|
|
|
Raison d'etre
« The Empty Hollow Unfolds »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Slow Ascent
|
| 2 | The Hidden Hallows
|
| 3 | End of a Cycle
|
| 4 | The Wasteland
|
| 5 | The Eternal Return and the Infinity Horizon |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наконец-то ! Я уж думал, что они распались, уж больно много у них выходило всяких сборников и раритетов. Итак, на 100% новый альбом. Уже глядя на обложку, ожидаешь более индустриального и отстраненного звучания, чем ранее, так как там изображен колокол среди металлоконструкций. Альбом начинается в классическом для коллектива кафедральном стиле с хорами и перезвонами, которые, к счастью, никуда не делись и присутствуют здесь повсеместно. Но, вместе с тем, первое предположение также оказалось верным - звучание в целом очень сильно смещено в сторону дарк-эмбиента вообще и соратников по лейблу Deutsch Nepal в особенности. Хотя ни о каком плагиате речь идти не может, настолько высока доля их собственных идей по части полнейшей интеграции разного рода скрежетов и шумов с нежнейшей, просто ангельской музыкой Здесь раскрывается настоящее понимание единства и борьбы противоположностей: сверхмощно показано вечное противостояние двух первоначал (темой которого весьма однобоко инспирировано творчество очень многих современных групп разных стилей), но, в то же время, очень грамотно освещена ничуть не менее сложная и глобальная тема их единства (которая совсем не так популярна). И это правильно. |
|
|
| |
| | | |
Raison d'Etre я по доброте душевной записал в разряд тех групп, которые идут по слабой наклонной прямой - гениальный "Prospectus I", почти гениальный "Enthraled...", затем пошел расслабон в музыке и куча переизданий магнитокассетных записей и раритетов. Видимо наслушавшись своего раннего творчества, Питер Андерссон поднапрягся и выдал очень и очень неплохой альбом. Основной идеей в нем стало вплетение в ткань музыки скрежетаний, громыханий и прочих металлоломных шумов, и надо сказать, что сделано это просто великолепно, особенно сочетание этих шумов с перепадами общей тональности музыки. А вот с хоральной голосовой составляющей явный перебор, особенно когда она используется в качестве одной из фоновых составляющих на протяжении всей композиции. И еще немного нудновата последняя композиция - без центральной основной темы она распадается на неопределенные шумовые зарисовки. А в целом очень хорошая вещь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это один из лучших dark ambientных альбомов вообще для меня!Пустые полости не сгибаются,не складываются-так переводится название альбома.Типичные названия для dark ambienta! Что же тут примечательного можно услышать?Конечно,звуки!Они очень интересны здесь.Это металлический скрежет каких-то конструкций!Причем он настолько реальный,что кажется ,что находишься рядом со скрипучими металлическими дверьми какой-то давно забытой шахты,например.Воет ветер,здесь никого нет и уже давно!И не будет!Мертвая ,холодная,пустынная зона со своими мрачными звуками-так можно представлять этот альбом.Нет людей ,нет ничего живого.Тут живут своей жизнью звуки,которые никому не нужны,кроме себя самих.Где-то что-то движется,где-то что-то шумит.Металлические агрегаты работают сами по себе и неизвестно для чего. И все это движение сопровождается мрачным гулом и хором,которые добавляют ужасного холода и беспросветной мглы в звуковую палитру. Питер создал действительно темную и отмороженную атмосферу!Воистину dark ambient! Этот альбом я бы назвал шедевральным! |
|
|
| |
| | | |
| |
…замечательный альбом, который открыл для меня путь к амбиенту. Из категории тех, где не выделяется ни одна композиция, зато вместе они создают превосходную, объемную Картину Неведомого. Диск идет на ура и как бекграунд и подходит непосредственно к внимательному прослушиванию.
Напряженная атмосфера, наделенная космическим гулом, неземной тишиной, содрогающимся шумом, торжествует 53 минуты и при этом не дает ни минуты покоя. Я бы сказала, что впечатления такие, будто вслушиваешься, стоя в громадной подземной трубе, ни конца ни края которой.
Почти час пребывания в глухой бездне, где гуляют ветра, бормоча свои раскатистые проклятия... Разбиваются о скалы где-то в глубине (высоте?) волны, и вокруг всего кружится оно - эхо фатальной Катастрофы, которая в твоем присутствии разворачивается снова и снова, поглощая свет…
Из охваченных огнем пустот доносятся то стоны искаженного железа, съедаемого ржавчиной, то тихий смешок лопающегося стекла – это голоса неизвестного нам мира. Чтобы увидеть его, необязательно быть там – прислушайся! и бездна сама отразится в твоих глазах…
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10404 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет