Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 окт 2024 : Права на PINK FLOYD ушли за 400 миллионов
24 май 2024 : 'Have You Got It Yet? The Story Of Syd Barret...
25 фев 2024 : Рассказ об издании PINK FLOYD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pink Floyd


« The Wall »



Pink Floyd "The Wall" Год

1979



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
CD1
1In The Flesh?
2The Thin Ice
3Another Brick In The Wall, Part 1
4The Happiest Days Of Our Lives
5Another Brick In The Wall, Part 2
6Mother Listen
7Goodbye Blue Sky
8Empty Spaces
9Young Lust
10One Of My Turns
11Don't Leave Me Now
12Another Brick In The Wall (Part III)
13Goodbye Cruel World
CD2
1Hey You
2Is There Anybody Out There?
3Nobody
4Vera
5Bring the Boys Back Home
6Comfortably Numb Listen
7The Show Must Go On
8In The Flesh
9Run Like Hell
10Waiting For The Worms
11Stop
12The Trial
13Outside The Wall
Состав группы->
David Glimour - vocals, guitars
Rick Wright - vocals, keyboards
Roger Waters - vocals, bass
Nick Mason - drums
Тексты песен
In the flesh?

(Waters)

So ya, thought ya
Might like to go to the show
To feel the warm thrill of confusion
That space cadet glow

Tell me, is something eluding you sunshine?
Is this not what you expected to see?
If you'd like to find out what's behind these cold eyes
You'll just have tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 май 2017
Так и вспоминается клевый фильм Факультет, конечно только благодаря песни Another Brick In The Wall
10 из 10
4 мар 2019
Слушать не переслушать! Много тут чего замешано и кого.

Поиск Стили Памятка Статистика

Самый известный, самый амбициозный и к тому же двойной альбом Pink Floyd «Стена» стал, исключая некоторые вещи, по сути сольником Уотерса, из-за чего поклонники более раннего PF его не любят. И все же осмелюсь назвать это творение Шедевром На Все Времена. «Стена» задумывалась одновременно как альбом, шоу и фильм, в сюжете вымысел сочетается с эпизодами из жизни Уотерса и Баррета, что вылилось во впечатляющую историю жизни рок-звезды по имени Пинк (не путать с современной певицей :-)). Рассмотрим же повнимательнее это произведение, скрывающееся под самой минималистской обложкой (после The Beatles ’68), изображающей белую кирпичную стену. Поскольку фильм Алана Паркера я увидел гораздо позже, то все дальнейшее будет касаться только аудиоверсии.
1) «In the Flesh?». В самом начале мы слышим очень тихую и непонятную фразу «…we came in» («…мы вошли») на фоне жалобной еврейской скрипки. Что она означает, мы поймем лишь в самом конце. Через несколько секунд мы слышим тяжелое вступление к песне, задуманной как пародия на то, чем, по мнению Уотерса, стала группа. Все больше разочаровываясь в выступлениях, он наконец пришел к выводу, что рок-концерт очень похож на войну. На шоу эта песня исполнялась подставной группой, о чем зрители даже не догадывались. Итак, Пинк открывает свой концерт, нацистское действо, о последствиях которого мы узнаем позже. Заканчивается песня воем бомбардировщика, убившего отца Пинка.
2) «The Thin Ice». Плачет ребенок – мы начинаем прослеживать жизнь Пинка с самого его рождения. Что ждет его? Он идет по тонкому льду и вполне может провалиться (возможно, образ навеян песней Jethro Tull «Skating Away on the Thin Ice of the New Day»). После спокойных клавиш снова следует жесткий рок.
3) «Another Brick in the Wall: Part 1». Отец Пинка не вернулся, оставив после себя лишь фотоальбом. Это первый кирпич в стене, которую начинает строить вокруг себя наш герой. Печальные слова сопровождаются ровным ритмом бас-гитары Уотерса и гитарными проигрышами Гилмора. На заднем плане голоса играющих детей, потом звук вертолета.
4) «The Happiest Days of Our Lives». «Школьные годы чудесные», как же! Уотерс на своем опыте знал, какими жестокими мерами учителя пытались сделать из учеников «правильных» людей. Однако душу несколько греет факт, что на всякое зло найдется другое зло – истязателей ждут дома жены, толстухи и психопатки.
5) «Another Brick in the Wall: Part 2». Одна из самых известных песен группы, часто ошибочно интерпретируемая как протест против образования вообще. Но Уотерс, а за ним и детский хор протестуют лишь против плохих учителей, вдалбливающих в головы знания, но препятствующих развитию личности. Именно такое «образование» вставляет второй кирпич в стену Пинка.
6) «Mother». Пинк не может дозвониться к матери, а потом вспоминает, как ревностно она о нем заботилась, стремилась оградить его от суровой правды жизни, а он из-за этого стал очень ранимым и беспомощным. Основу музыкальной темы составляют великолепная акустическая гитара и клавишные. Кстати, мать Уотерса была совершенно другой – именно она во многом сформировала его мировоззрение.
7) Вторая сторона первой части начинается с «Goodbye Blue Sky». Пинк постепенно взрослеет, осознавая, насколько суров окружающий мир. «Прощай, голубое небо» – фраза времен Второй мировой войны, означающая, что ничего хорошего не предвидится. Мы слышим пение птичек, а потом акустическую гитару с мрачным воем органа и пасторальным вокалом.
8) «Empty Spaces». Короткая, но тягучая и завораживающая своим ощущением тревоги («Как заполнить пустоты? Как закончить стену?») композиция была безжалостно обрезана, чтобы альбом не стал тройным. (Как же нам повезло, что изобрели CD! Кстати, Рик Уэйкман как-то сказал, что многие группы, возможно, не распались бы, будь компакт-диск изобретен лет на 20 раньше.)
9) «Young Lust». Песня об одной из сторон жизни рок-звезд – о «группиз». Еще бы! Столько девушек вокруг, готовых переспать лишь потому, что ты знаменит! Как по-другому завлечь их к себе? Пинк звонит домой жене, но трубку поднимает ее любовник. Тогда Пинк берет к себе в номер девушку.
10) «One of My Turns». Девушка осматривает номер, болтает, а Пинк думает об измене жены, об угасании любви… Внезапно он приходит в ярость (впечатляющий переход вокала и музыки от спокойных к агрессивным!) и начинает крушить все, несколько злорадно спрашивая: «Хочешь вызвать копов? Мне перестать?» Девушка, к счастью для нее, убегает.
11) «Don’t Leave Me Now». Под пульсирующие клавишные Пинк снова вспоминает о жене. Он хочет ее вернуть, однако это не только песня покинутого человека, но и циничное изображение супружеской жизни: «Ты нужна мне, чтобы избивать тебя в субботу вечером». Но зовет он ее, естественно, напрасно.
12) «Another Brick in the Wall: Part 3». Агрессивный трек. Пинк осознает, что никому больше не нужен, и вставляет последний кирпич в стену.
13) «Goodbye Cruel World». Все. Стена построена, и Пинк прощается с жестоким миром, в котором ему не нашлось места.
14) Вторая часть альбома начинается с «Hey You!», одной из моих любимых на альбоме. Пинк обращается к своим друзьям и любимым с просьбой не покидать его («Вместе мы выстоим, поодиночке пропадем»). Здесь впервые появляется образ червей (символ тления), пожирающих мозг.
15) «Is There Anybody Out There?». Впечатляющий инструментал (крики чаек, видимо, взятые из композиции «Echoes», испанская гитара, скрипка). «Есть ли там кто-нибудь?», – спрашивает Пинк из-за своей стены, но ответа не получает.
16) «Nobody Home». «Эй, дома есть кто-нибудь?» Знакомая фраза, правда? Пинк размышляет над сложившимся положением и заодно анализирует себя, свой внешний вид, окружающую обстановку (например, «13 каналов дерьма по ТВ»).
17) «Vera». Смотря по телевизору фильм «Битва за Британию», Пинк вспоминает популярную во время войны певицу Веру Линн, здорово поднимавшую боевой дух солдат своими песнями. Но кто поднимет его собственный дух?
18) «Bring the Boys Back Home». Короткая, но сильная вещь, с маршем, оркестром и хором. «Верните мальчиков домой», т.е. не давайте им уходить на войну, а также в любое другое место, где они могут погибнуть.
19) «Comfortably Numb». Одна из лучших вещей группы, с необычайно мощным и эмоциональным гитарным соло Гилмора. Пинк не в состоянии играть на предстоящем концерте. Вызывают доктора, который делает ему укол наркотика. Текст песни представляет диалог между этим «эскулапом» и Пинком, вспоминающим о каких-то моментах в своей жизни, когда он, видимо, был счастлив.
20) Заключительная часть альбома начинается c «The Show Must Go On». Как бы плохо ни чувствовал себя музыкант, но «шоу должно продолжаться», ведь в него вложено столько денег. Уотерс хотел, чтобы песня звучала в стиле «Бич Бойз», и поэтому пригласил их на запись. Однако те решили, что тема альбома не вписывается в их имидж. Впрочем, необходимого звучания удалось добиться с помощью других музыкантов.
21) «In the Flesh». Повторение темы, звучащей в начале альбома. Под действием наркотика Пинк становится жестоким и озлобленным и представляет себя неким фашистским лидером, выступающим на митинге и призывающим поставить к стенке «гомиков», «жидов» и «черномазых».
22) «Run Like Hell». Песня, поднимающая одну из любимых тем Уотерса – страх перед фашизмом и тоталитаризмом. Он проводит параллель между массовой истерией, вызываемой разными фюрерами, и атмосферой рок-концертов – и там, и там можно легко манипулировать толпой. Гитарные аккорды вступления и ритм делают песню несколько примитивной, однако этот темп идеально подходит угрожающим словам: «Ты лучше беги» (а то поймаем!).
23) «Waiting for the Worms». Жесткий марш. Пинк ощущает себя полновластным фюрером и через мегафон призывает толпу устроить погромы. «Червями» («Все, что вам нужно, – следовать за червями») он называет свою секту.
24) «Stop». Внезапно в сознании Пинка наступает прояснение. Наркотик перестал действовать – он вновь постепенно возвращается к нормальности и жалобно говорит: «Я хочу домой… Был ли я виновен все это время?».
25) «The Trial». В мозгу Пинка начинается суд (в стиле оперетты), на котором он – собственный обвинитель, судья и присяжные в одном лице. В качестве свидетелей вызываются учитель и жена. Впечатляет партия судьи, под жесткую гитару громовым голосом заявляющего: «Никогда я не слышал о ком-либо, более заслуживающем самого сурового наказания. То, как ты обращался со своей женой и матерью, вызывает у меня желание посрать». Каков же приговор? Разрушить стену и снова жить в обществе.
26) «Outside the Wall». Стена рушится с жутким грохотом. И теперь Уотерс обращается непосредственно к слушателям. Альбому нужен был постскриптум, чтобы он не показался слишком пессимистичным. Уотерс тихо поет о людях, стучащихся сердцем в «стену, возведенную разными безумцами». В конце слышатся слова «Isn’t this where…» («Не здесь ли…»), возвращающие нас к началу. Таким образом подчеркивается циклический характер альбома – за разрушением одной стены начинается возведение новой.
Вот такой вот альбом – может быть, и не самый лучший у Pink Floyd, но все же очень сильный. И мне искренне жаль тех людей, которые не могут оценить его по достоинству, как он того заслуживает.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 авг 2004

"Стена". Самый концептуальный альбом в истории и один из самых противоречивых у Pink Floyd. Многие его не любят, не понимают, но ещё больше людей считают его подлинным шедевром искусства, даже не просто музыки. Сразу скажу, что я отношусь к последним. Этому альбому в вину ставят большое количество коротеньких, невразумительных и непонятных песенок, служащих лишь той пресловутой концепции, дескать, нет ни мелодии, ни импровизаций толковых, только текст и своё закономерное место в повествовании. Однако я так не считаю. По-моему, хоть и песни так коротки в большинстве своём, но каждая несёт в себе и музыкальное зерно, в каждой есть своя мелодия и кусочек настроения всего альбома. Пусть даже здесь куда меньше места для прежнего классического Pink Floyd начала 70-х годов, но всё равно группа на то и гениальная, что им удаётся совместить прежний размах и шикарность музыки и новую жёсткую концептуальную составляющую. По мне, так на "The Wall" нет таких уж прямо проходных композиций, здесь даже полутораминутные опусы хороши (например, "Goodbye Cruel World" или "Vera"). И везде, повторяю, я чувствую тот старый добрый Pink Floyd, только перешедший в новую форму.

На протяжении 26 композиций перед слушателем рисуется картина ужасного одиночества главного героя, рок-музыканта Пинка, мы видим всё с его рождения и вплоть до символической концовки истории - Пинк с диким криком разрушает им же построенную Стену. Повествование касается практически всех сторон его жизни, и внешних, и внутренних, фокусируясь, конечно, на психике и воспоминаниях Пинка.

Не так-то просто раскусить и понять этот альбом. Мне потребовалось несколько лет. Помню, как после первого прослушивания мне ночью приснился какой-то психологический кошмар.

Если останавливаться чуть-чуть на отдельных песнях, то я бы отметил "The Thin Ice" (весьма красиво и цепляюще), трилогию "Another Brick in the Wall" (отличная мелодика!), "One of My Turns" (очень проникновенно, искренне и разнообразно), "Hey You" (лирично, трагично и безумно в гитарном соло и вокальных партиях Уотерса), "Nobody Home" (эту просто убийственную фортепианную балладу я считаю самой грустной из всех когда-либо написанных, просто послушайте...), "Comfortably Numb" (просто гениально, Гилмор шедеврален!), "The Trial" (суд в стиле оперетты; шизофренический припев и очень разнообразные вокальные партии) и завершающую "Outside the Wall" - такую простую истину о том, что крайне трудно пробивать своим сердцем чужую стену.

Итог: шедевр на все времена; пока будет существовать проблема одиночества и неприятия обществом (а эти вещи вряд ли когда-нибудь оставят человечество), это творение будет актуально. Думать об оценке даже как-то смешно - поставил бы все сто, если б можно было. Если вам хреново, послушайте "The Wall" один (или одна) и в темноте, и, возможно, вам станет лучше.
Dragonfly10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2011

Можно понять, за что многие не любят этот альбом. Его красота не очевидна, он слишком концептуален (как это модно сейчас говорить), здесь идея полностью главенствует над музыкой (за редким исключением).
Удивительная гармоничная полифония "Dark Side Of The Moon" и строгость и аскетичность "Wish You Were Here" здесь вы не услышите, на "The Wall" ВСЁ другое. Однако мне повезло, я понял этот альбом, пусть и не сразу. К нему надо относиться как к произведению искусства в разных жанрах одновременно, а не только в музыке.
Нет смысла говорить о каких-то отдельных композициях, так как альбом, по своей сути, одна большая композиция, они неотделимы друг от друга, по отдельности их не поймёшь. Но "Comfortably Numb" - это шедевр рока и современной музыки, моя любимая песня Pink Floyd, с ПРОНИКНОВЕННЕЙШИМ текстом и потрясающей атмосферой чего-то ушедшего, утерянного навсегда. Это лучше слушать, про соло Гилмора я здесь промолчу, скажу о нём в рецензии на их DVD "P.U.L.S.E". Так же отмечу трилогию "Another Brick In The Wall" с очень запоминающейся мелодикой, сильная вещь.
Претензии по поводу того, что, дескать, "Стена" - это сольник Уотерса считаю абсолютно необоснованными, во-первых, все музыканты внесли свою долю в создание альбома, прежде всего Гилмор, без него "The Wall" не был бы "The Wall", а во-вторых, если вы слушаете хорошую музыку, так ли это важно, кто именно её написал? Тем более, получилось здорово.
С уважением...
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 окт 2006

Стена… - даже чтобы понять эту работу надо разбить стену, быть огромным поклонником Пинк Флойда и нешуточно проникнутся всей его музыкой до глубины души. Если же у вас ничего не получится то будет жалко, но очень даже понятно, так как выдержать такую огромную кучу шумовых треков, невнятных длинных и коротеньких песенок, не носящих никакой мелодической нагрузки – не каждому под силу. И поймите меня правильно – я не пытаюсь умалить достоинства этого диска, или же его гениальность, но хороших действительно качественных песен и способных не просто показать заумную и интересную концепцию, а песен именно для души – здесь очень мало. При чём они так раскиданы, что просто невозможно прослушать все два диска за один раз. Из всей этой инертной массы я бы выделил, несомненно «Hey You» – трек часто крутящийся по радио и по моему вообще один из самых лучших у группы, отличающийся очень напряжённым настроением и давящей атмосферой чего-то не очень приятного, а гитарная партия в конце вообще сносит крышу своей мелодией и неким оттенком безумия. Вторым самым значительным номером я бы назвал «Another Break In The Wall PT2» – да-да уже говорилось об этой культовой композиции, но, кроме того, я хотел бы добавить, что песенку эту любят даже особы далёкие от рок музыки, ну и, конечно же, тот факт, что даже Korn её перепел без сомнения внушает огромнейшее уважение, всё таки команду до сих пор никто не забыл, уже не говоря о том, какое влияние, она оказала на множество разношерстных коллективов. Вообще это в принципе всё, но есть ещё парочка песен не носящих такого гордого названия как «шедевр», но зато прочно держащих планку качества – это самая тяжёлая и резкая песня «Run Like Hell» и композиция «Comfortably Numb» носящая некоторый туманный характер и оттенок мрачного спокойствия. Странная ситуация с этим альбомом – с одной стороны столп вещей не представляющих вообще никакого проку, с другой же стороны здесь наличествуют песни которые записаны золотыми буквами в историю рока, так что поставлю я десять баллов, во всяком случае это будет объективно и честно по отношению ко всем фэнам.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 май 2005


~



просмотров: 81896    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом