Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ruin


« Обрубки »



Ruin "Обрубки" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Assault Records

Оценка

7

/10





N Название
1Собачья смерть
2Нечистая совесть
3Шлюха-головорез
4Катарсис
5Madness
6Kill
7Walk
Информация
Assault/The Howl

Released as CD (cat. #008teeth).

Tracks 1-4 are demo 2008.
Tracks 5-7 are demo 2007.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

За одно только название "Шлюха-головорез" воронежская РУИНА вызвала моё почтение ещё до прослушивания диска: чем больше адептов латыни и высших философий рождается вокруг Чёрного Металла, тем более ценными мне видятся такие вот чернушные шалости.
Кредо RUIN образца 2007-2008 гг. - оголтелый Black Metal, пропитанный ароматами гнилой плоти и разрытых могил. Первые четыре "обрубка" посвежее - они представляют собой второе безымянное демо, записанное в 2008 году. Музыканты не привязываются к определённому темпу и на скоростях от быстрой до средней рубят Black Metal исключительно гитарой и ритм-секцией. Риффы Дмитрия Мясолюбова вышли незамысловатыми и немногозвучными, но вполне драйвовыми и качающими, так что любители прямолинейного Чёрного Металла с трэшевым отливом должны остаться довольными услышанным... ритм-секцию Дмитрий поделил с барабанщиком Александром Богоедовым: линии ударных укладываются в чётные интервалы, а плотный и рельефный бас периодически выползает на передний край микса. Хриплый вокал представлен в лающей речитативно-повествовательной манере и не без сарказма повествует о всяких брутально-кладбищенских делах... среди прочих сочинений слегка выбивается из общей колеи лишь "Катарсис" - на фоне сосредоточенного чёса предыдущих пьес он воспринимается более медленным и неровным. Общее впечатление от услышанного остаётся благоприятным... вторая половина диска отведена под первое демо трёхлетней давности. Несмотря на то, что заключительные три песни названы и спеты на английском, суть музыки от этого не изменилась - RUIN начинали с того же яростного и незамысловатого саунда, к которому пришли спустя год. На мой слух, этот материал звучит более агрессивно и ядовито, но несколько менее собранно и самобытно, что запросто списывается на творческую "молодость" авторов.
Для справедливости следует отметить, что на альбоме нет песен, заслуживающих статуса хита, однако каждая из семи дорожек крайне недурна собой и достойна неоднократного прослушивания, да и второе демо ложится на слух ровнее первого, что иллюстрирует наличие творческого роста ансамбля... ну а в целом рекомендовано тем слушателям, которых не смущают простые и прямолинейные формы Black Metal.
RadioDesolate7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 сен 2010

Ruin – доселе неизвестная мне группа из Воронежа, недавно заявившая о себе выходом своего дебютного диска на The Howl, подразделении мурманского Assault. Воронеж – точно не самый ассоциирующийся с black metal город, и вчетвером с далеко не самыми несведущими в этом стиле людьми удалось вспомнить только одну значимую группу из тех мест, Furva Ambiguitas, и в процессе написания этого названия двое из участников разговора получили множественные переломы пальцев. Впрочем, упоминание издателя уже позволяет строить определённые ожидания насчёт музыки без всяческих аналогий с другими музыкантами сцены. Под звучным названием “Обрубки” здесь содержатся второе и третье демо группы, первым же музыканты остались не удовлетворены, и потому распространения оно не получило. Авторы представлены как Александр Богоедов и Дмитрий Мясолюбов – вполне уместно, но всё же нелогично. Если исходить из того, что бог един в трёх лицах, то получается, что до бога-отца на небе вовсе не дотянуться, бог-сын мало того, что был одни кожа да кости, так ещё и помер две тыщи лет назад, стало быть, в пищу не пригоден. А о святом духе и говорить нечего – питаясь им, не то, что black metal не сыграть – палочку барабанную в руках чёрта лысого удержишь, да и яро не повопишь. С голодухи, разве что. Впрочем, не суть важно – музыканты едва ли засвечены в каких-то иных проектах, так что предоставлю музыке говорить за них…

А музыка здесь проста и абсолютно бесхитростна аки собственно здоровенный обрубок основательно подгнившего мяса со всей причитающейся ему копошащейся живностью и соответствующим запахом. Диск открывается более поздним демо, записанным в 2008 году и исполненным на русском языке. Оно насквозь пропитано влиянием раннего Darkthrone, подчас граничащим с вливаниями, но не переходящим в бездумное копирование. Тем не менее, сходства колоссальны – та же ритмика, тот же подход к риффингу, та же предельная простота. Стиль ударных и вовсе идентичен Фенризовскому. Гитара также навевает стойкие ассоциации с норвежцами, но вместо присущих им безумия и одержимости хлёсткие риффы несут атмосферу гниения, и не суть важно, духа или плоти. Мучительное умирание и неотвратимое разложение. Музыка преимущественно среднетемповая с тяготением к немалой скорости, но здесь хватит и шустрых пробегов, и тягучих медленных моментов. Из характерных особенностей отмечу весьма специфичный, глухой, но при этом плотный звук с особым упором на басы, а также нетипичный вокал – хриплый и низкий скриминг. Не самое характерное решение для такой музыки, но вписывается удачно. Далее следует англоязычное трёхпесенное демо 2007 года, исполненное в несколько иной стилистике. Конечно же, это black metal, но он отличается трэшевой подачей, близкой бандам вроде Bestial Mockery. Соответственно, эта часть диска ещё более прямолинейна и бесхитростна. Средние темпы тут отсутствуют начисто – только скоростные запилы и периодические размеренные эпизоды. Звук несколько более резкий и сочный, что мне импонирует больше. В остальном то же самое – тот же вокал, та же атмосфера, то же содержание.

Начало пути Ruin я определённо склонен считать удачным – здесь присутствует понимание сути black metal и приверженность его лучшим традициям, что я ценю в такой музыке много больше всяческих хитростей и выёживаний. Будущее же банды мне видится в сочетании имеющихся здесь (под)стилистик, и хотелось бы слышать от них более мощный и резкий звук. Пока же однозначный зачёт. Вот только после ряда прослушиваний я пришёл к выводу, что представленные тут песни обрубками вовсе не являются – уровень повыше. Это скорее два здоровенных свежеоттяпанных шмата. А вот дорастёт ли группа до полноценной нераскромсанной туши, пока неизвестно. Все задатки для этого есть, так что дело за накоплением опыта и умением сочинять более хитовые композиции. Время покажет…
Wolden7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 янв 2011

Как ни крути, но названия вроде «Собачья смерть», «Нечистая совесть» и, конечно же, «Шлюха-головорез» способны вызвать не только нервную ухмылку, но и чувство ностальгии – лично мне сразу вспомнились старшие классы школы, обучение в которых пришлось на излом эпох и систем. Помню, тогда особым шиком (и головной болью педсовета) считался брутальный и мясной трэш, пришедший на смену гламурным рокерам в розовых лосинах - мертвяки-каннибалы, вавилонские блудницы и прочий некротический бред, в котором многие увидели и почувствовали глоток свободы, ведущей прямиком в свальную вакханалию девяностых. Впрочем, прочь философию – здесь ей не место.
Музыка воронежской банды Ruin (дуэт людей с колоритными «фамилиями» - Дмитрия Мясолюбова и Александра Богоедова) словно родилась в те годы, когда трэш только-только дал жизнь блэку, оставив в нем свои следы, ритмы и риффы. Все предельно просто и агрессивно – «кухонный» саунд, неожиданно выразительные (и, может быть, именно по этой причине выведенные на передний план) ударные, с математической точностью разделяющие песни на нужное музыкантам количество частей, лязгающая перкуссия, грязные гитары, выдающие монотонный чёс, заведомо не отвлекающий внимание на мелодии и хоть какие-нибудь интересные ходы, и характерный лающий и рявкающий голос вокалиста, выплевывающего незамысловатые тексты, которые кишат гниющим мясом, живыми мертвяками и гнойно-кровавой кашей. «Обрубки» представляют собой не полноформатный альбом, а две демо-записи, причем вначале вниманию слушателя представляют более «свежий» (слово как-то не подходит к тематике коллектива и его звучанию, ну да ладно) материал, датированный 2008 годом. Такое нарушение хронологии заставляет подумать мимолетом, что демо 2007 года будет хуже, поэтому его и запихнули в конец, но на деле оказывается, что «Madness», «Kill» и «Walk» звучат даже поинтереснее и чуть качественнее (кухня та же, но уровень записи и сведения показался более приемлемым), чем последующие работы коллектива. За исключением задумчивой, топчущейся на месте первой половины «Катарсиса» композиции-обрубки динамичны, злы и прямолинейны настолько, что дальше некуда – а еще очень серьезны, как бы шлюхи-головорезы не намекали на стеб. Музыка, понятное дело, не для мозгов, но так и задачи стояли перед дуэтом другие, и с ними граждане Мясолюбов и Богоедов справились (хотя при выбранной стилистике не справиться было довольно трудно) хорошо. «Ортодоксальным» фанатам черного металла строго рекомендуется.
Maeror37/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 дек 2010


~



просмотров: 8642    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом