|
Перед нами – самый короткий студийник французской индастриал-блэк-метал формации Blacklodge за всю историю ее существования. Третий полноформатник группы «T/Me (3rd Level Initiation = Chamber of Downfall)», содержащий 5 треков, увидел свет 18 января 2010 года.
Наши герои на этот раз решили объединиться с австрийцами Abigor, которые в то же самое время выпустили свой релиз «Time Is the Sulphur in the Veins of the Saint - An Excursion on Satan's Fragmenting Principle».
Обе банды договорились взять за основу "взаимного" концептуального альбома тему Альберта Эйнштейна. Таким образом, основной идеей данного опуса является сатанинская концепция времени.
Святой Винсент признался в одном из своих интервью, что «Blacklodge и Abigor согласились больше экспериментировать на их совместном релизе, поэтому «T/ME» ушел в сторону от основного направления».
Как и следовало ожидать, сравнивая обложки этих двух дисков, нужно признать, что работа Blacklodge выглядит и звучит значительно яснее и четче и, следовательно, она несколько легче для восприятия, чем пластинка Abigor.
«T/ME» достаточно увлекателен для того чтобы поклонники экспериментального и вычурного индастриального блэк-метала, EBM или gothic/electro были изначально заинтересованы в том, чтобы попробовать его на вкус, но они, безусловно, должны быть готовы к тому, что у группы много разных интересных и нестандартных идей, а лирика коллектива является довольно специфичной для среднестатистического обывателя. Хотя те поклонники, которые, что называется, в теме, конечно, ее поймут и оценят по достоинству.
Я не ставлю на данный момент перед собой цель излишне углубляться в философию/идеологию группы, но, тем не менее, нужно иметь в виду, что что все записи банды тесно связаны между собой в лирическом плане, и, по сути, каждый новый альбом является продолжением предыдущего в том смысле, что он наиболее полно раскрывает основную концепцию Blacklodge.
Материал, представленный на данном опусе, звучит несколько более диссонансно и пост-блэково, нежели предыдущие творения французов (хотя Винсент и отрицает тот факт, что ему близок пост-блэк). В то же время «T/ME» нисколько не уступает им по общей атмосфере и в некоторых моментах напоминает опусы Fear Factory.
Хриплый и местами искаженный вокал Святого Винсента очень удачно вписан в микс, что вместе с электронными ударными и драйвовыми гитарными партиями придает песням очень бодрящий характер.
В общем, если вы являетесь поклонником таких групп, как Reverence и The Amenta, наверняка «T/ME» вам придется по душе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).