|
|
|
Annihilator
« Annihilator »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Trend
|
| 2 | Coward
|
| 3 | Ambush
|
| 4 | Betrayed
|
| 5 | 25 Seconds
|
| 6 | Nowhere To Go
|
| 7 | The Other Side
|
| 8 | Death In Your Eyes
|
| 9 | Payback
|
| 10 | Romeo Delight
|
| | Total running time: 48:50 |
|
Dave Padden - Vocals, Rhythm Guitar
Jeff Waters - Guitar, Bass, Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Джефф Уотерс никогда не записывал больше двух однотипных альбомов подряд. Но в случае с "Annihilator" вопрос, чего именно ждать от релиза, оставался открытым, ведь именно на предшествующем рецензируемому творению диске "Metal" группа сделала радикальный переход от модернового трэша к "восьмидесятническому" звучанию. Что же все-таки скрывается под этой обложкой, "украшенной" жуткой рожей вернувшейся из ада Алисы? Правильный ответ: материал, более всего напоминающий два альбома канадцев, вышедших на стыке тысячелетий: "Criteria for a Black Widow" (1999) и "Carnival Diablos" (2001). Иногда аналогии бывают даже слишком очевидными, например, "25 Seconds" структурирована аналогично заглавной композиции с "Criteria...": бас-гитара во вступлении, периодические проблески гитарной агрессии в куплетах, припев, представляющий собой навязчивое повторение одной и той же фразы, плюс приятное гитарное соло, словно и не связанное с самой песней. Еще одна похожесть из числа занятных: начало "Betrayed" похоже на чрезмерно затянутое вступление к CoB'овской "If You Want Peace...".
Наиболее интересной на альбоме получилась стартовая семиминутная "The Trend", в которой есть все, чем славится музыка Annihilator: и раздолье грамотных риффов, и изобилие техничных соло, и сопутствующий неслащавый мелодизм при неизменной агрессивной подаче. К тому же, это одна из тех композиций, в которых не вызывает отторжения голос неожиданно закрепившегося в группе Дейва Пэддена. В основном, его голос или неоправданно жесткий, словно на модерновых "All for You" и "Shizo Deluxe", или излишне слащавый, как в "Nowhere to Go". Правда, и случаев удачного попадания в тему хватает: "Death in Your Eyes" или "Coward" тому примеры. Трек за номером восемь вообще получился на славу: отличное гитарное соло, мощные партии ритм-гитары, да еще и бластбиты (!) в припеве. А еще здесь есть милейшая стебная "Romeo Delight" - посерьезней "Chicken and Corn", но тоже весьма удачная для расслабляющего финала. Да, именно за такие композиции можно простить альбому многие недочеты, или даже, скорее, невнятности. По счастью, соло-гитара Джеффа вытягивает на приемлемый уровень даже очень далекие от совершенства треки.
Тем, кто предпочитает у группы скоростные и монолитно агрессивные альбомы, несомненно стоит держаться от "новичка" подальше. Те же, кто предпочитает указанные в начале рецензии альбомы, и не имеет ничего против голоса Пэддена, могут смело слушать то, что получилось у Annihilator после трехлетнего перерыва. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уж не знаю, чем занимался Уотерс в течение долгих для фанатов "Аннигилятора" трех лет, но наконец-то произошло это чудо! "Аннигилятор" разродился новым детищем, которое было названо в честь своего родителя. Скажу сразу - Пэддена можно поздравить с рекордом, ведь более двух альбомов в Annihilator за микрофоном никто не пробыл, кроме него, хотя, на мой взгляд, манера его вокала слишком уж прямолинейна на данном релизе. После первого прослушивания я не сразу въехал в этот альбом, так как не похож он ни на один другой, сначала даже подумал, все, спекся "Аннигилятор", но... После второго, третьего, четвертого прослушивания альбом начал цеплять жесткими гитарными риффами. Очень огорчило то, что опять, черт возьми, нет ни одной баллады на альбоме, а они у Уотерса получаются как ни у кого другого хорошо. Начинается альбом с песни "The Trend", начинается очень даже красиво, мелодичное 2-минутное вступление, и Пэдден начинает опять рассказывать нам сказки. В целом, альбом получился очень даже недурственным, мои фавориты - "The Trend", "Betrayed", "Death in Your Eyes" и "The Other Side". А уж обложка-то как хороша! С обложки на нас глядит незрячими глазами не кто иная как Алиса собственной персоной, которой какой-то садюга вырезал на лбу столь теплые для каждого металлиста слова, хоть и не в стиле группы, но все же... когда-то надо что-то менять. Альбом, повторюсь, очень даже неплох, для армии фанатов творчества Уотерса это поистине царский подарок после долгих трех (!) лет кусания локтей. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54834 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет