Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 сен 2024 : Лидер W.A.S.P. о фанере: «Любим. Практикуем»
1 сен 2024 : Лидер W.A.S.P. вспоминает первый концерт
13 июл 2024 : Лидер W.A.S.P. :«Новые песни должны быть куда лучш...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Still Not Black Enough »



W.A.S.P. "Still Not Black Enough" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1 Still Not Black Enough 04:02
2 Somebody To Love (Jefferson Airplane Cover) 02:51
3 Black Forever 03:17
4 Scared To Death 05:03
5 Goodbye America 04:48
6 Keep Holding On 04:04
7 Rock And Roll To Death 03:45
8 Breathe 03:45
9 I Can't 03:08
10 No Way Out Of Here 03:39
Total playing time: 38:30
Состав группы->
Blackie Lawless – vocals, lead and rhythm guitars, acoustic guitar, keyboards, bass, electric sitar, producer
Bob Kulick – lead guitar
Frankie Banali – drums
Mark Josephson – electric violin
Stet Howland – additional percussion (on "Scared to Death" and "One Tribe")
Tracey Whitney, K.C. Calloway – background vocals
Информация
Label: Victor (Japan); Raw Power/Castle Records.

Production:
Mikey Davis – engineer, mixing
Chris Ashem, Mark Humphries – assistant engineers
Andy Van Dette – mastering at Masterdisk, New York
Kosh – album design

American Version Tracklist:
"Still Not Black Enough" – 4:02
"Skin Walker" – 3:59
"Black Forever" – 3:17
"Scared to Death" – 5:03
"Goodbye America" – 4:47
"Somebody to Love" – 2:50
"Keep Holding On" – 4:04
"Rock and Roll to Death" – 3:45
"I Can't" – 3:07
"No Way Out of Here" – 3:39
"One Tribe" – 4:59
"Tie Your Mother Down" – 3:39 (Queen cover)
"Whole Lotta Rosie" – 3:59 (AC/DC cover)
Тексты песен
Still not black enough

(Lawless)

Paint a shadow on my heart
In shades of ebony
Paint the sun out of the sky
That rains over me

Black sun, rain on me
I need one, black sun
Rain on me
Rain on me

Black sun, rain on me
I need one, black sun
Rain on me
Rain on me

Tie me to my blacСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 апр 2021
О! Мой лайк вывел рецу Jotun'а в Топ 1! Ыхых...
12 апр 2021
Последний мой очень любимый альбом ВАСП. Все, что выходило потом, уже не вызывало таких сильных положительных эмоций.
12 апр 2021
Потом был долгий период провала.
12 апр 2021
У меня этот альбом был записан на одной кассете с сольником Дикинсона и был чем-то вроде глотка свежего воздуха, хотя после всего этого дэта, блэка, индастриала и прочего ню выглядел ну очень старомодным, буквально затерявшимся во времени.
12 апр 2021
"с сольником Дикинсона"
Каким из?
12 апр 2021
"Каким из?"
Skunkworks
12 апр 2021
Ого.
Ведь это же самый модный изо всех Дикинсонов.
12 апр 2021
"Ведь это же самый модный изо всех Дикинсонов."
Да, альбом хороший.

Поиск Стили Памятка Статистика

...А ведь в обзоре "The Crimson Idol" я совершенно забыл упомянуть Росса Робинсона, тогда бывшего всего лишь подмастерьем Майки Дэвиса, ответственного за звучание и сведение альбома. Ирония ситуации в том, что ученик не просто превзошёл учителя: пока Росс потихоньку превращался в топового продюсера и осваивал дикие прерии свежеобразованного ню-металла, Майки занимался абсолютно бесперспективным в коммерческом плане релизом, который, казалось, едва ли мог позитивно повлиять на его профессиональное портфолио. И тем не менее годы спустя жизнь совершила очередной кульбит, перевернув ситуацию на 180 градусов. Подход к записи Робинсона кажется морально устаревшим, буквально кричащим "эй, у нас тут до сих пор девяностые на дворе!" "Still Not Black Enough" же в 2021-м, когда вроде бы как все поняли бесперспективность гонки за громкостью, а в моде слегка "расфокусированное" звучание инструментов, с доминированием мелодики над ритмикой, звучит на удивление современно.

Но тогда на дворе был 1995-й - едва ли не худшее время в истории для того, чтобы играть что-то близкое к классическому хэви. Нет, даже здесь встречались удачные с точки зрения продаж релизы, вроде "Ozzmosis". Но в том и дело, что "Still Not Black Enough" - это совсем не "Ozzmosis". Он сравнительно тихий, интровертно-самокопательный, если говорить о лирике и настроении песен, он полон спокойных, мелодичных песен и относительно лишён амбиций - тут царит старый добрый рок-н-ролл шестидесятых, отчего и композиции весьма прямолинейны и лаконичны. Впрочем, даже если бы в то время сцена не пребывала на грани коллапса, альбому всё равно не стоило бы рассчитывать на тёплый приём. В дискографии W.A.S.P. этот полноформат занимает место, практически аналогичное "No Prayer For The Dying" у Iron Maiden - сравнительно простое произведение после нескольких роскошно записанных, насыщенных событиями релизов, развивавших музыкальную концепцию группы. Даже непосредственный предшественник по дискографии - тоже концептуальный альбом. Более того, как было и у "Утюгов", новичок не способен похвастать и "забойной" энергетикой ранних релизов, и не то чтобы богат песнями с хитовым потенциалом.

Правда в том, что "Still Not Black Enough" - совсем не то, что ожидалось от Блэки Лоулесса даже при наличии "Идола" за плечами. Не прикрываясь вымышленными персонажами, он на этот раз словно исповедуется перед слушателем лично: вот как тоскливо ему было после смерти матери, вот какие сомнения в перспективах творческого пути его посещают - а вот какой болт он в итоге на эти сомнения клал, твёрдо намереваясь и подохнуть с гитарой в руках, стоя на сцене. Если что, и этот релиз изначально планировалось выпустить в качестве сольника, но в момент, когда в Штатах W.A.S.P. оказались не нужны акулам музыкального бизнеса, Блэки окончательно осознал: между ним и W.A.S.P. можно ставить знак равенства. Он и есть W.A.S.P. Здесь для него более нет рамок - твори, что хочется. В тот раз захотелось именно такого: не слишком-то крикливого, заводного и драйвового, не изощрённого в плане техники, максимально старомодного по духу. Зато чертовски мелодичного! Во-первых, сам Лоулесс постарался, притащив на запись и акустическую гитару, и электроситар даже - и это не считая стандартного набора из соло-гитары и клавишных. Во-вторых, Майки Дэвис постарался, чтобы всё это было различимо в миксe - и мы получили тот звук, который в двухтысячных станет фирменным для группы, с максимально легко считываемой мелодикой и будто бы капельку недонастроенными, фальшивящими инструментами. Здесь благодаря такому саунду подчеркивается достаточно меланхоличное настроение, к тому же. Ну а то, что аккорды звучат словно чуточку "расщеплённо" - когда слышна каждая взятая в них нота по отдельности, пусть и с минимальными паузами - это вообще, как уже говорилось, визионерское решение. Сейчас так пишутся даже Behemoth; а уж о задавших моду пост-роковых и неопсиходелических командах (или Mastodon, если не удаляться от металла) нечего и говорить.

Поскольку продлевать контракт с группой Capitol Records не стали, W.A.S.P. временно остались вообще без лейбла. Вот тогда-то Блэки неожиданно узнал, что центр почитания его творчества в мировых масштабах сместился в Японию. Именно тамошний Japan Victor Company (ага, JVC) и стал первым издателем "Still Not Black Enough". Через полгода альбом вышел в Европе, и лишь год спустя - в Штатах. Как назло, у всех трёх изданий были разные трек-листы. Совокупно в них набралось аж четырнадцать песен: одиннадцать собственного сочинения и каверы на "Somebody to Love" (Darby Slick, конкретно здесь был обыгран вариант аранжировки, созданный Jefferson Airplane), "Tie Your Mother Down" (Queen) и "Whole Lotta Rosie" (AC/DC). Более того, благодаря пиратам существуют и версии на пятнадцать композиций, где есть ещё один кавер - вновь AC/DC, "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)". С одной стороны, лично я во всём этом собрании вижу единственный однозначный, беспрекословный шедевр - заглавную песню, где прекрасно всё: и перепады в динамике, и вокальные, и инструментальные мелодии. А как сочно звучат барабаны Фрэнки Банали! Не говоря уж о гениальной ритмике - он и сам это осознавал, так что драм-паттерны подобного толка встретятся тут ещё не раз (начиная с "Black Forever"). С другой стороны, подобные музыкальные пересечения согласуются с перекликающейся тематикой песен, так что выглядит такой подход органично и оправданно. Возвращаясь же к исходной мысли: да, я не вижу тут изобилия шлягеров на века. Но, чёрт подари, ни единой проходной песни не слышу тоже. Да, "Still Not Black Enough" не демонстрирует пиковые качества Лоулесса-композитора. Но это все ещё чертовски крепкий альбом.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 апр 2021

Великолепный альбом, который многие считают сольником Блэки (он сыграл здесь на великом множестве разных инструментов, помимо обязанностей вокалиста), но выпущенный под маркой WASP. 10 песен "Still Not Black Enough" очень мелодичны и стилистически ближе всего к альбому 1986 г. - "Inside The Electric Circus". Заглавная вещь просто восхитительна, равно как 90% остального материала - мне проще назвать вещи, которые лично мне показались несколько хуже остальных - это банальная "Somebody To Love" и странная, психопатическая "I Can't", вещи несравнимые между собой, но выглядящие на общем фоне альбома бледновато с музыкальной точи зрения. Хотя именно "I Can't" - дверца во внутренний мир Блэки Лоулесса, приоткрывающая "The Dark Sides" его души. Очень хороши "Scared To Death" и"Goodbye America", как и весь альбом, проникнутые концепцией социальной катастрофы, антиутопические мрачные тексты и бесподобный вокал Блэки...2 баллады, похожие друг на друга, тем не менее весьма неплохи и вносят светлую ноту в этот черный, как ночь, под стать названию, альбом. Рекомендую "Still Not Black Enough" всем, кто любит интеллектуальный метал, в то же время поклонники старого бесшабашного WASP образца 1984-85 гг. также не будут разочарованы - угарный рок-н-ролл "Rock'n'roll To Death" сносит крышу не хуже старых боевиков Васп, а уж строчки "If rock's dead then bury me with it" превращают его в настоящий гимн...Итог - для всех поклонников WASP и не только для оных. Высшая оценка!
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 авг 2001

Не совсем согласен со столь восторженной рецензией Мари. Я хорошо помню как 3 года ждал следующего диска после эпохальнейшего "Crimson Idol", который являл собой пик творчества группы. Ну и естественно я, надеясь услышать некое продолжение диска 92-го года, испытал некое разочарование при прослушивании. Как правильно кто-то здесь написал, всегда испытываешь разочарование после шедевра. Still Not Black Enough явил собой начало конца великой команды. В него, кстати, я въехал даже не с 3-5-го раза (как со мной обычно бывает:), а гораздо позже. Диск слабее любого предыдущего (ну может в некоторой мере сопоставим с дебютным альбомом группы, по количеству хитов, например), но это вовсе не значит, что он слаб. Он... он просто записан немного в другом стиле. Кстати, не согласен насчет его сходства с диском 86-го года. SNBE он сам по себе, в нем ощущается некая мрачность и я бы не стал искать сходства с ранними дисками. По мне - это квинтиссенция предыдущего Crimson Idol и последующего психоделичного K.F.D. Несмотря на невысокую хитовость альбома, здесь нет ни одной слабой или проходной песни - в каждой вещи есть своя привлекательность. Первые три песни просто заводные, две баллады "Scared To Death" и "Breathe" - просто потрясающе красивы. Очень сильна "Goodbye America", а уж касательно "Rock'n'Roll To Death" - так это просто выше всяких похвал - просто улетнейший рок-н-ролл с металлическим уклоном!!! Менее сильных вещей, осмелюсь заметить, всего две: не совсем вразумительная (касящая под балладу) "Keep Holding On" (она меня почему-то утомляет) и последняя "No Way Out Of Here". Итак что мы имеем? Хороший диск, но не более того. Потому...
Stormrider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 авг 2001

Последующий после Кримзона диск я слушал с настроем на худшее – ведь после такой работы выпустить диск лучше просто невозможно. Так оно и оказалось. Альбом оказался вообще «недостаточно черным». Такое чувство, что вещи на самом деле сильнейшие, но звучат они слабо и устало. Ритм-секция сбавила обороты до такой степени, что ее можно считать самой слабой за всю карьеру группы. Идеология альбома правда выдержана на уровне – вещи очень чувственные и адекватные, их легко разобрать и найти что-то для себя. Среди таких моментов, отмечу вещь «Scared To Death», поистине считающейся лучшей в альбоме. Она отличается глубоким идеологическим смыслом, классными вокальными партиями и соответствующим музыкальным сопровождением. Где-то в ногу с ней идет вещица «Goodbye America» с очень агрессивными текстами и вставляющим, хоть и слабым ритмом. Среди ритмичных и драйвовых композиций, слегка отдающих былым васпом, выделю убойную «Rock & Roll To Death», название которой говорит само за себя, а также вещицу «Black Forever», имеющую типичное повествование, что мол я черный и это навсегда. Не могу не заметить хороший медляк «Breathe», цепляющий своими глубокими лиричными текстами, и полумедленный агрессивный трэк «I Can't», повествующий о «прелестях жизни» и душевного состояния Блэки на то время. В целом, скажу, что альбом получился ровным и хорошим, несмотря на некий легкий звук – аранжировки и музыкальные идеи тут присутствуют, хотя за будущее группы становится беспокойно.
joe7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 авг 2005

Слабенький альбом выгрузили на слушателя Васпы в 95. Это шестой релиз группы, совершенно не похожий ни на супер альбом «The Crimson Idol», ни на раннее творчество группы. Во-первых, куда то пропала жёсткость гитар, во-вторых, барабаны прописаны очень слабо, да и вообще материал звучит чересчур по рок-н-рольному. Вряд ли эти замечания можно отнести к минусам, а просто как к моему субъективному мнению. Конечно, здесь есть и отличные песни - «Somebody To Love», «Scared To Death» «I Can’t», «No Way Out Of Here», но большинство треков всё-таки не дотягивают до старых хитов коллектива, тем более здесь нельзя встретить таких шлягеров как Wild Child и Chainsaw Charlie. Альбом должен понравиться фанам группы, хотя для меня это начало упадка творчества Блэки и Со.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 янв 2005


~



просмотров: 41083    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом