|
Где границы между произведением грустным и унылым? Очевидно, должна быть какая-то изюминка – привлекающая, зачаровывающая. То, что заставит воспринимать грусть и печаль, даже когда от радости хочется лопнуть. Есть такая вещь. Этот альбом.
Что может банальнее, чем звук дождя в качестве интро? Но можно ли было сделать иначе, ведь всё творение немецкого дуэта звучит как дождь. Да, и лёгкая капель клавишных, и гитарный гул – мощный летний ливень, и град – плотный грохот ударных. И плач скрипки, как слёзы самой природы. Повествование чуть хрипловатым, полускримом-полушепотом неспешно и размеренно – стоит ли торопиться, если уже промок до нитки?
Та весьма значительная часть, которую занимают клавишные и струнные (кажется, кроме скрипки там ещё и альт) позволяет отнести этот релиз к разряду пост-…, и, как подозреваю, вызовет у адептов серьёзного и правильного металла реакцию вида «Шо это за лакримоза?». А зря. Гитарные изыски, восхитительно пространные, ритм-секция, плотная и достаточно тяжеловесная. Не проходите же мимо. А какие мелодии, какая удивительно цельная и неразрывное эмоциональное наполнение. Убойных хитов, и вообще каких-либо встрясок, отклонений от общей канвы не будет. Неразрывность, точнее неделимость, атомарность, не того, впрочем, сорта, что рождает скуку и желание нажать на «стоп».
Угар, драйв, злоба, блэковый мрак? Нет, это альбом-дождь, музыка плачущей природы, что рисует картины на завесе из капель. Законченность – вот главное впечатление. Музыканты замыслили, продумали, подошли к делу спокойно и серьёзно. Ничего не произвели в избытке и ничего не пожалели. И осуществили всё, что хотели. Хвала им! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).