Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Estatic Fear


« Somnium Obmutum »



Estatic Fear "Somnium Obmutum" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Folk Doom Metal


CCP Records

Оценка

9

/10





N Название
1Des Nachtens Suss' Gedone (Instumental With Lute) 01:45
2Somnium Obmutum 32:13
3As Autumn Calls 04:14
4Ode To Solitude 18:32
Total playing time 56:44
Состав группы->
Markus Miesbauer - vocals, bass
Matthias Kogler - guitars, keyboards
Stauff - guitars
Astaroth - drums

Guests musicians:
Petra Holzl - flute
Marion female - vocals

Информация
Music & lyrics by Estatic Fear
Visual concept by Calix Miseriae
Artwork by Lasch & Zarzer
Тексты песен
2. Somnium Obmutum

Aumquam orem dulcem obliviscor de ea somniare non cassavi.
Sed quod pulchrior et desiderandios illa somnia sunt ea major tristia mea cum expergiscor.
Tamen desiderio noctes illam dulces sed dolorosas, ut regno somnii amorem meum osculis teneris tegere et suun capillium aureumСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сейчас, когда время уже расставило все по своим местам, можно посмотреть с высоты птичьего полета на некоторые явления. Можно без лишней поспешности отделить музыку банальную от просто не понятой. И еще - точно утверждать, что заурядной командой, потерявшейся среди списка готик-думовых банд, наводнивших своими альбомами музыкальные магазины с середины – конца 90-х, Estatic Fear не были. Более того, австрийцы создали музыку столь необычную, что послушать их стоит хотя бы для того, чтобы отметить важный пунктик в дум-метале «второй волны». Совершенно не-проходной материал. Estatic Fear - аристократы своего стиля…
Разреженный дум с растворенными в нем блэк- и дэт-металическими отрывками подкупает своей сдержанностью и ненарочитостью. Правильней сказать: «Somnium Obmutum» почти инструментальный альбом. Металическая часть разделена длиннющими промежутками: лиричными акустическими переборами, вздохами органа, неназойливой мелодией флейты. Их партии редко переплетаются, и чаще всего звучат в благородной тишине. Метал пробуждается изредка, но очень колоритно, нехотя нарушая интеллигентные монологи классических инструментов грязным, тяжелым и цепляющим своей непричесанностью звуком, постепенно набирая скорость и громкость. Мелодии очень аккуратные и величественные, хотя звук гитары пронзительный и по-«металлически» скрежещущий. Эта небрежность, неточность исполнения тоже вдыхает в материал естественность, непринужденность, заставляет его дышать. Настоящее волшебство: так величаво, неторопливо, оставляя за собой шлейф недосказанности, действительно должна звучать самодостаточная музыка, не стремящаяся ни к отвлекающей внимание плотности, ни к дистиллированной мелодичности. Нео-классик-дум в лучшем его проявлении: некоммерческий, с длиннющими мелодиями, сырой по звучанию и сверх-запутанный по задумке…
Музыка Estatic Fear поначалу распадается на фрагменты, не желает даваться в руки… Потом приходит понимание, что австрийцы создали именно то, к чему их более известные и простые коллеги – Enid, Empyrium, Lacrimas Profundere только стремились.
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 янв 2009

Про стилистические характеристики альбома написано в предыдущей рецензии, а я хочу в своей рецензии более подробно остановиться на каждой из песен.
Первая песня - "Das nachtens gedone" - чисто инструментальная. Я мало что могу о ней сказать, потому что она просто слишком короткая. Я скорее склонна рассматривать её как вступление ко второй песне.
"Somnium Obmutum" - "бесконечная" песня, давшая название всему альбому. Нетрудно догадаться, что здесь нет традиционных комбинаций типа "куплет - припев". Песня представляет собой импровизацию. Музыка становится то более тяжёлой и резкой, и на первый план выходят гитары и ударные, то опять более плавной и нежной, преимущественно клавишной; то почти затихает, то снова возникает (как я поняла, эти моменты утихания разделяют логические фрагменты внутри композиции). Почти все логические фрагменты начинаются с медленной клавишной музыки, убыстряются и утяжеляются ближе к середине, а заканчиваются опять плавно.
Вокал появляется только в определённые моменты песни - медленный гроулинг и высокий женский голос, они звучат то раздельно, то дуэтом. Один раз можно услышать тихий мужской голос, почти сливающийся со звучанием музыки. Также используется несколько зловещий шёпот.
Лично у меня при прослушивании этой композиции возникают в воображении картины в духе "средневековый замок на скале у моря в пасмурный день", "побережье и плеск моря", "сумерки и наступление ночи". Я думаю, что у каждого слушателя ассоциации будут свои, но однозначно то, что эта музыка никогда не будет ассоциироваться с улицами современного города и шумом транспорта.
Настроение песни нельзя назвать радостным. Оно скорее печальное и меланхоличное, но это не однородная печаль, а с нюансами и перепадами. То холод, то ностальгия, то даже какая-то умиротворённость. Я не заметила в песне агрессии в грубой её форме, хотя в определённых вокальных партиях чувствуется недовольство. Можно заметить чередование умиротворённых и тревожных настроений на протяжении песни.
На мой взгляд, в песне "Somnium Obmutum" важна в первую очередь инструментальная, а не вокальная сторона. По большому счёту, неважно, какой вокал предпочитает слушатель, если ему понравится музыка, то понравится и вся песня - всё равно более 50% времени звучат мелодии без вокала. Маловероятно, что вас не впечатлит ни один фрагмент из этой длинной мелодии, а если впечатлит один, то, возможны, вы захотите эту послушать песню ради повторения этого фрагмента, ведь в мелодии есть повторы.
Лично мне не ясно одно - по какому принципу определили, что песня должна заканчиваться именно там, где она кончилась. Её завершенность кажется скорее произвольной, чем логически оправданной. На мой взгляд, эту песню можно было бы как продлить ещё, так и завершить гораздо раньше.
Третья песня, "Autumn calls", как и первая, чисто инструментальная. В мелодию вплетается шум моря и звуки грозы. Песня хорошо передаёт ощущение осеннего ненастья и уныния.
Четвертая песня, "Ode to solitude", начинается с воя вьюги. Осень закончилась, и мы попали в царство зимы и холодов. Раздаётся мужской гроулинг. Он звучит более угрюмо и злобно, чем во второй песне. Кстати, как и "Somnium Obmutum", "Ode to solitude" поделена на фрагменты, разделённые затихающими звуками музыки. Но зима не вечна. Звук падающих капель воды, шум моря - похоже, наступила весна. Или это просто оттепель? Постепенно музыка снова становится более мощной и величественной. Мужской голос словно пытается поведать нам какую-то трагичную историю из прошлого. Затем следует более однообразный музыкальный эпизод с ритмичным перезвоном, стуками и клавишными на заднем плане. Потом - очередное утяжеление мелодии и снова гроулинг. Ближе к концу песни - снова тихая музыка, слышны скрипки, из мелодии выплывают женские голоса, но мужской голос тоже не сдаёт своих позиций.
На мой взгляд, это очень атмосферный и впечатляющий альбом.
Lost_in_Night10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2005

Первый альбом этой австрийской команды,по стилю это смесь doom'a (содержащего элементы готики и блека) с классикой.Довольно большое количество инструментов: флейты,органы,акустич. гитары, виолончели,пианино.На альбоме всего 4 композиции,причем 2 из них коротенькие инструменталки и 2 собственно песни 18 и 32 минут,однако стоит заметить,что на самом деле это не цельные композиции, а нечто вроде мозаики из классических инструментальных и тяжелых фрагментов не всегда даже соединённых плавными переходами,но хуже они от этого не становятся,к тому-же их цементирует лирика,развивая свой единый сюжет для каждой песни(хотя и на 3х разных языках:английском,немецком и латыни)на традиционные в данном стиле темы:одиночества, отчаяния,печали и страдания.В общем некое 56ти минутное собрание музыкальных зарисовок изгнанника бродящего по зимним альпийским лесам.


Traveller7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 фев 2005


~



просмотров: 25335    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом