|
|
|
Epica
« The Phantom Agony »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Adyta (The Neverending Embrace) 01:27
|
| 2 | Sensorium 04:48
|
| 3 | Cry For The Moon (The Embrace That Smothers - Part IV) 06:44
|
| 4 | Feint 04:19
|
| 5 | Illusive Consensus 05:00
|
| 6 | Facade Of Reality (The Embrace That Smothers - Part V) 08:12
|
| 7 | Run For A Fall 06:32
|
| 8 | Seif Al Din (The Embrace That Smothers - Part VI) 05:47
|
| 9 | The Phantom Agony 08:59 |
|
Simone Simons - vocals
Mark Jansen - vocals, guitars
Ad Sluijter - guitars
Coen Janssen - keyboards
Yves Huts - bass
Jeroen Simons - drums |
|
Transmission Records
Also as Digibook.
Bonus track for Japan:
10. Triumph of Defeat (Instrumental) (03:58)
"The Embrace That Smothers" concept actually began on the After Forever album
"Prison of Desire."
The songs of 'Cry For The Moon' and 'Illusive Consensus' are re-recordings of
tracks with the same names from the 'Cry For The Moon' demo the band released
while they where still called 'Sahara Dust'. |
|
| Sensorium
Chance doesn't exist
But the path of life is not totally so predestined
And time and chronology show us how all should be
In the ways of existence
To find out why we are here
Being consciousness is a torment
The more we learn is the less we get
Every answer contains a new ques |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютным этот альбом может считаться лишь формально. Ведущий композитор After Forever Марк Йонсон покинул свою группу и основал новую группу Epica. Так что, по сути, мы имеем третий альбом After Forever - те, кто слышал прекрасный альбом After Forever "Decipher" могут сравнить и убедиться. Новый альбом достойно продолжает традиции "Decipher" - красивейшая, композиторски искусно выстроенная музыка, бездна мелодизма, симфо - металл высшей пробы. Отличий от "Decipher" в сущности два. Во - первых, альбом выполнен в более лирическом ключе, композиции стали чуть проще и доступней по построению , нет впечатления мелодического нагромождения, которое возникало при первом прослушивании "Decipher", красота и чувство меры. Во - вторых, сменилась вокалистка. Флор Янсен из After Forever имеет прекрасный голос и очень профессиональна, но в тембре ее голоса и манере исполнения есть некий фолковый призвук, не вполне органичный для симфо - металла (или, по крайней мере, для композиторской манеры Марка Йонсона), который некоторых раздражал. Новая вокалистка не столь ярко индивидуальна (хотя вокальные данные и профессионализм не вызывают никаких сомнений), но, зато, и лишена недостатка предыдущей - ее вокал абсолютно точно ложится в стилистику симфо - металла. В итоге - очень красивый и гармоничный альбом, который можно слушать многократно, каждый раз находя в нем что-то новое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хотя этот альбом появился у меня намного раньше, чем «The Divine Conspiracy», написать на него рецензию я собрался только сейчас. Наверно, это потому что только по прошествии достаточно большого количества времени (около полутора лет), я наконец-то смог собраться с мыслями и именно послушать альбом ушами, а не впитать душой, как раньше.
Сразу хочу сказать, что я не согласен с тем определением стиля, которое указано чуть левее. Назвать это готик-металом (пускай даже и симфо) лично у меня язык не повернётся никогда. Это самый настоящий готик-дум. Медленный, печальный и потрясающе красивый. Музыка на этом альбоме представляет собой просто-таки идеальное сочетание тяжести и мощи с симфоничностью и красотой. А если при этом ещё и учесть, что при записи симфонических аранжировок не использовались сэмплы, а был задействован настоящий живой оркестр, то всё сразу станет понятно. Никаких «искусственных», неестественно звучащих инструментов - только натуральное, чистое звучание! Несомненными шедеврами являются композиции «Feint» (самая печальная и трогательная композиция альбома) и заглавная «The Phantom Agony» (представляющая некую квинтэссенцию всего, что есть на альбоме: тут и напор, и плавность, и злость, и печаль, и тяжесть, и мелодичность - всё здесь есть).
Естественно, что всё это музыкальное великолепие обрамлено огромным количеством самых разнообразных вокалов. Помимо стандартных гроулинга и скриминга, здесь также есть сопрано, тенор, и бас. Нередко все они сливаются вместе в прекрасный хор. Но, конечно, главным украшением всей этой капеллы является великолепная (во всех смыслах) Симон Симонс! Её потрясающий, сильный голос буквально пробирает насквозь! Она потрясающе передаёт своим пением все эмоции, заложенные в композициях. Порой кажется, что своим пением Симон может растрогать до слёз даже гранитную статую!
Этот альбом - прекрасный образец того, что даже очень тяжёлая музыка может быть потрясающе красивой. Если вы устали от долбёжки и хотите послушать красивой музыки, то этот альбом для вас. Если вы устали от ненависти и агрессии и хотите испытать другие чувства, а возможно даже и очистить душу слезами, то этот альбом для вас. |
|
|
| |
| | | |
Покупка очередного временно наиновейшего разбираемого альбома как ни странно приятно удивила меня. По сути это готик-металл с элементами даже power и как не странно simphony-metall. Местами напоминает Nightwish, но все же совсем другое. Здесь и прекрасный хор и разнообразные арабские темы и трагизм. Удачные вставки оркестровый партий и хоровых запевов. Очень очень выделяющийся альбом со своей оригинальной задумкой и спецификой. Очень качестванный и сбалансированный, несмотря на то, что дебютный. Кстати вокалистка одно время участвовала в Nightwish. Этой команде однозначно есть чем удивить. Посмортим что будет дальше. Однозначно must have. |
|
|
| |
| | | |
Приятный такой современный готик метал с влиянием хэви. Женский вокал хорош, куда уж лучше, чем пение Тарьи Турунен. В целом, альбом смотрится крепко, видно, что ребята играют от души. По сути, ничего революционного в работе нет, она лишь впитала в себя всё, что было сделано в этом жанре ранее, и сделала это весьма достойно. К плюсам отнесу неплохую лирику, оригинальность оранжировок (как то: голос Рудольфа Джулиани по поводу событий 11 сентября), хорошую ритм гитару и женский вокал, надо сказать, довольно сильный. Из минусов отмечу отсутствие каких-либо гитарных соло и некоторую похожесть всех песен. А так работа интересна, слушается легко и даже порой затягивает. Первые шесть песен очень приличны, далее альбом сбавляет обороты, но твёрдую семёрку заслуживает.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
В принципе неплохо, я люблю симфонический метал, да и ещё с женским классическим вокалом, да и ещё с перекличкой с гроулингом!! Всё очень мелодично, но вот что не порадовало, так это простые, как белый день, партии гитары. Кругом всё по квинтам, я не слышал никаких гитарных риффов, которые бы разбавили гитарную линию, не говоря уже о соло партиях. А так, в целом всё хорошо, правда, на мой взгляд, уступает ещё капитально творчеству Nightwish, да и голос Тарьи, бывшей вокалистки Nightwish, гораздо мощнее ( не берусь пока оценивать новый Nightwish). |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом попал ко мне в руки случайно, в тот самый момент, когда произошла история с увольнением лидер-вокалистки из Nightwish. Человек, который дал мне это послушать, сказал, что тут тоже типа девушка с оперным меццо-сопрано. Никакого меццо-сопрано я там так и не обнаружила, пение вокалистки отдаленно напоминало церковное, но очень неестественное и корявое. И так как я была знакома с After Forever, и знала, что Epica - проект Марка Янсена, из этой группы, то меня сей выбор вокалистки немало удивил - после роскошного вокала Флор... Янсен, кажись, покинул AF из-за творческих разногласий, ну и замечательно, что ребята не стали принимать его сторону. В песнях нет ни драйва, ни медитативности (впрочем, «Run for a Fall» изначально хорошая, но ее запортили), зачем-то приплетен камерный оркестрик и хор, все жутко пафосно и заунывно, тексты просто вводят в недоумение. Странно, что человек, который затеял все это, провел несколько лет на профессиональной сцене.
Дебютник любой группы не должен быть на супер-уровне, но должен показывать оригинальность группы, закладывать свой стиль. Чего у Эпики и не оказалось, хотя спродюсировано все очень даже ничего. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот уж не знаю, чего находят в этой группе. Не, ну в Голландии, как и во всей Европе продолжает царить мода на все эти симфо-готик коллективы, - сразу в памяти всплывают Within Temptation и After Forever, как бесспорные гранды на этом поприще. А бывают и такие откровенно жалкие клоны, пытающиеся идти, как говорится, в ногу со временем, ничего из себя не представляя. Хотя нет, почему же ничего? Есть у группы Симона Симонс, фронтвумен местная, по которой сохнут многие. Только вот что в её внешности такого находят, мне опять же не понятно. Уж если на то пошло, могу сказать, что есть вокалистки куда симпатичнее. Правда, вокал у неё на уровне, это да. Вокал-то, по сути, и сделал имя группе, ибо больше выделиться нечем. А зачем пытаться долго думать над музыкой и что-то придумывать, когда есть готовые образцы, с которых можно грамотно "передрать" и не париться? Зелёных бумажек-то всё равно нагрести можно изрядно. Хотя исполнять умеют. Качественно, с инструментами чуваки знакомы не понаслышке, и сделано и подано всё очень так красиво. Да и вообще, людям, не слишком знакомым с такой музыкой, но где-то случайно ее услышавшим, материал понравится. Оценить-то есть что, только вот не лучше ли послушать более интересные первоисточники? Лично меня уже после второй песни тянет выключить альбом. Не спасают дело даже неплохие, на первый взгляд, оркестровые вставки. Лишь из-за вокала и можно слушать, а в остальном... Модняво, попсово, но и попсово можно делать грамотно и привлекательно, но здесь явно не тот случай. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34675 |
A quest to non existence, a journey with no end
No one surveys the whole, focus on things so small
But life's objective is to make it meaningful
Only searching for this
That which doesn't exist
Although our ability to relativize remains unclear
I'm not afraid to die
I'm afraid to be alive without being aware of it
I'm so afraid to, I couldn't stand to
Waste all my energy on things
That do not matter anymore
Our future has already been written by us alone
But we don't grasp the meaning
Of our programmed course of life
Our future has already been wasted by us alone
And we just let it happen and do not worry at all
We only fear what comes
And smell death every day
Search for the answers that lie beyond
Cry For The Moon
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Only by revealing the hole truth can we disclose
The soul of this bulwark forever and ever
Forever and ever
Indoctrinated minds so very often
Contain sick thoughts
And commit most of the evil they preach against
Don't try to convince me with messages from God
You accuse us of sins committed by yourselves
It's easy to condemn without looking in the mirror
Behind the scenes opens reality
Eternal silence cries out for justice
Forgiveness is not for sale
Nor is the will to forget
Virginity has been stolen at very young ages
And the extinguisher loses it's immunity
Morbid abuse of power in the garden of eden
Where the apple gets a youthful face
You can't go on hiding yourself
Behind old fashioned fairytales
And keep washing your hands in innocence
Feint (The Embrace That Smothers – Part IV)
The very brightest candle of all has been extinguished
Smothered by those who could not bear to face reality
Every beat of your heart tore the lies all apart
Made foundations quiver
Every wave in the lake caused the porcelain to break
And I shiver...
The leftover tallow just doesn't contain
All the right answers
Under a sea of dust lies a vast wealth of wisdom
An untuched snow turns red
Innocence dies
This black page in history is not colourfast,
will stain the next
All that remains is just a feint of what was meant to be
This black page in history is not colourfast,
will stain the next
And nothing seems in life,
in dreams like what was meant to be
Illusive Consensus
So sweet caress, never long to last!
You entered my soul and gave hope to my life.
So sweet caress, never hope to last!
You left me behind all alone and aghast
Capured inside such an austere Elysium
Imperfect feelings, futile greef
Love a device against all solitude
As it all went on, the love became
A field in a dream that once had been real
So sweet caress, never long to last!
Destroy this illusion we need a change of fate!
Your frantic thoughts are only a condemned cry
Primo somniare videbamur
deinde veritas se praecipitavit
I secretly longed for something
which had never existed
First I thought it was a dream
but then it smashed into reality
Beautiful on the outside, decayed deeply within
I secretly longed for something
which had never existed
Devoted to a body without a soul
Numquam non tibi diffidam
Facade Of Reality (The Embrace That Smothers – Part V)
Sanguis meus tibi non iam perbibendus sit
Macula aeterintatis
Numquam detergenda
Quisnam surget et deteget
Imaginem veritates?
People created religious inventions
To give their lives a glimmer of hope
And to ease their fear of dying
And people created religious intentions
Only to feel superior and to have a license to kill
Our desire to die is stronger
Than all your desire for life
There is no getting away from it now
Only true faith survives
People created religious inventions
To give their lives a glimmer of hope
And to ease their fear of dying
And people created religious ascensions
To subject the others and to enslave, just to further enrich themselves
It doesn't matter where we die
It doesn't matter that you cry
We'll take you with us
A disgrace on the beyond
O servator, sempiterne
Te grati coluimus, Odor atrox quo nons superfundis intolerabilis est
Deceive yourself by yielding
to soft words that cause no pain
Enrich yourself with different views
Learned without disdain
A disgrace on the beyond
That can never be undone
Who shall rise and unveil
The Facade of Reality?
Is there still room for new dents in old wrecks?
A disgrace on the beyond that can never be undone
Deceive yourself by yielding to soft words
Enrich yourself by making up your own mind
Sanguis meus tibi non iam perbibendus sit
Run For A Fall
Do not use the past as an alibi
For all of your deficiencies always standing by
Face your negligence, do not fool yourself
Shortcomings will soon appear
For weakness shows itself
Blind from your success and all of the excess
Deaf from the praise you had
Don't cry out of self pity in forcing your way through
For I will not be vulnerable to slander made by you
In a misty veil, misplaced
Where castles in the air will be no longer seen
As something out of reach
In time the dream will be erased
So many things will never be the way they seemed
And pride will have it's fall at last
Her eyes fell while the shame was written on her face
When she realised that her failures
could never be undone again
You did not notice the manipulated hand
That overshadowed your thoughts all those years
That made you insecure
You did not notice the ancient shifting sand
That pulls you down into an everlasting sham
You will never be able to fight
Never be able to hide
Run for a fall, you'd better run
Seif Al Din (The Embrace That Smothers – Part VI)
The origin of a dogma
Placed in a new millennium
Vilified demons have been embraced
And given a warm welcome
The Seif al Din
Hasn't got the ghost of a chance to rust
Because it has always been kept in shape
In serving th one Almighty
The rudiments have always been misinterpreted during history,
despite the good intentions of many disciples who's faithful believe was strong and unswayed.
Most leaders interpret the old words to their
advantage in the attempt of gaining leadership and power
over those unfortunate enough to fall under their maliciousness and manipulative ways.
This misuse of trust will forever stain the pages of history,
echoing the exploitation and the frailty of decent
men carried away by nurtured rancour...
Perpetual distrust fed by a belief
In the malevolence of the others
When the beautiful unreality holds out its hand
It's better not to lose yourself in blind faith
La Illah Illallah, Mohammed rasul Allah
The Phantom Agony
I. Impasse Of Thoughts
I can't see you, I can't hear you
Do you still exist?
I can't feel you, I can't touch you,
Do you exist?
The Phantom Agony
I can't taste you, I can't think of you,
Do we exist at all?
II. Between Hope And Despair
The future doesn't pass
And the past won't overtake the present
All that remains is an obsolete illusion
We are afraid of all the things that could not be
A phantom agony
Do we dream at night
Or do we share the same old fantasy?
I am a silhouette of the persen wandering in my dreams
Tears of unprecedented beauty
Reveal the truth of existence
We're all sadists
The age-old development of consciousness
Drives us away from the essence of life
We meditate too much,
so that our instincts will fade away
They fade away
What's the point of life
And what's the meaning if we all die in the end?
Does it make sense to learn or do we forget everything?
Tears of unprecedented beauty
Reveal the truth of existence
We're all pessimists
Teach me how to see and free the disbelief in me
What we get is what we see, the Phantom Agony
III. Nevermore
The lucidity of my mind has been revealde in new dreams
I am able to travel where my heart goes
In search of self-realisation
This is the way to escape from our agitation
And develop ourselves
Use your illusion and enter my dream...