Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 май 2021 : Выход переиздания THEATRE OF TRAGEDY отложен
22 мар 2021 : Винил THEATRE OF TRAGEDY доступен для заказа
6 мар 2021 : Готовится переиздание THEATRE OF TRAGEDY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theatre of Tragedy


« Theatre of Tragedy »



Theatre of Tragedy "Theatre of Tragedy" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Massacre Records

Оценка

10

/10





N Название
1A Hamlet for a Slothful Vassal 04:05
2Cheerful Dirge 05:03
3To These Words I Beheld No Tongue 05:06
4Hollow-hearted, Heart-departed 04:57
5...a Distance There Is... 08:51
6Sweet Art Thou 03:58
7Mire 04:08
8Dying - I Only Feel Apathy 05:08
9Monotone 03:10
Состав группы->
Liv Kristine Espenas - vocals
Raymond I. Rohonyi - vocals
Tommy Lindal - guitars
Pel Bjastad - guitars
Lorentz Aspen - piano, synthesizers
Eirik T. Saltro - bass
Hein Frode Hansen - drums

Guest muisicians:
Anders Mareby - cello
Информация
All songs written by THEATRE OF TRAGEDY
Engineered by Dan Swano
Recorded at Unisound, Sweden, 1995
Тексты песен
1. A Hamlet For A Slothful Vassal

Behold a jocund morn indeed! -
Sun on high - birds in sky.
Yonder the whist firth eathing,
Fro where a gale erranteth.

Ye beholdest but the shadow.
That is a lie!
Mayhap a tithe of trothplight -
Lief I am not!
I deem - e'er and anon!
My words are buСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютная работа известного коллектива, что мы имеем?Очень качественный doom\death, в альбоме присутствует довольно большое количество клавиш и скрипки, но это отнюдь его не портит.Также хотелось бы отметить интересное построение самих песен, к песням есть подписи, например:"Поэма" или "Пьеса", лирика, соответственно, иногда построена как диалог, а иногда как простое стихотворение, что не может не радовать.
Лив Кристин поёт как всегда виртуозно, всё стабильно вытягивает и натягивает как полагается, также клавиши очень грамотно встроены в композиции, не вылезают на первый план, но и почти всё время присутствуют, иногда очень красиво подыгрывая в такт барабанам.
В целом из песен хотелось бы выделить такие шедевры как: "Mire", "Dying - i only feel Apath", "Hollow-Hearted, Heart Departed", "A distance there is", да вообще, все песни достойны пристального внимания.
Ещё нужно отметить, что требуется не малое время, чтобы полностью въехать в это гениальное творение.
EngravedInBlack10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2001

Итак, передо мной очередные выходцы из морозной и заснеженной Норвегии - легендарная группа Theatre of Tradegy со своим одноименным дебютником.
Дебют удался на славу, группа сразу преобрела свой фирменный саунд главным
элементом которого стала вокальная схема "Красавица и чудовище" (мужской гроулинг и женский вокал).
Конечно, нельзя говорить, что в Дум метале не практиковался женский вокал, даже в то время этим уже нельзя было кого либо удивить, но пожалуй впервые женский вокал идет не просто фоном, а ведет свою самостоятельную партию, таким образом получается своеобразный дуэт. Эта манера исполнения моментально обрела популярность и породила несметные полчища подражателей.
Вообще, меня всегда удивлял тот факт, что страна население которой чуть ли не в 5 раз меньше чем в Москве, с завидным постоянством пораждает на свет великолепные группы, которые в последствии очень быстро завоевывают популярность и становятся буквально законодателями "моды" в своих стилях.
Вернусь непосредственно к альбому, он представляет собой грустную высокопарную музыку, некий симбиоз Дум металла с Дэтом, очень к месту оказалось живое пианино. Работа является классикой жанра и будет актуальна во все времена.
Euronimous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2006

Группа “Театр Трагедии” была основана в 1993 году, в норвежском городе Ставангер, усилиями Раймонда Иштвана Рохоны, Томми Линдала и Пала Бьястада, и поначалу носила название Suffering Grief. Вскоре к ним присоединились клавишник Лоренц Аспен (15-ти лет отроду, повезло ему), басист Ейрик Сальтро и барабанщик Хайн Фроде Хансен (которому тогда уже 21 год стукнул), который до этого играл в предтечи группы Enslaved – Phobia. Поначалу у данного коллектива присутствовал только мужской гроулинг Раймонда, а сама группа играла тяжёлую разновидность дэт-дума, а то и вообще почти дэт в чистом виде (сдаётся мне, что-то вроде ранней “Невесты”). Первая песня новорождённой банды называлась «Lament of the Perishing Roses». Изначально она должна была звучать только с голосом Раймонда, но он решил немного разнообразить звучание, и пригласил для партий женского вокала свою девушку (на тот период) Лив Кристин Эспенс. Всем понравилось (или понравилАсь? Девчушка-то симпотная), и было решено взять её в группу на постоянную основу. После этой записанной композиции, было принято решение сменить название группы с «Suffering Grief», сначала на «Le Reine Noir», а затем (через две недели) на нынешнее.
После выпуска в 1994 году демо записи, на группу обратил внимание лейбл “Massacre Records”, и был подписан контракт на запись дебютника одного с группой названия, который продюсировал Дэн Свано из группы Edge of Sanity (опыт продюсирования у него уже был, с Кататонией, например).
И вот, в 1995 году, на выходе мы получили первый драгоценный, но не огранённый алмаз – сырость и некоторые недоработки имеются как в качестве звучания, так и в самом наполнении работы, но все эти огрехи блекнут перед неповторимой, истинно-мрачной и такой простой красотой данного полотна. Сказать, что на этой работе присутствуют какие-то сверхсложные и искусные музыкальные узоры, вроде тех, что будет группа плести впоследствии, нельзя, работа достаточно простая, если не сказать наивная в плане работы всех инструментов: медлительные, довольно тяжёлые «ноющие», и зачастую выдающие однообразные риффы гитары (схожие по звучанию с “Невестой)”, которые оставаясь в рамках новорождённого готик-дума, не забывают также и о своих дэт-думовых корнях, играют максимально незамысловатые мелодии и аккорды, изредка ускоряя свой темп, и обнажая таким образом звериный оскал дэтового прошлого. Редко присутствуют и скупые акустические вставки, дабы внести хоть чуточку жизни в этот, немного мёртвый гитарный саунд; неспешный и такой же простой, как два щелбана стук барабанов; клавишные, которые здесь выполняют если не главную, то очень важную работу, в виде создания основных мелодий, также не показывают ничего принципиально выдающегося – то они играют ведущую роль в виде фортепьянных пассажей, то уходят за звучание остального инструментального арсенала, переходя на уровень то подкладки, то каких-нибудь едва слышимых колокольчиков, нагнетая тем самым гнетущую и довольно тёмную атмосферу, аскетичность видна невооружённым глазом; не стоит также и обходить вниманием виолончель Андерса Маребё, она создаёт такие красивые и дивно-печальные пейзажи, что просто хочется плакать… Особенно это заметно в двух лучших песнях на альбоме – «Hollow-Hearted, Heart-Departed» и «A Distance there Is…» – хрупкий и нежный маленький мир... Да и про вокалы, выполненные в основном в виде диалогов, пару слов необходимо сказать: если к гроулу Раймонда претензий нет (окромя того, что в некоторых композициях рычание выглядит не гармоничным), то вот молодой и не шибко опытной в данных делах Лив надо пригрозить пальчиком – слишком уж она здесь замкнута и некотором роде стеснена, её хрупкий голосок еле-еле прорывается через звук инструментов, и порой её даже и не слышно вовсе… Но вот во всей этой простоте и незамысловатости и скрывается истинная драгоценность работы – максимально доходчиво, по наивному трогательно, да что там! Просто божественно... Опять же, атмосфера, играет в этой пьесе по творчеству Шекспира одну из главных ролей: благодаря ей мы переносимся в средние века, во времена непостижимого ныне романтизма и любовных интриг; из одной песни в другую, словно во мгновение ока из красивого в своём мрачном величии дворца, в котором разворачивается некая серьёзная любовная драма, мы перелетаем в тёмный и завораживающий лес, где под мерный стук дождя и грохот грома, в небольшой усадьбе, в которой тихо хрустят поленья в камине, можно присесть с бокалом вина на удобное кресло, и раскрыв книгу стихотворений или какой-нибудь роман, отвлечься от всего. А где-то рядом, там, прямо за окном, виднеется уютное и небольшое кладбище, с массивными надгробиями, на которых уже успели завянуть розы…
Нет, тотального мрака и депрессии здесь нет, больше некая приятная, но довольно сильная меланхолия, вперемешку с печалью, лишь изредка (!) одной ногой ступающая на поля суицидальных настроений… Хотя порой и происходят озлобления, с перманентным повышением апатии ко всему окружающему, как в песнях «Dying – I Only Feel Apathy» и «Mire».
Ну а лирика к этому диску вообще стала визитной карточкой группы на непродолжительное время (после 1998 года всё закончится…), написанная на староанглийском – языке Шекспира, она так органично вливается в эту пьесу, и так прелестно звучит, в исполнении дуэта Раймонда и Лив… Но вот понять, что она значит довольно проблематично, но возможно, главное, чтобы желание было… И, что самое интересное, несмотря на стиль и подачу материала, альбом слушается на одном, медленном (и ох как бы не последнем!) дыхании, и не умудряется зудеть, как это обычно бывает с подобными вещами.
Альбом, по мнению многих (да и теперь, по моему мнению, тоже), хоть и стоящий, но проигрывающий второму полноформатнику; альбом, являющийся начальным, очень хорошим и вполне качественным отправным пунктом творчества группы, несмотря на общую сырость и наивность. Диск, положивший начало почти всему направлению готического дума, с дуэтом, именующимся «Красавица и Чудовище» и породивший бессметное количество подражателей, редкие из которых смогли приблизиться к этому магическому созданию…
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2009

С этого все и начиналось... Ах нет, еще были и Within Temptation. Однако отправной чертой для всего gothic-doom-death с вокальным стилем "The Beauty & The Beast" стала именно эта работа. (Краеугольным камнем стала следущая.) Не очень сильный вокал Лив идеально соответствует мрачным и депрессивным полотнам сотканными вынесенными вперед клавишными и неспешными гитарами. Под стать музыке и лирика, и названия композиций. Для меня лучшей вещью на диске является "A Distance There Is...". Хотя выделю еще и "A Hamlet...", "Dying - I Only Feel Apathy" и "Hollow-Hearted, Heart-Departed". Исполняя данное Бонезу обещание (просьба ему заглянуть в форум по поводу рецензий) сообщая свою личную оцнку по пятибальной шкале: "5-". А для Darkside.ru - 9/10/
Metaloleg9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 дек 2001


~



просмотров: 40143    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом