|
|
|
Illidiance
« Damage Theory »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hi-tech Terror
|
| 2 | Critical Damage
|
| 3 | Breaking The Limit
|
| 4 | New Millenium Crushers
|
| 5 | I Want to believe (feat Mick Priestley)
|
| 6 | Cybergore Generation (feat Tony JJ)
|
| 7 | Cybernesis (feat AKADO)
|
| 8 | Infected
|
| 9 | Fading Away
|
| 10 | Mind Hunters
|
| 11 | Razor To The Skin |
|
Dmitry "Xyrohn" - vocals/guitars
Tommy Gun "Syrex"- vocals/bass
Tim "Viper" - guitars
Mike Sockor - drums |
|
All samples and Keys by Tommy Gun "Syrex", all lyrics created by Dmitry "Xyrohn". All music and main concept by Dmitry "Xyrohn" and Tommy Gun "Syrex". Featured Musicians: Tony JJ (ex-Mnemic, Icon in me, M.A.N) guest vocals on track "Cybergore Generation", Mick Priestley (The Green River Project) guest guitar solo on track "I want to Believe", Vasiliy "Ghost" (AKADO) guest vocals on track "Cybernesis".
"Damage Theory" was recorded at PowerSound studios (Novorossiysk) winter-spring 2010, Mixed and Mastered at Navahohut studios (Moscow) by Arkadiy Navaho summer 2010, produced by A.Navaho and ILLIDIANCE.
Band would like to thank:
Our families and friends, our girlfriends,Vadim & The Flaming Arts Agency,Angelina Kipelova & DM Promo Agency, Natalie "Ragdoll" & Metalkings.ru,
Natalia & Igor Ximero Studios, Forte strings family, all guys from MAZZAR records company, all our streetteam leaders and especially Freyja Awbrey, Renata Drzymala,Jonathan Knight, all local supporters & promouters we are working with, Mr Power and all guys from Powersound studios,
A.Navaho and all guys from Navahohut studios, A.Karelin, Vladimir "Grafus" Gulevsky, Tatiana Kishelgof, Nadezjda Vshola, Rock Bunker, all our interviewers from all zines/radios who reviewed/interviewed and airplayed us,
Monte from Roadrunner recs, Marianne Reif and Rock dinasty promo agency, Ilya Belousov, Nastya Sockor, Tony "Grinder", all our friends and fans, Tony JJ, Vasiliy "Ghost",Scott Kennedy, Mick Priestley, Artem "Glazzmeyster", A.Glukhov & Mayhem Projects studios,
Belfam tattoe salon, Eugeniy Nesterov, our tour drivers and tour crew, all ex-members of ILLIDIANCE, all the bands we've played with,
without all of you we are nothing... |
|
| Breaking the Limit
All the nerves are straining on, let's start the race
One second to take off
And tire-covers are burning down, I burn the trace
Bolide is my extension
Yeah, this pursuit I was born to, and I'm ready to drive
I strain my mind to one thought - I am on a highway
Outrun to su |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пожалуй, на данный момент этот релиз можно назвать наиболее интересным и евро-ориентированным из всех, представленных за последний сезон. Стилистически альбом определяется как cyber metal, в силу использования большого количества «кислотных» синтов и специфической содержательной стороны, основанной на теории биомеханики, космической тематике и симбиотической концептуальности (поклонникам научной фантастики рекомендуется особенно). И, что самое приятное, это не заезженная форма индастриала, построенная на банальных тыц-тыц-бум-бум, а разумное, прогрессивное сочетание замысловатых ритмических и гитарных партий, нескольких форм вокала (от чистейшего до рычащего). Если пытаться обосновать какие-то жанровые рамки, на стыке которых находится материал Illidiance, то можно назвать melodic death, modern, progressive, industrial, и даже в некоторой степени уловить отголоски power’a в ярких припевах. В некоторой степени сравнить этот альбом можно с лучшими работами Sybreed, Fear Factory, хотя Illidiance в некоторых моментах звучит тяжелее, и вокал – ну честно, фронтменам некоторых западных команд стоило бы взять пару мастер-классов у Syrex’a. И ничуть не погрешу против истины с таким категорически-кощунственным заявлением, напрочь противоречащим теории поклонения западу и закоса наших под импортных. Иногда наши умудряются блоху подковать так, что аглицкие послы от зависти только зубами скрипят.
Впрочем, не будем продолжать эту тему – все мы знаем, чем подобные истории заканчиваются в нашей разлюбезной стране, такой патриотичной и поездатой…
Забегая вперед, скажу, что как раз «импортные» коллеги Illidiance не постеснялись признаться, что их порвали, как тузик грелку.
Теперь по порядку, как именно это случилось.
Касаемо технической стороны вопроса альбома Damage Theory, придраться не к чему – вопрос владения инструментами (от палочек до собственной луженой глотки) не вызывает ни малейших нареканий, слушается целостно, партии подогнаны друг под друга идеально, будто линейкой измеряли и тщательно собирали всю эту мозаику в единое, синергетическое целое, эффект которого, согласно вышеуказанной теории (синергетики), на порядок выше, чем простая сумма составляющих компонентов.
Иначе говоря, группе удалось не просто зайти в студию и технично (читай, быстро и ровно) отыграть каждому свою партию, но так подстроить друг под друга все инструменты, что любая композиция в этом альбоме получает солидный и слушабельный вид (если можно в контексте музыки применять подобное обозначение, но, думаю, понятно, о чем я).
Оценивая этот альбом с точки зрения биографического роста коллектива, можно сказать, что на данный момент Illidiance удалось достичь некоего старшего подросткового возраста – "Damage Theory" максималистичен, размашист, агрессивен (иногда кажется, что стоило бы получше поразмыслить над названием релиза и остановиться на варианте "Damage Practice" – уж больно натуралистично изображена парнями вся сила разрушения моральных предрассудков и психологического барьера «нам не прорваться за кордон»). Этот момент стоит подчеркнуть особенно – Illidiance удалось то, что долгое время в нашей стране считалось невозможным – группа, не имеющая за спиной олигархических лапищ, домов на Рублевке и мега-крутых продюсеров, сумела порвать на тряпки полторы сотни радиоэфиров, попасть почти в двадцать чартов и напрочь сразить Roadrunner’ских снобов двойным прицельным попаданием в десятку лучших композиций мира.
Правильно – если команда действительно талантлива и трудолюбива, если вокалист – это вокалист, а не чудо, возомнившее себя крутым перцем (пожелавшее таковым быть, но не умеющее даже извлекать две-три ноты без фальши, прикрывающее свои анти-таланты псевдо-скримингом поросячьего пошиба), тут окончательно соскучившаяся по роскошному, эмоциональному певческому искусству публика оголтело слетается на звучный глас и, навострив ушки, внимательно слушает такое чудо природы. Все-таки, дуэт братьев Xyroan’a и Syrex’a – это очень сильное сочетание (до того подобным образом весь мир офигел от другой семейной формации в лице харизматичных братьев Самойловых, хотя, там не в вокальных данных было дело, но тоже хорошо так встряхнули завязшую в пост-совковом болоте аудиторию…).
Возвращаясь к альбому, можно отметить с тем же успехом еще одну важную деталь, которую не упустили из виду – разнокалиберность предметов воспроизведения музыки. Альбом одинаково хорошо слушается как на компактных плеерных наушниках-таблетках, так и на чумовых колонках с нереальным сабвуфером (проверены оба варианта).
Последний, добивающий самых махровых скептиков, аргумент за то, что "Damage Theory" – предельно отличающийся от всего за последний год вышедшего в России, - сам материал, точнее, его калейдоскопическое разнообразие и единовременная (несомненная!) хитовость – начиная с динамичных, боевых "Hi-Tech Terror", "Cybergore Generation", и заканчивая убийственно роскошными "Infected", "Fading away", ну и, конечно же, самыми вкусными штучками - "New Millenium Crushers" и "Critical Damage". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17154 |
Elusive, I turn on nitrogen oxide and break the limit
Turbulence is on my trail, the torsion torque
Is shattering the night
And the needle is going off-scale, my nozzles burn
The contest game is mine
Yeah, this pursuit I was born to, and I'm ready to drive
Critical Damage
Do you see me?
I'm on your trail
My exoskeleton
Injects the rage
Weapons-Checked
You’re in my sight
I raise the gun
And fucking hit the mark
The strike is done, scaled as
Critical Damage
I smell your fear
The drops of splashing blood
Give me direction
I'm overdozed with rush
Weapons-Checked
You’re in my sight
I raise the gun
And fucking hit the mark
The strike is done, scaled as
Critical Damage
My searchgate will always find your beating heart
I'm coming for you now, like a hunter for the prey
Your system failure, you cannot hide
The game is over, I'm near, I'm just behind!
My searchgate will always find your beating heart
I'm coming for you now, like a hunter for the prey
Elusive, I turn on nitrogen oxide and break the limit
I strain my mind to one thought - I am on a highway
Outrun to survive, flameout of injecting toxic fuel
CyberGore Generation
Go, activate the secret programs
The core is crushed
Terminate the sacred cradle
Deny the mind control of mortals
We are leaving our cyber womb
We'll break the source of limitations
In your eyes I see a new generation
Go, set the world into new progress
Set the world into new progress
We clone ourselves and force self-evolution
Our minds achieved the genesis
We are not slaves
We'll break the source of limitations
In your eyes I see a new generation
Lack of mortal life absorbs us, self-rendered
For them we are the lurking virus in the web,
That brings the new world’s dawn