|
|
|
Kalmah
« Swampsong »
| |
|
| |
Pekka Kokko - guitar & vocals
Antti Kokko - lead guitar
Janne Kusmin - drums
Pasi Hiltula - keyboards
Timo Lehtinen - bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Финский ураган по имени Kalmah снова принял форму CD, и готов штурмовать наши уши. Что безмерно радует, поскольку Swampsong представляет собой убойный по мелодичности и тяжести материал с сумасшедшим драйвом и напором. И этот альбом уделывает подчистую остальные релизы этого года на мелодик-дэтовом фронте, заставляя потесниться на Олимпе даже Children of Bodom. Теперь Kalmah окончательно отмежевались от статуса клонов Бодома, во-первых потому что как и знаменитые Детишки, эти финские музыканты очень талантливы, во-вторых - исполняемая ими музыка разительно отличается от того, что сейчас делают COB. Остальные конкуренты(или коллеги по жанру) вроде Norther, Throne of chaos и Skyfire вообще бледные, скучные подражатели на фоне этих двух групп. Вернемся к самому альбому - это ж надо насочинять столько угарных, взрывоопасных риффов на одном диске! Мелодии прямиком из финских болот врезаются в голову и хрен их оттуда выкинешь, чего только стоят Cloned Insanity и Tordah! Просто бесподобные соляки и мощнейшие периодически возникающие бластбиты сносят крыщу окончательно, иногда в качестве передышки на первый план выходят красивые клавишные проигрыши, которые в основном выполняют роль фона на протяжении альбома. О качестве звука я молчу, это само собой, все таки из страны тысячи озер
группа=) А вот в чем однозначно COB проигрывают Kalmah, так это в лирике, мне например гораздо больше импонируют Калмаховские вариации на тему жизни в современном мире чем пародийно-агрессивный лепет Детей на последнем их релизе. В общем, умопомрачительная вещь эта Swampsong. Всем слушать! А братьям Kokko и компании продолжать в том же духе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом группы. Услышав первые аккорды, я, если честно, удивился новому звуку команды. Он стал более дэтовым и мощным, явно превосходящим звук прошлых релизов, в которых имелась частичка воздушности и лёгкости. Всё остальное на своих местах – и мелодика, и настрой песен, и профессионализм музыкантов. Довольно удивительно, что не прошло и года, а ребята уже выдали такой сильный, разнообразный материал. Песни стали более энергичными, зажигательными – яркий тому пример “Cloned Insanity” и “Man With Mystery”. Также я сейчас скажу одну необъективную вещь – десятку я ставлю альбому уже за то, что на нём есть песня “Bird Of Ill Omen”. Данная песня является самой тяжёлой и самой мелодичной вещью Kalmah, за что и получает статус «моей любимой песни». Такие вот по-настоящему гениальные вещи попадаются нечасто, и тем более, не в каждом альбоме и не у каждой группы. Помимо этого бриллианта, на диске моими фаворитами являются “Cloned Insanity” и “Tordah”. В общем, Kalmah как вино – с годами становится только лучше! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сказать честно, я всегда предвзято относился к дэту: мне он всегда казался однообразным и скучным молотиловом. Но мой стереотип в одночасье сломала группа Kalmah с их далеко уже не новым творением "Swampsong".
Итак, альбом встречает нас красивой игрой на электрогитаре, захватывая слушателя и не отпуская до последней секунды. Каждая песня не затянута и длится столько времени, сколько нужно. В середине каждой композиции присутствуют соло с потрясающим сочетанием высокой гитары и завораживающих клавишных. Редко встретишь такую мелодичность не только в мелодэте, но в металле вообще. Проходных песен нет, правда немного бледно смотрится "Cloned Insanity". Не отстаёт и лирика. В альбоме автор в реальном свете преподносит нам капитализм и демократию ("Heroes to Us"), хай-тек ("Cloned Insanity"), информационные технологии ("Doubtful about it All"). Есть и лирические композиции: "Burbot`s Revenge", "The Third, The magical". Среди всех них особняком стоит "Moon of My Nights" - настоящая металл-серенада. Много ли песен в стиле Death о любви вы слышали? Скажу, правда, что в ней между тяжелыми фрагментами и фортепьянными партиями слишком резкие переходы, которые местами создают дисгармонию.
Многие считают Kalmah подражателями Children of Bodom. Я с ними не согласен: у Kalmah очень самобытная музыка. Отметить надо и то, что у детишек нет такого количества лирических песен и обличительных нот.
Этот альбом стал для меня настоящим открытием. Рекомендую абсолютно всем ценителям металла. |
|
|
| |
| | | |
| |
Поразительно, что после выхода предыдущего альбома "They Will Return" (откровенного провала по моему мнению), господа музыканты группы KALMAH разродились таким шедевром как "Swampsong". Воистину - альбом выше всех похвал! Мощная обойма ураганных песен, гармонично сочетающих сокрушительный варварский напор с редкостной мелодичностью. Композиционная составляющая альбома заслуживает отдельного упоминания, т.к. именно она выделяет данную работу из огромного количества сходных по энергетике и направленности (многочисленных последователей Children во главе с самими, собственно говоря, Children). На альбоме "Swampsong" вниманию поклонников жанра представлен материал, созданный однозначно одаренными музыкантами – красивые мелодии, практически «очищенные» от немелодичных фрагментов, композиционно завершенные и тщательно проработанные. Особой похвалы заслуживают партии клавиш – знаменательное наследие Eternal Tears of Sorrow – и соло гитары, тонким кружевом вплетающиеся в текстуру композиций и раскрашивая музыку KALMAH в умопомрачительные тона ледяного шторма. Определенный must have.
Остается надеяться, что последующие работы группы продолжат славную традицию Swamplord и Swampsong.
|
|
|
| |
| | | |
Не хочу пророчить, но если в головах этих фиников ничего не поменяется, то Kalmah так и останется группой одного великолепного альбома, а именно дебютного... Если говорить по третьему альбому, то тут на лицо очень высокое мастерство во владении инструментами, умение сочинять неплохие мелодии, но нет ощущения чего-то целого (как на том эталоне, который они сами создали), хотя и на этом альбоме нет плохих треков... нет и свежих идей... И в добавок к этому, какая-то "пустота" звука: как дефицит эмоций, так и недостаток басов (на мой вкус). Короче говоря, "Swampsong", как и "They Will Return", - это "Swamplord", пропущенный сквозь непонятный фильтр: красоту мусором сделать нельзя, но заставить поблекнуть можно, особенно если делать копию, пусть даже качественную копию. P.S. "Moon Of My Nights" - ПЕСНЯ С БО-О-ОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! А по сему: 6 (за сам альбом) + 10 (за "Moon Of My Nights") = 7 (как итог). Вот такая арифметика... |
|
|
| |
| | | |
Достойный середнячок. Лучшая работа -- это, разумеется, дебютник, ну, а откровенная неудача, это предыдущий альбом. Итак, имеем финский melodic death (некоторые почему-то величают этот альбом как melodic black) с клавишами от профессионалов этого дела. В связи с крайне спорным последним альбомом Деток, этот релиз смотриться весьма достойно, но не более. Тем, кто не слышал дебютника -- крайне рекомдую -- и мелодии повеселее, и оригинальности по отношению к самим себе поболее. Итого... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21212 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет