Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2024 : GRAVEWORM покинул барабанщик
6 апр 2023 : Новое видео GRAVEWORM
27 янв 2023 : Видео с текстом от GRAVEWORM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Graveworm


« Fragments of Death »



Graveworm "Fragments of Death" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Death Black Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

5

/10





N Название
01Insomnia
02Only Death In Our Wake
03Absence Of Faith
04Living Nightmare
05The World Will Die In Flames
06不安の中で (Anxiety)
07See No Future
08The Prophecy
09Remembrance
10Old Forgotten Song
11Where Angels Do Not Fly
12Awake (bonus track)
Состав группы->
Stefano Fiori - Vocals
Eric Righi - Guitar
Thomas Orgler - Guitar
Florian Reiner - Bass
Martin Innerbichler - Drums
Sabine Mair - Keyboards



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 окт 2011
Новый альбом Graveworm - первое, что я у них вообще услышал, поэтому сравнить его с другими релизами я пока не могу. Однако конкретно по этому могу сказать следующее: это блэк/дэт, разбавленный симфоническими вставками и великолепной готической атмосферой. Похожие вещи можно слышать от поляков Vesania, но там больше блэка, а здесь, наоборот, преимущество имеет дэт, но не такой, как у Behemoth, а ближе к традиционному или даже атмосферному дэту. В целом работа производит весьма приятное впечатление. Лучшие вещи, как мне кажется - Insomnia, Anxiety, See No Future (здесь меня особенно порадовали симфонические вставки) и, пожалуй, Awake. Остальной материал тоже нельзя назвать совсем уж проходным, чувствуется, что в эти вещи действительно вкладывали силы. В общем-то, хорошая, очень крепкая работа. Не сказать, чтобы совсем уж шедевр, но и снижать оценку особенно не за что.
26 окт 2011
Знаете такой анекдот: гендиректор ВАЗа выписал с Германии мерсовские чертежи, оборудование, специалистов, а с конвеера по-прежнему сходят ВАЗы...
Та же ситуация с Грейввормом - в каждой ноте чувствуется желание вернутся к былому мелодизму, и ресурсов вроде как хватает, но видимо навек утрачена какая-то магическая составляющая, муза что-ли... Вроде и делали блэк, а все равно дэт получился.
Качество записи - ноу коментс, как всегда.
Музыка парадоксально стала мелодичнее, но и брутальнее. Наверное из-за более грубого "утробного" гроула вокалиста и превалирования этого самого гроула в ущерб скриму. Жаль, скрим мне нравился больше. Львиная доля мелодизма лежит на клавишах, их красивые соло и фоновые партии снова радуют слух старого поклонника в полном объеме (не ожидал после предидущего релиза, приятно удивлен)
Понравились трэки Absence Of Faith , Living Nightmare , See No Future , The Prophecy, The World Will Die In Flames , последняя песня сильно напоминает итальянских коллег Graveworm по цеху - Stormlord) Не понравился 不安の中で (Anxiety) - лично меня женский вокал здесь сильно раздражает. Остальные песни проходные. Кавер на сей раз сделали на самих себя. Плохо получилось.
Вердикт - альбом средний, но вектор движения групы мне очень импонирует, может в следующий раз получится наконец-то ВЕЩЬ!
P.S. заметил, что постоянно присутствует желание переслушать и "въехать" - неплохой признак
27 окт 2011
Раннее творчество группы не нравится, этот альбом на очень хорошем уровне, с рецензией не согласен. Вообще должна отфильтровываться любая рецензия, в которой автор выдает в себе любителя ранней фазы той или иной группы, она заведомо необъективна. В остальном согласен со Starseeker.
27 окт 2011
"Вообще должна отфильтровываться любая рецензия, в которой автор выдает в себе любителя ранней фазы той или иной группы, она заведомо необъективна"
В честь чего это? Любая рецензия заведомо необъективна, кто бы ее не писал: фанат раннего ли творчества, позднего ли, металист, рэпер, блюзмен или дзен-буддист. И тем, кто поклоняется первым альбомам Грейвворм, как минимум, не меньше доверия, чем, скажем, тем, кто молится на их недавние релизы.
27 окт 2011
Прикиньте, братюни, любые буквы, которые выходят из-под ваших босых пальцев, по умолчанию субъективны. Типа, мир так устроен.
9 ноя 2011
Альбом еще не дослушал, пишу в стадии прослушивания, но уже нравится. Последние альбомы, считаю, незаслуженно критикуют. То, что они отличаются от раннего творчества спору нет, но они в своём роде хороши и также мелодичны. Черви немного раскрасили мои серые будни.
14 дек 2011
Новый альбом Graveworm - это на самом деле продолжение старого курса. Подобные вещи можно слышать уже, скажем, на (N)Utopia и Engraved In Black. Однако если раньше всё-таки превалировал симфо блэк, то этот релиз представляет собой блэк/дэт, разбавленный симфоническими вставками и великолепной готической атмосферой. Похожие вещи можно слышать от поляков Vesania, но там больше блэка, а здесь, наоборот, преимущество имеет дэт, но не такой, как у Behemoth, а ближе к традиционному или даже атмосферному дэту. В целом работа производит весьма приятное впечатление. Лучшие вещи, как мне кажется - Insomnia, Anxiety (дуэт получился интересный и не совсем стандартный, как мне кажется), The World Will Die In Flames, See No Future (здесь меня особенно порадовали симфонические вставки) и, пожалуй, Awake (достаточно качественная перезапись вещи с первого альбома). Остальной материал тоже нельзя назвать проходным, чувствуется, что в эти вещи действительно вкладывали силы. Текстовая составляющая сравнительно неплоха, хотя могло быть, наверное, и лучше - но это далеко не бессмысленный набор слов, а настоящие стихи. Оформление, техника и качество записи на высоте, но иного от команд такого уровня и не ждёшь. А главное - эту работу действительно хочется переслушивать, есть в ней та изюминка, которой недоставало предыдущим двум. Пожалуй, объективным будет поставить 8/10, ибо замечаний нет, но до абсолютного шедевра немного не дотягивает.

Поиск Стили Памятка Статистика

В контексте позднего творчества итальянцев Graveworm так и подмывает процитировать товарища Черномырдина, либо перефразируя его (“В каком бы стиле мы не играли - получается мелодэт”), либо не трогая оригинал (“Хотели как лучше…”). Врать не стану – с ранним периодом творчества команды знаком более чем поверхностно, но всё то, что доходило до меня в последнее время, начиная с “(N)utopia”, больше походило на сплошное хождение по мукам. С каждым альбомом неизбежно возникало ощущение, что музыкантов насильно затащили в студию, и под угрозой анальной кары заставляли скрести по сусекам и писать материал. Каждый раз – тонны жирных, туповатых риффов, практически бесполезных, чисто формальных клавишных выкладок, невесть откуда вылезающих “коров” и брейков, и в противовес всему этому - лишь ростки композиторского таланта, фрагментарно проявляющиеся в отдельных местах массива. Где-то этого больше, где-то меньше, но от этого сама музыка группы в отрезке второй половины 00-х выглядит пресной отпиской для фэнов и лейбла.

“Fragments of Death”, как это ни прискорбно, в целом продолжает гнуть ту же линию. То есть, формально это дэт/блэк, но с ещё более выпирающим мелодэтовым нутром. И в очередной раз непонятно, чего группа хотела добиться – многоступенчатого размазывания по стенке, или создания привлекательного мелодичного полотна. По первому впечатлению (которое зачастую – самое верное), альбому присущ первый вариант – порой мажет так, что хочется засунуть ствол в рот. С мелодиями всё тот же напряг, но иногда прорывает (об этом позже). Стоит также признать, что по части вариативности “Fragments of Death” всё же получше той же "(N)utopia", обладавшей разнообразием пня.

Начинается альбом так, что хочется, чтобы он и не начинался – первые три песни способны моментально испортить как первое впечатление, так и впечатления от последующих композиций. С усердием шахтёра приходится продираться через жвачку первых двух песен и готическую пресность третьей, чтобы, наконец, бодро и практически безбоязненно пройтись по остальному альбому. Не скажу, что положение дел радикально меняется, но то, что впоследствии начинают попадаться вполне себе здоровские моменты, есть факт. Не буду разбирать каждую песню по отдельности, так как из этого всё равно ничего внятного не получится, ибо сами по себе они ценности не представляют, существуя лишь за счёт одного-двух ходов, удачно проникнувших в серую массу альбома. Этим удачным ходам, как я отмечал выше, приходится буквально прорываться сквозь жернова плотных риффов, оставляя в итоге основной посыл в теории, приобретая вид одинокого цветка, проросшего сквозь асфальт. Им не дают вести песню, они не становятся частью песни, они – декор, лишь приукрашающий основу. Первая попытка зацепить происходит на “Living Nightmare”, когда бесхитростный чёс несколько раз прерывается жутко цепляющим мотивом. И так ещё раза три за альбом – в “See No Future” и “Remembrance”неожиданно проникают оптимистичные, иногда даже воодушевляющие нотки, а “Where Angels Do Not Fly” успешно венчает (если не считать бонусную “Awake”) более чем средний альбом припадочными симфо-бластовыми выпадами.

И всё. Скованная форма альбома не даёт особого пространства для манёвров, отчего попытки в некоторых местах поддать жару/мраку, вписать блэковые запилы и влить женский вокал выглядят лишь пальбой по воробьям из рогатки, но никак не попыткой свалить слона из крупнокалиберной винтовки. Глядя на всё это, диву даёшься, как группе удалось выдержать атмосферу. Но это, скорее, просто положительный побочный эффект однообразности материала.

В целом приходится констатировать, что итальянцы продолжают поступательное движение в небытие. Только тут они слегка замедлили шаг, и можно ли считать это началом некого возрождения - покажет следующий альбом. Если, конечно, вы не отвернулись от группы ещё после “(N)utopia” и “Collateral Defect”.
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 янв 2012

Новый альбом одной из моих любимых групп слушал с большой долей скептицизма, ибо последний их релиз, на котором, с моей точки зрения, были приличные песни - "Engraved In Black", который датируется аж 2003 годом. И если "nUtopia" еще можно было расценивать как более или менее неплохой эксперимент, то последние два альбома вышли просто ужасными.

Но внезапно, когда казалось, что Graveworm близки к тому, чтобы начать играть модерновую альтернативу, произошло нечто трудноописуемое. Они записали противоречивый альбом, на котором, местами, чувствуется былая потрясающая атмосфера, у них родилось несколько очень красивых мелодиё, а тупой долбежки стало чуточку меньше. Отдельно хочу выделить песни "The World Will Die In Flames", которая вполне достойна славы "старого" Graveworm, и "Anxiety" - в последнюю очень удачно вплетены партии женского вокала. Также можно отметить прекрасный инструментал "The Prophecy", а вот остальные композиции достаточно однообразны, хотя в каждой можно найти интересный фрагмент, например, красивое соло или клавишный пассаж. Но при этом, в целом, песня, как ни прискорбно, получается очень нудной и неинтересной. Также совершенно зря был переписан старый шедевр "Awake": этой перезаписью они только испоганили эту прекрасную песню.

Стоит ли говорить, что с точки зрения звука альбом безупречен? Обложка, кстати, тоже неплоха.

В итоге, Graveworm наконец-то выпустили альбом, который приятно слушать, хотя до шедевров их раннего творчества ему, конечно же, очень далеко, но, учитывая последние тенденции в музыкальном развитии коллектива, этот альбом - как глоток свежего воздуха. Появляется надежда на возможное возвращение к корням группы. Однако итоговая оценка все равно будет невысокой. Три великолепные композиции, все-таки, не спасают достаточно проходной, в целом, материал, однако, в общем, альбом оставил скорее положительные эмоции (особенно учитывая то, насколько плохи были Collateral Defect и Diabolical Figures).
Crick5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 окт 2011


~



просмотров: 27322    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом