|
|
|
Solution .45
« For Aeons Past »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Close Beyond 04:33
|
| 2 | Gravitational Lensing 04:55
|
| 3 | Through Night-Kingdomed Gates 05:29
|
| 4 | For Aeons Past 04:47
|
| 5 | Lethean Tears 06:11
|
| 6 | Bladed Vaults 04:19
|
| 7 | Wirethrone 06:01
|
| 8 | On Embred Fields Adust 03:36
|
| 9 | Into Shadow 05:55
|
| 10 | Clandestinity Now 16:14
|
| 11 | Spirit Side Dreaming 03:46
|
| | Total playing time: 61:52 |
|
Christian Älvestam - Vocals
Jani Stefanović - Lead/Rhythm Guitars
Tom Gardiner - Lead/Rhythm Guitars
Anders Edlund - Bass
Rolf "Stuka" Pilve - Drums
Guest members:
Mikko Härkin - Keyboards
Mikael Stanne - Backing Vocals |
|
Recorded and mastered in December 2009.
Music by Jani Stefanović and Christian Älvestam.
Lyrics by Mikael Stanne (Dark Tranquillity). |
|
| 01. The Close Beyond
Left to devices
All of my own innovation
To the screaming end
Of what has always been
Whenever the dying is calling
I will go
To last reasons jagged edge
Now I know for what I am
Is wrong again
Out by the ledge
Out of reach
Further now to
A close beyond
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прежде всего, хотелось бы поправить предыдущего рецензента. Отмечу, что группа была создана в 2007 году гитаристом Jani Stefanović'ем, который как раз выпустил дебютный альбом со своей командой Essence of Sorrow, и Christian'ом Älvestam'ом, в то время еще вокалистом шведов Scar Symmetry, присоединившимся к Solution .45 одним из последних. Кстати, оба музыканта являются также участниками шведской дэтовой группы Miseration, которая была основана годом ранее.
Теперь о музыкальной стороне работы. Хотя Stefanović и отмечал, что участие в группе Älvestam'a не сделает ее похожей на Scar Symmetry, все получилось как раз наоборот. Также, участие троих участников Essence of Sorrow (плюс клавишник Mikko Härkin, который является здесь гостевым музыкантом) не могло не отразится на звучании. Хотя, как ни странно, отмечается колоссальное сходство именно с "Симметрией", и проявляется оно не только в вокале, но и в игре остальных музыкантов. Наверно, в этом есть немалая заслуга Томаса Йохансона, который приложил руку к записи альбомов обеих команд. Но есть здесь и отличительные признаки, говорящие об обретении группой некоторой (хоть и малой) доли индивидуальности. Это, прежде всего, очень мощный и тяжелый саунд, до отказа наполненный плотными гитарными риффами, что не мешает альбому, в свою очередь, быть еще и довольно мелодичным. Имеются также неплохие гитарные соло, правда, встречаются они не очень часто. Да и голос Кристиана звучит как-то поживее здесь. Он очень удачно сочетается с напористыми гитарами и приятно радует своей красотой и мощью. Вообще, я считаю именно вокал главным достоинством альбома, он делает каждый трек по-своему оригинальным, заставляя пропускать мимо ушей похожие мелодии. Но под конец прослушивания ребят уже не спасает и феноменальный вокал, так как песни получились довольно однообразными, альбом затянутым. Непонятно мне наличие 16-ти минутной "Clandestinity Now", от которой можно было оставить лишь акустическую часть. Порадовали такие треки как "The Close Beyond" (лучший в альбоме, как по мне), "Gravitational Lensing" и очень красивая баллада "Lethean Tears". В принципе, получился очень хороший альбом и главная заслуга в этом принадлежит неповторимому вокалу Кристиана. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, после ухода из Scar Symmetry Крис создаёт новую банду Solution.45, в которую вошли, хорошо известные Кристиану по работе в Miseration гитарист Яни Стефанович и ударник Рольф Пильве, а также гитарист Том Гардинер, басист Андерс Эдлунд и клавишник Микко Харкин (который уже ушёл из группы, однако присутствует на альбоме как сессионный музыкант). Всё это можно описать как progressive modern MDM. Что же представляет из себя этот опус? Нас встречает красивая обложка, а сам альбом - техничный, хорошо записанный и сведённый материал. Профессионализм музыкантов на лицо – как всегда прекрасный вокал Алвестама (Кристиан находится в отличной форме, возможно, даже лучшей чем на “Pitch Black Progress”), гитаристы выдают драйвовые риффы и интересные мелодии, партии баса и ударных всегда разнообразны, клавиши создают фон. Однако музыканты не смогли создать что-то новое, - эти риффы, бласт-биты и прочие “радости” MDM мы слышали и у других. Впрочем, кто сейчас сможет открыть в MDM что-то новое? Всё это можно легко простить, если бы “цепляло”. Да, эти мелодии не цепляют и как бы ни старался Крис, альбому не хватает хитовости. Если у Scar Symmetry на каждом альбоме была какая-то запоминающаяся атмосфера, то здесь она отсутствует, и тот же скаровский “Dark Matter Dimension” будет поинтересней чем “For Aeons Past”.
Итак, это очень хороший альбом, но ему действительно чего-то не хватает, а раз по шкале Дарксайда это семёрка, то ее я и ставлю.
P.S. Лирику для альбома написал Микаэль Штанне. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14371 |
When all we know
Is just how to die
Left to abide defeat
In the long gone past
Not knowing this might be
What will tip the scales
Still nothing will fail me
As I am going through
The line simply
Must be crossed
Now I know for what I am
Is wrong again
I hear the dark
Smell the fear
Nil at hand
But a close beyond
I never brought anybody
To where our faith is gone
I am the last unrepentence
Bringing down the hail
Of storm and fire
Now for once I am on my own
Must make a final decision
Against this driving force
Or else I will find it
All in vain
I never asked to be challenged
The pain I bear is mine
And mine alone
Now I know for what I am
Is wrong again
Why are we trying to live
When all we know
Is just how to die
Why are we trying to live
When all we know
Is just how to die
02. Gravitational Lensing
Into what goes on forever
Beyond perspectives lost
Caleidoscope vision
Introspective display
What hides in plain sight
Force it into my head
Now is the only time
Hiding behind a lie
All I know
I cast the fire
(chorus)
Inside these hours
All alone
For I am in denial
Though never again will I
Direct my shields
Against another
But turn it on myself
Come back
To something I need
Come back to misery
Living the misdirection
All I know
The further off center
My lies become
Force it into my head
Now is the only time
Hiding behind a lie
All I know
I cast the fire
(repeat chorus)
No sight - unseen
No light - in between
Gravitational lensing
What they see
Is bent around my lies
Around this black hole
I have found myself again
Brought out the answers
For my seeing eyes only
Travelling in circles
I have found myself again
No way to face it straight
Inside the lonely
Here in the night of nights
Where nothing shines
I brought the flame down
On it all - unforgiving
In time the flame will die
The only hope I have to find
To never deny, never regret
The masquerade is over
As long as I cast the fire
(repeat chorus)