|
|
|
Savatage
« The Wake of Magellan »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Ocean 01:33
|
| 2 | Welcome 02:11
|
| 3 | Turns to Me 06:01
|
| 4 | Morning Sun 05:49
|
| 5 | Another Way 04:35
|
| 6 | Blackjack Guillotine 04:33
|
| 7 | Paragons of Innocence 05:33
|
| 8 | Complaint in the System (Veronica Guerin) 02:37
|
| 9 | Underture 03:51
|
| 10 | The Wake of Magellan 06:10
|
| 11 | Anymore 05:16
|
| 12 | The Storm 03:44
|
| 13 | The Hourglass 08:05
|
| | Total playing time: 60:06 |
|
Zachary Stevens - vocals
Chris Caffery - guitars
Al Pitrelli - guitars
Jon Oliva - keyboards, vocals
Johnny Lee Middleton - bass
Jeff Plate - drums
|
|
The wake of Magellan is based on two real life events. The first occurred less
than a year before this album was released when the captain of a freighter threw
three Romanian stowaways overboard in the middle of the Atlantic. A fourth
stowaway was saved by the courageous action of a deckhand, who risked his own
life to protect the youth.
The second event regarded the Irish reporter Veronica Guerin who died fighting
the growth of the drug trade in her country. Her death may accomplish what she
could not in life.
These events are combined into the story of an old Spanish sailor, who has
decided to end his life by sailing his small boat out into the Atlantic until it
sinks. In his mind he has romanticized this decision as a glorious, Vikingesque
way to die. When the ocean winds push him into a great storm, and he believes
that his wish is about to be granted in a great dramatic fashion, he suddenly
sees a man drowning in the ocean. In an instant he finds himself taking back
every wish for death's embrace, and fights to save this soul. After many twists
and turns, he is able to save the stowaway that had been thrown overboard.
Returning to land, he now realizes that not only every life is precious but also
every hour of that life
In Europe and Japan, this album was released in September 1997, but its U.S.
release date was pushed back to April 1998. The U.S. release contains the bonus
acoustic tracks "Somewhere in Time / Alone You Breathe," "Sleep," and "Stay." |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Спустя пару лет после замечательного диска "Dead Winter Dead" трудолюбивые музыканты Savatage приготовили своим поклонникам еще одну концептуальную сказочку. И если в прошлый раз сюжет имел остросоциальные наклонности то основа "The Wake Of Magellan" довольно поэтична. Здесь встретятся талантливые вкрапления любовной истории, одиночество и героический подвиг старого моряка, угрызения совести моряка молодого, и даже размышления о вреде наркотиков. В общем, очень интересная и многогранная история. Примерно тех же эпитетов заслуживает музыкальная сторона работы - альбом крайне разнообразен, каждый слушатель найдет для себя что нибудь по душе. Открывающий боевик "Turns To Me" поражает своим построением, эта великолепная песня меняется от проникновенной акустической баллады до ураганного и тяжелого боевика. Романтический эпик "Morning Sun" определенно понравится любителям морской романтики, при прослушивании четко возникают красивые ассоциации с бесконечным океаном до горизонта. Инфернально мрачные настроения навевают пара композиций с вокалом неподражаемого Джона Оливы - "Another Way" и "Paragons Of Innocence". Ну и, наконец, еще два трека представляют "симфоническо-помпезную" сторону группы, помимо величественных оркестровых партий в "The Wake Of Magellan" и "The Hourglass" можно найти и фирменные "многоголосные" хоровые распевы. Студийная запись как обычно на самом высоком уровне, вообще, на этом диске очень сложно искать отрицательные моменты. Подводя итог, хотелось бы сказать что, рассуждая объективно, самой сильной работой Savatage является мега-опус "Streets". Тем не менее, я всегда ставил на первое место "The Wake Of Magellan". Просто бывают такие работы, в которых вроде бы ничего особого нет, но цепляет раз и навсегда. Этот альбом точно из этой редкой породы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Небольшое дополнение. В основу альбома легли два реальных события. Первое -- история тайваньского корабля Maesrk Dubai, капитан которого, обнаружив на борту четверых "зайцев" -- молодых ребят из Румынии, несмотря на их мольбы и вопреки морским традициям, приказал выбросить троих из них за борт. Жизнь четвёртого была спасена благодаря заступничеству одного из матросов судна. Вторая -- история ирландской журналистки Вероники Герин, не пожелавшей закрыть глаза на действия наркомафии, хозяйничавшей в её городе. Хотя посланцы мафии после одной неудачной попытки всё-таки убили Герин, единственного, чего они добились -- настроить против себя весь город. Два этих события переплетаются в вымышленной истории испанского моряка Эктора дель-Фуэго Магеллана, потомка знаменитого мореплавателя. Полный решительности покончить с собой, он садится в утлую лодчонку и отдаётся на волю океана. Однако, увидев во время шторма борющегося за свою жизнь человека, Магеллан понимает, сколь глупо его желание отдать жизнь без борьбы и направляет лодку к тонущему. Вернувшись на берег, старый моряк осознаёт, сколь ценна человеческая жизнь и как дорог каждый её час.
Про музыку даже говорить не буду -- тут всё традиционно на высочайшем уровне. А вот тексты для металлической команды великолепны. "The Wake of Magellan" (как и прочие работы Savatage) -- редкий, к сожалению, пример металлической группы, которую просто необходимо слушать с текстами в руках. Читайте тексты -- они гораздо интереснего моего убогого изложения.
Да, и по поводу названия: "The Wake of Magellan" можно перевести и как "пробуждение Магеллана", и как "поминки по Магеллану" (помните Джойса?), и даже ("[in] the wake of...") -- "в кильватере Магеллана". |
|
|
| |
| | | |
Одна из самых замечательных работ группы. Концептуальный альбом - история потомка известного мореплавателя (к сожалению, я не могу сказать точно, реальная это личность или вымышленная), рассказ о его мечтах, переживаниях, мыслях о том, как сложилась бы его жизнь, если бы он был мореплавателем. Музыка как нельзя лучше иллюстрирует повествование на всем его протяжении, с легким но светлым оттенком грусти, как это обычно и бывает у Savatage. Впрочем, мелодии самодостаточны и без текстов - инструментал "Storm", на мой взгляд, вообще является одной из самых иллюстративных композиций в метале - даже если вы не знаете ее название, картинка с бушующим морем сама всплывет в вашем сознании. Кое-где проскакивает общесоциальная тема ("Complaint in the system"). Для команды с 20-тилетним прошлым работа поразительная - мало кому удается за такой срок не сорваться в самоплагиат. |
|
|
| |
| | | |
А я именно с этого альбома начал слушать (а потом и фанатеть от) Savatage. Действительно, он великолепен. Добавить к предыдущей рецензии впринципе мне нечего, разве что, хочу отметить факт присутствия на альбоме Джона Оливы, как (!) вокалиста - Another Way, Paragons Of Innocence. Выпадает из общей концепции одна вещь - Complaint In The System. Последний альбом с Захари Стивенсом и Элом Питрелли. |
|
|
| |
| | | |
Я очень люблю Savatage, и это очень хороший альбом, и все же... Из всех альбомов, начиная с Gutter Ballet (с которого я отсчитываю второй, а потом и третий этапы их творчества), он мне нравится меньше всего. Он слишком прогрессивный. Вследствие чего, для меня он довольно нудный. И что там делали целых три гитариста, мне совершенно непонятно. Ну два запоминающихся соляка на весь альбом! Хотя вот тот же Storm, и последние песни - это очень приятственно. Вообще, мною замечено, что на большинстве альбомов Savatage последняя песня - просто шедевр. Или мне так кажется? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27149 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).