Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2018 : Концертное видео IRON MAIDEN
4 ноя 2018 : Анимационное видео IRON MAIDEN
15 окт 2018 : IRON MAIDEN переиздают альбомы
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« Somewhere in Time »



Год
1986

Формат
CD Album

Стиль
Heavy Metal

Оценка
10/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Steve Harris - bass
Nicko McBrain - drums

Produced by Martin Birch
Тексты песен
1986' Somewhere In Time
Caught Somewhere In Time [7:23]
(Harris)

If you had the time to lose,
An open mind and time to choose,
Would you care to take a look,
Or can you read me like a book?

Time is aСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Altair21
6 ноя 2017, 19:56
Долгое время считал, что совершенства не бывает, но попробовав этот альбом понял, что всё таки есть нечто действительно близкое к этому.

Aiming High
2 фев 2018, 09:45
Безусловно,это как лучший альбом группы,так и классика хэви-метал.

Sunriser
23 авг 2018, 22:10
Однозначно лучший альбом жанра.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Пожалуй, сложнее всего писать про свои самые любимые альбомы. Хочется донести до читателя всю силу музыки, вызывающей такую бурю эмоций, переживаний, музыку, которая вылавливает из подсознания самое прекрасное и загадочное, то, до чего не сможет добраться никто, кроме тебя самого. Когда несколько музыкальных факторов, влияющих на разум, сливаются воедино вкупе с подходящей внешней средой, рождается чудо. Таким альбомом стал для меня "Somewhere In Time".

После явления новой волны британского хэви-метал именно такие, как Iron Maiden, коллективы стало принято называть этим термином. Тяжелая и притом энергичная музыка с непременным наличием пары соло-гитаристов, работающих как единый механизм, в случае с Железной Девой обретала на подобном скелете здоровое и внушительное тело, наполненное исключительным мелодизмом и красотой. На гребне "новой волны" появились "Iron Maiden" и "Killers", содержащие немало новаторских идей, третьим же релизом была взята рекордная планка, и общественность сотряс эпохальный "Number of the Beast". В мгновение ока став лидерами хэви-метал движения и, начав выступать устоявшимся составом, Мэйден подарили поклонникам "Piece of Mind" и "Powerslave", непохожие на предшественников и друг на друга, каждый из которых стал для любителей новыми планетами музыки. Отгремев по миру подводящим черту туром "Live After Death", квинтет вновь погрузился в студию в поисках чего-то нового, совершенно неслыханного. И они его нашли.

Побывав и уличным хулиганом-панком, и маньяком-убийцей, сойдя в ад и лишившись разума, явившись призраком Древнего Египта и восстав из собственной могилы, Эдди на этот раз нашел свое место в мире будущего, десятилетиями блуждающем в умах научных фантастов. Эдриан Смит настоял на внедрении гитарных синтезаторов и не прогадал - атмосфера альбома получилась истинно футуристической. Он же впервые в истории группы написал целых три композиции, без нареканий вписавшиеся в полотно альбома и ставшие тремя неотъемлемыми драгоценностями в сокровищнице этого, увы, короткого периода истории группы, который подарил нам всего две работы. Помимо Смита, безусловно следует выделить исполнение вокальных партий Брюсом Дикинсоном, потому что "Somewhere in Time" - это также и его лучший альбом. Здесь он превосходит самого себя и творит, казалось бы, невозможные вещи, хотя на этот раз, в отличие от "Powerslave", ни одной композиции, написанной с его соавторством, нет. Стив Харрис же, поймав волну экспериментаторства и почувствовав прилив творческой магии, взял на себя большую часть альбома и изрядно позаигрывал с тем, что принято называть словом "прог". Гремучая смесь из восьми шедевров, явившаяся миру в качестве шестого альбома Девы в 1986 году, сотрясла общество ценителей тяжелой музыки своим взрывом, эхо от которого раздается и по сей день.

Буря начинается с первых секунд. В уверенный марш переливается она, чтобы перерасти в шквальный огонь бескомпромиссной ритм-секции Харрис-МакБрейн вкупе с пулеметной атакой гитарного дуэта. Музыка обрела крылья, она парит над двухмерным пространством, в котором остались все предыдущие опусы Iron Maiden. Синт-стринг, вознесший звучание в поднебесье, будет сопровождать нас в течение всех пятидесяти с лишним минут этого фантастического альбома. Вокал порхает на заоблачных высотах, гитарные соло низвергаются плазменной лавиной - все это в "Caught Somewhere in Time", открывающей альбом и показывающей, что ждет нас в этой стране чудес из неизвестной точки времени. Следом идет самая известная вещь с альбома, смитовская "Wasted Years". Неизбежно запоминающаяся мелодия и красивая песня, полная очищающей тоски по ушедшим годам, проведенным на стадионах - при всей своей простоте она не может не зацепить своей откровенностью, каждой нотой затрагивая струны души. Без передышки ныряем мы в следующее детище Смита, прекрасное "Sea of Madness". Господствующее с самого начала "грязное" звучание гитарно-басовой палитры по первости может оттолкнуть, но музыка здесь гармонично переливается из одной темы в другую. Вновь волной накатывает космос, смывая в безграничное море безумия, и кульминация наступает, когда Брюс второй раз провозглашает "...out on the sea of madness". Небесное соло уносит в параллельное пространство, где начинается, возможно, самый прекрасный момент всего альбома. Сладкое безумие захватывает неумолимо...

It's madness,
The sun don't shine
On the sea of madness,
There ain't no wind to fill your sails,
Madness,
When all you see can only bring you sadness
On towards the sea we go...

"Море" подошло к финалу, и следом за ним слышны легкие порхающие ноты гитарного воздуха. "Heaven Can Wait" врывается энергичным темпом и радует душу положительным эмоциональным настроем. Любовь к жизни взлетает в мелодиях резвящихся Смита и Мюррэя, светлые музыкальные линии сменяют одна другую из куплета в припев, из припева в соло и снова в куплет. Так же, как будет двумя годами спустя в "Infinite Dreams", группа возносится с одной прекрасной темы на еще более высокий уровень. Неугомонный Брюс голосит:

Take my hand, I'll lead you to the promised land,
Take my hand, I'll give you immortality,
Eternal youth, I'll take you to the other side,
To see the truth, the path for you is decided!

...и наступает тот самый легендарный хоровый момент. Окрыленное многоголосьем, гитарно-синтезаторное звучание, такое типичное для восьмидесятых, достигает заоблачной высоты, растворяя бытие в бескрайних небесах.

Следующая, пятая вещь на альбоме - "The Loneliness Of The Long Distance Runner". Это вновь детище Харриса, вспыхивающее классическими мелодическими линиями Iron Maiden, которые перемежаются неожиданными переходами. Начинается она с потрясающего вступления, форменного шедевра харрисовской мелодики. В ней есть и сумасшедшие очереди металлических орудий, и сногсшибательные соло, и еще это, пожалуй, самая непрямолинейная композиция на альбоме. Сделав дубль, Харрис вновь отдает руль машины времени Смиту, и тот продолжает удивлять. Его третье творение, квазибаллада "Stranger in a Strange Land" - наиболее выходящее за относительные рамки представленного на альбоме. Будучи снова-таки построенной на тяжелом риффе с "грязным" звучанием, в куплетах она завораживает проникновенным пением Дикинсона и парящим отзвуком смитовских synth-string. Кульминация этого творения, сказочное соло - еще один пик мелодизма на альбоме наряду с аналогичной частью "Sea of Madness". Следом за тягучей предшественницей идет безупречный боевик "Deja Vu", впрочем, боевая сущность ничуть не мешает ему обладать удивительно красивым интро. Все при нем - и цепляющие куплеты, припевы и соло, отличный вокал и незабываемый рифф авторства Дэйва Мюррэя. В классическом стиле лучших альбомов, обладающих в конце большой, увесистой композицией, коей здесь является "Alexander The Great", предпоследняя вещь - самая незакрученная и простая, что, правда, не отнимает у нее всех ее неоспоримых достоинств. "Александр", находящийся в положении уже традиционного для Iron Maiden финального эпика, по той же традиции полностью создан Харрисом. Капитан железного коллектива ставит впечатляющую точку в этом полном чудес "безвременном" альбоме. Главной изюминкой этого творения является длиннющее соло из множества частей, на которые оно разбито краткими зарисовками ритм-секции. Здесь выкладываются все, особенно заметна роль Нико МакБрейна, вновь доказывающего, насколько отлично он подходит группе, сливаясь в своем мастерстве с силой гитарных художников. Финал альбома укрепляет не уходившее все предыдущие пятьдесят минут впечатление, что на этот раз Iron Maiden написали не просто отличный альбом, какими были пять предшественников, а безупречный венец своего всестороннего музыкального таланта. Здесь группа не просто достигла высшего творческого уровня, как на "Seventh Son of a Seventh Son" - она его превзошла, незаметно для самих себя вооружась силой большей, нежели земные. Будьте осторожны: путешествия во времени никогда не были безопасны! Они могут шокировать вас своей музыкальной мощью, красотой и небесной мелодикой!
Lightrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июн 2008

Главное достоинство альбома (и отличие от остальных творений группы) – удивительная по силе и красоте атмосферность, достигнутая как звучанием гитар, так и применением синтезаторов. Эта атмосферность как ничто другое соответствует тематике альбома, так или инече связанной со временем. Это неотъемлемая составляющая концепции альбома. Будущее или прошлое – не имеет значение, но время просто чувствуется в этих песнях. Звучание альбома так же отличается некой воздушностью и легкость. Особенно это ощущается в песнях “The Loneliness of the Long Distance Runner” и “Deja-Vu”, благодаря удачному сочетанию этого воздушного звучания с быстрые ударными партиями. Особенности звучания альбома многими воспринимаются как недостаток, но согласиться с этим мнением не могу не в коем случае! Начало песни “Heaven Can Wait”, маленькое соло на фоне аккустической гитары после основного соло в “туманной” песне “Sea Of Madness”, гитарный проигрыш после второго куплета в песне “Alexander The Great”, а так же многочисленные вставки сентезаторов – вот те изюминки, которые делают этот альбом совершенно неповторимым. Сравнивать его с другими творениями на предмет хуже–лучше не имеет смысла, ибо альбом просто другой.
Соло-гитара на этом альбоме близка к недостижимому иделу. Пусть соло партии и не сильно винтуозны, но очень красивы и сильны. Соло в “Alexander The Great” на мой взгляд содержит ряд огрех в первой его половине, а вот в уже упомянутой скоростной “The Loneliness of the Long Distance Runner” – просто не к чему придраться. Вероятно, одно из величайших соло группы, наряду с партиями из альбома 88-го года. Вместе с тем, альбом содержит массу разных досадных огрехов (например, красивые припевы в песнях “Wasted Years” и “Heaven Can Wait” отдают некоторой неотточенностью мелодий, концовка “Sea Of Madness” явно затянута и т. д.). Впрочем все это не бросается в глаза.
Потрясающая, на мой взгляд, обложка. Вообще, имидж группы явно десонирует с красивейшей и мелодичной музыкой группы. Лишь немногие обложки попали в десятку и в первую очередь, на мой взгляд, именно у этого альбома. Красивая картинка! (Еще мне очень нравится картинка к “Killers”, правда она то и не соответствует той музыке…)
Строго говоря, альбом не шедевр. Но положительно влияние альбома на психику так велико, а значение его недостатков так мизерно, что просто рука не поднимается поставить что-нибудь кроме десятки! В общем вердикт: музыка на все времена. Современному слушателю она вряд ли понравится с первого раза, но если допрет – это будет равносильно величайшему открытию! Великая музыка 80-х годов.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2005

Очень сильная работа. Удивительно и как им только удаётся каждый раз создавать что-то новое, оставаясь в узких хэви металлических рамках?! Второго такого диска у Мэйденов нет, и, скорее всего не будет, потому и понятно – это классика ведь. Прекрасно сделаны аранжировки, отличное качество записи, хоть даже и не такое, какое присутствовало на предыдущих работах, я бы отнёс это к определённому развитию, но не как к минусу или плюсу, просто оно другое, к тому же реально тяжёлые, жёсткие гитарные риффы плавно переходят в мягкие соло пассажи парящие над мощной и напористой ритм секцией, что создаёт оттенок некой прогрессивности, Дикинсон же поёт весьма разнообразно, изменяя свой стиль – от агрессивного до распевного. То количество соляков которое здесь предоставлено невозможно пересчитать, их просто море и все они покрыты печатью духа группы, очень мелодичны и атмосферные. Поражает также тот факт, что все песни отличаются друг от друга и цепляют не на шутку, все они стопроцентные хиты. Конечно, я бы не назвал этот диск самым лучшим, но то, что он один из лучших, это точно. Названия песен «The Loneliness of the Long Distance Runner» и «Stranger in a Strange Land» взято из книги Роберта Хайнлина которая была выпущена ещё в шестидесятых годах прошлого столетия. Несколько оставляет в удивлении средне темповый боевик «Wasted Years» - что-то я не помню, чтобы в творчестве Железной Девы были настолько светлые и оптимистичные песни, а также приподнятое настроение. Не обошлось, конечно, и без более слабых вещей в лице простенькой, но всё равно симпатичной «Heaven Can Wait» и несколько туманной «Sea Of Madness». Споры на счёт «Alexander The Great» – беспричинны, что сама песня, что тексты не так уж и плохи, даже больше – это одно из самых эпичных и монолитных полотен Железной Девы. Конечно, самая главная композиция на альбоме «Caught Somewhere In Time» –я бы сказал более жёсткой и резкой вещи у этой банды ещё не было никогда. В целом, альбом оставляет замечательное впечатление, но сказать, что его можно прослушать на одном дыхании – нельзя, уж слишком он сложен и слегка напряжен, но в основном, это мастхэв без вопросов.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2005

Мой первый Мэйден, и один из первых услышанных мною HMR-альбомов.Как сейчас помню день покупки, и киоск около м.Октябрьская,ныне,увы,не существующий. Первое убийственное впечатление от этого альбома не удалось перебить никакому другому диску "Железной девы", даже восхитительному "Числу Зверя",я уж не говорю о безликих,на мой взгляд,"7th Son" и "No Prayer".Любимые вещи - "Caught Somewhere…","The Loneliness Of The Long Distance Runner" (кто бы напомнил: ведь есть книга с таким названием - кто автор?), "Stranger In The Strangeland". В общем, крутейший, правильный диск, лучший диск Мэйден,одна из опорных ступенек моей Stairway To Hell.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2000

Очередной ШЕДЕВР хэви-метала 80-х, бесспорная и бессмертная КЛАССИКА метал-музыки всех времен. Правда в моем хит-парада Мэйден, альбом этот лишь 3-ий, что объясняется довольно просто - "Число Зверя" и "Седьмой Сын" - недосягаемые вершины. В этом альбоме я бы хотел отметить такие песни: "Caught Somewhere In Time", "Loneliness..." (имя автора книги я не знаю, но зато слышал, что есть такой фильм), и конечно же - эпический гимн "Александр Великий", быть может действительно слабоватый по части лирики, но зато бесподобный музыкально. Больше распостраняться не буду, все настоящие металлисты давно слышали этот альбом; если же Вы его не слышали, но считаете себя не гопом-затейником, не кислотником, не попсовиком, а именно металлистом, то бегом в магазин!
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 окт 2000

Год 1986-й - волна синте-попа и нью-эйджа захлестнула Европу и Америку, гитары стали не у дел, их с лихвой заменило нововведение – гитарные синтезаторы. Пользовали их все кому не лень – Начиная с Depeche Mode на альбоме Black Celebration, заканчивая Deep Purple на альбоме House of Blue Light. Даже столь любимые Стивом Харрисом Jethro Tull записывают откровенно коммерческий и попсовый альбом Under Wraps. После всего этого сохранять стилистические рамки
жесткой, скоростной и бескомпромиссной музыки стало для IM коммерчески невыгодно. Нужно было завоевывать новые массы поклонников, при этом не ценой потери старых. 8 месяцев титанического труда в студиях Голландии и США ( впервые группа писала отдельно вокал и музыку в разных студиях) вылились, пожалуй, в самый экспериментальный, неординарный , ирреалистичный и не-мейденовский альбом. К тому же, альбом стал самым “ дорогим” в дискографии группы, так как именно при его записи было истрачено больше всего средств. Именно этот альбом разделил армию фэнов IM на два лагеря – тех, кто почитал альбомы группы до этого альбома и на тех, кто считал, что именно с “Somewhere in Time” группа избрала верный курс. Этот альбом стал также первой пробой написания концептуального релиза. Все песни взаимосвязаны между собой, за исключением сюиты Alexander The Great, которую, кстати группа так и ни разу не исполнила на концертах. Caught Somewhere in Time повествует о ничтожности человека перед пространством и временем, Wasted Years - о бесцельно прожитой жизни( хотя в ней и присутствует доля оптимизма) , Sea Of Madness- о социальных противоречиях в обществе, Heaven Can Wait -о страхе перед смертью, The Loneliness of a Long Distance Runner – об одиночестве человека, преследующего свою цель с фанатической настойчивостью, Deja-Vu –о том, что все возвращается на круги своя., Stranger in a Strange Land – о несбывшихся мечтах безоблачной юности. Ирреальность и оторванность от конкретных временных и географических рамок - фот фирменное клише этого альбома, ибо в нем затронуты темы и проблемы вечные, времени и пространству неподвластные. Из всего этого ряда композиций выбивается последняя сюита об Александре Македонском, которая никогда мне особо не нравилась, в силу некоторой однообразности и затянутости, спасают эту композицию лишь органично дополняющие друг друга гитарные соло Мюррея и Смита. Да и вообще, объективно дать этому альбому оценку чрезвычайно сложно, в силу его экспериментальности и непохожести на все предыдущие альбомы группы. Однако я поставлю максимальный балл в силу того,
что, будучи супер - популярной и супер-продаваемой группой, IM пошли на определенный риск и, вместо того, чтобы вновь записать альбом а-ля Powerslave
или Piece of Mind, и записали альбом нетипичный и достаточно альтернативный даже в сфере творчества самой группы. Чем был вызван этот эксперимент – желанием вырваться из рамок самими созданного стиля, или же более приземленными коммерческими мотивами – об этом точно знают лишь господа Харрис, Дикинсон, Мюррей, Смит и МакБрэйн, да и это, в сущности, неважно, ибо для меня этот альбом знаменует целую эпоху, и кто знает, не послушай я именно этот диск IM, а какой-нибудь другой, стал ли бы поклонником этой группы и почитателем тяжести вообще? P.S. Любить или не любить этот альбом – дело каждого, но уважать его придется. Это не проходной материал, который штампуется каждый год.
Chief10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июл 2002

Альбом «Где-то во времени» неожиданно показал «Железную Деву» несколько с другой стороны. Здесь активно используются гитарные синтезаторы (хотя и не так активно, как на следующем диске), а сама атмосфера стала более меланхоличной, что, впрочем, не лишило музыку группы энергетики. Работа получилась действительно очень сильной, но, хоть убейте, после ее прослушивания мне иногда очень трудно вспомнить хоть какие-нибудь мелодии. Когда диск находится в проигрывателе, он безусловно нравится, но ловишь себя на мысли, что в голове у тебя это все равно вряд ли останется. На следующем альбоме все-таки с этим дела обстоят получше. А что же мы имеем здесь?
Открывающая вещь «Caught Somewhere in Time», по которой и назван альбом, начинается с отличного тандема риффующей гитары и синтезатора, после чего музыка здорово ускоряется; в композиции присутствует классное соло, а Брюс Дикинсон, приглашающий нас в прогулку по разным временам, поет очень эмоционально, только вот повторение одной и той же фразы слегка раздражает – все-таки, думаю, не стоило растягивать тему на 7 минут.
«Wasted Years» выполнена в том же ключе – гитарное начало, энергичная музыка, великолепное соло; в припеве Брюс даже выдает лирические нотки, призывая нас не тратить драгоценные годы своей жизни, чтобы потом «не было мучительно больно» (сомневаюсь, правда, что он читал Островского).
Следующая композиция, «Sea of Madness», кажется более жесткой – гитара звучит прямо-таки в стиле трэш-металла, – но запоминается меньше; в качестве метафоры нашей жизни перед нами предстает море безумия, по которому плывут полные печали люди.
«Heaven Can Wait» вновь отличается энергетикой, присущей всем предыдущим темам, и это начинает уже немножко раздражать; припев вообще напоминает о поп-музыке, а продолжительность в 7 минут здесь вновь неуместна; текст является размышлением о том, что ждет нас после смерти – рай, ад или, может быть, перерождение. Желание получить большее разнообразие вроде бы все-таки оправдывается, хотя какой-нибудь сильной баллады мы не получаем.
В «The Loneliness of the Long Distance Runner» особенно запоминается гитарная игра под громкие ударные и припев, в котором Брюс растягивает слова; название связано с одноименной книгой Алана Силлитоу, так что тем, кто этого не знает, текст, посвященный якобы стайеру, может показаться глуповатым.
«Stranger in a Strange Land» вновь показывает литературную образованность ребят (что они, впрочем, делали всегда – вспомните хотя бы «Rime of the Ancient Mariner», написанную по поэме английского поэта Сэмюэла Колриджа) – название взято из одноименной книги фантаста Роберта Хайнлайна, ставшей культовой для поколения хиппи, а в тексте присутствуют слова «no brave new world», отсылающие нас к антиутопии Олдоса Хаксли (в русском переводе – «О дивный новый мир»).
Тревожное гитарное начало предваряет тему «Deja Vu», а Брюс здесь почему-то переходит почти на хрип в духе Роба Хэлфорда, что, впрочем, звучит весьма оригинально; текст песни мне особенно близок – иногда действительно ловишь себя на мысли, что подобное с тобой уже когда-то происходило.
И напоследок следует эпик (как же без него?) «Alexander the Great», посвященный, как вы догадываетесь, самому Александру Македонскому. Сначала мы слышим, как к будущему завоевателю, обращается его отец: «Сын мой, проси себе другое королевство, ибо то, что я оставляю, слишком мало для тебя». Затем идет маршевый ритм ударных под гитарные аккорды. Тема получилась достаточно интересной – естественно, со множеством переходов, с то тревожной, то торжественной музыкой, – хотя, честно признаться, были у Iron Maiden эпики и получше. Лирика похожа на скучноватую лекцию по истории – обыкновенное перечисление мест и событий без высказываний какого-либо отношения к происходящему.
Что же получаем в целом? Интересный альбом, одними почитаемый за лучшее творение команды, а другими, более хардкоровыми фанатами, – за большое разочарование. В любом случае, далеко не идеально. По моему мнению, следующая работа получилась более запоминающейся, хотя тоже не без недочетов. Одно, по крайней мере, можно сказать с уверенностью – ознакомиться с этим творением обязательно стоит любому хэви-металлисту, чтобы составить свое собственное мнение, которое после нескольких прослушиваний может поменяться. Я, например, после первого раза не поставил бы этому альбому больше семерки или даже шестерки. Глядишь, когда-нибудь он у меня так и до десятки доберется. Кстати, обратите внимание на обложку – на ней можно найти множество вещей, символизирующих песни с предыдущих альбомов группы.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июл 2005

Да уж. На славу выдался годок у Iron Maiden. Одной из моих самых любимых групп. Звучание команды изменилось настолько (в лучшую сторону), что можно просто не поверить. Более того, этот альбом идеально отражает сущность своего названия. Первая же "Caught Somewhere in Time" заставляет тебя потеряться во времени и поиграть со смертью. Очень злободневно. И хотя на альбоме есть трюки и подостойней, на мой взгляд... Высший пилотаж. Полутораминутный соляк накрывает такой волной. Забудешь, как себя звать. Заканчивается в лучших традициях. Написанные Смитом "Wasted Years" и "Stranger in a Strange Land", вышедшие синглами, это вообще отдельный разговор. Несмотря на небольшую продолжительность, шедевры 100-процентные. Снятый на первую из них клип затронет душу любого фэна, впрочем, как и мелодия. Ну и соло... бесподобны. В обеих вещах. Где лучше, решать вам. Это не десятки, это десятки с плюсами! Мюрреевский "Deja Vu" тоже неплох. Нравиться должен. Идеальное воспоминание. Хотя и с Харрисом на пару. "The Loneliness of the Long Distance Runner" вообще входит в четвёрку моих любимейших вещей Девы. На ряду с "Fear of the Dark", "Afraid to Shoot Strangers" и "Phantom of the Opera". У меня эта песня ассоциируется только с одним. Беговая дорожка и бегущий человек. Конец никак не наступит. Однако он должен бежать. Припев так сильно хочется повторять, что не может сдержать ничто! Ну и последняя минута... Я столько раз ставил её на повтор, что и сам не помню. Взорвать обязана. Ну и конечно, я не могу не замолвить словечко за "Heaven Can Wait". Припев мажорный. А в остальном, неплохо. Окончание на уровне. Вот "Sea of Madness" меня как-то не впечатляет. Похожа на "Can I Play With Madness" c Седьмого Сына. Тем-то, наверное, и не впечатляет. Зато окончание у альбома удалось. Кто бы не говорил, а "Alexander the Great" это супер-эпик. Очень вдумчивый и грустный. Текст из учебника по истории настолько не играет роли, что мне просто стыдно про него упоминать. Важны не столько сами слова, сколько то, как их произносит вокалист. И чем он запоминается. А Брюс Дикинсон - это, несомненно, Вокалист с большой буквы. Пусть и не с широчайшим диапазоном. На "Somewhere in Time" он отработал как всегда. На пределе своих возможностей. Впрочем, как и остальные ребята. Звук гитар стал более чистым. Можно так сказать - воздушным. Но всё равно бесконечно мощным и оригинальным. Iron Maiden это вообще одна из тех немногих групп, в которой есть очень много особенного, неповторимого и отличного от других. Сколько я не слушал Heavy Metal, я ещё не услышал ни одну команду, которая настолько бы порадовала меня своим звучанием и песнями. Просто идеально знакомиться с тяжёлой музыкой именно с неё. Как и вышло со мной. А "Somewhere in Time" это ещё один классный диск, который должны услышать все, кому не наплевать на хорошую, оригинальную и запоминающуюся музыку.
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2007

А знаете как дядя MONSTERMAN стал MONSTERMAN'ом? Так слушайте... Когда-то-когда-то давно (лет этак с десяток) фанат электропопа и другой попы сказал - Эй, парниша! А шо енто за музыка такая - ваш HMR? Дай послухать. И парень (Антон большое тебе HMR СПАСИБО!) дал IM'86 "Somewhere..." - вобщем этот альбом. Прослушивание состоялось ночью и мрачный сэйтан максимально смог воздействовать на слабую психику ребенка и дело состоялось... наших прибыло. Утром конечно я прибежал и вцепившись в Антона умолял дать еще че нибудь и понеслось - вся попса была тут-же переписана нахрен - HMR FOREWER!!! Так вот - об альбоме - Мэйден первый раз проэкспериментировали - попробовали StringSinth и им понравилось (нам тоже), да и в целом у них (IM)компьютеризация состоялась тогда в далеком 86 году. Классический HMR альбом не теряющий актуальность и сегодня (я например после прослушивания OPETH'a могу с удовольствием прослушать следом этот альбом). Вобщем о чем говорить. Ребята вы непременно должны знать как оно было и повышать свою культуру, а эта вешь прекрасная возможность - и полезно и приятно! 100000000 баллов!
MONSTERMAN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 май 2000

Что-то народ на хеви потянуло. Итак, в моем личном параде альбомов АМ этот диск занимает стабильное 4-ое место. Это абсолютно не говорит о его качестве...Итак совершенная музыка, одна из лучших в мире гитарных связок, вокал Дикиинсона потрясающе проникновенен....плюсов много. Минусы: во-первых саунд. Именно в этом альбоме начался распад этой группы. Звук, который потом потеряли на некоторое вермя, вылез в 92-ом году, абсолютно изменив стилистику группы. Во-вторых текстовая часть несколько по слабее многих альбомов. Например в Александре Великом можно было написать что-то более эпичное, чем пересказ учебника истории.....минусы слишком ничтожны. Короче слушайтеь и получайте удовольствие. -)
Serj[ThOR]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 май 2000

Классика Мэйден! Хотя... если уж все заговорили о рейтингах, то данный альбом у меня занимает (делит) лишь 5-6-ое места вместе с Fear Of The Dark. Но это ни в коем случае не значит, что диск слаб. Просто у IM практически ко всем альбомам можно (нужно!) делать приставку "супер". На этом диске ребята стали играть чуть мягче чем на предыдущем Powerslave, вернувшись к более старому звучанию. Но в то же время - это уже и не Piece Of Mind. Появилось больше... мягкости что ли или лиричности... Той лиричности, которую так здорово слышно на последующем бесподобном 7th Son-е. Именно на SIT все песни попадают под шаблон "класический Мэйден". Музыка и вокал даже не обсуждаются - они безупречны на мой взгляд. Из песен хотел бы выделить Caught Somewhere In Time, следующую за ней Wasted Years, которая уж больно "цепляет" меня, Heaven Can Wait (как правильно до меня заметили - на концерте она слушается даже еще круче, когда огромная толпа подпевает), а также мелодичнейшую Deja-Vu. Согласен касательно последней вещи - Alexander The Great: мелодика просто отличная, но вот текст несколько примитивен (я бы сказал, для детей от 9 до 13 лет :) Остальные вещи не так сильны и "цепляющи". В общем, как уже написали "...были у Айронов альбомы и получше". Потому только 9...
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 окт 2001


~



просмотров: 54651    

/\\Вверх
Iron Savior Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом