Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 авг 2024 : Книга IMMOLATION выйдет осенью
14 фев 2024 : Профессиональное видео с выступления IMMOLATION
18 фев 2022 : Новое видео IMMOLATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Immolation


« Majesty and Decay »



Immolation "Majesty and Decay" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Intro
2The Purge
3A Token Of Malice
4Majesty And Decay
5Divine Code
6In Human Form
7A Glorious Epoch
8Intro
9A Thunderous Consequence
10The Rapture of Ghosts
11Power And Shame
12The Comfort of Cowards
Total playing time: 45:03
Состав группы->
Ross Dolan - Bass, Vocals
Robert "Bob" Vigna - Guitar
Bill Taylor - Guitar
Steve Shalaty - Drums
Информация
The CD was recorded Millbrook Sound Studios in New York with longtime producer Paul Orofino.
Mixing duties were handled by Zack Ohren.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 фев 2014
Расширение узких рамок классического брутал- дета продолжает свое победоносное шествие по умам поклонников жестокого музыкального мяса, избрав в качестве одного из своих лидеров знаменитую формацию из города Йонкерс, штат Нью-Йорк. Эти товарищи, слава богу, изначально не имели ничего общего с дуболомами типа Cannibal Corpse или Deicide, предпочитая играть сложнейший, мощный и атмосферный дет, в котором ставки делались в первую очередь на не стандартность композиторских и технических идей, замороченность и при этом удивительную цепляемость каждой барабанной или гитарной партии, роскошный, не побоюсь этого слова, гроул Росса Долана и одни из самых мощных текстов в современной рок музыке. Они не пытаются шокировать слушателей уже опостылевшей кроваво-кишечной и сатанинской тематикой, в них отсутствует пустая агрессия, направленная неизвестно на кого и неизвестно за что. Это тяжелые во всех смыслах стихи, чья смысловая нагрузка способна вогнать в депрессию даже самого психически стойкого слушателя. Тем они и прекрасны. И что отрадно, все вышеперечисленное идеально подходит и к рассматриваемому релизу, и даже больше - он стал своеобразной квинтэссенцией всего их творчества, новой высшей точкой, которой стал в свое время не менее шедевриальный "Close To The World Below", и которую впоследствии будет очень сложно перепрыгнуть. Все, за что мы все любим Immolation, здесь предстало в практически идеальной форме. Плюс, добавилось парочка нововведений, благодаря которым харизма этой работы, и без того не слабая, взлетела до заоблачных высот. Первое - звук. Он избавился от мягкотелости предыдущих двух работ (что, однако, ничуть не принижает их немалых достоинств), и наконец стал таким, каким и подобает быть в современном дете - одновременно мелодичным и тяжелым, в одних моментах - неистовым и всесокрушающим, а в других - неторопливым и задумчивым, с чувством, с толком, с расстановкой увлекающим слушателя в пучину мрака, безысходности и упорядоченного хаоса. В этом плане самыми яркими примерами стали такие номера, как "The Purge" , "A Token Of Malice", "Majesty And Decay", "The Rapture Of Ghosts" и "Power And Shame". Прибавите ко всему этому приходеличные соляки, которые превращают каждую вещь с альбома в маленький шедевр, и вы поймете, почему эти Нью-Йоркцы занимают одну из лидирующих позиций в современном дете. И второе нововведение - скорость. Хоть они некогда и не претендовали на звание самой быстрой группы жанра, но нельзя не признать, что число кусков, сыгранных на скорости близкой с первой космической, заметно выросло. Как итог - разнообразия в здешних композициях прибавилось в соответствующем количестве, хотя его и раньше было предостаточно. Все эту вкупе с похорошевшим звуком и бесспорным исполнительским талантом музыкантов превратило этот альбом в один из самых мощных релизов последних лет. Группа снова, не особо напрягаясь и корячась, оставила с носом подавляющее большинство конкурентов по стилю, и в который раз доказала, что для создания впечатляющей работы в жанре техно- брутал дет не нужно гнаться за безумными скоростями и заполнять все свободное музыкальное пространство неуемным бластингом, щедро поливая этот коктейль гитарными извращениями пополам с патологическими текстами. Необходима лишь доля таланта и нестандартный подход к выбранному делу. Результат всего этого перед вами.
3 апр 2018
Вторая половина альбома блЯстяща, а вот по первой есть вопросы. Заебись группа, у ней всегда разный звук, но всегда годный. По обложке: даже вон у великана пукан не выдержал от мощи дэта, судя по дыре на задней стенке. Если уж статую пробирает, то что говорить о человеке? Именно из за облоги этого альбома мне когда то захотелось начать слушать эту группу, а не по словесным рекомендациям, и не пожалел.
Лучшая песня The Rapture of Ghosts.

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом я очень сильно ждал. Чтобы понять, что он из себя представляет, стоит включить тему "A Glorious Epoch" и посмотреть на обложку. Сразу перед глазами предстаёт величие этой команды. Всё в фирменном стиле группы - очень техничные ударные партии, местами невероятно красиво сыгранные гитаристами мелодии и неизменный "суховатый" гроул Росса Долана. На всём музыкальном пути Immolation с каждым альбомом звук становится всё лучше и лучше. "Majesty and Decay" - не исключение. Долан и компания своей музыкой уже немало лет дают понять, что есть Immolation - такая большая, неповоротливая, но очень мощная машина. Но отнюдь не бестолковый гиппопотам, который при малейшем повороте всё ломает и ухудшает мнение других о себе.

Роберт Винья - невероятнейший гений, в руках которого инструмент просто оживает. Вы видели, как он играет на концертах? Создаётся ощущение, что для него эта музыка - просто наркотик, отнюдь не вредный. И своей игрой он старается передать все эти невероятные ощущения слушателю. А Стив Шэлати? Художник за ударной установкой, рисующий красивейшие картины, которые так радуют слух. Ну и куда мы без господ Долана и Тэйлора? Мастера своего дела.

Если пройтись по песням... Честно говоря, сложно. Понравились абсолютно все темы, даже вполне предсказуемые атмосферные интро. Хотя во время первого прослушивания в память запала "The Rapture of Ghosts". Если вы поклонник такого душевно-эпического дэта - мастхэв однозначно. Но хочу предупредить сразу, Nile-овских скоростей тут нет.
Afterburner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 сен 2010

Вряд ли новый альбом добавит регалий и славы имени Immolation. Все-таки свой прорыв в мир элитарного дэт-метала эта команда совершила несколькими годами ранее. Плотным и сверхсложным материалом можно было насладиться еще на «Shadows in the Light» и «Harnessing Ruin». Очередной диск – это скорее подтверждение прав коллектива на лидерство среди таких прославленных имен как Nile, Suffocation или Cryptopsy. Именно американцы подхватили эстафету лидерства в подразделе сложного дэт-метала – и не просто подхватили, а в отличие от конкурентов продолжают искать новые формы выражения, шлифовать прежде освоенное и придавать брутальной музыке все более непривычные для нее очертания. Последние работы этой команды - уже нечто большее, чем сверх-экстремальный дэт-метал: совершенное, торжественное и безумно сложное искусство, где тяжесть и плотность музыки стали одним из виртуозно освоенных инструментов воздействия на слушателя, и отнюдь не главным. Когда слышишь «Majesty and Decay», прежде всего обращаешь внимание на глубокую, монументальную атмосферу альбома, которой коллектив добился благодаря мощнейшему звуку. Но не грубому и резкому, как можно было бы предположить, исходя из представлений о стиле, а плавному и обволакивающему. Поражают точность и размах, с которыми команда подходит к созданию брутального дэт-метала. Так торжественно и величественно этот стиль, пожалуй, не звучал еще ни в чьих «руках». Да и не кажется альбом слишком уж «брутальным» - эта составляющая оттеснена на второй план, укрощена мастерством музыкантов и сглажена грамотным продюсированием материала. В нынешнем виде творчество Immolation давно уже потеряло свою изначальную деструктивную силу. Единственной претензией к «Majesty and Decay» остается неприступность и разрозненность материала. Были у коллектива альбомы, которые воспринимались легче и цельнее. С другой стороны, разумно ли жаловаться на такие недостатки в музыке команд вроде Immolation, изначально не претендовавших на простоту и доходчивость?
Славу «Harnessing Ruin» диску, наверное, уже не повторить, но наверняка поклонникам придется возвращаться к нему не раз и не два, чтобы понять, с какой стороны подступиться к нынешнему материалу и оценить проделанную работу в полной мере (Диск предоставлен компанией "Irond").
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2010

Музыка нью-йоркских ветеранов на этом полноформате подошла к апогею эмоционального воздействия на слушателя. Произошло это по вине времени: американский коллектив весь свой творческий путь протаптывал в свойственной только ему манере, но к 2010 году уровень его технического мастерства и проникновения в жуткую суть истинного дэт-металла перевалил некую планку. Куски с недюжинным апломбом органично чередуются с меланхоличными и даже декадентскими погружениями в чисто "иммолейшновские" обманчиво медлительные дебри. На то альбом и назвали - "Величие и упадок" (ни в коем случае не "разложение" или какая-то ещё анатомическая неурядица!). Гитары несут нам многослойные потоки мрака из-за пределов нашего мира, сразу во все нюансы их партий и не вникнешь. Иногда эта мрачность имеет последовательный и прямолинейный характер, но может мигом согнуться в некое подобие ломаной линии и стать совершенно иной. Помогают в создании таких впечатлений и становящиеся сумасшедшими сбивки от Стива, и по-прежнему аккуратные, но уже более раскатистые звуки баса фронтмена. Хотя в любом случае, ритм-секция и вокал, своей давящей почти одномерной неумолимостью вызывающий чувство обречённости, имеют под собой более приземлённую, человекоподобную основу.

Прослушивание альбома, а особенно "Rapture of Ghosts" и "The Comfort of Cowards" (вообще, вторая половина релиза чуточку сильней по эмоциональному воздействию, а интерлюдию стоило бы поставить не после, а перед "Glorious Epoch") сродни невероятному и пугающему спиритическому путешествию. Но позволь этой тьме оплести тебя. Все страхи уйдут в никуда, и твоя воля будет парализована, и ты проникнешься и Величием и, конечно же, Упадком, без которого Величие не имело никакого значения.
Shmu10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2012

Со мной такое редко бывает, но я решил подкорректировать свой отзыв.
Как и говорил ранее - качество релиза отменное (и это забегая вперед). А вот, что точно стоит отметить, так это то, что быть может, это один из лучших релизов группы. И на сегодняшний день самый масштабный и эпический. С размахом на дорогую голливудскую постановку.

Для меня главным недостатком группы, долго оставалось качество записи. Звучание предыдущих релизов было несколько ватным и размазанным. В этот раз все недочеты устранены. Очень мощный, монументальный, как каменное изваяние с обложки, саунд, глубокие ударные и акцентированные гитары.
Не слишком увлекаясь скоростью и жестокостью, Immolation записали нечто, претендующее на статус эпичного дэта. Очень мощный титульный трек, крепкое начало, а под конец так и вовсе сносят крышу «Power and Shame» и «The Comfort of Cowards».

Immolation подтвердили свое высокое звание и авторитет в жанре. Очень крепкий диск, который вряд ли разочарует как поклонника группы, так и просто любителя death metal. И пусть год только начался, но в брутальном метале один из фаворитов уже найден. И высока вероятность, что лучшим альбомов в жанре за этот год будет именно "Majesty and Decay".
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 мар 2010

На первый взгляд альбом “Majesty and Decay” группы Immolation может показаться эдаким доисторическим мамонтом, вырвавшимся из уз тысячелетнего льда и оголтело несущимся, куда бивни глядят и хобот указывает. Но это ошибочное чувство. Во-первых, оголтелость и неистовость тут едва ли наличествуют, быстрые фрагменты не превалируют, гитары обделены откровенной рубкой на скорости, а ударные не кипятят атмосферу, лишь изредка приобретая шквалистый характер. Но вот наглости диску не занимать, это точно. Музыкальная составляющая пусть и не быстро, но весьма качественно вдалбливает в голову неотесанные риффы с непричёсанными ударными, а каменный бас, с рыком прорывающийся сквозь плотную гитарную стену, утрамбовывает эту массу ещё глубже. Чтоб наверняка. Во-вторых, техническая составляющая альбома очень ровно распределена по рельефу, что является несомненным плюсом. Она равномерно обволакивает мощную гитарную массу и почти незаметно проникает в работу ударника, проявляясь в обильных сбивках с неторопливыми бластбитами. И никаких внезапных вспышек технофилии, никаких агонизирующих припадков, часто отвлекающих на себя внимание, когда в этом нет никакой необходимости. Нет места в основной массе ни лихорадке, ни хаосу, и навряд ли их получится отыскать в ледяных соло-партиях, в которых едва ли узнаётся омертвелая мелодия. Отдельно обращает на себя внимание полное отсутствие модной нынче фальшивой элитарности, которую можно узреть в отдельных работах Cryptopsy. Мною не замечено каких-либо зачатков самолюбования и каких-либо уступок в сторону синтезаторов. Причём, если первое ещё не так опасно, и, зачастую, весьма полезно (если без фанатизма), то второе является не иначе как попыткой завуалировать отдельные пробелы в музыке или же банально выпендриться. Ведь, если судить трезво, такие вливания в брутальную основу редко способны окрасить музыку данного направления в правильные тона, и показать положительный результат. Нет, такого здесь нет, и не надо. Глупо ждать от подобной команды чего-то возвышенного и утончённого. Ведь в царстве камня и льда всё это моментально приходит в негодность и покрывается толстым слоем ледяной пыли. Immolation, безусловно, обладают некой элитарностью (не выношу данный термин применительно к музыке, но альтернатив не вижу), но при этом они занимаются своим делом – нарезают сдержанный, весьма техничный и очень тяжкий материал, встающий монолитом посреди разного претенциозного ширпотрёба, разведённого на дэт-метал-сцене. Но только монолит этот, при всех своих несомненных достоинствах, слишком уж неотёсан и угловат. Как будто художник, создавший его, что-то забыл, где-то не обработал, что-то не подчистил… Часто бросается в глаза злоупотребление американцами медленными атмосферными отрезками в ущерб общей скорости, в связи с чем альбом весьма часто “сажается”, местами банально докучая. Но не будем ставить группе в вину эти маленькие минусы, и уж тем более делать вид, что от этого альбом звучит хуже. Просто, в очередной раз, положим свои головы под удары пусть и не современного, но весьма крепкого дэт-метала.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июл 2010


~



просмотров: 40328    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом