|
|
|
Muslimgauze
« Sandtrafikar »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sandtrafikar (12:23)
|
| 2 | Sandtrafikar (12:25)
|
| 3 | God And I (0:51)
|
| 4 | Baku Oil Field (9:57)
|
| 5 | Baku Oil Field (9:15)
|
| 6 | Uskudar (1:00)
|
| 7 | Re-Mix By The Rootsman (5:10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Обозревать Muslimgauze - дело крайне неблагодарное и даже зыбкое - об этой группе точных данных практически нет. Есть бесконечная музыка, раритетная настолько же, насколько и психотронно-опасная для тех несчастных, что не почитают превыше всего Зеленую Книгу :)). Предположительно (т.к. вряд ли есть хоть один истый меломан, у которого есть ВСЕ альбомы) творчество М. имеет базисную привязку к восточным струнным, при этом перкуссия (стиль либо вообще отсутствие-наличие) значительно варьируется от альбома к альбому. На этом альбоме фоновые ритмы хаусо-трансовые, сопровождаемые живыми пристукиваниями, либо трип-хоповым битом. Традиционные струнные в фирменном для М. ключе искажаются, резонируют, преломляются с расчетом (поразительно точным) на создание глюков. В музыку вплетены бесстрастные монологи на арабском, видимо, о грядущей Третьей мировой, или минимум о теракте против Палестины :)). Итого: можно долго спорить об эстетической ценности творчест+ва М., но то, что это гениальное новаторство с т.з. инструментальных методов -очевидно. PS: кстати, в Public upload space на http://www.burzum.com добрые люди сбросили некий трэк Muslimgauze. |
|
|
| |
| | | |
Видимо, для адекватной оценки Muslimgauze необходимо быть поклонником, или по крайней мере благосклонным слушателем, ближневосточной национальной музыки. Каковым я, к сожалению, не являюсь, и поэтому меня быстро утомляют звуки различных народных инструментов и вокальные распевки "под армян". Музыка действительно ориентирована на создание у слушателя глюков, этой задаче подчинено все - постоянный фоновый шум, внезапно появляющиеся и исчезающие голоса и звуки с инвертированным эхом, и особенно сбивающий с толку невозможный к повторению и привыканию ритм. Но используемые для ударных исключительно народные какие-то кастрюльно-тамтамные (ну не знаю я, как этот инструмент называется :)) сэмплы опять же все портят. Однако имейте в виду - судить по одному или двум (а может, и десяти?) альбомам об этом проекте нельзя. Зачем я только эту рецензию писал? :) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3983 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет