Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 ноя 2024 : Видео с текстом от PAIN
1 сен 2024 : Профессиональное видео с выступления PAIN
13 июл 2024 : PAIN о выступлении на Sweden Rock
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain


« You Only Live Twice »



Pain "You Only Live Twice" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

5

/10





N Название
01Let Me Out
02Fear the Demons
03The Great Pretender
04You Only Live Twice
05Dirty Woman
06We Want More
07Leave Me Alone
08Feed The Monster
09Season of the Reaper
Состав группы->
Peter Tägtgren - Vocals,
David Wallin - Drums
Michael Bohlin - Guitar
Johan Husgafvel - Bass



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 янв 2013
«я считал и считаю Питера единственным интересным музыкантом делающим что-то новое и не боящимся экспериментировать на сцене тяжелой музыки», — oooookay.
20 янв 2013
Ага. Но следующее предложение даже лучше.

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда-то, а точнее после выхода "Psalms Of Extinction", был повод опасаться, что Тагтгрен вновь вернется в свой родной металл, сведя к минимуму электронные навороты в Pain. На тот момент, при окидывании взглядом последовательных изменений саунда от альбома к альбому, в работе Петера над своим индустриальным проектом улавливалась именно эта тенденция. Но если современное звучание Pain и можно назвать неинтересным, то отнюдь не из-за какой бы то ни было жесткости. Самым тяжким и железным до сих пор остается "Pain" 1997 года, а причина кажущейся слабости большинства современных трудов электронного "Я" Тагтгрена - в обычном истощении его хитопроизводительного таланта и угасании новаторского блеска в глазах, а прежде всего в том, что слишком уж были хороши "Rebirth" и "Nothing Remains The Same". Впрочем, речь не о "Cynic Paradise", который был не то что слаб, а даже пугал какой-то гламурностью. На повестке дня-то "You Only Live Twice".

Впрочем, тут много и не добавить. Хронологический график качества работ Pain как бы волнообразный, и в 2011 году Петер оказался на подъеме. Новый диск лучше "Cynic Paradise" и, в то же время, не менее позитивен. Начав с утверждений, что жизнь - это боль, за десяток лет Тагтгрен явно приободрился, и, судя по всему, на данный момент у него уже все действительно очень хорошо. Оказалось, что человек даже живет целых два раза. А вот график развития саунда Pain после аномалии в районе "Dancing With The Dead" представляет собой стабильную горизонтальную прямую. Замешанная многогранным шведом гитарно-электронная смесь была снова им взбита после признаков прокисания, выступивших на "Cynic Paradise", и теперь по-прежнему деловито жужжит, зудит, пиликает, постукивает, порой обнажая симфонический шарм отдельных фрагментов. Альбом энергичен, увы, довольно-таки легковесен, однако, слава Богу, не подмочен гнильцой явных попсовых помоев. Хитов, кроме заглавной вещи, нет, да и она - не шедевр на все времена. Но и откровенным музыкальным барахлом автор в этот раз не огорчит: все десять треков качественны и приятны. В не замутненном поисками чего-то нового эксплуатировании Тагтгреном своего уже прочно устоявшегося стиля пока еще сохраняется какая-то привлекательность. Ну а что, KMFDM можно, а ему нет?
Count DantE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 мар 2012

Всё-таки, привычка многих музыкантов жёстко привязывать свои сайд-проекты к какому-то одному названию - привычка чертовски опасная. Выпуская альбом за альбомом музыку в стиле танцевального индастриал-металла с хитовыми припевами и простыми, как три копейки, риффами, Петер невольно приучил своих поклонников к тому, чего ждать от настоящего Pain: вещей в духе "End of the Line", "On and On", "Same old Song", "Nailed to the Ground", да "Follow me" с "I'm going in", если обратить внимание на предыдущий "Cynic Paradise". Быть может, именно потому, что "You Only Live Twice" небывало далеко ушёл по стилю от своих старших братьев (и это-то при отсутствии явных кренов в другие жанры, что весьма странно), он и не вызывает при первом прослушивании ничего кроме недоумения, смешанного с досадой и чувством, что тебя накололи. Впрочем, у многих подозрения могли начаться ещё с обложки, про которую даже неясно, то ли она смешная, то ли попросту нелепая... Что и говорить, маскота группа выбрала себе крайне неудачного, ибо даже накрашенный Тегтгрен на обложке "Psalms of Extinction" смотрелся как-то гораздо более соответствующе духу группы. Как-то "готишнее", что ли.

Годы практики и сумасшедших студийных будней даром не пропали; опыт, как говорится, не пропьёшь. Что касается продюсирования и общего оформления музыки, дела обстоят отлично: саунд в меру жёсткий, аранжировки насыщенные и не лишённые доселе не виданных элементов (имеет место даже некая симфоничность), вокал качественный, да и мастерство игры музыкантов нареканий не вызывает. Всё гладко, красиво и изобретательно, имеется пара выходов за рамки "куплетно-припевного" построения песен и парочка, хм... хоть весьма и спорных, но всё же нововведений по части выразительных средств. Тоже, вроде как, неплохо. Открываем лирику - там вполне стандартная для Петера картина: внутренние демоны, порочные женщины, немного философии и вечных вопросов, неприятие мира и непонимание, как в нём жить. Всё и тут в рамках приличий.

Вот только не верю и всё. С какой стороны ты к альбому ни подберись и каким местом ты об него ни бейся, самого главного, самого нужного и вообще того единственного, ради чего музыку стоит писать, в этих песнях нет - нет жизни, нет искры и той самой магии, которая заставляла при прочтении текстов "Dancing with the Dead" испытывать настоящую злобу и неподдельное сочувствие даже такому угрюмому и замкнутому человеку, как Петер или облачаться в плащ безразличия и высокомерия вместе с треками из "Cynic Paradise" - нет надрыва, нет истерики, оправдывающей название проекта, здесь нет Боли. И нет её даже в одноимённой альбому вещи, которая единственная из всех претендует на что-то большее, чем вялый недохит, оказывающийся в плейлисте, чаще всего, по недоразумению.

В общем, ситуация та же, что и с последним (на данный момент, прошу заметить) альбомом Hypocrisy. Тот же бездушный и изживший себя профессионализм, те же заезженные и вязнущие в зубах мотивы (была, кстати, шумиха вокруг "Dirty Woman", которая на самом деле не "Dirty Woman" вовсе, а слипнотовский "Psychosocial"), и та же банальная насмешка над слушателями. Вроде всё есть - и, в то же время, нет ничего.

Альбом, записанный то ли по инерции, то ли по привычке. Эдакая эстрадная жвачка.
Domilition4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 2 авг 2014


~



просмотров: 40993    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом