Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evol


« The Saga of the Horned King »



Evol "The Saga of the Horned King" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Black Metal


Adipocere Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Present Age 03:36
2The Chant Of The Witch 04:23
3From The Unknown Domain... (The King Awakes) 01:50
4Through Foggy Plains and Mystic Woods He Rides... 02:44
5Prologue (Waiting For His Comming) 05:18
6The Eve 01:02
7The Return Of The Horned King 07:51
8The Feast 00:57
9Sorrow Of The Witch (Path To A Greater Knowledge) 07:24
10The Saga Of The Horned King 03:07
Total playing time 38:12
Состав группы->
Giordano Bruno (Prince of Agony) - Vocals, Synth, Lyrics
Suspiria (Princess of Disease) - Female Vocals
Samael Von Martin (Lord of Sorrow) - All Guitars
T-Rex (Marquis of Rex Tenebrae) - Bass
Demian de Saba (Count of Insanity) - Drums
Информация
Bass guitar played on this album by Lord of Sorrow Clavichord
on track 8 played and composed by Roberto Scarpa Meylougan
Tambourine on tracks 6 and 8 played by Lord of Sorrow

The Saga of the Horned King was recorded in 1995 and released during
the same year by Adipocere Records. This is the debut-CD from EVOL
and contains 10 tracks and lasts 38 minutes. Recordings were done at
Infernal-Blue Train, a very professional recording studio near Venice, Italy.
In this album the listener can found all the enhanced versions of the songs
from EVOL's first demo, The Tale of the Horned King, plus some new tracks.
The music is very atmospheric and the voice of Princess of Disease is really
charming and sensual. The theme proposed by the album is the same
of the first demo, but the attention to the lost Truth is more present.
Тексты песен
1. The Present Age

[music/lyrics by Prince of Agony]

Living in a world of solitude, submerged by falsity and ignorance,
where man live for his own, forgiving his Source,
this is our Age, Godsless, as Nietzsche said,
but Gods will never die, and the time will come,
when our Forger will riseСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Кем представлена Италия на экстремальной сцене? Лично я навскидку могу вспомнить только Sadist, Aborym, Opera IX, первопроходцев экстремального трэша – Bulldozer и Necrodeath. А вот группа, с которой я познакомился раньше всего – Evol - отчего-то ассоциировалась у меня с Францией. Может быть, дело в обилии клавишных, отрыках на французком, подчеркнутом доминировании атмосферы над экстремальностью? Но «Сага о Рогатом Властелине» - неоднозначный дебют. Своебразия на нем больше, чем на поздних работах, а вот насладиться им можно в меньшей мере. Предшествовали диску только две демо-кассеты, вышедшие на год раньше (а сама группа появилась в 1993). «The Dark Dreamquest» стал прообразом второго LP, «The Tale of the Horned King» развился, с небольшой корректировкой названия, до рассматриваемого альбома.
Музыку итальянцев чаще всего называют «блэком», но если слушать не поверхностно, сказать так можно лишь о работах 1998-1999 гг., обобщив впечатления – даже о следующей. Но на «Саге…» металлические композиции находятся в меньшинстве. «Можно заметить большое количество влияний, от блэк-метала до средневековых мелодий и вплоть до музыки к кинофильмам ужасов», - говорит об этом сам Джордано. Большую часть времени занимают бесхитростные по исполнению клавишные зарисовки, гнетущие и мрачные, как «The Chant of the Witch» (2), «From Unknown Domain…» (3), с единичными вкраплениями дисторшированного жужжания и скриминга (или вообще без них). И даже в таких случаях гитара своим монотонным гулом только создает нужный эффект тяжести, но не более, и ведущим инструментом не становится. Есть две короткие фольк-композиции: «The Eve» (6) и «The Feast» (8), но тех, кто ценит в этой стилистике обилия аутентичных «орудий труда», они разочаруют. По выбранному пути Evol пока еще очень похожи на Pazuzu (в статьях часто используется термин «soundtrack-like»), но материал более сырой, неуклюжий, ограничен в средствах и на элитарность претендовать не может. Как не может претендовать и на техничность (тут они на грани) или на особенные, новые идеи в использовании синтезатора.
«Альбом повествует об истории Черных Душ, живущих в мире, где господствуют их враги», - поясняет Джордано в ранних интервью, - «эти люди ожидают пришествия своего господина, сохраняя свои надежды и свою веру». Однако, тексты больше подходят для того, чтобы слышать их мельком, не различая большинство слов, и дать работу фантазии. Исключение – только замечательный «Prologue (Waiting For His Coming)» (5), узнаваемая и характерная песня, если вы когда-либо слышали Evol, то сразу же вспомните ее. Это концентрат того, что выделяет группу – непосредственности, искренности, Шарма, который обеспечивается то трогательным голосом Суспирии, то различными посторонними звуками: шагами, рыками, шорохами, возникающими вокруг слушателя, словно сидящего с завязанными глазами. И это - основа, которую не в состоянии испортить даже неумение музыкантов преподнести ее с минимальным лоском. Атмосфера при этом удивительно похожа на первый Темнозорь, который так же позволяет подглядеть своему «подопечному» за миром таинственных «лунных прогалин и т.д. и т.п.», где человек ощущает себя лишним и крайне неуютно. Конечно, имена этих двух групп, поставленные рядом, выглядят нелепо.
А собственно блэковых композиций тут две, «The Return of the Horned King» (7), «Sorrow of the Witch» (9), и обе очень небыстрые. Мое мнение, Evol слишком необычен для поклонников канонического симфо-метала, но в рамки суровой «второй волны» уже не вписывается, что, наверное, стало главной проблемой группы. Несмотря на то, что это очаровательная пластинка, которой можно многое простить, несмотря на наметившийся дальнейшем отход от выбранного оригинального стиля… Второй диск и следующий за ним EP однозначно лучше.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 янв 2008


Средневековый эмбиент с элементами блека. Самый короткий и самый хороший диск итальяшек. Здесь нет дурацких песнопений на корявом немецком и нет тотального блека, как на портретах. Здесь же блек проявляется лишь в слабеньком писклявом скричинге, периодически прорывающемся. Музыка в основном исполнена на синтезаторах. Дудки, колокольчики, итд + всякие спецэффекты типа лошадиного ржания и дуновения ветра. Треки 7,9 исполнены на гитарах, однако в силу их медленности, мрачности и загруженности (но отнюдь не тяжести) я отнес бы их к околодумовым направлениям. Понравилась девчушка – своим тонюсеньким (как сказал один мой знакомый «некисло у них пионерка поет») голосочком она добавляет пластинке немало шарма. Итог: На редкость средневеково: берет лучше охреневших от гамбургеров братьев из Soil Bleeds Back (чья музычка несет макдональдсом – такая же несьедобная бурда) и Pazuzu (чья отвратная мешанина тоже оптимизма не вызывает).
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 дек 2002


~



просмотров: 12153    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом