|
|
|
Avrigus
« The Secret Kingdom »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Overture 04:12
|
| 2 | Solitude * Salvation 04:22
|
| 3 | Dark Angels' Ascension 04:31
|
| 4 | Veritas 03:54
|
| 5 | Qliphoth 06:24
|
| 6 | Desolate 03:36
|
| 7 | Flesh 05:48
|
| 8 | 'Til Death Do Us Unite 07:35
|
| 9 | Shade of my Heart 03:23
|
| 10 | The Grail 08:35
|
| | Total playing time 52:20 |
|
Simon Gruer - keyboards, guitars, bass, drums
Judy Chiara - piano, vocals |
|
|
| 1. Overture
I burn, I fly,
I drown in a blood red sky,
Never mourned,
Never Known,
So alone, so alone am I...
2. Solitude & Salvation
I am the silence that enshrouds thee
in moments of deep contemplation of loss,
And in sadness it is I who enfolds thee
in a mantle of darkness,
It |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это необыкновенно приятное сочетание дума и готики мало кого может оставить равнодушным. Из смазанных думовых гитарных риффов и множества сэмплов рождается чудесная печальная музыка. При этом ни танцевально-расколбасных «готических ди-джеев», ни эмбиентной психоделии здесь нет. Зато есть непередаваемая атмосфера тоски и холода, красивейшие величественные мелодии и профессионализм музыкантов. Их, кстати, всего двое, но уровень владения инструментами у них не хромает. Особенно хочется отметить женский вокал – чувственный, печальный и торжественный, цепляющий не оперной техникой, а эмоциональностью. Партии гитары задвинуты на задний план, ударные звучат приглушенно, освобождая место для клавишных и голоса. Огромное количество интересных сэмплов не только не перегружает музыку, но и придает ей глубокую насыщенность, оригинальность и выразительность. Во многом именно благодаря их умелому использованию авторам этого шедевра удалось создать столь уникальную атмосферу. Запись поражает своей чистотой и ясностью. Впрочем, учитывая специфику стиля, другого ожидать и не стоило – все же это не сырой блэк и не убойный грайнд... Прекрасно оформленный в серых тонах буклет способствует адекватному восприятию музыки и создает специфическое настроение сумерек поздней осени. «Кристальность» звучания в совокупности с прекрасной и отстраненной музыкой, оригинальными идеями и по-настоящему искренней подачей материала не дают отвлечься ни на секунду, заставляя вслушиваться в каждую ноту и погружаться в пучину творчества Avigus до самого дна. |
|
|
| |
| | | |
Вообще-то это никакой не darkwave. Австралийский дуэт в своем дебютном LP предлагает нам весьма оригинальную музыку, стилистической основой которой является эпический, готический и очень атмосферный дум, настолько атмосферный, что местами переходит в эмбиент. Альбом представляет собой непрерывный музыкальный ландшафт из синтезированной мрачной атмосферы, сдобренный эффектами вроде волчьего воя и звуков средневековой баталии, ландшафт, на котором плавно сменяют друг друга отдельные композиции, в основе звучания которых тяжелые грязноватые гитары, фортепьяно и ровный женский вокал. Эпический дух в музыку нагоняет в основном ритм-секция. Надо заметить, что вокал леди весьма непрофессиональный, и то же относится к ее текстам. Да и в целом альбом отдает сыростью - но тут можно вспомнить, что это дебют, и простить. Тем более что музыка достигает своей цели - создает настроение и позволяет погрузиться в мрачные просторы Тайного Королевства (и c надеждой ждать следующего альбома Avrigus). |
|
|
| |
| | | |
| |
Оказывается, что в Австралии не все так хорошо, как кажется :-) А там, где нехорошо, возникают всяческие темные мыслишки и побуждения. Таковые имеются в разуме австралийцев Avrigus. Похоронно-плаксивую, слезоточивую атмосферу создали они своей музыкой, стиль которой можно определить как сплав готики, дума и dark ambient'ных вставок. Мелодии Avrigus реально убийственно-жалостливые, а вокалистка поет чуть ли не плача. Она медленно распевает чистым голосом свои похоронные вокальные партии. Неимоверно горько. Красивые слезные мелодии. На альбоме есть также и тревожно-предостерегающий мужской вокал (6 песенка), который дополняет женский, внося некоторую степень таинственности. Однако она уходит, когда появляется женский плаксивый голос. В композициях Avrigus я кое-где уловил ту печальную торжественность и атмосферу, коими знаменита небесславная группа Lacrimosa, а тембр вокалистки из Avrigus мне напомнил тембр Аннушки :-) Нурми из той же Lacrimosa. Но... это не говорит о том, что Avrigus похожи на Lacrimosa. У австралийцев весьма отчетливо прослеживаются думовские корни в виде медленной тяжелой гитары — у Lacrimosa не так все тяжело, хотя, повторюсь, те песенки Avrigus, где есть только женский вокал, мне весьма напомнили работы Lacrimosa, где поет Аннушка без Тило. Часть композиций на альбоме "The secret kingdom" ("секретное королевство") сделаны без тяжести гитар, только с клавишными, пианино, женским вокалом. Это отчасти мне напомнило творчество Dark Sanctuary, что-то есть похожее. При появлении же гитар дум возвращается. Одним словом, Avrigus добились своего — создали обстановку жалости, слез и отчаяния. И это все живет в их секретном королевстве! |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный релиз - действительно необычайная вещь. С первых нот, с первых аккордов музка просто завораживает своей глубиной и нестандартностью, она захватвает твою душу и целиком погружает ее в некий нереальный мир, мир таинственный и холодный, the secret kingdom of Avrigus. Каждый трек на диске окутан атмосферой таинственности и мрака. Альбом действительно атмосферный, но не такой каким мы привыкли воспринимать это понятие. Здесь речь идет о собственной, можно даже сказать, эксклюзивной атмосферике. Именно благодаря ей с первых секунд можно узнать, что это именно Avrigus, а не что-то иное. Немалую роль в этом сыграл неповторимый женский вокал. Не знаю, где еще можно услышать столь душевный и искренний, вместе с тем леденящий душу голос. Особенно хотелось бы отметить клавишные партии - они тоже придают общему саунду некую загадочную многогранность, гитары и ударные чуть приглушены и несколько отодвинуты на задний план, что придает саунду еще большую холодность и мрачность. А сэмплы с волчим воем окончательно заставляют прочувствовать всю красоту данного творения.
Что же касается стилистической направленности альбома, то тут можно спорить бесконечно. Скажу только, что однозначно стиль определить нельзя, так как
тут присутствуют элементы готики, эмбиента и незаметные вкрапления других
подстилей, но, безусловно, в основу заложен дум. Вообще, определение стиля, как
такового, не суть важно, важно то, какое воздействие оказывает на тебя музыка, какие впечатления остались у тебя после прослушивания. Данное творение, конечно же, рассчитано на любителей таких вещей. Альбом удался на славу, здесь все выдержано в одном ключе. Нельзя не отметить оформление диска, которое концептуально отображает его содержимое. Короче, мне данный диск пришелся по душе, вот только заждались мы уже следующего творения музыкантов. |
|
|
| |
| | | |
То что это шедевр – не сказать ничего. Буклет оформлен в готической стилистике и пролистывать его и читать тексты – несказанное удовольствие. Как только диск попадает в проигрыватель можно про все забыть на ближайший час, надо просто слушать. А слушать здесь есть что. Это атмосферный, готический эмбиент с думовыми элементами. Замогильные звуки вкупе с чарующими мелодическими проигрышами клавиш, акустической гитары и голоса вокалистки, создают атмосферу безысходности. Барабанная дробь, риффы гитары, мужской вокал, звуки грома и дождя увеличивают безысходность. Все мелодии меланхоличны и мрачны, но не лишено средневековой красоты и прелести присущей музыке из тайного королевства. 10/10. |
|
|
| |
| | | |
альбом рекламируеться как Dark wave/Gothic. , на самом деле так и есть.
Очень красивый и атмосферный женский lead вокал. , под стать атмосфере всего альбома.,
кроме того используеться пианино.... и в общем создаеться такая готическая средневековая
ночная атмосфера... ,буклет , приложенный к диску тоже оформлен в стиле Medieval. (лицензия Фоно). Кроме акустической гитары можно часто услышать и тяжелые гитары.
Вселенская тоска и меланхолика под полной луной.....
|
|
|
| |
| | | |
эх, согласен с тем, что там нет ни капли дарк вэйва, (в тот раз писал ревьюху в бодуне.) если уж совсем точно определить - то готик-даркэмбиент-дум. За время написания прошлой ревьюхи диск затер просто до дыр. То, что используются небрежные тяжелые риффы - особая фишка, как раз для тех кому неметаллическая готика кажеться легкой, авригус так им легче понять, металлхэдам то биш. Ну тексты вовсе и не кривые, многие читали и получали удовольствие. (разве что,может не понравиться, если вы недолюбливаете готические тексты- с кучей староанглийских слов - thy, thin, thee и т.д). Да и вокал женский вовсе не плох, 100 проц. подходит к такой музыке. Если уж этот вокал кривой, то можно ентак большинство готических групп причислить к отстою. Выше среднего вокал все-таки. |
|
|
| |
| | | |
Avrigus очень самобытный проект. И пусть музыкально альбом очень далёк от darkwave, но вот саунд, саунд... По-дарквейвовски холодный. В этом плане они, кстати, весьма сходны с Dargaard, которая пытается творить Etherial с саундом darkwave. В целом "The secret kingdom" мне очень понравился - альбом грустен, атмосферен и в тоже время, его хочется слушать до самого последнего трека. Очень редкое явление:-) Жаль, что новый альбом столь запаздывает... |
|
|
| |
| | | |
Невероятно насыщенный с точки зрения атмосферы и эмоций альбом. Он звучит как длинная история, наполненная одиночеством и болью, но со счастливой развязкой. Чертовски красивые мелодии, обильные клавишные, приятный женский вокал, драматичная лирика... Невероятное сочетание грузности с легкостью и спокойствием.
Следует также отметить великолепное оформление этого диска: серо-зелёные тона, туман призрачные сады... Всем тем, кто ценит глубокую и насыщенную музыку.
P.S. Кого-то может зайнтересовать, что означает название группы. Ровным счётом НИЧЕГО! Это слово которое Саймон Груэр придумал лет десять назад и оно ему очень сильно понравилось. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14781 |
It is I who lies in the tomb and dies with thee...
And when I descend into thy broken dreams thy vision to mend,
I hear thy silent screams,
Bring me thy broken dreams,
I hear thy silent screams,
I'll mend thy broken dreams.
3. Dark Angels' Ascension
When the fires of Hell have burned to the core,
And evil deads are done no more,
Then the Earth shall heave with a mighty roar,
As angles of death to Heaven shall soar.
Great shadows shall fall as one by one
Dark angels wings eclipse the sun.
Salvaging truth
from the wake of their lies,
Stealing their thunder
from the gods and the wise.
All hail! All hail!
As dark archangels rise.
4. Veritas
Wounded by pleasure in flower of youth,
Measure for measure, tortue for truth.
Passion is my highest good.
Flesh and blood am I, my lord.
Lost to plan now, lost to purpose,
Won for better or for worse,
Lady-in-waiting for you am I,
Watching moments of glory pass us by.
Passion is my highest good
Flesh and blood am I, my lord.
5. Qlipoth
Take thy pick and dig thy grave,
All sense dies in the life of a slave.
Nonsense thrives, they cannot save themselves
From the death wish.
At the point of no return,
Where flawless, frozen images burn,
Their tourtured souls still weep and yearn for release,
From the beast,
For everlasting peace.
Hell awaits thee in Heaven too late,
Locked out of time at the pearly gate.
With naught but a sliver of a twist of fate,
Thy fractured heart
And the death wish.
Past the point of no return,
Where flawless, forzen images burn,
Their tortued souls still weep and yearn for release
Form the beast,
For everlsating peace.
And the key,
And the key to paradise.
6. Desolate
[There are no words]
7. Flesh
Take these hooks from my flesh,
Cast across the ring of fate
By the fire in thine eyes.
This Temple is reduced to ash.
This Corss this thing of hate,
Desire never dies.
Burried deep beneath a shroud of sleep,
Desire never dies.
Lord have mercy.
Thake these tears and wipe the slate.
Fear not heresy!
Draw the line across this circle of my fate.
Take these hooks from my flesh,
The flesh of a sentient being.
This temple is reduced to ash,
by looking back and seeing thee in chains.
8. 'Til Death Do Us Unite
When darkness falls the dead shall rise
To resurrect thy reason,
Then they shall pray for one more day
To flower out-of-season.
O rasie me from my watry graves,
This vale of tears illusion,
With one more kiss,
O earthly bliss
Of thy sweet blood infusion!
So, sacred to the memory
Of hearts entwined in flight,
And true shall we forever be,
Till death do us unite.
9. Shade of My Heart
[There are no words]
10. The Grail
Should I follow my heart to the ends of the Earth,
Would I find, in time, what a life of truth is worth?
Embracing emptiness,
Embracing loneliness,
Forsaking the fortress in a quest for the Holy Grail.
In shadows deep I fold my wings,
And let my dreams decide my fate,
For all things come to those who wait,
Who wait in wings,
Who wait in faith,
Who let their dreams decide their fate,
Never fearing the departure of light,
Ever journeying on through the night,
Ever nearer,
Ever dearer,
The sacred mysteries.
So weary, so weary,
Then I find myself lost inside a maze,
And I ask, "Is this where I'll end my days?"
Just then the heavens open. . . .
Straight rains upon my way,
A thousand secrets glow
Like candles in the glistening snow
They guide me on to higher ground,
I spread my wings upon the sound
Of children's laughter; lifts my spirits
Beyond the realm of restless wraiths,
Of hungry ghosts, who test my faith,
Who paint their tinselled tombs,
By day and night with gilded gloom.
Sweet Mercy takes my hand, and
Leads me to the promised land, where
Sweet Fortune fills my cup to overflowing.
Skies of violet,
Eyes of love reflecting firelight.
I seize the day.
I seize the stars, the moon, the velvet night.
A moment lost, I now have found
In time with thee,
In rhyme with thee.