Mr. Manson – vocals, producer, brass, loops, artwork, adaptation, composer, logo (credited as "accusations, child manipulations,
Daisy Berkowitz – guitars, acoustic guitars, composer
Madonna Wayne Gacy – calliope, hammond organ, saxophone, theremin, brass, overdubs, loops, composer, sound effects (credited as "hammond organ, theremin, saxophone, calliopenis, brass, babies, distorted muzette, loops")
Sara Lee Lucas – drums
Gidget Gein – bass, composer
Twiggy Ramirez – "base tendencies". Did not play bass on album |
|
Criteria Studios Miami, Florida
Roli Mosimann -producer |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
понравилось, также как и оформить его хотели вынесев на обложку фото молодого, обнаженного Брайна Уорнера( он же М Мэнсон), но лейбл усмотрев в этом педофилию решил отказать в такой обложке.
Данная запись была сделана в 1993 году во Флориде, в итоге качество саунда группе
непонравилось и они войдя в союз с Трентом Резнором(Nine Inch Nails, How to Destroy Angels) засели в Калифорнийской студии, но это было потом, сейчас речь идет об отмененной версии альбома сделанной без Трента и в другой студии.
Засев в студии Criteria с Roli Mosimann звукачом, а также ударником группы Swans и была
сделана эта запись, официально так и не вышедшая.
От полноценного альбома данную запись очень многое отличает, куда как больше чем об этом говорят в интернете.Помимо того что здесь треклист имеет другой порядок, в наличии также композиция Filth, взятая с ранней демки, на вышедшем альбоме заменненая на Wrapped In Plastic , песня Dogma здесь под своим оригинальным еще названием Citronella.Серьезно отличается и манера игры, звучит все очень вяло и нудновато как будто музыканты пришли в студию после сильного трипа и попойки отыграв до этого к тому же концертов 10, если бы альбом вышел в таком виде неизвестно был бы Мэнсон "супер шок рок старом" или нет еще вопрос. Запись достаточно грязна и как раз напоминает ранних Swans, все больше звучит как именно демо, а не альбом.Количество семплов да и вообще различных синтезаторных эффектов меньше чем на вышедшем альбоме,видимо Мадонну Гейси забыли в какомто баре, а на записи все сделали как смогли, без него. Ударные также отличаются тем что ритм здесь без всяких заморочек и дополнительных партий, все более прямолинейно, все это на пару с чуть более тяжелой и грузной гитарой формирует серьезные отличительные признаки этой работы от законченной версии .
Вообще сайт не поддерживает разбор альбома по треково, но учитывая формат придется так сделать, предположим вы уже знакомы с оригиналом( иначе бы вы не читали) и знаете что и как звучит, поэтому прокатимся по треклисту останавливаясь только на отличиях.
Snake Eyes & Sissies -длиньше чем оригинал . Измененая, но не полностью лирика.
Lunchbox-отсутсвуют многие семплы, также совсем другой саунд, все грузнее и менее
динамично,немного другие эффекты на гитарах и вокале.
Get Your Gunn- вяло сыгранная, хит в этой композиции совсем не узнается, плюс зачемто
затянута повторением бридж и риффа, также немного отличается партия саксофона, звучащая более похожей на гитару, из плюсов стоит отметить гитарные шумы.
Cyclops-помимо общего "альбомного" саунда никаких особых отличий нет.
Citronella-помимо другого названия, отличия только в саунде и семплы с голосами на
бэкгрунде чуть тише
Dope Hat-чуть меньше психадела и в целом похожа на альбомную
Filth-в отличии от демки записана лучше и звучит менее нудно.
Organ Grinder-медленнее и длиннее оригинала, и в тоже время мрачнее и нуднее.Раздолбайства присущего альбомной версии . здесь почти не находится места.
My Monkey-на альбоме этот трек полностью переписали, здесь больше семплов с голосом Чарльза Мэнсона( напомню это кавер на него), духовая секция также другая, да что я расписываю, все звучит иначе чем на альбоме.
Sweet Tooth-в отличи от альбомной версии почти сразу начинается с партии ударных которые также чуть подругому сыграны( попроще),также другой эффект на вокале и дополнительные гитарные проигрыши в куплетах.
Cake & Sodomy-звучит совсем иначе.Особенно отличаетя ударные да и гитары здесь больше создают шум нежели играют риффы и по другому использованы эффекты на вокале.
Misery machine-медленнее оригинала, упрошенные ударные, нет "хидден трека" как на альбоме.
Из всего это можно сделать вывод то запись будет интересна только фэнам и не более, из
этого и строится оценка.