|
Really Crazy Germans группы Adolf Castle стал для меня первым альбомом российской группы. Я долго не хотела слушать, но однажды решила, что стоит дать шанс и отечественным командам. И с первого раза – в самую точку. Альбом оказался не просто хорошим, а очень хорошим, а песни – интересными и заставляющими вновь и вновь обращаться к повторному прослушиванию.
Одна из главных особенностей диска – разноплановые и разностилевые композиции, что никогда не даст заскучать. В целом, на музыку явно оказали влияние ранние Blind Guardian, немного Helloween и некоторые другие представители классики, но это нисколько не умаляет достоинств Adolf Castle: каждый отрезок диска звучит ярко и довольно индивидуально.
Отдельного внимания заслуживает вокалист Ди Трой: голос его звучит всегда по-разному, временами становясь очень похожим на Дэвида ДеФейса (или Эрика Адамса – кому как нравится) и Томаса Реттке. И, как одно из преимуществ, можно отметить дружный хор в большем количестве песен, безусловно добавляющий веселья и положительных эмоций.
Хотелось бы заострить немного внимания на каждой песне.
Первой идет заглавная «Crazy Germans». (К сожалению, тексты песен найти практически невозможно, поэтому приходится судить по общему настрою.) Поначалу так и кажется, что сейчас появятся Annihilator со своей “Stonewall”. Но нет – нас ожидает нечто другое – очень хороший боевичок, задающий тон всему альбому. Не понравиться такое просто не может.
«Gallow Tree». Тоже шустрая композиция, приправленная игрой на волынке. И, по-моему, не самая идеальная для демонстрации вокальных данных.
Лучшей по праву можно назвать великолепную балладу «Heart Of The Spring», акустическую в куплете и насыщенную по полной программе в припеве. Не каждый сможет так сочно надрывать голосовые связки. Звучит очень эмоционально, искренне и красиво.
«Oh' Grand Old Alaric»! Не являюсь знатоком в этой области, но почему-то мне кажется, что начало сего – какой-то немецкий марш. Так и хочется встать и маршировать вместе с ребятами. Коротко, но очень смачно.
«Russian Polizei». Энергично; здесь же стоит отметить гитару, выписывающую различные мелодии, - от рок-н-ролльной до блюзовой и народной.
Меньше чем за 2 минуты композиции «Fall In Hate» мы насладимся голосом Ди, в этот раз особо манерным.
«Crowned By The Sun». Power-speed в духе Blind Guardian и Helloween с поправкой на Adolf Castle.
«Fat Mad Marta». Интересное начало: по радио на фоне шума толпы (судя по доносящимся звукам, действие происходит в общепитовском заведении) в духе 40-х гг. на немецком языке поется про Марту, очевидно, голосом того же Ди. А к концу песни так и хочется поддержать веселый хор под дружное чоканье стаканами.
«Iron Riders». Как уже можно заключить – типичная песня для группы, быть может, в этот раз немного жестче. Дружный хор, приятное соло и энергия – все здесь присутствует в достаточном количестве.
«Vilissa». Еще одна изюминка альбома – нечто из другой области. Медленная романтическая композиция, исполняемая вокалом, местами приближающимся к оперному. Клавиши и акустическая гитара создают соответствующую для прослушивания атмосферу. Завораживает, недаром в ней изначально присутствует нечто мистическое, т.е. шум ветра и гром. Почему-то создавалось впечатление, что это может быть кавером Queen, но все оказалось приятнее: перед нами образец собственного сочинения.
«The Great Attila Inversion». Мрачноватый басовый инструментал. Весьма оригинально.
«Fritz Und Hans (Live)» - «живая» композиция, записанная в Гамбурге. Должно быть, слушатели в тот день получили немало удовольствия.
«Brothers In Metal». Эта песня вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, она не только достойно завершает альбом, но и с не меньшим достоинством могла бы завершить фестиваль: есть в ней что-то грандиозное. Но под такую музыку хочется видеть как минимум несколько ударных установок, десяток гитар и с десятка два старающихся переорать друг друга разношерстных вокалистов. Здесь же все куда проще: изначально кажется, что начинается какой-то midi-файл, но наличие других инструментов и вокала дает понять обратное. Немного тоскливо, но, несмотря на отсутствие должного напора, поглощается идеально.
Остается сказать: жаль, что группа распалась, у них был хороший потенциал. Вердикт очевиден: к прослушиванию рекомендуется настоятельно. |
|
|
| |
Это переиздание уже получило хорошие и отличные оценки практически во всех тяжелых печатных изданиях, только на darkside.ru обзора на него нет. Это альбом называют пионером российского пауэра, имея в виду первую русскую группу из не очень тяжелой и мелодичной армады последователей Helloween. Но в их мызыке проскакивают и элементы классического трэша (лично мне постоянно слышатся отголоски Metallica), а басист в конце альбома нарезал соло на своем инструменте, явно подражая покойному Клиффу Бертону. Но музыкальной основой остается веселый, заводной power в стиле самых разудалых песен Хеллов типа "Dr. Stein" и иму подобных. Неплохо вплетены в композиции кельтские и славянские (опять Helloween!) народные мотивы. Портит все плохой записи, да и вокал Ди Троя далек от его современного уровня. Лучшими песнями я считаю "Crazy Germans", "Iron Raiders" и "Gallows Tree". Поклонникам Арии - на красивой балладе "Heart Of The Spring" участвует сам Кипелов на подпевках.
P.S.: Ходят слухи, что на волне удачного переиздания Ди Трой и Кирилл снова соберут группу в классическом составе. Поугораем под "Russian Polizay"! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет