|
|
|
Этот альбом Cannibal Corpse для меня, все-таки, самый любимый вместе с ранними классическими творениями. Я знаю, что его критиковали очень многие рецензенты. Но он хорош, черт подери. Качество записи просто уникальное для экстремальной команды. Многие более форматные бэнды не могут добиться такого адекватного исполняемой музыке саунда. Техника музыкантов находится просто на запредельном уровне, послушайте хотя бы «Psychotic Precision» и «Frantic Disembowelment». Плюс здесь еще в наличии гитарист Jack Owen, который своими медленными, но вязкими трэками сумел разбавить привычное полотно каннибальских скоростных риффов. На следующем альбоме «Kill» все более предсказуемо и типично. Это сугубо мое личное мнение. Мне кажется, альбом недооценили. Здесь были попытки экспериментов с элементами медленного вязкого звучания («Festering in the Crypt») и заигрывания со сбивками ритма («Rotted Body Landslide»). И как я понял, основной массе слушателей brutal death metal нужны скоростные однообразные темы. Ну что ж, они их и получат на следующих альбомах Cannibal Corpse, Jack Owen играет в Deicide, ну а остальные участники группы, скорее всего, будут идти проторенными дорожками. Ставлю крепкие девять баллов. Заслужили. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще-то, каждому в той или иной музыке хочется слышать что-то свое. В этом, собственно, и заключается главным образом субъективность ее оценки. Но когда иные рецензенты награждают Cannibal Corpse такими эпитетами как "культовая группа", или "легендарные дэтстеры из Буффало", etc, и при этом ставят всем их альбомам по пять-шесть баллов... В этом есть что-то нелогичное, разве нет?..
Однако не стану разглагольствовать зазря, а лучше постараюсь максимально лаконично добавить ко всему уже сказанному про «The Wretched Spawn» свою долю.
Для меня данный альбом по прежнему остается пожалуй самым интересным среди альбомов, сделанных с Корпсграйндером. Почему? Ответ прост: на нем группе удалось довести сам по себе сильный материал до нужной кондиции, привести все в идеальное соответствие.
Например звук, который здесь, на мой взгляд, получился гораздо лучше, чем как на предыдущих релизах, так и на последующих. Да и сама по себе музыка стала интересней: с одной стороны, здесь есть композиции, вроде бы не ставшие неким откровением и особо ничем от всего того, что делали "каннибалы" ранее, не отличающиеся; с другой - есть и нечто принципиально новое в ней; взять, например, 'Decency Defied', с ее вводящим в транс и каким-то сумешедшим риффом, медленную 'Festering in the Crypt', или заглавную 'The Wretched Spawn'... Что-то в альбоме заставляет переслушивать его раз за разом. И всякий раз получать от этого наслаждение.
Описывая этот альбом, мне почему-то хочется сравнить его с «The Bleeding». И совсем не для того, чтобы обличить его недостатки, как это обычно многими и делается. Альбомы во многом похожи; кажется, «The Wretched Spawn» отличается от предыдущих работ, записанных с Фишером, так же, как «The Bleeding» отличается от первых релизов команды... Прогресса без изменений не бывает. И, в общем-то, нет ничего удивительного в том, что одних эти изменения порадуют, а других - напротив. Поэтому «The Wretched Spawn» так и остался слишком, на мой взгляд, недооцененной работой.
Вообще, альбом совсем не так плох, как это почему-то принято считать. Впрочем, это - лишь мое субъективное мнение, с чего я, собственно, и начал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютно согласен - альбом действительно получился скучноватым, но заметно прибавилась порция настроения. Какой-то он получился, прямо сибаритский. «Праздность во всем» - видимо этого лозунга решили придерживаться Каннибалы, когда приступили к записи диска. Причем все до того ярко и слащаво! Например, картинка - явно прибавилась кровавость и мерзость. В альбоме такие энергичные ритмы, что, кажется, ноги пойдут плясать в присядку. Действительно, совокупность ритма и вокала вызывают смех. Все до того просто и равнодушно, что возникает чувство веселости. Слыша как старается Жора, надрываясь и издавая звуки, можно прямо безостановочно смеяться. Все вызывает какую-то нездоровую иронию. Кардинально нового материала здесь нет. Не смогли Алекс и Ко преподнести нам подарок, хотя нет, извиняюсь, сюрприз был, но позже. Как оказалось, из группы ушел Джек Оуэн, который является автором лучших песен этого диска. Парадокс, но факт. Группа рассталась с тем человеком, который долгие годы самоотверженно работал в группе и пытался изменить ситуацию. «The Wretched Spawn» получился довольно посредственным альбомом с двумя интересными песнями (3 и 7), поэтому оценка невысока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это только в дешевых голливудских ужастиках гниющие трупы бродят по улицам, а главные герои смачно рубят зомбиков направо и налево, абсолютно не задумываясь о диком количестве разнообразных аминов, сульфуранов и прочих меркаптанов, которые непременно попадают в воздух, если где-то неподалеку разлагается мертвая плоть. От весьма большого количества этих дурно пахнущих газов можно вполне отодвинуть лыжи и самому превратиться в очередной источник трупного аромата. В реальной жизни каждого металлера только одна группа на протяжении доброго десятка лет могла воспроизводить почти реально ощущаемый дух разложения, тления и гниения. Достаточно было глянуть на обложку любого альбома американских королей мясного брутал-дэта Cannibal Corpse, как уже некоторых гастрономически неуравновешенных личностей начинало подташнивать. Иным срывало башню после прочтения лирики, где каждая строчка соревнуется друг с дружкой в паталогической извращенности и зверской кровавости. Но самый цимус наступал после того, как серебристый кругляшок диска помещался в проигрыватель компакт-дисков, и тогда на слушателей обрушивался шквал яростных скрежеталок, бухалок, молотилок и тарахтелок под запредельно брутальные рык, рев, бульканье и бухтенье. Каждый альбом Cannibal Corpse – событие в жизни любого бруталлера, даже если он на дух не переносит творчество флоридских мясорубов. Ведь подавляющее большинство брутальных коллективов планеты – фактически клоны "каннибалов" во всех ипостасях, будь то кроваво-изголенческая обложка или тяжелейшие скоростные бласты.
Новый релиз Cannibal Corpse – это настоящий подарок как фэнам группы, так и всем тем, кто хотел бы получить унцию окровавленного месива аккурат поперек чистеньких нарезок из пауэра, спида или прогрессива. Альбом невероятно жесток, быстр и тяжел. А что еще можно было ожидать от признанных мастеров жанра? По сравнению с предыдущими работами возросло качество записи и сведения, теперь гитары Джека Оуэна и Пэта О'Брайна звучат еще жирнее и плотнее, а барабаны Пола Мазуркевича перестали сливаться в одну непонятную кашу, создавая вполне ясную картину мощнейшей партии с интересными рисунками, которые отлично подкрепляются виртуозной игрой на басу Алекса Уэбстера. Голос Джорджа Фишера, быть может, и не так хорош, как бухтящий глас Криса Барнса, но Фишер выдает очень широкий диапазон в гроулинге от заутробного рыка до почти блэкового скриминга. И в этом нагромождении звуков довольно легко можно расслышать то, о чем поется в композиции – у того же Барнса понятно было лишь одно слово из десяти, и чтобы уловить смысл всей этой каннибалистической катавасии, приходилось бороздить буклет вдоль и поперек, пытаясь сопоставить хриплое бульканье конкретным словам. Что касается самой музыки, то она стала заметно сложнее, и местами медленнее и вдумчивее. Теперь это не просто ультраскоростное нарезалово на полчаса, а добротное полотно со сменами ритма, размера и настроения: будет вам и почти раздолбайская веселуха, и очень мрачная атмосфера, и невероятно жестокая интоксикация антимелодичными ходами и решениями. Но в целом, альбом можно охарактеризовать следующими эпитетами: мрачно, тяжело, сочно, жестко и очень-очень-очень брутально!
Как всегда хороша обложка в исполнении Винсента Локе. На сей раз он превзошел даже самого себя. Если дохлые каннибалы, всячески насилующие и препарирующие женщин, корчащихся в муках, были уже в разных ипостасях, то те же самые персонажи теперь норовят принять странные роды у бедной девушки. Оная персона никак не может разродиться посредством сразу трех точек выхода: помимо традиционного способа используется также живот и ротовое отверстие. Позади роженицы стоит некий субъект, смахивающий на помесь вампира и вороны благодаря черным крыльям за спиной и на руках. Рождаемые эмбрионы по морде лица смахивают на этого типа, так что можно догадаться, что именно этот лысый индивидуум является биологическим отцом троицы мерзких гаденышей, так стремящихся вырваться за пределы бедной чувихи. Море кровищи, довольно злобные рожи и невероятная омерзительность в сюжете – все это способно оказать довольно удручающее воздействие на неподготовленного зрителя, поэтому без содрогания компакт могут рассматривать лишь истинные поклонники творчества "каннибалов".
Я не стану никому рекомендовать данный релиз. Те, кому он реально нужен, и без того разыщут его, во что бы то ни стало. А тем, кто готов бежать подальше от брутального дэта, лучше вообще забыть о группе с милым названием Cannibal Corpse. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак очередной всплеск каннибализма произошёл в 2004 году. Главные людоеды всея земли выпустили очередной мега-брутальный опус.
Музыка Cannibal Corpse подобно Англии викторианской эпохи - не терпит никаких изменений, спокойно восседая на своём троне. Изменений действительно по минимумму, сравнение "The Wretched Spawn" и "Gore Obsessed" больше похожи на паззл "найди 10 отличий". Впрочем сей консерватизм не мешает группе и по сей день восседать на троне брутал-дэта и считаться самой тяжёлой группой планеты в глазах "неметаллических" слоёв населения.
Развитие группы идёт эволюционным путём - музыка становиться всё жёстче, техника музыкантов всё виртуознее, а рык Джорджа становиться всё более и более звериным и неистовым. Абложки становтся всё более и более чернушными, пугая представителей религиозных организаций (см. к/ф Путешествие Металлиста) и просто слабонервных людей.
Единственное в чём консерватизм Каннибалов меня раздражает это лирика... сколько можно этих убийств, смерти и мясокровищи? Почему нельзя внести хоть немного разнообразия? Ведь те же Carcass, без особого ущерба для своего стиля, смогли сделать тексты куда более серьёзными.
Впрочем это так придирки... Каннибалы хороши такие какие они есть и верность традициям меня только радует. Чего к сожалению нельзя сказать о самом музыкальном материале. Альбом очень неровные шедевральные песни соседствуют с откровенным проходняком, впрочем об этом ниже...
1) Severed Head Stoning - альбом начинается резво, агрессивно, но при этом мелодично. Открывающая композиция одна из лучших на альбоме. 10/10.
2) Psychotic Precision - а вот этот трек уже заметно слабее первого, хотя он далеко не худший на альбоме. 5/10.
3) Decency Defied - Каннибалы немного снизили темп при этом не сбавляя напора и агрессии. 9/10.
4) Frantic Disembowelment - этот трек, как проивоположность предыдущему - один из самых скоростных на альбоме. Но чего то ему не хватает. Интересных ходов? Запоминающихся риффов? Да, да, именно их!. 5/10.
5) Wretched Spawn - заглавные треки должны быть если не лучшими на альбоме, то хотя-бы одними из них. Каннибалы же видимо решили соригинальничать и назвали альбом именем совершенно невзрачной песни, которую не спасает даже драйвовое гитарное соло. 6/10.
6) Cyanide Assassin - искупляя свою вину за невзрачную заглавную композицию, в 6 треке группа порадует нас техничным и агрессивным дэтом высшего уровня. Эта песня заслуживает максимального балла 10/10.
7) Festering in the Crypt - очень интересная композиция - тут в дэт-металическое полотно внесены элементы дума и получилось просто великолпно! 10/10.
8) Nothing Left To Mutilate - ещё один композиторский успех группы - великолепная композиция! 9/10.
9) Blunt Force Castration - местами неплохая, но в целом серая и невзрачная песня. 6/10.
10) Rotted Body Landslide - однозначно худший трек альбома - советую на этой песне нажимать next song. 110.
11) Slain - ещё одна проходная композиция, но в отличие от предыдущей слушать можно. 4/10.
12) Bent Backwards And Broken - ещё одна крайне невзрачная композиция, с сожалением констатирую, что группа под конец начала заметно здавать. 4/10.
13) They Deserve To Die - а вот закрывающая композиция получилась, просто потрясающей, даже несмотря на невезучее число. Агрессия, мощь и адская мелодика создают могучее музыкальное полотно венчающее альбом. 10/10.
Сложно оценивать этот лонгплей. Несмотря на наличие достойных композиций альбом далеко не шедевральный. Выборочнно можно послушать большую часть композиций, но целиком...
нет увольте... это только для самых преданных поклонников дэта к коим я не отношусь. |
|
|
| |
| | | |
| |
По мне так "The Wretched Spawn" – просто потрясающий альбом! Сочно-мясной, как всегда зверский. Особо бы я выделил скоростную "Severed Head Stoning" и заглавную, тягучую и тяжеленую "The Wretched Spawn". Альбом слушается с интересом до конца, да и после окончания хочется его еще и еще раз прослушать – уши не устают, голова не болит. Почему многие рецензенты пишут “долбежка”? Эх, братцы, вы еще долбежки не слышали. Cannibal Corpse – это ж одна мелодика! Честно-честно, самое серьезное “честно” на свете! Чего-чего, а мелодики у Cannibal’ов не отнять, чтобы там ни говорили. В лимитированном издании альбом выходил с бонусным DVD “The Making Of The Wretched Spawn”. Этакое home video. Съемки из студии, интервью, экскурсии, рецепт от Corpsegrinder’а, фотографии и многое другое. Очень интересное видео. С огромной долей юмора (особенно когда Jack Owen исполняет песню известного американского исполнителя кантри – к стыду своему, имя его вылетело из моей головы).
Stas-Vorobiev пишет: “Но для знакомства с творчеством группы категорически противопоказан”. Я полностью не согласен! Знакомство с Cannibal Corpse я начал не так давно и именно с этого альбома.
Протез Головного Мозга пишет, что “при прочтении текстов, ими сочиненных, возникает ощущение, что это сочинял ПТУ-шник”. Во-первых, очень сложно, однажды выбрав тематику песен в дальнейшем следовать ей. Самоплагиата здесь никакого нет. Да, из альбома в альбом людей расчленяют, съедают, насилуют, откапывают и насилуют, пытают и т.п. и т.д. Но каждый раз это делают по-разному. С каждым разом все более и более изощренно. Никакого самоплагиата нет! На бонусном DVD Alex Webster рассказывает как пишутся тексты, и даже показывает (различные медицинские книги и справочники). Это очень кропотливый труд – и без любви и преданности делу мясная муза бы не прилетела и не помогла убить кучу людишек.
Cannibal Corpse – не раскрученный брэнд. Не надо сравнивать г... (Coca-Cola) с повидлом (Cannibal Corpse). Подойдите к любому на улице и спросите: “Что такое Coca-Cola? И кто такие Cannibal Corpse?” Уверен, что большинство ответят на первый вопрос, а вот на второй только немногие. Я считаю, что не надо сравнивать две разные несопоставимые вещи.
Интересный факт из моей жизни: люблю на ночь слушать музыку…однажды, послушав на ночь "The Wretched Spawn", я лег спать. Приснилось мне следующее: больница, у женщины родилось Нечто (прям как на обложке, только роды принимали “другие” врачи). И как вы думаете, что стало это Нечто делать? Конечно же убивать всех! Я убегал, прятался, носился по этажам. А эта сволочь нашла где-то бензопилу и стала рубить всех направо и налево (хм…наверно из-за того, что на ночь еще и небезызвестный альбом группы Mortician слушал). Я выдохся (никудышный из меня спортсмен), и сон закончился тем, что меня методично расчленяли. Прошу заметить, что я был полностью трезв.
Кстати, Jack Owen сам ушел. Ему просто все надоело. И ушел в Deicide. Достаточно посмотреть, как он вел себя на своих последних концертах в составе Cannibal’ов – все было параллельно... просто стоял и играл… все остальные рубились по полной, а ему только не хватало цигарки в зубы – и креслица, - отыграл, заработал и ушел, а на фэнов насрать. То ли ему все надоело, то ли Deicide больше платят – хз. Факт остается фактом. |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, весьма любопытный альбом. Радует то, что группа слегка экспериментирует с музыкой, мелодии не кажутся уж слишком похожими друг на друга из песни в песню, а, следовательно, каждую песню можно легко узнать. Конечно, есть и песни совсем ничем не примечательные, практически ничем не выделяющиеся из приличного количества довольно однообразных песен Cannibal Corpse (в качестве примера могу назвать "Frantic Disembowelment" и "Rotted Body Landslide"). Особенно выделяются два (медляка, что ли?): "Decency Defied" и "Festering In The Crypt", прежде всего своей неспешностью, очень четким вокалом и интересной музыкой. Весьма интересно звучат первые две песни, особенно убойное начало "Psychotic Precision". Очень интересна и среднетемповая "Wretched Spawn". Ну а также замечательное завершение альбома "They Deserve To Die" с просто великолепным использованием скриминга.
Таким образом, запомнился и понравился альбом прежде всего благодаря немного необычным песням, а не тем рубиловом, которое частенько приходилось слышать раньше. Правда, есть и совсем ничем не примечательные песни, поэтому - 8 баллов.
Отличный альбом, пусть и некоторые песни "выпадают" из общей картины. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом Жоры-Рыбака и компании. По мне, так это лучший альбом "людоедов" с Корпсграйндером, музыка больше напоминает всё их творчество с 1990 по 1994 год. Правда, почему-то больше чем в половине песен отсутствуют бластбиты. Но это не значит что музыка стала легче, теперь на протяжении почти всей песни идет великолепная скоростная долбёжка, просто ураган. Есть несколько среднетемповых песен, но они общую картину не портят. Классный альбом от классиков жанра, минус один балл за отсутствие новых идей, ну это я уже придираюсь. |
|
|
| |
| | | |
Каннибалы в своем репертуаре! Скоростной тяжеляк до стирания медиатора и перетирания басовых струн. Поскольку в таком режиме ничто больше двух-трех минут не выдерживает, то и песни укоротились. Альбом изрядно повеселил всеми его заморочками и ритмами. Единственная претензия - гроулинг в стиле рэп. Когда услышал, чуть под стол со смеху не упал. Всем рекомендуется под пиво, рыбу и приятный грозовой вечерок. С молниями и громом. |
|
|
| |
| | | |
| |
При обзоре альбомов группы Cannibal Corpse очень много субъективизма. Для одних каждый их альбом замечателен, для других отвратителен. Я же попробую написать объективный обзор релиза под названием «The Wretched Spawn» насколько это возможно. Хотя, субъективизм, безусловно, будет присутствовать.
Сначала я хочу обратить свое внимание на музыкальное содержание альбома... Знаете компанию Coca-Cola и ее продукцию? Конечно же, вы знаете. Точно так же всем известна группа Cannibal Corpse, даже тем, кто не воспринимает металлическую музыку вообще. Что общего у альбомов СС с продукцией Coca-Cola (не стал писать в виде аббревиатуры для того, чтобы никто не запутался)? Coca-Cola из года в год выпускает одну и туже мыльную сладкую воду, меняя только этикетку на бутылках и логотип. Точно также каннибалотрупы с 1996 года записывают один и тот же альбом, меняя только названия и обложки (artwork, кстати, тоже практически не меняется – акварельная мазня с изображением трупов, зомби и прочей ерунды из американских трэш-ужастиков). Музыка альбомов CC, как же как и пойло от Coca-Cola, никаких полезных свойств в себе не несет, и представляет собой малоинтересное околотехничное долбилово. Хотя, в отличие от Mortician, у которых альбомы тоже практически не отличаются друг от друга, играть участники СС умеют. Но это обстоятельство нисколько не спасает музыку на альбоме, ибо отсутствуют не то чтобы новые идеи, а, на мой взгляд, идеи вообще. Из-за этого практически нет запоминающихся номеров (кроме «Nothing Left To Mutilate» и «They Deserve To Die») и весь stuff воспринимается без интереса. Конечно, я не хочу сказать, что альбомы группы до 1996 года были особо выдающимся явлением, однако, там можно проследить какие-то изменения, идеи. А после 1996 года поиски себя у группы как будто прекратились, а идеи практически иссякли (на альбомах 1998-99 годов еще есть какое-то экспериментаторство). Но зачем группе все это нужно? CC теперь раскрученный брэнд (так же, как и Coca-Cola), а значит найдется много желающих покупать их диски. И, конечно, одни назовут музыкантов гениями, другие – неудачниками. Точно также многие схавали альбом «The Wretched Spawn», одни переварили, другие – нет.
Теперь пройдусь по текстам... Ну, ситуация такая же, как и музыкального содержимого. Т.е. опять трупы, убийства, кровища и т.д. Ко времени записи «The Wretched Spawn», на предыдущих релизах было убито народу больше, чем в двух мировых войнах. Но им и этого мало… Господи, ну сколько можно?!! Вот, например, первые три альбома Carcass... Там тексты хотя бы с юмором, интеллектуальные, при желании в них можно отыскать что-то поэтичное, у них есть какое-то обаяние и шарм. Я даже напишу, что это лирика. А у каннибалотрупов… Чуваки с самого начала не обладали ни развитым интеллектом, ни чувством юмора (а если оно и есть, то в виде рудимента, типа копчика), ни поэтическим даром. И поэтому при прочтении текстов, ими сочиненных, возникает ощущение, что это сочинял ПТУ-шник. Хотя, были попытки писать что-то более-менее интеллектуальное. Надо сказать, что на «The Bleeding»(1994) это у них получилось. А дальше, после ухода Криса Барнеса, начался нелепый пересказ сюжетов не менее нелепых американских фильмов ужасов. Скучно, грустно и нелепо.... Брали бы пример с Carcass, которые сменили направленность своей лирики на гораздо более серьезную... Но нет... Видимо, негибкая психика или заторможенное развитие личности у авторов текстов.
Вы решите, что такой обзор можно было написать про любой поздний альбом Cannibal Corpse. Верно. Просто «The Wretched Spawn» для меня последний в их дискографии. У них вышел новый альбом, а у меня нет к нему никакого интереса. |
|
|
| |
| | | |
Не самый удачный релиз Cannibal Corpse: и "Gore Obsessed", и последующий "Kill" выглядят несколько убедительней. От своих извечных принципов группа не отошла: стучать побыстрей, рычать погромче - на этом их стремления останавливаются. Ах да - плюс привычная эм... лирика! Однако, хотелось бы, конечно, большего: почему бы не добавить немного оригинальности, самобытности? Но эти музыканты, к сожалению, никогда не были склонны к таким смелым шагам.
В итоге почти все песни - на редкость банальные и скучные. Ничего нового, интересного для тех, кто с детом на ты.
|
|
|
| |
| | | |
| |
На удивление однообразный и скучный альбом. Абсолютно не хитовый и бестолковый. По сравнению с великолепным "The Bleeding" – просто жалкое зрелище (вернее, слышище). Лишь местами проскальзывают интересные моменты, что, впрочем, не имеет никакого значения в общей негативной оценке. Вцелом, альбом скоростной, и довольно таки энергичный. Но так могут играть сотни команд, и очень жаль, что CANNIBAL CORPSE перестали выделяться на их фоне. Оригинальности – польный ноль. Похоже, иссяк творческий потенциал у группы… Единственное, что представляет интерес в их современном творчестве, так это кавер-версии чужих хитов (лучше б в, таком случае, целиком на каверы переходили). Но на данном альбоме кавер-версий нет… Что еще? Обложка в общем неплохая, – приятненькая в меру. Может еще ради нее стоит приобрести данный альбом… Вердикт: продукция исключительно для тех кто «безповоротно задвинутут» на мясной тематике и больше ничего не хочет знать. Но для знакомства с творчеством группы категорически противопоказан. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49922 |
Without mercy savage killers throw
His wife's head breaks his jaw
Bruised flesh becoming raw
From many wounds blood begins to flow
When the victim dies
They chop off his head
Severed head stoning
Bady beaten,in a daze
Eye pops out, fluids spray
Pulsing veins cause the wounds to gush
The end is near the bloody stumps
Mangeld face a mass of lumps
What was now a man reduced to mush
Mashed into a pulp
Dozens of bones break
[Solo - Jack Owen]
Severed head stoning
2. Psychotic Precision
Horrific perception that enters the brain
An abnormal psyche insanitys brain
Cemented beyond immeasurable doubt
Psychotic or not they need a way out
Of their obscured minds
If they want to be set free
Lunatics of wrath
Horrid killing viciously
Like incisions
With conviction
Various deaths
Identical
In hell they will find
It is where they need to be
Murder redefined
Butcherd meticulously
Killed the same way
On the same day
Various deaths
Identical
Psychotic precision, Psychotic precision, Psychotic precision
Psychotic precision
Psychotic precision, Psychotic precision, Psychotic precision
Psychotic precision
[Solo Jack Owen]
Aware not of tge cruel visions each had
To slaughter alike they must truely be mad
Rewarded with blood on their ignorant hands
These psychos precisely slew many men
With their obscure minds
Feeling that they were set free
Murder redefined
Butcherd meticulously
Like incisions
With conviction
Various deaths
Identical
Killed the same way
On the same day
Abysmal deaths
Imperceptible
3. Decency Defied
Torn from your body,removed while you scream
Dissect to collet my blade now reams
Pieces of flesh lie by the side
Worn on my body or put on display
You mark your skin it gives you pleasure
I take your precious art, it becomes my leather
Taking your hide before you have died
Decency defied
Crudely I cut away
All are my prey
Tell me how it feels when your flesh is peeled
You are vain with your art
I desire it torn appart
With my insane hunting the removal of flesh now starts
You mark your skin, it gives you pleasure
I take your precious art, it becomes my leather
Taking your hide before you have died
Decency defied
To you a design
Now a trophy made mine
To you a design
Now a trophy made mine
I seek to find
To satisfy my fucked mind
I seek to find
To satisfy my fucked mind
[Solo Jack Owen]
Ignoring your cries
Exposing your insides
Violence defined
Torn from your body, removed while you scream
Dissect to collect, my blade now reams
Pieces of flesh lie side by side
Worn on my body or put on display
You mark your skin, it gives you pleasure
I take your precious art, it becomes my leather
Taking your hide before you have died
Decency defied
4. Frantic Disembowelment
Intestines exposed
By violent thrusts
The innards removes
Dissecting the guts
To rip through the skin
Tissue and muscle
Cartilage shreading
Draining blood vessels
Frenzied hacking
Morals lacking
Eviscerate
Life is gone before my eyes
Flesh matters the most
When splattered around
Its never morose
Absurdly profouned
Fresh insides come out
Excitedly done
My purpose in life
To kill just for fun
Frenzied hacking
Morals lacking
Eviscerate
Life is gone before my eyes
Frantic disembowelment
Deprived of vital content
Organ loss without consent
Spastic slicing an event
Sharpend steel my covenant
Frantic disembowelment
Mutilating miscreant
Sickening accomplishment
Spreading gore is ime worth spent
Perpetuate this mad intent
Eternally malevolent
Frantic disembowelment
Kidneys exposed
The pancreas flew
Stomach deleted
The spleen I did chew
The carving is over
You lost and I won
Fulfilling my dream
I killed you for fun
Frenzied hacking
Morals lacking
Eviscerate
Life is gone before my eyes
Frantic disembowelment
5. The Wretched Spawn
Concieved through rape
Procreate
A vicious brood
Ravaging intercourse
Penetrate with corse
Forsaken, nude
Spawn of the wretched, born of the rape
Dawn of the murdering beasts of hate
Spawn of the wretched cunt defiled
Pawn of the darkness, blasphemous child
The wretched spawn, inheretly vile
Inherited traits
Reprobate
From birth an urge
No chance to change
Born deranged
Violence will emerge
Spawn of the wretched, born of the rape
Dawn of the murdering beasts of hate
Spawn of the wretched cunt defiled
Pawn of the darkness, blasphemous child
The wretched spawn, inheretly vile
Spawn of the wretched, bred from the damned
Gone are the instincts normal of man
Spawn of the wanton loins of the cruel
Spanwed by brute force used as a tool
The wretched spawn, violence will rule
Heredity dictates brutality
Groomed to carry the legacy
Genres of the butchers, a killing breed
Revel in making the helpless breed
Scion of the murders
A bloodline so profance
Born insane
Predestined to annihilate
Throught sinister eugenics
Sworn to kill, they will
It was made to kill
[Solo Jack Owen]
Massacre the innocents
A slaughter without meaning
Bleed, screaming
Only one remains untouched
Her fate is violation
Vile
Impregnation
6. Cyanide Assassin
Staking out the residence
Of the chosen target
Entering the empty home
Lace the food with poision
The hapless victim never had a chance
Precise contamination killed him fast
Shocking news traveld fast
But I have traveled faster
The only clue thats left behind
Poision in the cadaver
Cyanide assassin is my trade
Exacuting methods are my quarry's bane
Toxic killing tactics stop your breath
Precision dosage leaves the victim dead
Cyanide assassin
Life, my task to end
Death, I dont regret
Analyze the next assignment
Select the proper tools
Gas will be the most effective
That is what i'll use
Release the vapors in the victims room
Sleeping chambers fast become a tomb
Calculated venting should work fast
Enclosed space filled with poision gas
Cyanide assassin
Life, it should end fast
Death, he now should pass
Gasping, he fights for air
Face, fixed with dispair
But the end does not seem close
Misjudged the lethal dose
I must return, my works not done
He's still alive, but to weak to run
[Solo Jack Owen]
A sloppy job must be finished
Can't leave him in a coma
With my mask I wont smell
The almonnd like aroma
With syringe in hand I walk into his room
He's struggling with the damage from the fumes
I plunge the needle deep into his vein
Completion of the murder ends his pain
Cyanide assassin
7. Festering In The Crypt
Eyes tied tight forever
Mouth wired shut forever
Body parts dissever. You will see no more
Never....
Lowerd into the ground
You will never hear another sound
In your coffin you are bound. Underground
Forever
To the earth you're now enslaved, to the creatures long depraved
Flesh has now turned to grey, as the larve gnaw away
As you rott in your smallish tomb, insects care not how you met your doom
In your casket eternally lie. Many were pleased to see you die
Fester
In the
Crypt where
You lie
Victims
Pass by
They watched
You die
Flesh melts off your frame. Infamous was your name
Years passed since you moved on
Nothing left buy carrion
Festering in the crypt
8. Nothing Left To Mutilate
As I walk behind her, her scent trails me
What is it that draws me neared, what could it be?
Once I was normal among the sheep
Now I'm immortal, in the night I creep
Searching for the one, 21, she will run from the gleam of my blade, she has strayed
She will pay with the only life that she knows
Captured by the gender she loathes
Now she is tied, terrified, set aside
As I prepare she stared as I tear at the garment she hides behind
Her young flesh is so devine
One final deed, she will plead, I proceed
Satisfying my urge, I will scourge, as I surge through her hallowed feminine
domain
From her young body. I cant abstain
Lifeless she now lies, now untied I defile
Carefully scoring her skin I begin from within
Removing her organs inspected
Still nothing detected
[Solo Jack Owen]
One way to achieve
The info I need
Continuing to cleave
[Solo Jack Owen]
Gradually consumed
She was foredoomed
Body one big wound
Now I am through as I chew on the few pieces that remain
of the brain, nothing gained, I continue my
searching in the night for the one who fulfilly my plight
Searching for the one, 21, she will run from the glean of my blade, she will pay
Nothing left to mutilate
Nothing left to mutilate
[Solo Jack Owen]
9. Blunt Force Castration
Smash his scrotum sac
Allered ferociously
Survived this attack
Sterile now left to bleed
Emptied in the croth
Gonads reduced to pulp
Hateful remedy
Void of sexuality
Sledgehammer destroys
Groin tattered and maimed
Emasculate
Crushing the testicles fast
Gebillitate
Cutting off the penis last
Macerate
Deforming
Enervate
Caponized
Detatched genitals
Mangled between the thighs
Gelded painfully
Transformed before his eyes
Blood spews everywhere
Deprived of virtility
Sledgehammer destroys
Groin tattered and maimed
Inactive
She crushed the testicles fast
Disintegrate
She cut off the penis fast
She cut off the penis last
Inactivate
She crushed the testicles fast
Disintegrate
She cut off the penis last
Macerate
Deforming
Enervate
Caponized
[Solo Pat O'Brien]
Blunt force castration
Giving life is done
Blunt for castration
Desexualized
Blunt force castration
[Solo Jack Owen]
Macerate
Deforming
Enervate
Caponized
Smash his scrotum sac
Altered ferociously
Survived this attack
Sterile now left to bleed
Hatefull remedy
Void of sexuality
Sledgehammer destroys
Castrated with blunt force
10. Rotted Body Landslide
Climbing the mounds to escape from death
Ten thousand left to rot
In this gorge
Bodies lie
Putrety
I wont die
Suffocating stench of corpse's warfts
Up from the bits of deaths
Fumes disgorge
Rancid heap
Walls steep
Vapors creep
Underneath
Putrid tide
Rotted body
Land
Slide
Genocide
Mountains of dead mark the place where they died, they died
Transfixed with horror as the corpses fall
Flesh sloughs off as I try to grasp
Start to slip
Suffocate
Corpses weight
Steals my fate
Underneath
Putrid one
Rotted body
Land
Slide
Genocide
Anguish eternally fixed in their eyes
Rotted body
Landslide
Avalance of cadavers down the mountainside
Slide
Genocide
Mountains of the dead mark the place where they died
They died
Bodies of the dead
Smother me with rot
Remains are crushing me
Decomposing mound
This is where I die
Nameless dead my witness
Slide
Genocide
Anguish eternally fixed in their eyes
Rotted body
Landslide
Avalanche of cadavers down the mountainside
11. Slain
The outlander walked into town, coverd in gore
He knew he could not wait much longer, he needed more
Death
Pain
Terror
Blood...
On the high plain they lost their lives
Hundreds were slain
Why they died no one will know
Their bloodstains weill allways show for all time
Wasting no time he began defiling whores
He would be the last man they felt, a carnivore
Tear
Rape
Ravage
Maim
On the high plain they lost their lives
Hundreds were slain
Why they died no one knows
Their bloodstains will always show for all time
Firing, loaded rifle, never ending killing spree
Slashing with machette, body parts are the debris
There is no escape, he holds your fate as the death rate climbs to the
fullest extent
One more town, slowly going down
This is the comming of endless torment
[Solo Jack Owen]
Unburied victims lie, blood soaking into the sand
Remains of the slain, a dead body wasteland
There is no escape, he holds your fate as the death rate climbs to the
fullest extent
One man left, sherif bereft, faces the stranger with intent
[Solo Pat O'Brien]
On the high plain they lost their lives
Hundreds were slain
Why they died no one will know
Their bloodstains will always sho for all...
Time
Expired
Big iron
Both die
On the high plain they lost their lives
Hundreds were slain
Why they died no one will know
Their bloodstains will always sho for all...
Slain
12. Bent Backwards And Broken
Twisting limbs untill they break
Contortions wrenching pain
Joints are hyperextended
Opposite
Fibrous tendons snap
Bent
Backwards and broken
Hateful physical control
Opposite ways
Elbows bend and pop
Fingers cracking
Connective tissue torn
Unrelenting warping strain
Knees are shattered
Sinew ripped from bone
Ankles give way
Back is arching
Spinal pressure builds
Total collapse
Predacious entanglement, form is distorted
Grotesque rearrangement, body contorted
Splintering bones causing internal bleeding
Abundance of injuries, pain is exceeding
Every joint in the body is turned the wrong way
A debt to the nemesis forcibly paid
Arching the back
Vertebrae crack
Fracture the spine
Can't realign
[Solo Jack Owen]
Torque on the neck
Structure is wrecked
Amorphous blob
An end to macabre
A torturous lesson in physical terms
The only way some people learn
Stretching the body in every direction
Forcing the joints unnatural flexion
[Solo Pat O'Brien]
Twisting limbs until they break
Contortions wrenching pain
Bent
Bent
Bent
Backwards and broken
13. They Deserve To Die
Violence is legitimate is causes such as this
Cruel retribution is fitting
Vengeance will be dealt out with ruthless iron fist
Worthless filth recieve no mercy
They deserve to die
They deserve to die
Plans have been completed and the time is drawing near
Punishment will be relentless
They deserve to die
They deserve to die
Vacuous faces hammered into mash
Beaten senseless, sense they never had
Merciless smashing shatters teeth and bone
Ignorance earned every crushing blow
Killing has just started and my lust for blood will grow
Justice will be found in murder
Stupid as they are they didn't know the seeds they'd sown
Grew into my savage hatred
They deserve to die
They deserve to die
Skull is fractured by the pounding
Eyes dislodging from their sockets
Brains spill out, the skull is split through
Mind vacent, now cranium too
Guilty thoughs will not infect me
Soulless scum recieve no pitty
Deceptive tounges hewn by my blade
Forked like a snake now on the ground they lay
They had no conscience so there is no loss
For my redemption there must be a cost
[Solo Pat O'Brien]
They deserve to die
They deserve to die
DIE!!!!
[Solo Jack Owen]