Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну что же, буду первым рецензентом последнего на данный момент альбома замечательного гитариста Марти Фридмэна, известного в широких кругах по работе с Дэйвом Мастейном (Megadeth) и Джэйсоном Бекером (Cacophony), а в узких японских кругах - по сольному пост-мегадэтовскому творчеству. Итак, Tokyo Jukebox 2, как можно догадаться из названия, продолжает концепцию первого Tokyo Jukebox. Здесь мы слышим все тот же фирменный Фридмэновский Instrumental Metal, пропитанный духом японской музыки, с шикарными сложными аранжировками, навороченными соляками и уникальной атмосферой. Вроде бы все на месте, но...альбом все же немного уступает Tokyo Jukebox и Loudspeaker в плане хитовости материала. После первого прослушивания у меня в голове засела всего-то пара-тройка песен из 13, некоторые композиции, такие как Canon A La Koto (на каких ладах Марти пищит свою партию - 28, 30, 35?!) попросту слишком тяжелы для восприятия, однако, после нескольких прослушиваний понимаешь, что альбом действительно очень сильный, и лишь немного уступает уже упомянутым Loudspeaker и Tokyo Jukebox. Исходя из всего этого, остановлюсь на оценке 8\10: это отличный альбом, который, однако, навряд ли станет шедевром на все времена, равно как и не может называться альбомом года в данном жанре из-за своей чрезмерной навороченности.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).