Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2017 : Трейлер нового альбома AOSOTH
27 окт 2016 : AOSOTH выпустят новый альбом в 2017
4 апр 2013 : Новое видео AOSOTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aosoth


« III »



Aosoth "III" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Agonia Records

Оценка

8

/10





N Название
1III-1 07:40
2III-2 06:55
3III-3 07:00
4III-4 05:55
5III-5 09:01
6III-6 09:23
Состав группы->
BST - Guitars
INRVI - Bass
MkM - Vocals
Информация
Agonia Records

Disc artwork by J.Delgado / Somnyum Art.

The album is sub-titled "Violence and Variation".

The album "Variations of Violence" is the instrumental version of "III".

UK release date: April 22nd
North American release date: May 10th
Тексты песен
1. III-1 07:40 .
Within your womb, another me would be reborn

Being one with you again and you will carry me within

Suffer from my weight inside
My bones will come from your bones
Your blood will create mine

Your heartbeat synchronised with mine

Sharing skin, a souvenir with its Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 янв 2014
Бывают иногда случаи, когда слушаешь, казалось бы ту музыку, которую всегда любил, а она вызывает по крайней мере недоумение. Вот, в данном случае, все именно так и обстоит. Издавна ценя качественный блэк, решил я послушать, чем так привлекательна французская сцена (сейчас многие группы из Франции пользуются уважением в метал-среде). И скажу откровенно, ничего кроме разочарования я из этой попытки не вынес. По сути, то, что играет этот ВИА, это уже давно не блэк, а что-то непонятное. Заунывные мелодии, крайне редкие бластбиты, да и то, больше похожие по темпу на павер-метал. Ок, ладно, пусть так. Среднетемповый DarkThrone тоже никогда бластбитами не выделялся. Но там ведь была Музыка... А тут... Качество записи довольно неплохое, но вот сам творческий подход музыкантов, оставляет некоторое непонимание - все таки, это блэк, или авангард-эмо-пост поп музыка? Из этих двух вариантов, я склоняюсь к последнему, ибо на мой взгляд, с блэком ничего общего эта музыка не имеет. Конечно, есть любители и такого творчества, с этим не поспоришь. Но что касается меня, то лучше я послушаю какой-нибудь Sorhin, Pest, или Octinomos на худой конец.

Поиск Стили Памятка Статистика

"III", он же - "Violence and Variation" - детализирован практически до полного обезличивания и взращен в презрении к привычным музыкальным категориям. Единый пласт разбит на шесть глав, безымянных, хотя и пронумерованных. Не равного хронометража, но, как мы поймем в дальнейшем, это большого значения не имеет. В каждой главе - свои подглавы, с неизменной вводной частью и продолжительными эпилогами. Как скоростные, так и среднетемповые эпизоды (коих здесь на удивление много), теоретически, могли бы блуждать между главами и меняться друг с другом без особого ущерба для выстраиваемой логики развития событий. И ритм-гитара, создающая на переднем плане впечатляющий массив дисторшированного звука, фактически никак не реагирует на ритмические вариации, с завидной постоянностью рисуя из композиции в композицию одну и ту же картину. Посылочка прямиком из выжженных пустошей... Сами Aosoth упорно движутся сквозь пылевые бури и лежащие в объятиях космического холода пустыни в сторону некоего запределья, даже не безжизненного, а отрицающего саму жизнь. И, возможно, когда-нибудь этот гул окончательно погребет под собою все человеческое, что пока еще осталось в музыке французов. Но в данный момент их путь далек от завершения, сообразно чему и материал еще поддается критическому разбору...

Проникнув во внутренние музыкальные слои релиза, хитросплетения партий баса и второй гитары, оттененные эталонным скримингом MkM, легко обнаружить следующие детали. Во-первых, Aosoth по-прежнему верны боевитому блэку с густым и плотным звучанием и весомым вкладом дэтовых элементов. Во-вторых, техническое мастерство музыкантов явно выросло - эпизодически даже до масштабов Deathspell Omega, при проступающей схожести с их же поздними работами. В-третьих, невозможно не отметить тщательную проработку мелодий, (коих здесь, что бы ни утверждали лживые языки, в достатке). Настолько тщательную, что одна другой гаже, и в данном случае это стопроцентный комплимент. Ну и, наконец, потрясающую объемность, трехмерность работы. С этим, кстати, связан тот факт, барабаны в данном "объеме" находятся однозначно "сзади". Грубо говоря, есть полное ощущение того, что ударник и микрофоны для записи его партий находились в разных комнатах (и дверь между ними периодически закрывалась)... Так что загодя приготовленные избитые эпитеты о торжественно громыхающих бластбитах не пригодятся - какая уж тут торжественность? Впрочем, приятная плотность звучания ударных позволяет и им быть полноценной частью всех представленных здесь "variations of violence".

На мой взгляд, данный альбом абсолютно не поддается попыткам уцепиться за какую-то отдельную деталь для последующей "раскрутки" для восприятия. Единственное яркое пятно в виде клавишного вступления к "III" (треку, а не альбому) оказывается лужей крови на черном фоне - возможно, самая болезненная из всех представленных здесь мелодий. Принятие этой музыки - в идеале - должно быть быстрым и безболезненным, ее же отторжение - полным и окончательным.

Да, к поднятому в начале вопросу хронометража. Каждая композиция здесь венчается эмбиент-нойзовыми зарисовками, безразличными и безликими (крик "и бессмысленными!" тонет в создаваемом ими же вакууме). Вот за их вычетом все здешние главы были бы примерно равны...
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 янв 2014


~



просмотров: 8849    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом