|
|
|
Slash
« Slash »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ghost (Ian Astbury)
|
| 2 | Beautiful Dangerous (Fergie)
|
| 3 | Nothing To Say (M. Shadows of AVENGED SEVENFOLD)
|
| 4 | Crucify The Dead (Ozzy Osbourne)
|
| 5 | Promise (Chris Cornell)
|
| 6 | By The Sword (Andrew Stockdale of WOLFMOTHER)
|
| 7 | Doctor Alibi (Lemmy Kilmeister)
|
| 8 | Saint Is A Sinner Too (Rocco De Luca)
|
| 9 | Watch This (Dave Grohl/Duff McKagan)
|
| 10 | I Hold On (Kid Rock)
|
| 11 | Gotten (Adam Levine)
|
| 12 | We're All Gonna Die (Iggy Pop)
|
| 13 | Starlight (Myles Kennedy) |
|
Slash - giutars
Chris Chaney - bass
Josh Freese - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Для меня всегда было загадкой, почему Соул Хадсон aka Slash не использовал свою удивительную харизму, чувство стиля, запоминающийся имидж и, конечно, серьезную репутацию и не занялся сольной карьерой раньше. Данная работа - показатель того, насколько классные песни может писать 45-летний англичанин. Все вещи просто замечательные, мелодичные, хитовые и разнообразные. Да простят меня поклонники Velvet Revolver, но оба их альбома и рядом не стояли с этим замечательным диском. Безусловно, можно было предвидеть негодование тру-рок-фэнов по поводу того, что, мол, на кой черт здесь поет Ферджи или, скажем, Николь Шерзингер, а также по поводу ремикса на старую нетленку "Ганзов" "Paradise City" вместе с рэперами из Cypress Hill (уступающий оригиналу, но с очень свежим звучанием). К слову, композиция с Ферджи на вокале получилась чуть ли не главным хитом альбома, настолько органично американка чувствует себя в амплуа рок-певицы. Оззи и Лемми исполнили типичные для себя вещи, которые могли бы с легкостью попасть на номерной альбом этих артистов и не затеряться там, Игги Поп тоже порадовал убойным рокешником. Также хочется выделить две классные композиции с участием Майлза Кеннеди и почти "цеппелиновскую" "By the Sword" с мощнейшим вокалом Стокдейла. Слэш показал всем, что такое классический рок, в том числе и своему бывшему коллеге Эксл Роузу. Очень хочется поставить высший балл, ибо давно не слышал что-либо столь яркое и свежее. Как минимум, альбом года в жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я ожидал большего. Хотя... сам виноват. Слэш - один из лучших музыкантов мира. Просто-таки офигительный гитарист. Но никакой композитор - конечно, его соло можно слушать и слушать, но песни-то не на соляках строятся.
И потому его первый сольник хорош лишь именами приглашённых звёзд, которые и подтягивают его до уровня, на котором уже можно рассуждать о былой славе. Тут и Оззи, и Игги Поп, и Лемми, и Ферджи, и Крис Корнелл, и Элис Купер, и... в общем, можно сказать, что это - Slash & Friends, а не Слэш сам по себе.
Собственно, такое разнообразие вокалистов и кое-где даже инструменталистов - так, наш гитарный герой позвал и кое-кого из бывших коллег по "Розам с Пушками", и есть основная фишка. Поскольку музыкально... Ничего особенного. Мы это слушали миллион раз, ещё во времена молодости Van Halen и самого Слэша. Типичная американская музыка, которую будут усиленно продвигать в эфире, которая будет отлично продаваться, но которую перестанут слушать уже через два-три года. Здесь нет рок-н-ролльного перца "Ганзов", здесь нет глэмового шика, а есть воплощение мечты выдающегося исполнителя написать большой сольный альбом. Потому что его стихия - сцена, а не студия, импровизация, а не повторение, непосредственное рождение музыки, а не расчётливая запись.
Само собой, слушать это можно, местами даже очень приятно, Слэш нашёл для каждого из своих гостей нужную мелодию и настроение - тут он молодец - но в целом... Это не то, что взрывает сцену. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как зачастую бывает, отличный материал приходит оттуда, откуда его меньше всего ждешь. Совершенно не отслеживал сольную карьеру Слэша после развала Guns'n'Roses. Последнее творение Аксла Роуза, бывшего коллеги Слэша по основному коллективу, тоже не впечатлило. И как меня угораздило прослушать новый сольник Слэша, сам не понимаю, ведь поставил же крест на этих уже немолодых ребятах. И, слава Богу, что альбом попал на мою вертушку. В 2010-м, «Slash», наверняка, кандидат на диск года в своем стиле. Материал, представленный на альбоме, очень качественный. Четырнадцать крепко сбитых песен с разными вокалистами: Оззи, Лемми, Кид Рок, Игги Поп, Эстбьюри и т.д. Мне очень понравилось, как Слэш подобрал певцов для своих композиций. Песни идеально подходят для индивидуальной манеры пения каждого исполнителя и позволяют показать наиболее выигрышные стороны их вокальных способностей. Общий настрой альбома характеризуется зрелой спокойностью, но без перехода в анабиоз. Атмосфера, как на вечеринке старых друзей, знающих друг друга по 20-30 лет, и которым просто приятно поиграть в теплой компании. Никому ничего доказывать не надо, все уже состоявшиеся музыканты. Стиль альбома мне видится компиляцией хард-рока и блюз-рока с небольшими вкраплениями модерновых веяний, где-то даже с элементами попа. Сам Слэш не строит из себя великого гитареро. Его гитара последовательно создает каркас для песен и присутствует ровно столько, сколько необходимо для баланса композиций. Основной упор сделан на песенность и мелодичность. И первое, и второе, с моей точки зрения, получились. На диске есть хиты, но намеренно не выделяю отдельные треки, песни здорово отличаются друг от друга, и при этом альбом выглядит очень целостным и гармоничным. Эта работа не похожа на классические альбомы эпохи Guns'n'Roses, и прелесть ее не в безудержном рок-н-ролльном драйве, а в неоднократно выверенных канонах построения красивых композиций. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаться, никогда не питал особого пиетета к Guns N' Roses. То есть, для меня это не культовая группа, а просто одна из многих, играющих качественный хард-рок. А потому недавние творения Эксла Роуза и Слэша я оценивал не через призму былых заслуг, а как самостоятельные творческие единицы. И, надо сказать, что понравился мне как последний альбом обновленных Guns N' Roses (и, честно говоря, не понимаю, почему его так критикуют. Ну да речь сейчас не о нём), так и дебютник Слэша.
С одной стороны, можно сказать, что с такими звездными гостями не могло получиться плохого альбома. С другой стороны, творчество Слэша в Velvet Revolver совершенно не вдохновляло, и его композиторский талант вызывал сомнения - а будет ли ЧТО этим самым звездам петь? К счастью, все опасения оказались напрасными – альбом получился мелодичным, драйвовым, разнообразным и очень даже современным. Все звезды великолепно справились со своими задачами. На самом деле хотелось бы выделить каждого, но тогда рецензия стала бы необъятных размеров, так что постараюсь обобщить.
- Старая гвардия в лице Оззи, Лемми и Игги, как и ожидалось, не подвела. Откровенно говоря, никогда не считал их выдающимися вокалистами и своего мнения не изменил. Но, черт возьми, какая харизма, какая мгновенная узнаваемость. Всё-таки обязательно надо поставить Слэшу в плюс то, что он выбрал вокалистов, обладающих совершенно разными голосами и манерами исполнения. Этим он выгодно отличается от той же "Авантазии", где непосвященному слушателю сложно отличить Тима Оуэнса от Рассела Аллена или Михаэля Киске (при всем уважении к данным персонажам).
- Среднее поколение тоже не ударило лицом в грязь. Крис Корнелл, Кид Рок, Майлз Кеннеди и Иэн Эстбери отлично вписались в музыку Слэша. Несколько выбивается из общего фона инструментал с Даффом МакКэганом и Дэйвом Гролом (который в последнее время всё чаще вспоминает о своей изначальной специализации), но и он весьма неплох
- Ну и молодежь откровенно порадовала. Все песни вышли очень разнообразными и запоминающимися. Тут вам и практически металкор от Мэтта Шэдоуса и лирическая акустическая баллада от Рокко Делуки (хотя о нём я, признаться, раньше даже не слышал) и, пожалуй, песня претендующая на титул главного хита альбома – “By the Sword» с Эндрю Стокдейлом. Были некоторые опасения по поводу привлечения откровенно конъюктурных и «попсовых» звезд – Ферджи и Адама Левина из Maroon5. Но и они не подвели. Ферджи очень органично вписалась в роль рок-звезды, местами напоминая даже, например, Сандру Насич из Guano Apes. Ну а с Адамом получилась весьма приятная баллада, местами, правда, напоминающая и родную марунфайвовскую «She Will Be Loved» и блантовскую «You're Beautifull».
- Бонусные треки оказались чуть менее яркими, но общего впечатления не испортили. Хотя, наверное, трушные рокеры никогда не простят дуэта «великого и ужасного» Элиса Купера с «какой-то» Николь Шерзингер и кавер на классическую «Paradise City» в исполнении рэперов Cypress Hill и вышеупомянутой Ферджи. Естественно, оригинал переплюнуть не удалось, но звучит кавер живенько и необычно, и как минимум отторжения не вызывает.
Подводя итоги, скажу, что мы имеем дело если и не с шедевром, то просто с великолепной работой, претендующей на звание альбома года. Не больше, но и не меньше. Альбомом, который одновременно может прийтись по душе как любителям олдскульного хард-рока, так и современной молодежи. И это вовсе не конъюктурность, а лишь констатация того факта, что это альбом для всех, кто небезразличен к мелодичной рок-музыке. |
|
|
| |
| | | |
| |
После распада настоящих Guns N' Roses, Сол Хадсон, более известный как Slash, не сидел без дела. Он пробовал себя в самых разных группах: Slash's Snakepit (несмотря на название, это был не сольный проект), Slash's Blues Ball (блюз-роковый эксперимент, так и не подаривший ни одного альбома) и Velvet Revolver, группа, объединившая бывших участников Gn'R (за исключением Иззи Стрэдлина и Эксла Роуза). К моменту выпуска первого настоящего сольника Слэш давно успел стать рок-иконой, легендой и, к тому же, миллионером. Понятно, что с таким положением вещей можно позволить себе полную свободу творчества.
Бытует мнение, что сольное творчество участников легендарных коллективов, как правило, не дотягивает до творчества на уровне группы. Но Слэш и не стал гнаться за той музыкой, которую он когда-то играл в Gn'R, должно быть, понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому он просто записал чертовски разноплановый альбом с хорошими песнями и множеством прекрасных артистов в качестве гостей.
Да, первое что бросается в глаза - количество приглашенных звезд. Лемми, Игги Поп, Элис Купер, Оззи Озборн, Дэйв Грол, Дафф МакКаган и другие музыканты из самых разных жанров приняли участие в записи. Слэш наплевал на все стереотипы и, например, пригласил Ферджи и Николь Шерзингер спеть на паре песен. И самое главное, что результат получился отличным. Альбом содержит как более менее каноничные рок-песни, так и весьма современные альт-роковые, а также поп-ориентированные композиции и мелодичные баллады. Получился целый винегрет от Слэша и друзей. Учитывая профессионализм музыкантов, плохо получиться просто не могло. Но единого стиля нет, и песни не связаны между собой даже звучанием. Это больше похоже на сборник.
Большинство слушателей, не признающих ничего, кроме олдскула, такой подход как раз сильно задел. "Ферджи на одной пластинке с Лемми? Да как можно!?". Вообще, поклонникам старого доброго рока здесь, к сожалению, "поживиться" почти нечем. Но любители просто хорошей музыки, скорее всего, найдут альбом интересным.
Хочу выделить несколько наиболее понравившихся песен. «Ghost» c Яном Эстбери, фронтменом группы The Cult и Иззи Стрэдлином - отличная рок-композиция с интересной мелодикой и драйвом. «Back from Cali» с Майлзом Кеннеди из Alter Bridge - одна из лучших и самых запоминающихся песен альбома, с классной гитарной игрой и шикарным вокалом Кеннеди. «Gotten» c Адамом Левином из Maroon 5 - слащавая баллада с "коммерческим" звучанием, но очень и очень приятная, подкупающая своей проникновенностью. «Doctor Alibi» с неподражаемым Лемми - первая по-настоящему рок-н-ролльная песня, в стиле Motorhead, великолепный припев и море драйва. Очередная композиция с Кеннеди - «Starlight», прекрасная мелодичная рок-песня. «We're All Gonna Die» с Великим Игги Попом - особенно радует лирика и задорный припев, в котором Игги призывает нас оттягиваться "на полную катушку", пока есть время. «Baby Can't Drive» с дуэтом Купера и Шерзингер - еще одна из немногих песен, имеющих все атрибуты классического хард-рока (вошла только в расширенные издания альбома).
На самом деле и остальные песни тоже хороши, тут, как говорится, дело вкуса. Но, повторюсь, духа Gn'R тут нет. Совсем. Альбом скорее является примером музыкальной "глобализации", а также видением Слэша того, какой должна быть хорошая музыка. Хорошая и, главное, доступная музыка. Это мэйнстрим чистой воды, но столь хорошего мэйнстрима очень и очень мало. Поэтому спасибо Слэшу и Ко. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом средний по всем статьям. Где-то даже провальный, например, песня с Ферджи, из-за ее излишней тяги показать, что она не просто какая-то гламурная птичка певчая, а матерая женщина, которая может и с крутыми рокерами стоять плечом к плечу.
Человек и музыкант с неоспоримым талантом в лице Слэша, обязан был выпустить что-то более убойное. Не выручает даже наличие титанов рока, таких как: Оззи, Лемми, Грол, Маккэган, Игги Поп. Из всех выше перечисленных участников, пожалуй, только участие Оззи спасло слащавую композицию, которая выделилась благодаря его голосу. А еще вспоминается разухабистый, задорный трэк «Doctor Alibi», ну, как и положено песне, где засветился Лемми.
Наверно, гений Слэша раскрывался только когда он прочитывал проникновенные тексты Эксла Роуза и играл с такими музыкантами, как Иззи Страдлин. Однако и этот альбомчик будут крутить по радио до одури, и будут обсуждать много где, и продаж будет немало, но вот лет через 15 вряд ли его кто-то будет воспринимать, как сейчас воспринимается «Use Your Illusion». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49488 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет