 |
 |
 |
All for Fake
« Забудь себя »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
01 | Fake For All (Intro)
|
 | 02 | Забудь Себя
|
 | 03 | Марионетка
|
 | 04 | Мечты
|
 | 05 | Туман
|
 | 06 | Знаешь, Кого Убить
|
 | 07 | Pati Natae (Digital Interlude)
|
 | 08 | По Стенам Вверх
|
 | 09 | Поговори Со Мной
|
 | 10 | Оставить Всё Позади
|
 | 11 | Не Вернуться
|
 | 12 | Переверни Этот Мир |
 |
   Никита "Raritet" Лобанов - вокал
Владимир "Vo:One" Куденков - гитара и компьютеры
Ринат "Faylor" Шарафутдинов - бас-гитара
Дмитрий "Pale Moonlight" Барковский - барабаны |
 |
 
Альбом был записан в период: июнь - август 2009 года на студии Nosense (Москва)
Продюсирование - Владимир «Vo:One» Куденков
Сведение и мастеринг - Владимир «Vo:One» Куденков, студия Nosense (Москва)
Музыка - Владимир «Vo:One» Куденков и Никита «Raritet» Лобанов, кроме: 1,2,5,7,11 - Владимир «Vo:One» Куденков Тексты песен - Никита «Raritet» Лобанов, кроме: 2,5,10,11 - Владимир «Vo:One» Куденков
Аранжировка - Владимир «Vo:One» Куденков
Оформление – Unexplored Design Studio
Промоушен: DM Promo Agency |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Герберт Уэллс мечтал, что в будущем человечество сможет путешествовать во времени и пространстве. Машину времени, да и невидимость так никто и не изобрёл, зато человечество обрело айфоны, айпады и беспроводной интернет. Стэнли Кубрик снял „Космическую одиссею 2001” — минуло десять лет с означенной даты, но телескоп „Хаббл” до сих пор видел куда больше, чем сам человек. Зато мантра „инновация-модернизация” не смолкает, несясь из динамиков телевизора и радиоточек. В России, родине нанотехнологий, все, даже музыканты, работают на осуществление знаменитого „Плана П.” — количество расплодившихся на одной шестой части суши групп, в чьём стилистическом определении фигурирует „кибер” и „модерн”, сочетаясь с привычным уже „металл”, стало сравнимо с тем, о чём старая самурайская поговорка говорит „как экскрементов за сэнто”. И не все, отнюдь не все достойны места в Сколково — большей части из числа пытающихся модернизировать знакомые жанры следовало бы заняться уборкой заднего двора пресловутого „сэнто”, без поползновений к музицированию. Вот, например, отчитавшиеся в 2010-м году отличными полноформатниками Digimortal и Illidiance — тех туда, где бетонируют фундамент модного стиля на постсоветских просторах. Ну а All for Fake… А об All for Fake придётся говорить сейчас и, к сожалению, одним лишь направлением на калоуборочные работы в их случае не ограничиться.
Итак, что по мнению All for Fake следует сделать, чтобы стать Sybreed для нищих (и тех, кто про швейцарский оригинал и слыхом не)? Во-первых, создать песни, которые без клавишных аранжировок будут напоминать скорее Amatory и прочий teen-core. Во-вторых, следует добавить те самые клавишные, которые будут делать „пиу-пиу” и тем превратят материал, происхождение которого освещено в предыдущем предложении, в желаемый кибернетический металл. Оба пункта группа выполнила скрупулёзно и успешно: грувовый, но чертовски невыразительный материал покрыт гримом арранджмента, но сливаться в экстазе составляющие вовсе не спешат. Примитивные грув-корни группы прятаться под травой скудных и однообразных синтезаторов не желают, выпирая грубыми риффами (вернее будет сказать „риффом” — он тут один, пусть и растянут на сорок минут потребления) и оставляя пронзительное ощущение, что властелин чёрно-белых кнопок был призван в последний момент (и был награждён сольной минутной интерлюдией), и над его партиями никто не задумывался: электроника вторит гитарно-ритмовой линии, играя реквием композиторской импотенции двенадцать треков подряд. Затрагивать лирико-вокальную сторону вопроса — всё равно что глумиться над беспомощным инвалидом, надавливая на культяпки-рифмы „тебе/себе”, пропеваемые заурядным чистым вокалом с подвывающими интонациями. При том, здешний запевала вполне способен извлекать из глотки приличный гроулинг, но отчего-то напирает на чистоголосье, без которого „Забудь себя” слушался бы, не вызывая желание немедленно попрать диск ногами за его антимузыкальную ценность.
Пресс-релиз издевательски советует группу любителям современных тенденций в мире экстремального металла и электронной музыки. Очевидно, мощная машина промоушена является заодно и машиной времени — подобные тенденции перестали быть современными тогда, когда на свет появился „Demanufacture” сами-знаете-кого. За минувшие пятнадцать лет пограничные экспериментаторы отточили демануфактурные идеи и предложили свои. All for Fake, кажется, всерьёз полагают свою целевую аудиторию музыкально безграмотной, предлагая им те же пропорции и тот же подход, помноженный на количество указанных и тактично незамеченных минусов. (Диск предоставлен компанией Irond) |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 7911 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет