|
|
|
Slayer
« Reign in Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Angel of Death 04:51
|
| 2 | Piece by Piece 02:02
|
| 3 | Necrophobic 01:41
|
| 4 | Altar of Sacrifice 02:50
|
| 5 | Jesus Saves 02:55
|
| 6 | Criminally Insane 02:22
|
| 7 | Reborn 02:12
|
| 8 | Epidemic 02:23
|
| 9 | Postmortem 03:27
|
| 10 | Raining Blood 04:16
|
| | Total playing time 28:25 |
|
Tom Araya - vocals, bass
Kerry King - guitars
Jeff Hanneman - guitars
Dave Lombardo - drums |
|
Def Jam
October 7th, 1986 |
|
| 1. Angel Of Death
[Lyrics & Music - Hanneman]
Auschwitz, the meaning of pain
The why that I want you to die
Slow death, immense decay
Showers that cleanse you of your life
Forced in
Like cattle
You run
Stripped of
Your life's worth
Human mice, for the Angel of Death
Four hundred thou |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"За двадцать лет, что прошли с выхода "Reign in Blood“, люди уже стали менее чувствительными. Что было крутым тогда, может и не казаться таким сейчас" (с) Том Арайа
Пока не совсем зрелый, что ли, но уже демонстрирующий потенциал Slayer релиз. Потенциал создавать потрясающие, цельные, богатые и при этом, как это ни парадоксально, аскетичные песни. Отнюдь не идеал, но черновик, заготовка для многих, многих шедевров...
Несмотря на то, что лично я люблю Slayer вовсе не за этот альбом, необходимо отметить, что именно с ним (ИМХО, оф корз) Slayer завоевали право считаться иконами экстремальной музыки. Я намеренно употребляю словосочетание "экстремальная музыка", а не "трэш-метал", ибо трэша как такового здесь не так уж и много. И лично я ценю этот релиз отнюдь не как "эталон трэша". Я просто обожаю его за то, что в десяти лаконичных песнях Slayer сформулировали все более-менее оригинальные решения, подхваченные сонмами их коллег по цеху. Этот альбом - своеобразная точка сингулярности, концентрированная тяжесть, с излучением после взрыва которой мы имеем дело по сей день в работах трэшеров и дэтстеров. И да, все эти идеи сами Slayer развили круче всех на релизах 94'-01'.
Такая музыка не стареет. Ее просто слегка припорошило пеплом душ, сгоревших в топке персонального Slayer'овского крематория. Но этот пепел легко сдувается звуковой волной первых аккордов "Angel of Death", которую гонят динамики, и прах этот уносится в неизвестном направлении на встречу с забвением и долгожданным покоем. И лично мне на него плевать.
P.S. Когда Пол Бостаф (тогда еще участник Forbidden Evil) услышал этот альбом впервые, первое, что он сказал: "У этих парней явно не все дома". Хе-хе...
P.P.S. Что касается оценки, то, несмотря на то, что это не шедевр, за роль, сыгранную этим альбомом в качестве источника вдохновения, ставлю |
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу же напомню, что третий альбом группы вышел уже не на Metal Blade (как первые два), а на Def Jam Recordings, и продюсировал его Rick Rubin. Как раз перечитываю книгу Брайана Слэгеля, владельца Metal Blade, про свою работу. И вот там он говорит, что был не против, если группа находила более мощный и, главное, денежный контракт. Ну а как тут будешь против? Но вот что он добавил: "...Мы иногда наблюдали, что некоторые группы не сильно-то и поднимались с такими контрактами" (цитата не дословная, но смысл сохранен). Иногда - да, иногда - нет, но вдруг генеральный продюсер начинает указывать группе, как сыграть, чтобы заработать больше денег. Примеров имеется много, и вы их знаете. Причем и таких, когда метал-группа перестает быть таковой на своих свежих альбомах, а возвращает metal только на концертах.
SLAYER не отказался на этом альбоме от своего трэша и угара. Но звук-то ему подравняли, и "Hell Awaits" на его фоне звучит, как олдовый разбойник с большой дороги напротив окультуренного бандита - пусть с сомнительными, но моральными принципами. Впрочем, это всё внешнее. Если взять пластинку "Reign In Blood" и просто поставить ее, не сравнивая с чем бы то ни было (а в этом есть своя правда), мы услышим именно что ультра-забойный мясной трэш-метал. Неистовый не только в прямом аудиальном прессинге, но и в совместной композитной работе всего коллектива. Начиная с первого трэка альбом долбит, молотит и подрывает пространство, удивительным образом внося взрывную смесь в свое исполнение - так называемый «эффект SLAYER».
В альбоме очевидны два центра силы: вокалист и инструментальная база, в которой есть свои фонтанирующие исполнители. Дело в том, что когда начинает петь Tom Araya, всё как бы меркнет и отходит на второй план. Кажется, и музыканты это понимали неплохо. Том внятно поет, орет, интонирует и в отдельных местах визжит, переходя на высокие ноты, а к тому же создает небольшие вокальные позиции второго плана... Всё это задачи не из простых. Еще он весьма убедителен в психическом давлении (не сбавляя скорости исполнения) там, где надо подчеркнуть пару строчек в общем тексте.
И это притом, что лирику ему писали два лид-гитариста: Jeff Hanneman (R.I.P. 2013) - Guitars (lead), лирика (tracks 1, 3, 6, 9, 10), музыка (tracks 1, 3-10) и Kerry King - Guitars (lead), лирика (tracks 2-8, 10), музыка (tracks 2, 3, 5, 6, 8).
Пара гитаристов - это то, что вам нужно сырым весенним вечером, оголтелые были люди, право слово! Не буду смотреть, кто солирует в "Criminally Insane", например, но это выглядит так, будто бешеный музыкант-струнник проглотил какие-то порошки-ускорители, записал сверхбыстрые партии и упал оземь. И так 10 раз (трэков) подряд. Как раз Арайя сказал в 1986 году в интервью, что «SLAYER - это метал-группа, которая всё играет быстрее, чем нормальные (команды)» - Mega Metal Kerrang, #3, 1986. Про Ломбардо писать ничего не буду, ибо ему в специальной литературе, посвященной SLAYER, спето столько дифирамбов, что хватит на пару человек.
Кстати, в 1998 году лейбл ремастировал альбом. Видно, не только из коммерческого интереса, новые времена требуют новых решений.
Новый продюсер, говорите? Альбом дошел до 94 места в чарте Billboard 200. И в 1992 году был сертифицирован в Штатах как "Золотой диск". А гораздо позже - в 2017 году - альбом стал номером 6 в списке «100 величайших Metal-альбомов всех времен» по версии журнала Rolling Stone. |
|
|
| |
| | | |
| |
В одной книжке про Металлику про "Master of Puppets" было сказано: "Стоял 1986, и никто не выпустил ничего столь же тяжелого, как Металлика". А на самом деле - вот он, этот альбом, не оставляющий камня на камне ни от коллег по стилю, ни от современной тяжелой сцены - не потому, что он самый лучший, а потому, что совершил прорыв в новое измерение. Он невероятно жесток и агрессивен, он срывает крышу, дробит кости, вдребезги разносит стены...я до сих пор не понимаю, как им удалось это 15 лет назад. "Reign in Blood" не теряет актуальности, он по-прежнему современен, в нем не угасает вечный огонь ненависти и мощи, и не погрешу против истины, если скажу, что и сами Slayer, словно испугавшись собственного взгляда в бездну, больше не сотворили ничего настолько страшного и экстремального. Вокал Арайи - это запредельное сочетание утробного рычания и высоких ультразвуковых воплей - копировался потом бессчетное число раз и трэшерами (Dark Angel), и блэкарями, и группами типа Macabre. Но Том остается первым, как и его великие коллеги, каждый из которых - Мастер, на которого равняются сотни учеников. Великий альбом великой группы, вечная слава им!
P.S. Скандальный гимн "Angel of Death", расписывающий в красках the life & crimes эсеэсовского д-ра Менгеле, находится именно на этом альбоме. Прочитайте текст - никакой пропаганды фашизма там нет! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще, я не являюсь фанатом Кинга и Ко., данный коллектив как-то мне параллелен, в трэше есть банды и поинтереснее, например, Metallica, Megadeth, Kreator, Testament, Annihilator, но... То, что Slayer показали именно на этом альбоме, вряд ли кому-то из вышеупомянутых снилось. Такой ярости и агрессии и по сей день ни один трэшевый коллектив не добился. 11 треков продолжительностью полчаса сорвут башню напрочь практически любому, даже самому искушенному любителю тяжёлого метала. Воистину, Кинг и Ханнеман одни из самых быстрых гитаристов, и то, что они вытворяют на протяжении всего альбома просто не укладывается в сознание - скорость невероятная. Непревзойденен и Дэйв Ломбардо, - не буду утверждать однозначно, что он лучший ударник в мире, но то, что один из лучших, это факт. Как подобает такой безумной атмосфере агрессии, соответствуют ещё и жестокие кровавые тексты. Тут вам и про войну с убийствами, и религии, как обычно, на орехи достанется, можете не сомневаться. Хотя, как известно, из-за "Angel of Death" у группы были большие проблемы. Их обвиняли в нацизме, фашизме, и тому подобной лабуде. Перестарались, словом, и те, и другие: Slayer в написании жестоких текстов, публика в их материализации и принятии очень глубоко и впечатлительно. Ну, да не в этом дело. Альбом - классика. Вне зависимости от того, любите вы трэш и Slayer или нет, послушать альбом вы обязаны. Наверное, именно этот альбом стал первой по-настоящему экстремальной работой в музыке, неким прародителем дэт-метала, как считается. Превзойдут ли Арайа с товарищами этот альбом когда-либо? Вряд ли, всё же годы уже не те. Но даже если с новым альбомом будет хотя бы повторение или нечто максимально схожее с "Reign in Blood", я точно не разочаруюсь, чего и вам желаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Идеал трэш-метала во всех проявлениях этого жанра. 29 минут классного метала. Фантастическая гитарная техника, обусловленная наличием в группе таких потрясающих и неодноплановых гитаристов, как Керри Кинг и Джефф Ханнеман. Особенно впечатляют соляки (один из любимых элементов в их музыке), убивающие наповал. Если сравнивать их с соляками Metallica, то налицо разница в скорости и драйве (что ни в коем случае не умаляет умения Кирка Хэммета, просто разная манера игры). Насколько я знаю, этот дуэт заслуженно занимает 6-ую позицию в списке лучших гитаристов 20-ого века. Великолепная ударная сессия Дэйва Ломбардо, о которой уже многое было сказано, также добавляет альбому необходимой мощи. Очень впечатляет вокал Тома Арайи, являющийся воплощение какого-то ядовитого внутреннего зла, которое уже больше не может находиться внутри и рвется наружу. Этой пластинкой, записанной, кстати, в Лос-Анжелесе, в очередной раз свой высокий класс продемонстрировал Рик Рубин. Одна из лучших его продюсерских работ. Атмосферу альбома можно описать одним словом – «адская»: абсолютны мрак, зло, которому нет конца и края и которое, к сожалению, является частью нашего мира (самый яркий пример - песня про «Ангела смерти», Освенцима Йозефа Менгеле). Не вижу смысла сравнивать «Царствие» с «Мастером» того же года. Это совершенно разные типы трэша, каждый из которых прекрасен по-своему. Но в плане энергетики «Reign in Blood» даст огромную фору трэш-альбомам и Metallica, и Megadeth, и Testament. У самого Slayer такое также уже не повторялось никогда. Музыканты сами признавались, что уже невозможно создать что-то бешеней и злее. Журнал Q magazine признал «Reign in Blood» самым тяжелым альбомом всех времен. Metal Hammer также признал пластинку лучшей в сфере экстремальной музыки. Абсолютный шедевр. «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
Это, конечно, не самый жестокий релиз в мире, как утверждается, но это, несомненно, *бомба*. В принципе, согласен с большинством рецензентов. Даже обидно, все умные мысли уже высказаны :)). И про отсутствие педерастичного визга, и про доктора Менгеле, и про инфантильность и прямолинейность лирики (как раз то, что называют straighforward). Этот альбом – веха не только в трэш-металле, но и в тяжелой музыке в целом. Объяснение простое. Когда музыкант начинает потихоньку осваивать свой инструмент, хочется как-то выпендриЦЦА. Отсюда и навороты, и взвинченный темп, и прочие прибамбасы. Вот и Slayer выросли из пеленок Show no mercy и решили показать что-нибудь стоящее. Арайя пока не научился писать потрясных текстов про серийных убийц и прочие развеселости. Однако Кинг с Ханнеманном прекрасно обошлись и без его помощи. В целом же, альбом на удивление цельный (Гы! Сорри за глупый каламбур:))) и монолитный. Можно лишь выделить Angel of death, Jesus Saves (наглядное пособие, как можно «наехать» на есусика, при этом не прибегая к сатанизму) и, канешна, raining blood. Интересно, есть ли топ-лист самых «закаверенных» песен, и если да, то на каком месте там этот шедевр? |
|
|
| |
| | | |
Позже Slayer выпускали альбомы и лучше записаные и более глубокие в смысловом плане, но никогда впредь они не звучали так прямолинейно, неподдельно яростно. "Reign In Blood" стал классикой тяжёлой музыки и эталном звучания в трэш-метале. На этой записи Slayer окончательно сформировали свой характерный стиль. На протяжении менее тридцати минут здесь хладнокровно препарируются различные виды и формы зла. Этот альбом по сути является концептульным - о зле, глубоко пустившем корни в нашем мире, о зле, которое дремлет в каждом из нас. Как и подобает настоящим художникам, Slayer в своём повествовании не опускаются до дешёвого морализаторства, они просто рассказывают историю, которая нас захватывает (и ужасает). А выводы делает (или не делает) слушатель самостоятельно. Классика, выдержавшая испытание временем. |
|
|
| |
| | | |
| |
1986 год был знаменателен многими музыкальными событиями и не последним из них стал выход легендарного "Reign In Blood". Пластинка которая и сегодня звучит сверх агрессивно, в те времена произвела просто шокирующее впечатление. Цитируя знаменитого музыкального критика Джеффа Бартона: "Представьте, что всё это время вы стоите под пропеллерами турбореактивного двигателя, и раз за разом его лопасти разможжают вашу черепную коробку."
Альбом стал настоящим прорывом как для Slayer, так и для всего экстремального андеграунда. При этом следует отметить, что благодатную почву для этого альбома подготовили предыдущие работы группы (начиная с "Haunting The Chapel"). Именно на них группа создала тот адский рецепт, который по сей день позволяет им оставаться на троне трэш-металла.
Во-первых скорость и мощь - риффы должны бить как молот по наковальне, а ударные стучать как станковый пулемёт. И группа, имея в своём составе двух потрясающих гитаристов и великолепного Ломбардо на ударных, с блеском выполнила эту задачу. Во-вторых, группе требовалось агрессивное текстовое содержание - убийства, маньяки, ненависть к церкви и конечно хит сезона - рассказ про нацистского учёного проводившего опыты в концлагерях ("Angel Of Death"). Добавим мрачных гитарных проигрышей в духе "ускоренного" Black Sabbath и зубодробительные соло парочки Кинг/Ханнеман. Ну и конечно же дикий, неистовый и по-настоящему злой вокал Арайи, чьи осатанелые вопли пробивают до дрожи. Украсим всё это страшной (по тем временам) обложкой и получим "Reign In Blood".
Впрочем сами ребята из Слеера скромничают и говорят, что не затевали никакой революции в жанре. Они просто написали 10 новых песен... 10 песен которые впоследствии назовут дестью заповедями трэша.
1) Angel Of Death - эту песню знает практически любой металхэд мира. Каждый рифф, каждое слово этой песни о немецком концлагере Аушвиц выучено на зубок фанатами Слеера. Лучшая песня группы - однозначно. 10/10.
2) Piece By Piece - минимум мелодизма, максимум мощи - песня построена на одних риффах, соло и проигрыши отсутствуют как класс. Песня короткая - всего 2 минуты, но такой песне это только на руку, вообще на альбоме будет очень много простых и коротких, но очень злобных и мощных вещей. 10/10.
3) Necrophobic - песня ещё короче предыдущей, но сюда группа уместила и мощные риффы, и яростные куплеты Арайи, и гитарную дуэль Ханнемана и Кинга. 10/10.
4) Altar Of Sacrifice - группа сильно добавила в мелодизме, при этом нисколько не снижая агрессии и скорости. В итоге очередной шедевр - 10/10.
5) Jesus Saves - антирелигиозная песня, начинающаяся с самого медленного отрезка на альбоме и разгоняющаяся до дикого рубилова. 10/10.
6) Criminally Insane - единственная песня не дотягивающая до максимального балла, на фоне остального материала слабовата. 9/10.
7) Reborn - мощь и драйв в чистом виде, Slayer верны себе и своему стилю. 10/10.
8) Epidemic - прямолинейная и немножко примитивная песня, легко компенсирующая это звоим злым и агресиивным саундом. 10/10.
9) Postmortem - наверное лучшая песня альбома, если на секунду забыть про двух однозначных фаворитов. Мощная песня, с великолепным риффингом и частыми сменами темпа по ходу песни. 10/10.
10) Raining Blood - лучшие композиции альбома находятся аккурат на двух полюсах пластинки. Как и "Angel Of Death" последняя песня альбома стала культовой и навеки кровавыми буквами вписана в трек-лист концертов группы. 10/10.
Вообще сложно говорить об этом альбоме, слишком уж он хорош. Минус в нём всего один - он слишком короткий. Хотя может быть в этом и его плюс? Не одна песня не затянута, а плотность новых мелодий на минуту просто потрясающая, особенно по меркам треша. Так что минусов тут нету! Шедевр! Шедевр! И ещё раз шедевр! |
|
|
| |
| | | |
Сказано много, сказано по делу... что ещё сказать? Шедевр? Возможно, но для конца 80-х, начала 90-х. В наши дни не актуально. Классика? Разумеется! «Ангел Смерти» и «Льющаяся Кровь» навсегда вошли в историю метал- и рок-музыки как признанные шедевры! Но, по большому счёту, именно из-за этих песен запоминается и слушается этот альбом, остальные песни и рядом не валялись (как по музыке, так и по текстам), кроме, может быть, «Алтаря Жертвоприношения», но это не перевешивает впечатлений от этих двух песен. Песни коротки, примитивны и очень быстры, но это, как ни странно, только плюс! Песни слушаются на одном дыхании.
Техника - есть, скорость - есть, жестокость - есть, и этого вполне достаточно для получения наслаждения от такого альбома (а большего и не надо!). Также к плюсам можно отнести обложку и быстротечность альбома (да-да, это плюс, а не минус!). Из минусов - звучание очень тихое, но и это не помеха. Короче, как часто здесь говорят – «маст-хэв»! |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый злой и агрессивный альбом Slayer. Может, и лучший. Он настолько прекрасен, насколько и короток. Но, как вы знаете, время не имеет абсолютно никакого значения. И только истинные шедевры могут похвастаться не очень большим количеством песен. Ребятам просто до смерти надоело всё, что происходит вокруг них, и они решили показать свою ненависть другим людям. Показать всем, что они умеют играть быстрее и при этом оставаться интересными. Это не какая-нибудь безыдейная, тупая долбёжка или надутая злость. Всё идёт от чистого сердца. А оно у ребят воистину чистое (чёрное). На протяжении всего получаса этот дух не перестаёт удивлять и радовать. Здесь нет ни одной невразумительной или провальной композиции. Все песни хороши и по-своему прекрасны. Соляки ураганные, барабаны бешеные, ритм-секция жестокая. Никакой пощады. Всё цепляет, всё запоминается. Классика, как говорится. Но надоесть, как ни печально, надоест. На мой взгляд, лучшие номера: “Angel of Death”, "Jesus Saves", “Altar of Sacrifice”, “Epidemic” и “Raining Blood”. Все ребята играют безупречно. Качество отличное. Лирика интересная. Ничего не нарушает эту сатаническую идиллию. Слушать, слушать, слушать. Желательно, как концепцию. На века... |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, один из самых значимых релизов становления тяжелой музыки вообще. Не буду говорить об особенностях альбома, а скажу о его значимости. Этот альбом стал определенным эталоном жанра. На нем выросло несметное количество групп, причем различных направлений. Все уважающие себя музыканты отмечают данную работу как одну из лучших, называя ее определяющей. Действительно, очень часто можно встретить у любой группы напрочь избитые фирменные Слэйеровские риффы, так как многие старались копировать то оригинальное звучание, которого добились американцы со своим продюсером на этом альбоме.
Стоит сказать о барабанах…. А именно о великом Дэйве Ломбардо, который именно на этом релизе открыл игру на двух бочках (если я не ошибаюсь). Кто-то на этом сайте догадался сравнивать великий Slayer с попсовой Metallica, что уже говорит о том, что люди мало понимают о значимости этого, на мой взгляд, отличного диска. А также у нас умудрились сравнить не менее великого Ломбардо с безмозглым датчанином Ларсом Ульрихом, который в начале своей карьеры стучал просто ужасно, ломая каждый раз свои барабанные палочки.
Итак, начало начал… Классика и просто отличный альбом. По своему субъективному мнению поставлю 8, хотя 10 баллов для этого диска немного... |
|
|
| |
| | | |
Альбом очень хорош! По-моему лучший альбом Slayer. Однозначным шедевром я бы сие не назвал, но прорыв в мире тяжёлой музыки налицо! С этим, думаю, все согласятся. До шедевра этому альбому недостаёт совсем немного. Прежде всего, это некая однообразность песен, которая, по-моему мнению, отсутствует в "Raining Blood" и "Jesus Saves". Альбом весьма яростный и злобный. Темп очень быстрый. Так же хочу отметить великолепную игру барабанщика Дэйва Ломбардо! Скорость и ритмика его игры, которую он поддерживает на протяжении всего альбома, просто потрясает. Вряд ли кто-то играл в те времена лучше... да и сейчас с этим можно поспорить. Итак, подведу итоги. Альбом мастхэвный по-любому! И не только для поклонников творчества "Убийц", а вообще - для всех, кто слушает тяжёлую музыку!
Оценка в общем - 9 баллов (дал бы десять, но однообразность многих песен всё же подпорчивает впечатление от этого великого творения). |
|
|
| |
| | | |
Несомненно, сей труд является лучшим в дискографии Slayer, да и в некоммерческом трэше. По сравнению с "Hell Awaits" улучшено микширование. "Reign in Blood" - из тех альбомов, которые берут не своим мелодизмом, структурой песен и тд., а своей мощью и агрессией. Все сыграно технично и на бешеной скорости, ударные стали еще круче. Конечно, с увеличением скорости группа потеряла часть мелодизма, пресущего ей раньше. Несомненно, эти полчаса, которые длится альбом, пролетают незаметно, и он слушается на одном дыхании. Сей альбом - эталон некоммерческого трэша. Его появление предзнаменовало появление дэт металла. Лично мне больше нравится "Hell Awaits", но на втором месте законно стоит "Reign in Blood".
Кто хочет услышать настоящий трэш, послушайте "Reign in Blood". |
|
|
| |
| | | |
| |
А я вот не считаю "Reign In Blood" лучшим альбомом Slayer-a. Многие тут восторгаются техникой гитариста. Прочтя рецензии, у меня сложилось впечатление, что тот, кто быстрее всех перебирает пальцами по грифу - тот и есть самый крутой гитарист. Ну не знаю товарищи металы... Я такое мнение совсем не разделяю. Что толку от техники, когда это все не западает в душу? По мне, их лучшими альбомами являются первые два: (в первую очередь) "Show No Mercy" и "Hell Awaits". Та музыка была гораздо интересней, да и соляки - на порядок сильнее и приятней. А "Show No Mercy" я вообще могу слушать сутками. Не обижайтесь, господа, но по мне на рецензируемом альбоме сильных вещей всего две - это заглавная "Angels Of Death" (ее сила в тексте, но не в музыке) и "Raining Blood". А остальные... эммм... они какие-то не шибко цепляющие. Создается впечатление, что Арайя поет сам по себе, не слыша музыки, а гитары вообще живут где-то своей собственной жизнью. И когда это все вместе наложили - звук получился как-то, мягко говоря, не очень "в кассу". Однако несмотря на все недостатки, должен признать, что альбом - действительно просто убийственнен по скорости, злобе и мощи. Для того времени - это, безусловно, был прорыв в новое измерение. Итого, за сам альбом "6", плюс "1" за прорыв в музыке. Итого "семерка" получается... |
|
|
| |
| | | |
| |
Thrash metal (мне не хочется употреблять чисто русское "трэш", потому что сразу же теряется настоящий смыл этих слов) - лично для меня такое направление экстремальной музыки, при котором ведущая роль отводится следующим нескольким факторам: во-первых, великолепное чувство ритма, во-вторых, предельная отточенность музыкального воспроизведения посредством электро-гитары, в третьих, ритмическая точность, малейшее нарушение которой может испортить не только один такт, но и всю композицию в целом. Если музыканты, играющие в стиле thrash metal, способны изобразить такой музыкальный рисунок, при котором чёткий, и даже многообразный барабанный ритм, по своей структруре отрывистый, но, подобно острым стрелам, бьющий прямо в цель, аккуратно и неотразимо обрамляет не менее чёткую и отрывистую игру на гитаре, это хорошо, однако не достаточно. При таком музыкальном построении не всегда получается добиться приличного мелодизма, потому что музыкальный размер (выходящий, разумеется, за рамки наиболее стандартных), густота, наслоенность нескольких партий друг на друга, сложности, возникающие в процессе преобразования музыкальности (ибо в противном случае штампов не избежать) являются своего рода препятствиями... но не для всех. Гитарные соло партии в thrash metal - вообще отдельный вопрос, требующий внимания. Я скорее склоняюсь к той мысли, что в thrash соло должны сильно выделяться и, прежде всего, своей проработанностью, скоростью и, в принципе, оригинальностью. Они требуют от гитариста не только физических навыков быстро переставлять пальцы на грифе гитары, но и в правильном направлении вести соло партию. В случае, когда в thrash metal композиции страдает кульминационная часть, выраженная соло партией гитары, вся композиция обречена на провал.
Поэтому, я бы не стал относиться к этому непростому жанру как к скоростной молотиловке, где вся эффективность достигается умениями совершать кучу движений в секунду, выжимая из инструментов неимоверное... как, собственно, я это вижу на рассматриваемом альбоме.
Прорыв, скажете мне. Соглашусь... наверно, в 1986 году так никто (ну или почти никто) не играл. Всё-таки на "Reign in Blood" музыканты из Slayer однозначно дали понять, зачем они это вытворяют - ради скорости, ради безумства, ради расширения просторов в металлическом мире, в конце концов, ради того, чтобы вообще испытать, какого это - выплеснуть через музыкальные инструменты частичку звериной натуры, скрытой в каждом человеке. Что ж, это удалось. Говоря о музыкальной стороне альбома, я бы не стал называть "Reign in Blood" великим достоянием thrash metal искусства. Объясняю: гитарные соло партии невразумительные для thrash'а, слишком много всякого дисторшена (ох, не люблю я эти интерпретации английских терминов), слишком беспорядочно, и главная неточность - отсутствие эффекта отрывистости и заточенности (возьмите ради сравнения, соло, исполняемые Кирком Хамметом, являющиеся образцовыми именно для thrash metal, исключительно). Барабанные партии впечатляющи, но их взаимосвязи с ведущими гитарными партиями, на мой слух, не являются настолько прочными, чтобы можно было говорить о каком-то эталоне trash металистического звучания. И никак нельзя не упомянуть беспросветную монотонность музыкального материала как такового... Но долго об этом говорить я не хочу, и так всё сказано до меня. Короче, я хочу сказать только одно: thrash metal - одно из самых, вероятно, труднопостижимых музыкальных явлений вообще. Ему, на мой взгляд, свойственны два, грубо говоря, качества: он может быть гениален в силу феноменальных навыков музыкантов, направленных на то, чтобы создавать действительно завораживающую музыку (примеров, к сожалению, немного); либо это какое-то "противостояние", одержимость, неистовство, выражающееся в стремлении играть как можно быстрее, как можно экстремальнее и брутальнее... а получается нечто, от чего начинает болеть голова и невольно хочется прильнуть к подушке... Много мне бы ещё хотелось сказать по этому поводу, но тогда это будет уже не рецензия... сохраню словесный поток для следующего "словоплётсва"...
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Свежий и энергичный альбом. Безусловно, классика стиля. Slayer дали миру «тяжелый трэш» (то, что принято именовать спид-трэш), за что их следует уважать. Но на этом все. Возможно, альбом и является прогрессивным и в свое время перевернул представления милионов людей, но до шедевра тут чрезвычайно далеко. Главное, он довольно однообразен. Настоящих хитов (т. е. вещей с легко запоминающимися сильными мелодиями) здесь нет. В результате альбом неизбежно рождает впечатление «агрессии ради агрессии». Однако объективное сравнение его с другими, более современными альбомами, которые превосходят его по агрессивности на несколько порядков, в значительной мере принижают это «достоинство». Впрочем, в этом агрессивном однообразии есть своя ценность. Во второй половине 80-х почти все группы, играющие тяжелый трэш, давали именно такую продукцию, и Slayer в этом смысле были законодателями мод (Metallica играла другой – легкий трэш, так что это не про них; и сравнивать Slayer с Metallica совершенно ни к чему). Также следует отметить не до конца отточенную игру инструментов, шероховато все как-то. В общем, неплохой и довольно сильный альбом, знаменующий собой окончание периода развития и становления тяжелого трэша. |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный альбом группы Slayer по-моему, является неоднозначным. С одной стороны, это выглядит как просто эксперимент скоростного исполнения композиций на протяжении всего альбома. А с другой — в нем есть какая-то изюминка, заставляющая симпатизировать этой слегка однообразной долбежке. Однообразной не в смысле мелодики композиций, а в смысле скорости их исполнения. Честно говоря, когда я впервые услышал этот альбом, он на меня не произвел особого впечатления. Он мне показался чересчур бешеным и слегка пресноватым с мелодичной точки зрения. А затем, периодически прослушивая этот альбом снова и снова, находишь в нем что-то необъяснимо притягательное и эмоциональное.
Также считаю, что именно с этого альбома Slayer вышли на должный профессиональный музыкальный уровень. Уже здесь чувствуются профессиональная игра музыкантов и звучание инструментов, и уже здесь сырой вокал Тома Арайи стал более выразительным и профессиональным. Альбом занимает свое почетное третье место среди лучших произведений этой группы. На первое место ставлю «Seasons In The Abyss» (90), на второе — «South of Heaven» (88). |
|
|
| |
| | | |
| |
"Reign in Blood" - это альбом, который даже спустя 34 года крайне тепло воспринимается фанатами группы и жанра в целом.
По факту, свой культовый статус "Reign in Blood" получил благодаря очень высоким темпам песен (которые недурно стимулировали другие коллективы ускорять и утяжелять свою музыку), хорошим звуком пластинки (нежели вышедший в том же году, в разы более агрессивный и мрачный по текстам "Darkness Descends"), а также многочисленным обвинениям группы в поддержке нацизма (спровоцированные небезызвестным произведением "Ангел смерти").
Сами же песни смотрятся скучными и примитивными для нашего времени, уверен - некоторый процент слушателей и не замечает, как один трек переключается на следующий. Индивидуальностью могут выделиться только "Raining Blood" со своим дождевым интро и "Angel of Death" с провокационным на тот момент текстом и бесспорно убойным риффом. Если музыканты хотели добиться монолитности пластинки, то у них прекрасно получилось, её действительно воспринимаешь цельным куском железа.
Один и тот же темп, практически один и тот же кровавый текст, те же самые гитарные соло, которые спокойно можно менять местами с другими, очень плохой уровень исполнения гитарной соло/ритм-партии (особенно если вспомнить продемонстрированный уровень Джеймса Хетфилда на "Master of Puppets" того же года), но прекрасный и техничный уровень работы Дейва Ломбардо - вот что будет сопровождать слушателя на данном релизе. Для себя могу выделить "Angel of Death", "Jesus Saves" и "Raining Blood". Собственно, если вы хотите в самые быстрые сроки ознакомится с пластинкой, рекомендую слушать вышеперечисленные треки.
В итоге, если бы музыканты перед записью своего "Кровавого царства" проделали работу над своей техникой исполнения и наделили каждое соло индивидуальностью, альбом получился бы на порядок выше уровнем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, по количеству ненависти этот альбом убирает не только "Master Of Puppets", но и вообще всю Метлу...но разве в музыке главное это? Если мы говорим о музыке, давайте тогда уж вкратце обсудим такие составляющие, как сама музыка, лирика и техника. Итак, музыка - агрессивное молотилово, причём она такая здесь вся, складывается впечатление, что слушаешь одну и туже композицию, мотив у них тоже почти один и тот же. Соляки, как тут уже было подмечено, быстры, техничны, но при этом лично меня не цепляют, они безыдейны, на мой взгляд. Лирика и манера исполнения оной - агрессивный быстрый говор, правда подходящий под музыку, агрессивных же текстов, причём за этой агрессивностью я ничего не вижу, нет какой-то идеи, как у того же Хетфилда-сотоварищи. Техника на высоте, но местами слышится некая дисгармония, хотя должен отдать ребятам должное, техника игры - это самая сильная составляющая их творчества. Понравилась только "Angel Of Death", текстом, в ПЕРВУЮ очередь, по-моему лучшая вещь Slayer. Действительно, пропаганды фашизма там нет, очень хороша, как профилактика против ростков расизма. Так вот, сравнивая с "Мастером..." Металлики, могу сказать, что последний гораздо глубже, серьёзней, техничней, сложней во всех смыслах, чем "Reign In Blood". Рекомендую прослушать, прежде чем приобретать, угар и мощь - это хорошо, но не они главная составляющая музыки, ИМХО. За текст к заглавной песне и ставлю: |
|
|
| |
| | | |
Переслушал данный альбом несколько раз, дабы понять причину столь восторженных отзывов об этой работе, и каждый раз удивлялся, зачем такую бестолковую долбежку разделять аж на 10 треков! Непонятно как этот альбом (да и все «творчество» этой группы) сравнивать с «Метлой», тем более с «Master of Puppets», где присутствует сложное построение музыки, основанное на крышесносных риффах (и их смене) и осмысленных соло. Здесь же при включении (для эксперимента) на середину большинства треков (8 из10) слышится абсолютно одно и то же: стучащий в одном темпе барабан, непонятная долбежка гитары, не разделенная на рифы и противный и однообразный вокал. Не блещут оригинальностью и соло, они, видимо, записывались экспромтом, на многих из них просто гоняется несколько раз какая-либо гамма вверх и вниз, и невпопад впихиваются пару бендов, интересные моменты попадаются крайне редко.
В итоге получился быстрый, техничный, но ужасно примитивный и однообразный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 114878 |
Angel of Death
Monarch to the kingdom of the dead
Sadistic, surgeon of demise
Sadist of the noblest blood
Destroying, without mercy
To benefit the Aryan race
Surgery, with no anesthesia
Fell the knife pierce you intensely
Inferior, no use to mankind
Strapped down screaming out to die
Angel of Death
Monarch to the kingdom of the dead
Infamous butcher,
Angel of Death
Pumped with fluid, inside your brain
Pressure in your skull begins pushing through your eyes
Burning flesh, drips away
Test of heat burns your skin, your mind starts to boil
Frigid cold, cracks your limbs
How long can you last
In this frozen water burial?
Sewn together, joining heads
Just a matter of time
'Til you rip yourselves apart
Millions laid out in their
Crowded tombs
Sickening ways to achieve
The holocaust
Seas of blood, bury life
Smell your death as it burns
Deep inside of you
Abacinate, eyes that bleed
Praying for the end of
Your wide awake nightmare
Wings of pain, reach out for you
His face of death staring down,
Your blood running cold
Injecting cells, dying eyes
Feeding on the screams of
The mutants he's creating
Pathetic harmless victims
Left to die
Rancid Angel of Death
Flying free
[LEADS: HANNEMAN, KING, HANNEMAN, KING, HANNEMAN]
Angel of Death
Monarch to the kingdom of the dead
Infamous butcher,
Angel of Death
Angel of Death
2. Piece By Piece
[Lyrics & Music - King]
Modulistic terror
A vast sadistic feast
The only way to exit
Is going piece by piece
You have no choice of life or death
My face you will not see
I'll rip your flesh 'till there's no breath
Dismembered destiny
As soon as life has left your corpse
I'll make you part of me
No emotion
Death is all I see
Modulistic terror
A vast sadistic feast
The only way to exit
Is going piece by piece
Bones and blood lie on the ground
Rotten limbs lie dead
Decapitated bodies found
On my wall, your head!
On your trail I close the gap
One more life that soon won't be
No emotion
Your flesh is all I need
I'll send you to your maker
Confront the God you seek
A flash of red upon his your chest
Safety out of reach
(You have no choice of life or death
My face you will not see
I'll rip your flesh 'till there's no breath
Dismembered destiny)
(Modulistic terror
A vast sadistic feast
There's only one way out of here
Piece by piece)
3. Necrophobic
[Lyrics & Music - Hanneman & King]
Strangulation, mutilation, cancer of the brain
Limb dissection, amputation, from a mind deranged
Asphyxiation, suffocation, gasping for air
Explain to me the feeling after sitting in the chair?
Ripping apart
Severing flesh
Gouging eyes
Tearing limb from limb
Experimentation, slow infection, internal decay
Execution, need transfusion, body rots away
Sliced incision, zero vision, loss of vital signs
Skin contortion, bone erosion, your life becomes your fine
Ripping apart
Severing flesh
Gouging eyes
Tearing limb from limb
[LEAD: HANNEMAN, KING]
Strangulation, mutilation, cancer of the brain
Limb dissection, amputation, from a mind deranged
Asphyxiation, suffocation, gasping for air
Explain to me the feeling after sitting in the chair
Sliced incision, zero vision, loss of vital signs
Skin contortion, bone erosion, your life becomes your fine
Necrophobic can't control the paranoia
Scared to die
4. Altar Of Sacrifice
[Lyrics - King, Music - Hanneman]
Waiting the hour destined to die
Here on the table of hell
A figure in white unknown by man
Approaching the altar of death
High priest awaiting dagger in hand
Spilling the pure virgin blood
Satan's slaughter, ceremonial death
Answer his every command
Death will come easy just close your eyes -
Dream of the friends you'll see
Heavenly failure losing again
Move on to a new form of life
Altar of sacrifice, curse of the damned
Confronting the evil you dread
Coalesce into one your shadow and soul
Soon you will meet the undead
[LEAD: HANNEMAN]
(Altar of sacrifice, curse of the damned
Confronting the evil you dread
Coalesce into one your shadow and soul
Soon you will meet the undead)
Enter to the realm of Satan!
[LEAD: HANNEMAN]
Blood turning black, the change has begun
Feeling the hatred of all damned in Hell
Flesh starts to burn, twist and deform
Eyes dripping blood realization of death
Transforming of five toes to two
Learn the sacred words of praise, hail Satan
[LEAD: HANNEMAN]
A gift of powers disposed upon you
Use them when you feel the need
Master the forces and powers of Satan
Controlling the creature's instinct
Drawn to the castles that float in the sky
Learn to resist the temptation
Watching the angels sift through the heavens
Endlessly searching for salvation
[LEAD: KING]
5. Jesus Saves
[Lyrics - King, Music - Hanneman, King]
You go to the church, you kiss the cross
You will be saved at any cost
You have your own reality
Christianity
You spend your life just kissing ass
A trait that's grown as time has passed
You think the world will end today
You praise the Lord, it's all you say
Jesus saves, listen to you pray
You think you'll see the pearly gates
When death takes you away
For all respect you cannot lust
In an invisible man you place your trust
Indirect dependency
Eternal attempt at amnesty
He will decide who lives and dies
Depopulate Satanas rise
You will be an accessory
Irreverence and blasphemy
[LEAD: KING]
Jesus saves, no need to pray
The gates of pearl have turned to gold
It seems you've lost your way
[LEAD: HANNEMAN]
Jesus saves, no words of praise
No promised land to take you to
There is no other way
[LEAD: KING]
6. Criminally Insane
[Lyrics & Music - Hanneman & King]
Night will come and I will follow
For my victims, no tomorrow
Make it fast, your time of sorrow
On his trail, I'll make you follow
Quarters for the criminally insane
The sentence read for life I must remain
The path I chose has led me to my grave
To try again I'd have no other way
Quarters for the criminally insane
Escape for me has fast become a game
Soon to be, I'll leave without a trace
Endangered species end the human race
[LEAD: HANNEMAN, KING]
Branded in pain
Marked criminally insane
Locked away and kept restrained
Disapprobation, but what have I done
I have yet only just begun
To take your fuckin' lives!
(Night will come and I will follow
For my victims, no tomorrow
Make it fast, your time of sorrow
On his trail, I'll make you follow)
7. Reborn
[Lyrics - King, Music - Hanneman]
Convicted witch my life will end
At midnight on the stake
My dedicated life was spent
To insubordinate
Secured by lock inside a cell
Imprisoned for no crime
The shackles will be useless
When your life is out of time
Incantation spell gone by
I will see life again
My deals will made eternally
I signed the book of red
My rage will be unleashed again
Burning the next morn
Death means nothing, there is no end
I will be reborn
No gift of exile in my fate
I'll get no amnesty
You can't control my destiny
There is no habitual need
Proclaim my death, to end my wrath
It takes more than one try
Indulge your ineffective curse
I will never die
You think by killing me tonight
My powers will not rise
There'll be nowhere for you to run
When my hatred comes to life
Condemned to fill the prophecy
Allowing no first born
Defy your morbid declaration
Leave you ripped and torn
[LEAD: HANNEMAN]
Count your blessing would be priest
As I burn upon the stake
You'd be forgiven endlessly
But your values are all fake
Forever servant of my Lord
By choice and not submission
Maybe now I've made you wonder
Am I superstition
Incantation spell gone by
I will live again
My deals will made eternally
I signed the book in red
My rage will be unleashed again
Burning the next morn
Death means nothing there is no end
I will be reborn
[LEAD: HANNEMAN]
8. Epidemic
[Lyrics - King, Music - Hanneman, King]
Breeding fast in poverty
Infectious driving dormant seed
Inside your carcass start to mate
Left in charge to dominate
Waiting to unfold
Raging uncontrolled
Adapt a potency
Death machine, infest my corpse to be
Unyielding kings of agony
Test your body chemistry
Pulmonary overthrow
Possession of your inner throne
Invasions quickly override, malicious domineering strike
Flood your veins commit slow death
Deteriorate your makers met
Perpetual demise
On a fast decline
Killing tendency
Epidemic, permanent disease
[LEAD: HANNEMAN]
Incapacitate, fall into your fate
Pain results in screams, bleed internally
Years will pass before it can be cured
[LEAD: KING]
9. Postmortem
[Lyrics & Music - Hanneman]
Funeral held for the depression of man
Holds the key to his own death
Entering a tomb of a corpse yet conceived
Tighten the tourniquet around your neck
Sifting away the debris of hated life
Cold touch of death begins to chill your spine
Seeking life beyond your perishment
Repeating words echoing through your mind
Chanting lines of blind witchery
To save yourself from extinction
Wanting to die is your reason to live
New life born from the oppressed
Taste your blood as it trickles through the air
Another casualty beyond the shadows you fall
Losing ground, the fate you feel it draws near
Fatality, reality, you await the final call
My sinful glare at nothing holds thoughts of death behind it
Skeletons in my mind commence tearing at my sanity
Vessels in my brain carry death until my birth
Come and die with me forever
Share insanity
Do you want to die!
The waves of blood are rushing near, pounding at the walls of lies
Turning off my sanity, reaching back into my mind
Non-rising body from the grave showing new reality
What I am, what I want, I'm only after death
10. Raining Blood
[Lyrics - Haneman, King, Music - Hanneman]
Trapped in purgatory
A lifeless object, alive
Awaiting reprisal
Death will be their acquisition
The sky is turning red
Return to power draws near
Fall into me, the sky's crimson tears
Abolish the rules made of stone
Pierced from below, souls of my treacherous past
Betrayed by many, now ornaments dripping above
Awaiting the hour of reprisal
Your time slips away
Raining blood
From a lacerated sky
Bleeding its horror
Creating my structure
Now I shall reign in blood!
11. Aggressive Perfector
[Expanded Edition Bonus Track]
[Lyrics & Music: Hanneman & King]
Follow me, I'll lead the way; your fears will soon overtake
Hide your infinite tears inside, it seeks your smallest break
Screaming as if nothing helps, you press on to survive
Playing out the fantasies of a force that keeps you alive
He'll have you down on your knees
You play his fatal game
He'll satisfy your every need
You'll never be the same
Take my hand, I'll show you how;
You've just one life to live
The road you're on goes straight to hell;
Your life is yours to give
His fantasies of all of you are much too great to see
This world your living is so unreal, perfected just for me
He'll have you down on your knees
You play his fatal game
He'll satisfy your every need
You'll never be the same
12. Criminally Insane (Remix)
[Expanded Edition Bonus Track]
[Music & Lyrics: Hanneman & King]
Quarters for the criminally insane
The sentence read for life I must remain
The path I chose has led me to my grave
To try again I'd have no other way
Quarters for the criminally insane
Escape for me has fast become a game
Soon to be, I'll leave without a trace
Endangered species end the human race
Branded in pain
Marked criminally insane
Locked away and kept restrained
Disapprobation, but what have I done
I have yet only just begun
To take your fuckin' lives!
Night will come and I will follow
For my victims, no tomorrow
Make it fast, your time of sorrow
On his trail, I'll make you follow