Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : BLAZE BAYLEY почтил память Пола Ди'Анно
6 сен 2024 : Новое видео BLAZE BAYLEY
16 мар 2024 : BLAZE BAYLEY: «Мне сложно приехать в США»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blaze Bayley


« Silicon Messiah »



Blaze Bayley "Silicon Messiah" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Steamhammer

Оценка

9

/10





N Название
1Ghost In The Machine
2Evolution
3Silicon Messiah
4Born As A Stranger
5The Hunger
6The Brave
7Identity
8Reach For The Horizon
9The Launch
10Stare At The Sun
Состав группы->
Blaze Bayley - vocals
Steve Wray - guitars
John Slater - guitars
Rob Naylor - bass
Jeff Singer - drums
Тексты песен
1. Ghost In The Machine

Right on the edge of the world
Where the answer's digital
And the solutions are all silicon
The questions all what can be done
Never what is right or wrong
There's a virtual wave to surf along

Question the validity
Of human mortality

A page says supersedingСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Блэйз Бэйли – это человек, которому очень повезло. Вначале он играл в никому неизвестной хэви металл группе Wolfsbane, но судьба распорядилась так, что Блэйз попал в одну из самых культовых и старейших хэви металлических формаций - Iron Maiden. Я не думаю что ему было слишком сладко там. Злые фэны, требующие Брюса Дикинсона, мировая известность пришедшая с выпуском всего лишь одного альбома (принятого в металлических кругах достаточно по разному), затем второй альбом уже полностью закрепивший статус новичка, но что же происходит? Бэйли уходит от Мэйденов, передав эту нелёгкую эстафету «родному» голосу Железной девы – Брюсу. Согласитесь, такие вещи происходят не с каждым. Но Бэйли это не каждый, он не сдался и доказал что что-то может без таких звёздных личностей как Стив Харрис и его детище. Материал представленный на дебютном альбоме выдержан в весьма узких рамках английского хэви металла, более современного, чем NWOBHM, но такого же породистого и искреннего. Качество записи действительно поражает своим высоким классом, как и сам музыкальный материал радующий своей продуманностью и цепляемостью. Открывает альбом вопреки моему ожиданию средне темповая «Ghost In The Machine» – очень напористая и мрачная песня. Теперь мрачность и Блэйз неразделимые друзья. За ней идёт менее оригинальная «Evolution», но такая же мощная и мелодичная. Заглавный трек «Silicon Messiah» вообще меня несколько обескуражил своим обвиняющим началом, где поётся - «что ты сделал со своим миром, заслуживаешь ли ты всей этой свободы?» Остальной материал проще разбить на группы: первая группа простенькие, но запоминающиеся боевички «Born As A Stranger», «The Brave» (самая удачная из остальных), и «The Launch». Вторая же группа это менее интересные песни в средне темповом стиле «Reach For Horizons» и «Identity». Завершает диск кульминационная песня, шедевр и самый лучший номер на пластинке – «Stare At The Sun» - я не ошибусь, если скажу, будто эта композиция может угрожать лучшим вещам из мэйденовских альбомов «Seventh Son Of Seventh Son» и «The Number Of The Beast». В общем если вы горите желанием познакомится с настоящим хэви не обременённым волей и желаниями общественности, то эта работа будет самым лучшим вариантом. PS: я советовал бы не пропускать фэнам Iron Maidena`а столь качественные пластинки.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 май 2005

Забегая назад, отмечу, что когда я услышал Мэйденовский “The X Factor”, то просто проклинал Блэйза Бэйли за его присутствие в Iron Maiden. Позже я понял, что он ни в чем не виноват и что голос у него есть, просто он не вписывается в концепцию Харриса и Ко.
Но когда я услышал его первый сольник…Его я воспринял, как пощечину мэйденам, которые буквально выгнали его из группы. И как оказалось правильно сделали! После полученного в Мэйден опыта, Блэйз скинул такую бомбу на наши головы, которая просто не оставила ничего и никого в живых. Особенно приятно от него это услышать уже не надеясь на то, что он чего-то сделает. На альбоме чувствуется не то чтобы его стиль, а даже больше – хэви-мэтал-личность, которая кричит: «вот вам – получите!!!» Музыка представляет собой особую интерпретацию Хэви-метала, которую не от кого больше не услышишь. Я ставлю этот шедевр рядом с Халфордовским “Ressurection” и Куперовским «Brutal Planet», а вот Brave New World со своим эгоистическим Харрисом, который не дал написать Смиту с Дикинсоном самим не одной вещи отстает на три шага.
Теперь по конкретнее. Все как одна вещи просто супер. Чтобы определить точно стиль скажем так – это утяжеленная версия Heavy-Metal-a, если угодно NWOBHM v2.0. Все звучит очень оригинально, классически, но по-новому. Блэйз, как говорится, схавал фишку, что удается далеко не всем. Выделить что-то тяжеловато, но постараюсь. В первой тройке три равноправные вещи 1. The Brave – скоростной и просто убойный хэви, стоящий рядом с такими вещами Мэйденов, как Number Of The Beast и Trooper (и это без преувеличений); 2. Stare At The Sun – печальная и, пожалуй, самая мрачная вещь. Такого плана вещей я вообще мало слышал, но где-то близко к Fear Of The Dark; 3. Ghost In The Machine – вступительная очень хмурая и тяжелая вещица. Отличает неповторимый стиль Блэйза. Дальше идут очень мелодичная и быстрая Born As A Stranger, медленная и техничная Evolution, а также одноименная композиция. Да и вообще все вещи на ура. Может чуть слабее только The Hunger и Reach For The Horizons.
Вывод. Блэйз совершил настоящий прорыв и попал в высшую весовую категорию классиков Хэви-метала.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2005

Я лично считаю, что т.н. «монстры» мирового хэви-метала Iron Maiden, после ухода в 1999 году Блэйза Бэйли и, соответственно, прихода блудного «попугая» Дикинсона (который Брюс), всё-таки больше потеряли, чем приобрели. Всё логично до безобразия: львиная доля поклонников группы вообще не признавала Блэйза, считая его бездарным вокалистом. Да и кто такой Блэйз, а кто такой Брюс? На мой взгляд, в группах такого уровня бездарных вокалистов просто не может быть, дело всё в том, что все поют по-разному. Да у Блэйза отсутствует «орательная» манера пения Брюса, тембр его голоса намного ниже и на лёгких быстрых песнях “Мэйденов” он, может быть, и выглядел не в лучшей форме. Но, забегая вперёд, на довольно-таки тяжёлом и не быстром материале BLAZE его вокал - просто супер, лично мне он очень даже нравится. И ещё один момент, даже два... Во-первых, за спиной Блэйза такая известная группа, как Wolfsbane, с ней он записал 3 альбома. Во-вторых, уже переходя непосредственно к альбому, я хочу сказать, что Блэйз Бэйли оживил Iron Maiden, практически половина материала на двух альбомах с его участием (1995 – «The X-Factor», 1998 – «Virtual XI») написана им. Да и зазвучала “Дева” по-другому.
Но, не затягивая резину за хвост и в долгий ящик, Блэйз, выставленный за дверь и получивший «ценные указания» не оглашать в прессе подробности ухода, организует группу, названную сами знаете как. Может в честь своего имени, а может и нет, ведь “blaze” переводится как “пламя, гореть” и т.п. А контракт подписывает с очень крупным лейблом SPV, и в 2000 году записывает супер-удачный дебют. Что он собой представляет: чистой воды хэви-метал мэйденовской школы, только гораздо тяжелее, медленнее и местами даже мрачнее, чем пресловутые “Мэйдены”. Причём без потери мелодики, она здесь фигурирует на первых ролях. Музыка настолько классная, что в альбом влюбляешься с первого раза, а как известно про любовь с первого раза: либо она есть, либо нет, третьего не дано. На данный момент я знаю одно: первый альбом группы Blaze меня просто поразил по-хорошему.
Санчес10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 ноя 2008

Блэйз Бэйли, похоже, пошел по стопам Брюса Дикинсона. Тот, уйдя из Iron Maiden, начал записывать убойные альбомы (правда, не сразу), а теперь и Блэйз доказывает всем, что и он чего-то стоит. Материал варьируется от NWOBHM в современной трактовке, до мрачных тяжеляков. Да и поет Блэйз хорошо, так что стоит порадоваться тому, что он нашел стиль подходящий для его голоса. Сильный релиз.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 дек 2005

Блэйз Бейли продолжает свое дело несмотря ни на что и получается это довольно неплохо. Произошло то чего никто не ожидал! Выходит альбом, поражающий "противотанковым вокалом", почти трэшевым звуком, и почти думовой атмосферой. Минусом здесь являются лишь не совсем удачные попытки сыграть новый "Man on the edge" и некоторая сырость. Но думаю у Блэйза все еще в будущем
SS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 янв 2001


~



просмотров: 26017    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом