|
|
|
Death
« The Sound of Perseverance »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Scavenger of Human Sorrow 06:54
|
| 2 | Bite the Pain 04:30
|
| 3 | Spirit Crusher 06:45
|
| 4 | Story to Tell 06:34
|
| 5 | Flesh and the Power it Holds 08:26
|
| 6 | Voice of the Soul 03:43
|
| 7 | To Forgive Is to Suffer 05:55
|
| 8 | A Moment of Clarity 07:23
|
| 9 | Painkiller (Judas Priest cover) 06:03
|
| | Total playing time 56:13 |
|
Chuck Schuldiner - vocals, guitars
Shannon Hamm - guitars
Scott Clendenin - bass
Richard Christy - drums |
|
All songs written by DEATH except 9 by JUDAS PRIEST
Produced by Jim Morris & Chuck Schuldiner at Morrisound Studios, Tampa, FL.
Enigneered, mixed and mastered by Jim Morris
Artwork by Travis Smith
Band photo by Alex McKnight
Logo redesigned by Strain
Art direction & design by Gabe Mera & Maria Abril |
|
| 1. Scavenger Of Human Sorrow
What pain will it take
to satisfy your sick appetite
go in for the kill
always in sight-prey
the time always right-feast
feed on the pain-taste
sorrow made flesh-sweet
live how you want
just don't feed on me
if you doubt what i say
i will make you believe
s |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Еще немного - и "The Sound of Perseverance" стал бы альбомом прогрессивного хэви-трэш стиля. Собственно, с ним и так можно провести некие параллели относительно позднего творчества Dream Theater или Nevermore. Следующий шаг - выпуск "The Fragile Art..." - по сути, продолжил намеченный Чаком путь. Так или иначе, последний альбом под маркой Death потрясает воображение не столько своей композиционной ровностью и выверенностью, сколько всплесками такой бурной энергии и эмоций, что хватило бы на дюжину дюжин песен! Действительно, в плане 100% качественности материала, "The Sound of Perseverance" - не "Symbolic". Но есть в нем то, чего на предшественнике не водилось. "Bite the Pain" - это просто открытая рана! Ее мелодии - это журчание крови, текущей из открытой раны. "To Forgive Is to Suffer" - едва ли не самый яростный риффинг в истории группы. "Scavenger of Human Sorrow" - семь минут наслаждения. "Painkiller" - отличный кавер, пример преемственности поколений. "Voice of the Soul" - лучший инструментал метала, когда-либо мною слышанный. Все исполнено настолько тонко и надрывно, что так и до истерики недалеко! Но истерики не будет, ведь эта композиция очищает. Очищает, подобно слезам из глаз... Больше такой музыки мы не услышим, и это констатация факта. Кстати, Чак Шульдинер довольно долго обещал фэнам написать песню с позитивным настроением... Он этого так и не сделал, но "Painkiller" - наверное, самое оптимистичное и яркое завершение альбома, из тех, что мы слышали на альбомах Death.
Как и ранее, резюме таково - эта десятка ни для Шульдинера, ни для его музыки, ни для истории уже ничего не значит. |
|
|
| |
| | | |
| |
«The Sound of Perseverance» - это последняя работа Чака Шульдинера в рамках группы Death, которая увидела свет в 1998 году и хоть не получила столь лестных отзывов, как её предшественник, но в последующем оказала не менее колоссальное влияние на всю индустрию тяжелой музыки, став тем самым её монументом. Казалось бы, сложно было повторить успех альбома «Symbolic», и тем более, сделать что-то выше него, но Чак не собирался останавливаться и прогрессировал все больше и больше. Набрав новый коллектив подобных ему профессионалов, Шульдинер и его подопечные создали, без преувеличений, лучшую работу за всю историю существования группы. У альбома имеется множество особенностей, о которых стоило бы упомянуть в отдельности, но будет правильнее рассказать о самом главном. Как я уже отметил, Чак показал на этой работе неимоверный прогресс: материал на альбоме стал в разы сложнее, добавилось множество техничных риффов, сменяющих друг друга в резких переходах, мелодика также поднялась на новый уровень, тексты все так же не изменяют стилистике группы и вдобавок мы можем услышать, что у Чака изменился вокал (нет, он не стал хуже или лучше, он стал совсем другим), который как раз вписывается в саунд данной пластинки. Альбом богат на неожиданные моменты, такие, как резкая смена риффов, вступление одиночной бас-гитары с её эпичным звучанием или соло, которого слушатель в данный момент ожидал меньше всего. Но язык не поворачивается назвать эти нюансы минусом. Разнообразие здесь так и хлещет, вот на что горазда фантазия человека! Так же нельзя не отметить прекрасную работу Ричарда Кристи, который не единожды успел поразить меня своей виртуозностью, как и в специально отведенные моменты, например, во вступлениях к некоторым композициям, так и на протяжении всей длительности пластинки. И как же не упомянуть отдельно о «Voice of the Soul» - втором инструментале, созданным группой, о шедевре, который полностью олицетворяет свое название и просто не может не запасть в душу простому человеку. Пытался я вспомнить знакомые мне инструменталки, чтобы хоть как-то сопоставить их с этой вещью, но ничего не приходит на ум. «Voice of the Soul» - лучшее, что слышали мои уши! Удивляет и тот факт, что эту вещь создали не какие-то классики, а команда самого настоящего основателя дэт-металла, которая более десятка лет выдавала нам именно такую музыку. Действительно, «The Sound of Perseverance» порвал все рамки, и внес за счет этого множество новых идей и ещё больше раскрыл нам талант Чака. Дальше он продолжит свою деятельность на проекте Control Denied, но это уже другая история... |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом Death, сделанный Чаком с расчетом на то, чтобы прекратить дальнейшую творческую деятельность под этой эмблемой. Уже тогда он говорил, что его потенциал и личность уже не может развиваться в рамках направления, созданного им же. Дальнейшую судьбу планировалось связать с перспективной и новой командой CONTROL DENIED, созданной для новых творческих успехов.
«Звук упорства» – это самая продуманная и выверенная работа Чака, для которой, как обычно, была набрана новая команда музыкантов. Здесь сочетаются три последних диска группы. Аранжировками и интенсивностью музыкального материала это “Individual…”, скоростью и напором “Human”, красотой и богатством “Symbolic”. Однако, что напрочь отсутствует у группы, так это эффект самоповторения. Каждый альбом абсолютно новый и оригинальный. Утверждать, что "The Sound Of Perseverance" – самый лучший альбом группы ни в коем случае нельзя. Это просто очередная ступень развития музыки. Оценить диск довольно сложно, т.к. он, безусловно, гениален, но является продолжателем развития тех музыкальных идей, курс на которые был взят 5 лет назад, т.е. в 1993 году, когда вышел «ITP».Описывать музыку не имеет смысла, потому что в ней предостаточно того, что всем нравится в техничном дэте. Игра всех музыкантов безупречна. Однако стоит отметить, что как вокалист Шульдинер сильно сдал. В голосе изменилась тембральность и появилось больше высоких нот, т.е. мрачность утратилась полностью. Он, конечно, понимал это и отвечал на это всем журналистам примерно так: "Это связано с тем состоянием, в котором сейчас пребывают мои голосовые связки. Я счастлив, что получается петь хотя бы так после всех этих лет...”
Вот так, друзья, с этим альбомом ушел в небытие один из величайших гитаристов, а вместе с ним и целая эпоха в музыке.
Вот так меркнут звезды... |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый большой прикол заключается в том, что я слушаю пауэр-хэви металл, но этот альбом является для меня самым любимым во всей тяжёлой музыке, пока что лучше него я не нашёл ничего более стоящего. Особо следует заметить о вокале Чака – он абсолютно непохож на тот, каковым был раньше и как для меня так это самый оригинальный и лучший скриминг когда-либо существовавший, несмотря на мою крайнюю привязанность к голосам Дани Филта (Cradle Of Filth), Брюса Дикинсона (Iron Maiden) и Роба Халфорда (Judas Priest). Диск легко показывает, как можно быть не очень тяжёлым, но в тоже время неимоверно злым и жестоким. Нужно заметить, что впервые за столько лет Шульдинер запел чистым голосом в кавере на Judas Priest «Painkiller», кстати, лучше Death его никто ещё не смог исполнить, даже сами присты со своим (уже бывшим) вокалистом Тимом Оувэнсом звучат убого. Ну и, конечно же, такие песни как «Scavenger Of Human Sorrow» и «To Forgive Is To Suffer», не говоря уже о очень эмоциональном и мрачнейшем треке «A Moment Of Clarity» - это гениальные шедевры. Такая ярко выраженная «своя» мелодика появилась ещё на альбоме «Symbol» 1995 года, но здесь она достигла своего апогея. Инструментальный номер «Voice Of The Soul» лучше всего дополняет музыкальную картину диска, показывая, что группа играет не просто техничное рубилово, а и интеллектуальную и душевную музыку. На счёт соляков украшающих каждую песню нужно также сказать то, что они супер мелодичны и представляют собой сплав фирменной Шульдиноровской мелодики вместе с лучшими идеями классического хэви металла. Тексты тоже необычайно интересны – они очень резки и критичны, в принципе как и вся лирика вышедшая из под пера Чака. Единственный альбом, который может стать вровень с «Sound Of Perseverance» - это проект Шульдинера Control Denied, но всё равно он не лучше. В конце нужно сказать, что со смертью главного вдохновителя и движущую силу команды Death мир потерял величайшего музыканта, а особенно это горько для самых преданных поклонников группы. Вердикт: самая лучшая работа в стиле погрессив/техно треш/дэт металле. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это один из моих первых действительно тяжелых альбомов. И, пожалуй, первый детовый альбом. Могу смело утверждать, что это была любовь с первого прослушивания. Мне не пришлось долго вникать, откладывать в долгий ящик, а затем возвращаться к нему вновь. Я сел в кресло, включил "Звук настойчивости" и раскрыл рот. И я не сильно гиперболизирую, если скажу, что просидел так весь альбом.
Здесь нет ничего лишнего. Каждый звук, каждый рифф, каждая сбивка находится ровно там, где она должна находиться. Музыка бескомпромиссная и непредсказуемая, удивляющая снова и снова. Ярость Кхорна, помноженная на изменчивость Тзинча (если аналогии с темными богами Warhammer'а вам знакомы). Эстетика альбома - это сложная, филигранная, полированная жестокость с концентрированной, спрессованной болью.
Что до звука, то он образцово чистый, суховатый, под стать альбому. Вокал Чака, как подметили, звучит болезненно, немного отрешенно, но это лишь добавляет музыке необходимых красок.
Выделить лучшие композиции крайне трудно, но "Bite the Pain" - стопроцентный magnum opus не то что рока, не то что музыки, а искусства в целом. Не могу не отметить "Flesh and the Power it Holds" - монументальный эпик на 8 минут, обязательный к ознакомлению. Столь же обязательно прослушивание нетленного инструментала "Voice of the Soul".
Если вы далеки от экстремальной музыки настолько же, насколько от нее был далек когда-то я, то эта пластинка - именно то, что вам нужно послушать чуть ли не в первую очередь. Вот уж прошло несколько лет моего знакомства с Death, а в дет-метале ничего лучше, монументальнее "The Sound of Perseverance" для себя всё еще не нашел. И не думаю, что найду когда-нибудь. Произведение Искусства с большой буквы, шедевр без каких-либо оговорок. |
|
|
| |
| | | |
Возможно мое мнение субьективно, но послушав этот альбом в первый раз, мне сразу показалось, что группа находится на вершине успеха. Да, у Чака появились проблемы со здоровьем, но вовсе нельзя сказать что это его сломало и он выпустил слабый альбом, по сравнению с предыдущими. Скорее "The Sound Of Perseverance" можно представить как пример того, как люди со временем набираются опыта и профессионализма.Чаку удалось собраться, набрать классный коллектив и сделать по настоящему взрывной прогрессивный альбом. И, черт возьми, не нужно говорить о том, что у Чака был какой-то неправильный вокал или играл он как-то попсово и т.д. Этот человек вытащил такое явление как death metal из гаража в то, что мы можем слышать на "The Sound Of Perseverance". Если бы не уход из жизни Чака, я думаю, следующий альбом он сделал еще техничнее и совершенней. Необязательно в стиле death metal... |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом к величайшему сожалению стал последним у группы, в связи со смертью фронтмэна - Чака Шульдинера. По этому поводу позволю себе сказать несколько слов. Он был совершенно знаковой фигурой в дэте, основав в начале восьмидесятых Death, подняв знамя этого металлического стиля, он сумел пронести его через 93-94 года, сохранив группу и постоянно выпуская все новые шедевры. Ко времени выпуска отчетного альбома почти все классические дэт группы прекратили свое существование: Carcass, Pestilence, Atheist, Cynic - в упомянутый мной период времени они уже справедливо решили - не стоит продолжать делать то, что тебе уже надоело; Obituary, Morbid Angel не сумели принять такое волевое решение и продолжили карьеру, клепая что-то слабо удобоваримое. Пожалуй, лишь Napalm Death по-прежнему были в строю. И, конечно, Deаth, год от года радующие красивой, талантливой музыкой. И вот Чака Шульдинера, главидеолога всего направления, не стало: его смерть ознаменовала окончательный закат дэта, ибо новых талантов с каждым годом появлялось все меньше, а к этому времени их рождение стало и вовсе невиданной редкостью.
Этот альбом получился, как всегда прекрасным - не поленюсь повторить в очередной раз - техника - на грани совершенства! Проще говоря, это самый что ни на есть привычный материал от Чака Шульдинера. Хотя, по сравнению с предыдущим альбомом "TSOP", несколько потерял в мощи и яркости. Однако, как я уже говорил в сравнении с тем, что существовало тогда в жанре, релиз Death - абсолютно вне конкуренции. Вердикт очевиден: несмотря на то что это не лучшая работа группы, для прослушивания она просто обязательна!
|
|
|
| |
| | | |
Альбом отнюдь не плох, как его представило большинство предыдущих рецензентов. "The Sound Of Perseverance" достаточно серьезная работа великолепного Чака, продолжающая идеи "Индивидуальных образцов мысли" и "Символика" - тот же рваный ритм, бесподобные соло, множество переходов, великолепные акустические вставки (присутствует даже полноценная акустическая баллада "The Voice Of the Soul"), вокал стал более истошным, почти блэковым, как всегда прекрасна работа бассиста (ДиДжорджио, если не ошибаюсь, rules!!!), лирика гениальна до безумия (или наоборот!!!). Слабых песен на диске нет, все хороши, отдельно отмечу просто убойный кавер пристов "Painkiller", в этой песне Чак демонстрирует уникальность своих вокальных данных - от халфордовского писка до вполне приличного скрима. Мастхевный диск!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Последнее творение великой группы и великого Чака Шульдинера, на мой взгдяд—это апогей гениальности Чака, настоящая вершина его музыкальной карьеры и жизни, закончившейся, к сожалению, так рано. Этот альбом меня просто прибил, сразил наповал! И то, что здесь о нём многие нелестно отзываются, меня сражает и прибивает ещё сильнее, потому что я убеждён, что НИЧЕГО ЛУЧШЕГО, ЧЕМ “THE SOUND OF PERSEVERANCE” У DEATH НЕТУ! В общем-то, здесь отточено и доведено до абсурдного совершенства абсолютно всё, что Чак делал за всю свою музыкальную карьеру: техника игры на уровне фантастики, композиционные структуры и мелодии абсолютно потрясающи, прогрессивность и гениальность доведены до критической точки. По звучанию этот альбом, естественно, ближе всего к “Symbolic”, хотя и не повторяет его, Чак здесь окончательно решил “визжать по блэку”, а вот в плане музыки здесь мало общего с “Symbolic”, это абсолютно другой альбом. Если “Symbolic” был довольно попсовым, не таким уж ярко прогрессивным, и структуры были довольно доступны и понятны, то на “The Sound Of Perseverance” Чак и трое новых музыкантов (профессионалы вселенского уровня) разошлись не на шутку! Один тупой размер сменяет другой, ещё более непонятный, риффы настолько навороченны и ультрапрогрессивны, что фантазии Шульдинера можно только позавидовать! Рыжеволосый Ричард Кристи творит с ударной установкой чудеса, от которых просто челюсть отвисает. При всём этом, альбом просто дышит свежестью, огнём и потрясающей энергетикой. А что касается душевности и запоминающихся мелодий, то скажу за себя, у меня мелодии с этого альбома крутились и до сих пор крутятся в голове очень часто и долго, стоит мне включить этот диск, как я не могу отойти от него по нескольку дней или недель, очень яркая музыка, берущая за живое сразу и надолго. Лучшие вещи, на мой взгляд: “Scavenger Of Human Sorrow”(у меня чуть глаз не выпал, когда я впервые послушал!), “Spirit Crusher” (гениальное творение из кучи разнообразных риффов и мелодий), “Flesh And The Power It Holds” (это вообще без комментариев, а то, что играется на басу сразу после соло—это я вам рекомендую полсушать особенно внимательно, раз сто, такой дикости ещё поискать надо, в плане структуры и размера!), “Voice Of The Soul”—прекрасный минорный инструментал. Остальное тоже тянет на высшую оценку, даже кавер Judas Priest “Painkiller” не вызывает у меня блевотного рефлекса в исполнении Death (в оригинале всякие джудаспристы, хэллоуины и им подобные мановары для меня не дай бог), хотя Чак явно решил перевизжать писклю-Хэлфорда. Тексты Death, снова обращаю на них внимание, ну ничего лучшего в death metal не встречал. В общем, альбом совершенно гениальный и неповторимый, по-моему, настоящая вершина музыки Death, и если при звуках “Scavenger Of Human Sorrow” у вас не начинают течь слюнки и гореть глаза в экстазе, как у меня, то с вами (или со мной) что-то не то… 100 баллов по стобалльной шкале! |
|
|
| |
| | | |
Последний (к сожалению) альбом DEATH получился весьма неоднозначным. С одной стороны все очень круто: и запись, и исполнение, и мотивы, но чего-то сильно не хватает. Видимо, в 98-ом Чак уже перерос дэт, а заиграть нечто совсем другое не решился. Наиболее искренними мне показались замедленные джазовые вставки в отдельных песнях и забойный инструментал. Таким должен был быть весь альбом, и я уверен, именно такую музыку Шульдинер хотел играть в тот момент. Как ни смешно это писать, но этот альбом DEATH был бы значительно интереснее, будь в нем поменьше дэта. |
|
|
| |
| | | |
Абсолютно гениальный альбом. Лучшее, что мне доводилось слышать в жизни. Чак довел метал до вершины, виртуозные соло, сверх ломаный ритм, потрясающе сложная структура песен, душераздирающий вокал, головокружительные драммы, красивейшие риффы. С первого же прослушивания выделяются такие композиции, как "Spirit Crusher", "Voice Of The Soul", "Story To Tell", "Scavenger Of Human Sorrow". Потрясающий рифф из "Spirit Crusher" стал классикой, более красивого нет. Красивейшая "Voice Of The Soul" просто убивает. "Painkiller" в исполнении Death лучшая композиция всех времен и народов, Присты отдыхают. "The Sound Of Perseverance" объдинил в себе тяжесть, технику, сложную лирику, прекрасный вокал, причем объединил максимально органично, максимально красиво. "The Sound Of Perseverance" стал вершиной творчества Чака, выше просто некуда. |
|
|
| |
| | | |
Интересная работа Шульдинера. Песни выдержаны в типично Death'овской манере, с частыми акустическими проигрышами, ломаными ритмами и истеричным вокалом. Много мелодики, но она не выпирает, а идет как бы на втором плане. Интересно послушать кавер Джудас Пристовского Паинкиллера - там Чак сыграл соло в своей манере, но оригинал мне нравится больше.
Резюме - бывали у Death альбомы и получше. |
|
|
| |
| | | |
Альбом просто сногсшибательный - настоящее произведение искусства в тяжелой музыке. Это и есть музыка, а не тупое рубилово для дегенератов, не признающих ничего более мелодичного, чем звук собственной отрыжки. Без таких одаренных и прогрессирующих музыкантов, как Кач Ренидлуш, cовременная дэт-сцена совсем оскудела и ничего уже не способна выдать, кроме хорошо звучащего и как-бы-чересчур-техничного дерьма а-ля Dying Fetus и Capital Corbse. |
|
|
| |
| | | |
Альбом замечательный, особенно после не очень радующий слух и душу "Symbolic". Кристи, лупящий по своим барабанам одной левой как большинство хэви драммеров всеми четырьмя конечностями и при этом имеющий смешное выражение лица, как будто боится ткнуть себе палкой в глаз, невозмутимые Клендэнин и Хэмм, и Шульдинер в авангарде... Да, это уже не дэт (так "уже не дэт" эта команда начала играть в 1991г.), это путь вперёд, причём правильный путь, Шульдинер нашёл что-то новое, но не успел развить в полном объёме. Рекомендуется без возражений.
|
|
|
| |
| | | |
Последнее произведение Мастера. Control Denied не в счет, ибо Death - это легенда. Альбом, конечно, фантастический, но он не лучший. Лучше "Spiritual Healing" (1990) или "Symbolic" (1995) не может быть никогда. И, тем не менее, "The Sound Of Perseverance" просто убийственен в своем ослепляющем величии. Звучание изрядно потяжелело, скорость подросла, вокал стал предельно истеричен. Ну и на закуску пристовский кавер. Мастхэв! |
|
|
| |
| | | |
Показательный во всех отношениях релиз, представляющий собой знаменательную неудачу опытного скалолаза. Наиболее неоднозначный из всех чаковских проектов. Пусть говорят, что этот лайн-ап у Death лучший (то, на какие сковородки отмахивает драммер в первой вещи, и какие гордые морды строят стрингеры на сцене надо просто слышать / видеть), что дэт-метал и рок н ролл живы, и Чак всесторонне разукрупняет и расширяет лимиты своей креативности - who cares? Факт есть факт - были альбомы и покруче. |
|
|
| |
| | | |
Опять вынужден согласиться с self-disciple, но с одной поправкой - был (в единственном числе) альбом и получше - Human. На рассматриваемом же альбоме Чак, как и на всех пост-хьюмановских, занимается обработкой чужих идей, в данном случае - мейденовских. Не знаю, что с ним? Болезни что ли сказываются? Играет отменно, но где же идеи, которые так чётко вырисовывались на Human? Хотя, говоря о технике, нельзя не упомянуть, что за 9 лет игры техно-дэта Чаки так и не смог приблизиться к уровню Дэвиса и МакНенни образца 90-92-х (оба - Nocturnus). В общем, ничего особенного. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом «The Sound of Perseverance» появился у меня примерно две недели назад. За это время я его внимательно прослушал раз тридцать. И отнюдь не потому, что он мне понравился, а из-за того, что не могу, не хочу, отказываюсь верить, что Великий Чак, все эти годы радующий меня абсолютно всеми своими предыдущими альбомами (причём каждый следующий альбом у него становился лучше, техничнее и мелодичнее предыдущего), мог напоследок выпустить такую туфтовую усреднённую поделку.
Почти все композиции альбома довольно однотипные, большая часть из которых состоит из грузилова, чем-то напоминающего некоторые думовые коллективы. За исключением того, что в думовой музыке есть мелодичность, осмысленность, законы жанра, если хотите, а в «The Sound of Perseverance» такие мелодии больше похожи на набор полухаотических звенящих звуков, действующих на уши и на голову далеко не самом благотворным образом. Подобное впечатление также добавляет барабанщик, время от времени брякающий по каким-то дырявым кастрюлям.
В мелодиях наступают моменты, когда бьющее по башке грузилово прекращается, и в дело вступают виртуознейшие и красивейшие гитарные партии, напоминающие гитарные партии из непревзойдённого «Symbolic». Но, к сожалению, они чересчур короткие, и заканчиваются, не успев начаться. Но и тут есть одно но: сами партии хоть и прекрасно сыграны, но до красоты и величия партий из «Symbolic» явно не дотягивают. Не цепляют в должной мере. Хочется думать, что если бы они были подлиннее, то может быть и зацепили бы за живое. Но, вспоминая, что в «Symbolic» аналогичные партии цепляют сразу и надолго, то сразу понимаешь, что в «The Sound of Perseverance» энергетики явно не хватает.
И даже после таких партий, отдалённым эхом напоминающим былое Величие и Красоту «Symbolic», опять начинается медленное и нудное грузилово, перемежающееся с барабанным бряканьем. «Звук упорства» или «Звук настойчивости». Действительно, ощущаются попытки настойчиво извлечь самые разные звуки из инструментов.
Лишь две композиции отличаются от ряда общего безобразия — инструменталка «Voice of the Soul» и «Painkiller». Не могу сказать, что инструменталка — нечто из ряда вон выходящее, и что больше ничего красивее в данном жаре не было и не будет сыграно, но, тем не менее, она красива, печальна и мелодична, не похожа на все остальные «дребезжащие» композиции.
«Painkiller» — превосходный сплав хэви-метала, привычной всем атмосферы группы и гитарного мастерства музыкантов. В данном альбоме это весьма символичная композиция — по-русски она называется «Болеутоляющее». К тому же она последняя в альбоме. И на самом деле, к концу диска от набора «упорных звуков» начинает раскалываться башка, и тут в конце весело, задорно, красиво, и несколько необычно для Death звучит «Painkiller», уменьшая головную боль и приводя состояние на оптимистичный лад.
Итак, выше четвёрки альбому поставить не могу. По одному баллу за своеобразные «Voice of the Soul» и «Painkiller», один балл за немногочисленные и до боли короткие проблески былой красоты, и один балл авансом за то, что я, возможно, ничего не понимаю в музыке, которую услышал на последнем альбоме «The Sound of Perseverance» легендарной группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 118720 |
for a dream not their own to slash and scar
Big words, small mind
behind the pain you will find
a scavenger of human sorrow
scavenger
abstract theory the weapon of choice
used by scavenger of human sorrow
scavenger
[Solo: Schuldiner/Hamm]
So you have traveled far across the sea
to spread yor written brand of misery
2. Bite The Pain
Look down at the body
you may see no trace of wounds
but in the eye
the eye of the beholder
one cannot asume.
Not a drop of blood is drawn
but you know how it bleeds
beware of the sharp edged weapon
called human being
It is a shield of passion
and strong will
from this I am the victor
instead of the kill
I will not feed your hunger, instead
I bite the pain
looking not back, but forward
I bite down hard
try to cover up the trail of deceit
and daggers spawned from your soul
[Solo Hamm/Schuldiner]
Acid, the tears of remorse
flow in vain, too late for regrets
save it
for the next ill fated game.
3. Spirit Crusher
It comes from the depths
of a place unknown to the
keeper of dreams
if it could then it would steal
the sun and the moon from the sky
beware
Human at sight, monster at heart
don't let it inside it could
tear you right apart
No guilt, it feeds in plain sight
Spirit Crusher
Stay strong and hold on tight
Spirit Crusher
Speaking in killing words
The vicious kind that crush and kill
no mercy, its pleasure to taste
The blood that it bled.
[Solo Schuldiner / Hamm]
When it's time to feed to fulfill
the need to consume a breath
some will rise standing tall
breathing out all the breath from
the voice of a soul.
4. Story To Tell
Drifting into the lives
seep into the soul where emotions hide
dark skies were beating me down
with shadows of deceit slashing at
trust till it forever bleeds
with doubt, with pain, with trust
is pain.
When you think of me in your
multidimesional mind, try and wash the
"evil" from your mind and open it.
When you taste the truth you will
see like others before me, to you
I am past, a story to tell
tell it.
[solo Hamm / Schuldiner]
You may think you own the end
take another close look at the script
of sadness etched in the book.
5. The Flesh And The Power It Holds
I told you once but I will say it again
when you live the flesh it is the beginning
of the end
it will take you in
it will spit you out
behold the flesh and the power it holds
passion is a poison laced with pleasure bitter sweet
one of many faces that hide deep beneath
it will take you in
it will spit you out
behold the flesh and the power it holds
touch, taste, breathe, consumed
deja-vu. already knew from the first encounter
but know I know to let go of words to speak no more
like a wind upon your face you can't see it
but you know it's there, when beauty shows
its ugly face, just be prepared.
[Solo Schuldiner]
Passion burns like fire carried by the wind
the end of a time, a time to begin
it builds you up one way and tears
you right back down, a time to begin
the end of a time.
Touch, taste, breathe, consumed.
6. Voice Of The Soul
7. To Forgive Is To Suffer
Throughout our time a thought
escapes us to enforce a word, no
holding on to pain it may seem to some
The easy way to say o.k., twist your
knife a little deeper
words to sharp actions dark
hide the blade of the deceiver.
Enforce the words no more, be free
alone you might just find serenity.
To accept another day we choose
to give away another piece of life
to forgive is to suffer
[Solo Schuldiner]
Once or twice is kind
three or four is blind
it is not the end yet a way to begin
the power of words both good and bad.
8. A Moment of Clarity
I would describe it as an invisible darkness
casting a shadow, a blinding black
guarded by hope, my soul is kept from
the bloody claws.
Look beyond, what vision lets me see
time after time, unneeded misery
holding tight to my dreams
I own no price for you
I grip them tight and hope for sight.
Open my eyes wide to see a moment of clarity
confusion gone, it's in your hands
your turn to ask why.
[Solo Hamm / Schuldiner]
Life is like a mystery
with many clues, but with few anwers
to tell us what it is that we can do to look
for messages that keep us from the truth
[fade out solo: Schuldiner]
9. Painkiller
[JUDAS PRIEST cover]
Faster than a bullet
Terrifying scream
Enraged and full of anger
He's half man and half machine
Rides the Metal Monster
Breathing smoke and fire
Closing in with vengeance soaring high
He is the Painkiller
This is the Painkiller
Planets devastated
Mankind's on its knees
A saviour comes from out the skies
In answer to their pleas
Through boiling clouds of thunder
Blasting bolts fo steel
Evils going under deadly wheels
He is the Painkiller
This is the Painkiller
Faster than a lazer bullet
Louder than an atom bomb
Chromium plated boiling metal
Brighter than a thousand suns
Flying high on rapture
Stronger free and brave
Nevermore encaptured
They've been brought back from the grave
With mankind ressurrected
Forever to survive
Returns from Armageddon to the skies
He is the Painkiller
This is the Painkiller
Wings of steel Painkiller
Deadly wheels Painkiller