Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 ноя 2014 : Видео с текстом от ALLEN / LANDE
20 окт 2014 : Видео с текстом от ALLEN / LANDE
18 сен 2014 : Видео с текстом от ALLEN / LANDE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Allen/Lande


« The Showdown »



Allen/Lande "The Showdown" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Frontiers Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Showdown
2Judgement Day
3Never Again
4Turn All Into Gold
5Bloodlines
6Copernicus
7We Will Rise Again
8The Guardian
9Maya
10The Artist
11Eternity
12Alias
Состав группы->
Sir Russel Allen - Vocals
Jorn Lande - Vocals
Magnus Karlsson - Guitars, Bass, Keyboards
Jaime Salazar - Drums
Тексты песен
1. The Showdown

SHOWDOWN!

I've been searching for longer than I can remember
I believe in on a hope that will meet again
Well I've been praying that I will get just one more chance
And I've been dreaming that this night would come

You thought all was over, that you never would see me agaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В тайниках компании Frontiers припрятано множество всяких диковин. Лейбл, который свободно располагает талантами Денниса Уорда, Магнуса Карлсона, Йорна Ланде, Стэна Буша, Джима Петерика и прочих замечательных личностей, просто обязан радовать слушателя регулярными и качественными релизами.
Успех дебютного блокбастера «The Battle» в 2005 году обеспечил участников проекта Йорна Ланде, Рассела Аллена и Магнуса Карлсона стабильной востребованностью на рынке хард-рока, а лейбл Frontiers, пытаясь повторить успех этой работы, стабильно выпускал на рынок проекты, созданные в подобном же ключе (The Codex, Los Angeles, Kiske-Somerville).
За годы Карлсон отточил мастерство в сочинительстве материала в стиле хард-н-хэви практически до совершенства. Работа в Primal Fear и многочисленные сторонние проекты добавляют и опыта, и авторитета, так что к третьему релизу наши старые знакомые пришли в статусе суперзвезд и «тяжелой артиллерии» лейбла.
Материал «The Showdown» в этот раз получился более мелодичным, приглаженным и, местами, рафинированным, в сравнении с предыдущими двумя альбомами. Чуть меньше метала, явно возросшие мелодик-роковые акценты, многочисленные, пространные электронные вступления к песням, - все это явно сделано в угоду поклонникам мелодичного рока.
Искренне был удивлен наличию 100% AOR в виде «Maya», «Turn All into Gold» или «Alias». Подобные песни придают новизну и свежесть материалу, а сам факт, что Карлсон попытался записать нечто отличное от предыдущих альбомов, уже не может не радовать. Никуда не делись модернизированные металлические боевики, которые в избытке были представлены на предыдущих частях. «The Showdown», «Judgement Day» или «The Guardian» - настоящий метал, которые не позволяет пластинке перейти в легковесную категорию «мелодик-рок».
В сухом остатке имеем отличный тяжелый, мелодичный альбом, которым лейбл Frontiers может гордиться с чистой совестью. Коллектив проекта не позволил себе схалтурить, и в рамках Allen-Lande мы имеем отличный альбом, который мало уступает оригиналу, но превосходит второй релиз.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 янв 2011

Вот и третий альбом проекта Allen-Lande. Открывает его крепкий, запоминающийся титульный боевичок с интересным, щемящим душу соляком в середине. Далее идёт уже известная по видеоклипу «Judgement Day», спетая единолично Йорном. Мне эта песня понравилась любопытным сочетанием позитивного куплета и тревожных ноток в припеве. Эпическая «Never Again» - одна из самых западающих в душу песен, украшенная ненавязчивой фортепианно-«симфонической» аранжировкой. Четвёртый трек (также с красивой клавишной составляющей и хитовым припевом) напоминает Royal Hunt, а вокал Расселла кое-где звучит очень похоже на Дио. Мелодичная «Copernicus», среднетемповые «We Will Rise Again», «The Guardian», «Maya» (с привкусом AOR-а), более легковесная «Bloodlines» и занятная сменяющимися ритмическими рисунками «The Artist» - хорошие песни, каждая со своей изюминкой, но в мелодическом отношении они проигрывают первым четырём номерам альбома. Эпик «Eternity» - очень сильный, эмоциональный трек, драматизма которому добавляет всё та же симфо-клавишная аранжировка, коими Карлссон отнюдь не обделил этот альбом. Бонус-трек «Alias» - энергичная, но довольно стандартная песня, поэтому помещение её на диск в качестве «довеска» вполне оправданно. В итоге, на выходе мы получили ладно скроенный альбом, содержащий 5 явно хитовых вещей и 7 (с бонусом) ровных, приятных, но ничем не выдающихся песен. На мой взгляд, «The Showdown» уступает обоим своим предшественникам, но тем не менее, любителям мелодичного, в меру жёсткого харда, безусловно, стоит с ним ознакомиться.
Nord617/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 янв 2011


~



просмотров: 16153    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом