Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2024 : Переиздание GLASSJAW выйдет на виниле весной
10 апр 2018 : Новое видео GLASSJAW
26 ноя 2017 : GLASSJAW выпустят новый альбом в декабре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Glassjaw


« Everything You Ever Wanted to Know About Silence »



Glassjaw "Everything You Ever Wanted to Know About Silence" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Post Hard Core


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
01Pretty Lush
02Siberian Kiss
03When One Eight Becomes Two Zeros
04Ry Ry's Song
05Lovebites and Razorlines
06Hurting and Shoving (She Should Have Let Me Sleep)
07Majour
08Her Middle Name Was Boom
09Piano
10Babe
11Everything You Ever Wanted to Know About Silence
12Motel of the White Locust
13Losten" (Hidden Track)
Состав группы->
Daryl Palumbo - vocals
Justin Beck - guitar
Manuel Carrero - bass guitar
Todd Weinstock - guitar
Sammy Siegler - drums
Информация
All lyrics written by Daryl Palumbo. All music written by Glassjaw, except "Lovebites and Razorlines", "Hurting and Shoving (She Should Have Let Me Sleep)" and "Everything You Ever Wanted to Know About Silence", written by Glassjaw and Ross Robinson.

Ross Robinson - production, mixing
Steve Evetts - mixing
Chuck Johnson - engineering
Ted Jensen - mastering
Kaz Kiriya - band photography
Paul Brown - image photography
Тексты песен
01. Pretty Lush

I draw them on wreckless,
Etched in,
Scratched in like resurrection.
Your sins are killing you and you can bet they'll get me too.
I've got to give some to get some.

Mining in the river, standing in the rain.
Down on your knees while you heave at the drain.

You can leadСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 июл 2020
Фига чо ты вспомнил.
31 июл 2020
на днях заслушивал siberian kiss, поэтому решил накатать рецу, а то столько лет никто не решался что-нибудь чиркануть

Поиск Стили Памятка Статистика

"Эта пластинка - современный взгляд на любовь. Вы можете сделать запись, в которой будет главенствовать идея анти-отношений (токсичных), или же идея разбитого сердца, либо же идея мести. Дело в том, что я на простом языке говорю то, что у меня на уме, так прямо, как это только возможно. Да, к сожалению, реальная жизнь не политкорректна. Это всё то, что я чувствую своим сердцем, своим нутром, и если вы говорите, что не имеете никакого отношения к этому (не тронуло, не въехали), то ваше сердце никогда не было разбито", - так говорил (на момент выхода) о дебютном альбоме группы Glassjaw вокалист Дэрил Паламбо.

Коллектив был основан в 1993 году в Хэмпстеде, Нью-Йорк, гитаристом Джастином Бэком и уже упомянутым Дэрилом Паламбо. На протяжении пяти-шести лет ребята делали демо-записи своих треков и даже записали в 1997 году мини-альбом под названием "Kiss Kiss Bang Bang". Укомплектовав состав в 1999 году, "Стеклянная челюсть" принялась записывать демо-запись с местным продюсером Доном Фьюри. Позже эта запись окажется в руках самого Росса Робинсона, которого очень впечатлила работа коллектива и он встретился с ними на их репетиции с предложением сыграть в его студии Indigo Ranch (культовая студия в кругу ню-метал коллективов) в Малибу. Также Росс убедил лейбл Roadrunner Records подписать группу, хотя "роадраннеры" изначально были не слишком-то в этом заинтересованы.

"Все, что вы когда-либо хотели знать о тишине" повествует о разрыве отношений (классная метафора в песне - "когда одна восьмерка становится двумя нулями"), душевных переживаниях, гневе и ненависти. Многие рецензенты, обычные слушатели упрекали группу за "женоненавистнические" тексты. В качестве примера можно взять такие строчки, которые проскакивали в некоторых песнях, например: "Ты грязная шлюха/Заткнись и проглоти мою гордость за меня" или же "Я бью тебя, только когда я пьян/Ты хороша только тогда, когда плачешь". На момент написания альбома Паламбо было всего 20 лет, и он как раз переживал тяжелый момент в своей жизни - разрыв со своей девушкой (по некоторой информации та ему изменяла, и эта ситуация была отражена в текстовой составляющей), а также поставленный диагноз неизлечимой болезни Крона. Так что его агрессия вполне объяснима. Однако, в 2012 году в интервью "The Guardian" вокалист признался:
"Это заслуживает пристального внимания. Ты не должен так разговаривать с девушкой. Нужно было быть действительным злым человеком, чтобы написать такое. Я всегда был человеком, который мог легко влюбиться, и потом так же легко возненавидеть. Да, я действительно был зол и вел себя оскорбительно".

Так или иначе, но главная жемчужина данного опуса - это как раз эмоциональное пение Дэрила, в чем непосредственная заслуга Робинсона. Джастин Бэк рассказывал:
"Мы только начинаем играть первую песню ("Pretty Lush"), и Росс тут же нас останавливает. Он спрашивает Дэрила о чем эта песня. Паламбо начинает рассказывать Робинсону, а мы сидим и хихикаем. И тут вдруг он нас грубо останавливает и дает понять, что это всё никакая не шутка, а очень серьезно. Он заставил Дэрила точно объяснить о чем эта песня, которая являлась очень личной. Он учил нас, что чем больше мы сдерживаемся, тем больше мы обманываем самих себя, и тем больше мы обманываем всех остальных".

Росс мастер в вытаскивании самых грязных, самых мерзких и очень личных переживаний, и в этом случае он отлично справился со своей работой. Сам альбом очень контрастирует резкими сменами настроения, от хаотичных выкриков Паламбо и скрежещущих гитар, до мелодичных разыгровок аккордов и чистого нежного вокала Дэрила (яркий пример - песня "Lovebites and Razorlines").

Если говорить о мастеринге, то звук качественный, слушается приятно. Аранжировки разнообразные, очень хотелось бы выделить игру ударника.
По моему мнению, самые главные хиты и боевики на альбоме - "Pretty Lush", "Siberian Kiss", самая грязная в плане лирики "Lovebites and Razorlines", "Piano" и "Motel of the White Locust", где в конце эмоциональной перестрелки Дэрил говорит фразы, подытоживающие итог альбома:
"Бери свое дерьмо, и уходи, и забери мои воспоминания о ней с собой".
Очень грубо, очень живо, очень эмоционально, возможно, очень по-подростковому, но еще раз, не стоит забывать, что группа на тот момент сама была очень молодой, и понятное дело, с приходом зрелого возраста пришло и осознание определенных вещей о которых стоит говорить, или же стоит промолчать.
В любом случае, спасибо коллективу за честную и ЖИВУЮ на эмоции работу, альбом по праву считается классикой пост-хардкора нулевых, многие западные и российские группы вдохновлялись данной пластинкой, и как итог - 8 из 10.
DJ Galin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июл 2020


~



просмотров: 7309    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом