Дмитрий Борисенков — вокал, гитары
Владимир Ермаков — барабаны
Михаил Светлов — гитары
Даниил Захаренков — бас-гитары, бэк-вокал
( 5 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Блин, я не думал. что Черный обелиск сможет выпустить настолько агрессивный и мощный альбом. Таких не было никогда, пусть к этому всегда шло, одним из первых звоночков была стала песня Свобода, но, чтоб настолько никогда. Весь альбом пропитан черной ненавистью к этому бессовестному миру. Апофеозом ненависти стала песня Открой глаза. Музыка стала еще мощнее, чем раньше. Такое ощущение, что я услышал группу Slayer, только на русском. Всяческие комплементы шлю ниц музыкантов. Феерично.
Альбом понравился, но в музыкальном отношении он немного слабее предыдущего, и чуть прямолинейнее.
Тексты не впечатлили, всё-таки приходиться признать, что поэтические таланты Борисенкова сильно уступают его же музыкальным талантам. Лучше бы как встарь брали в качестве текстов классиков. Бодлер и Верхарн идеально выражали то же настроение, что пытается донести до нас группа сегодня, но на гораздо более высоком уровне.
Очередной выстрел от непотопляемого корабля под именем "Черный Обелиск". Если мне не изменяет память вместе с официальной дискографией Облеска, то их последний альбом до 2012 года выродился аж в 2006 году. За эти годы что-то изменилось? Как мне кажется - нет. На мой взгляд Черный Обелиск в нынешнем состоянии олицетворение в России таких грандов как AC/DC и Morohead - не в плане музыки, а в плане стабильности и явного следования одной идеи. Да, на мой взгляд все альбомы эпохи Борисенкова гнут одну и ту же линию притрешованного хэви с одними и теми же ходами, вокальными линиями и т.д.
Но с другой стороны, как ни странно, но это совсем не напрягает. Даже скажу больше - от альбома к альбому на мой взгляд группа встает на ступеньку выше. И если первые творения под флагом Борисенкова шли разболтанными, чутка недоработанными, то впоследствии все встало на свои круга. Так вот собственно об альбоме...
Прослушав его пару раз, я этот альбом не понял. Не понял сразу. Понял лишь потом, после многократного проигрывания диска в плеере. Несмотря на то, что еще и до выхода альбома как и многие поклонники ЧБ я слышал пяток демо с этого альбома, однако без общего эмоционального фона эти треки были не такими что ли...
Альбом на мой взгляд доработанный, выверенный и серьезный, даже местами тяжелый (не в плане музыки, а в плане восприятия и понимания). Но это никак не умоляет достоинств релиза.
Еще один момент - слушать надо именно все как есть, по порядку. Отдельными треками не получится, будет хаос.
Да, Борисенков местами повторяет самого себя прошлых лет, но это ему мы прощаем. Лирика отнюдь не была никогда козырем Дмитрия, но мы ведь не читаем просто стихи, а слушаем их в купе с музыкой - тут уже другой эффект получается.
Как итог, для ознакомления с творчеством Обелиска не покатит, а вот для лиц, интересующихся творчеством команды уже давно - альбом получился действительно классный. Не шедевр, но один из лучших, что получалось в пост-Крупновский период.
Наконец, в мою скромную коллекцию, попала эта пластинка. Очень долго я решался на её приобретение, грудная жаба не хотела прощать мне подобные затраты, но и оцифровки слушать я не стал, т.к. ,не буду делать секрет, что Ч.Об одна из самых моих любимых групп.
И вот, терзания и борьба с земноводной амфибией позади, а заветный кругляш, покоящийся в моих руках, аккуратненько перекочевывает в утробу проигрывателя….
Музыка на альбоме очень динамичная, с интересными ходами, близкая по составляющим с последним полноформатником группы, но заметно отличающаяся от него в лучшую сторону (хот куда уж лучше?). Очень порадовала гитарная работа, в которой переплелись веяния hard рока, оголтелость thrash’a и новизна modern метала. Рифы крепкие плотные и очень яркие, соло органичные и весомые, Дмитрий и Михаил потрудились на славу.
Даниил справился с работой басиста на 100%. Его бас звучит очень сочно, четко, без пресловутого подложечного варианта и тусклого минимализма. Работа драмера, а здесь еще работал Владимир Ермаков, на высоте, хотя и не везде мне понравились партии рабочего и его звук, но по технике и оригинальности сбивок, я снимаю перед ним шляпу. Ритм секция составляет единое целое, где барабаны необъяснимы образом играют с басом, а бас завязан узлом с ударной кухней. Вся музыкальная картина очень яркая, упругая и довольно агрессивная с неплохими прогрессивными и модерновыми фишками, которые добавляют жару каждой композиции. Не забыты и лиричные фирменные моменты, выпадающие, как правило, на очень запоминающиеся припевы.
По лирике альбом получился очень личным и, местами, грустным. У меня создалось такое впечатление, словно я общаюсь с Дмитрием Борисенковым, вижу его умные грустные глаза, горькую улыбку, иногда раздражение, хмурящиеся брови, играющие на скулах желваки, в общем, вижу его здесь и сейчас, таким, каким я его увидел в момент нашего общения. Можно критиковать его, за не всегда удачную рифму, повторение словесных оборотов, но, лично я, прощу все его микроскопические огрешки, за его честность, откровение, энергетику и силу. Каждая текст выстрадан-рожден им. Слова цепляются за что-то внутри, срываясь лавиной эмоций и взрываясь в моей голове. Чувствуешь каждый эмоциальный нюанс, порой кажется, что вот-вот услышь как звенит его натянутый нерв… Голос, как мне показался стал более высоким нежели, чем раньше, но это не умаляет его энергетики, напора и певучести.
Не буду разбирать каждую песню в отдельности, коснусь лишь одной - «Рок - Стар». Это Борисенков на все 100% , его отношение к муз. индустрии, фанатам, самому себе. Здесь почти нет иронии, только легкое непонимание, разочарование и раздражительность, граничащая со злобой. Песня матерого, уставшего, от каких-то вещей, человека и музыканта.
Слушаю и наслаждаюсь и пусть этот альбом и не откровение, но в нём есть душа.
"История имеет свойство повторяться", - подумалось мне, когда я увидел обложку диска. Да-да, сравните ее с 1994 годом и альбомом "Стена". Замечаете параллели. Тот же минимализм, та же цветовая гамма (правда в 1994 году больше преобладал зеленоватый оттенок).
"А почему бы и нет?" - затем пришла мысль. Повторения шикарного альбома под предводительством Анатолия Крупнова я не ждал, но возвращения к корням в какой-то части хотелось.
Уже много было "суд-пересуд" о том - что есть ЧО в настоящий момент. Лично мое мнение - я уважаю творчество Димы Борисенкова, но не олицетворяю нынешний Обелиск с командой Толи. Да, пусть есть много общего, но и разницы тоже хватает. Ну и непосредственно к самому диску...
Откровения я от прослушивания материала не получил, но и расстроен совсем не был. На выходе мы имеем отличный лонгплей, написанный, записанный и сыгранный искренне, честно, на все 100%. Все зависит от того, как ты относишься опять же к творчеству "обелисковцев". Живешь призраками эпохи Крупнова? Можешь проходить мимо либо послушать разок для ознакомления. Воспринимаешь команду как продолжение идей оригинального состава без придирок - тогда заслушаешься.
"Мертвый Сезон" получился самой целостной и крепкой работой команды со времени перемен, скажем так. Пусть тут нет таких цепляющих хитов, как на предыдущих альбомах, но и нет откровенных провалов и скучных треков. "Как нет хитов" - скажете Вы. Ответ: то, что крутят по радио - это ротация, а не действительно все стоящие треки. Данный альбом категорически рекомендуется для подслушивания целиком, а не по частям. Каждая последующая песня дополняет предыдущую.
Дима Борисенков и сотоварищи создали превосходные и разноплановые, глубокомысленные и содержательные тексты (стихи), одни из самых сильных с... Ну сами понимаете...
По музыке стоит сказать одно - смесь протеста и мелодики. Действительно тяжело, порой даже чрезмерно, но как же чертовски мелодично. Послушайте только "Не обещай" и Вы все поймете.
Мое мнение - не меньше, чем альбом года в мире русского рока 2012 года, просто сложный и требующий тщательного изучения.
P.S. Почему тогда 9 баллов из 10? Признаюсь честно - я сторонник Обелиска с Анатолием Крупновым)))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Тексты не впечатлили, всё-таки приходиться признать, что поэтические таланты Борисенкова сильно уступают его же музыкальным талантам. Лучше бы как встарь брали в качестве текстов классиков. Бодлер и Верхарн идеально выражали то же настроение, что пытается донести до нас группа сегодня, но на гораздо более высоком уровне.
Но с другой стороны, как ни странно, но это совсем не напрягает. Даже скажу больше - от альбома к альбому на мой взгляд группа встает на ступеньку выше. И если первые творения под флагом Борисенкова шли разболтанными, чутка недоработанными, то впоследствии все встало на свои круга. Так вот собственно об альбоме...
Прослушав его пару раз, я этот альбом не понял. Не понял сразу. Понял лишь потом, после многократного проигрывания диска в плеере. Несмотря на то, что еще и до выхода альбома как и многие поклонники ЧБ я слышал пяток демо с этого альбома, однако без общего эмоционального фона эти треки были не такими что ли...
Альбом на мой взгляд доработанный, выверенный и серьезный, даже местами тяжелый (не в плане музыки, а в плане восприятия и понимания). Но это никак не умоляет достоинств релиза.
Еще один момент - слушать надо именно все как есть, по порядку. Отдельными треками не получится, будет хаос.
Да, Борисенков местами повторяет самого себя прошлых лет, но это ему мы прощаем. Лирика отнюдь не была никогда козырем Дмитрия, но мы ведь не читаем просто стихи, а слушаем их в купе с музыкой - тут уже другой эффект получается.
Как итог, для ознакомления с творчеством Обелиска не покатит, а вот для лиц, интересующихся творчеством команды уже давно - альбом получился действительно классный. Не шедевр, но один из лучших, что получалось в пост-Крупновский период.
И вот, терзания и борьба с земноводной амфибией позади, а заветный кругляш, покоящийся в моих руках, аккуратненько перекочевывает в утробу проигрывателя….
Музыка на альбоме очень динамичная, с интересными ходами, близкая по составляющим с последним полноформатником группы, но заметно отличающаяся от него в лучшую сторону (хот куда уж лучше?). Очень порадовала гитарная работа, в которой переплелись веяния hard рока, оголтелость thrash’a и новизна modern метала. Рифы крепкие плотные и очень яркие, соло органичные и весомые, Дмитрий и Михаил потрудились на славу.
Даниил справился с работой басиста на 100%. Его бас звучит очень сочно, четко, без пресловутого подложечного варианта и тусклого минимализма. Работа драмера, а здесь еще работал Владимир Ермаков, на высоте, хотя и не везде мне понравились партии рабочего и его звук, но по технике и оригинальности сбивок, я снимаю перед ним шляпу. Ритм секция составляет единое целое, где барабаны необъяснимы образом играют с басом, а бас завязан узлом с ударной кухней. Вся музыкальная картина очень яркая, упругая и довольно агрессивная с неплохими прогрессивными и модерновыми фишками, которые добавляют жару каждой композиции. Не забыты и лиричные фирменные моменты, выпадающие, как правило, на очень запоминающиеся припевы.
По лирике альбом получился очень личным и, местами, грустным. У меня создалось такое впечатление, словно я общаюсь с Дмитрием Борисенковым, вижу его умные грустные глаза, горькую улыбку, иногда раздражение, хмурящиеся брови, играющие на скулах желваки, в общем, вижу его здесь и сейчас, таким, каким я его увидел в момент нашего общения. Можно критиковать его, за не всегда удачную рифму, повторение словесных оборотов, но, лично я, прощу все его микроскопические огрешки, за его честность, откровение, энергетику и силу. Каждая текст выстрадан-рожден им. Слова цепляются за что-то внутри, срываясь лавиной эмоций и взрываясь в моей голове. Чувствуешь каждый эмоциальный нюанс, порой кажется, что вот-вот услышь как звенит его натянутый нерв… Голос, как мне показался стал более высоким нежели, чем раньше, но это не умаляет его энергетики, напора и певучести.
Не буду разбирать каждую песню в отдельности, коснусь лишь одной - «Рок - Стар». Это Борисенков на все 100% , его отношение к муз. индустрии, фанатам, самому себе. Здесь почти нет иронии, только легкое непонимание, разочарование и раздражительность, граничащая со злобой. Песня матерого, уставшего, от каких-то вещей, человека и музыканта.
Слушаю и наслаждаюсь и пусть этот альбом и не откровение, но в нём есть душа.
"А почему бы и нет?" - затем пришла мысль. Повторения шикарного альбома под предводительством Анатолия Крупнова я не ждал, но возвращения к корням в какой-то части хотелось.
Уже много было "суд-пересуд" о том - что есть ЧО в настоящий момент. Лично мое мнение - я уважаю творчество Димы Борисенкова, но не олицетворяю нынешний Обелиск с командой Толи. Да, пусть есть много общего, но и разницы тоже хватает. Ну и непосредственно к самому диску...
Откровения я от прослушивания материала не получил, но и расстроен совсем не был. На выходе мы имеем отличный лонгплей, написанный, записанный и сыгранный искренне, честно, на все 100%. Все зависит от того, как ты относишься опять же к творчеству "обелисковцев". Живешь призраками эпохи Крупнова? Можешь проходить мимо либо послушать разок для ознакомления. Воспринимаешь команду как продолжение идей оригинального состава без придирок - тогда заслушаешься.
"Мертвый Сезон" получился самой целостной и крепкой работой команды со времени перемен, скажем так. Пусть тут нет таких цепляющих хитов, как на предыдущих альбомах, но и нет откровенных провалов и скучных треков. "Как нет хитов" - скажете Вы. Ответ: то, что крутят по радио - это ротация, а не действительно все стоящие треки. Данный альбом категорически рекомендуется для подслушивания целиком, а не по частям. Каждая последующая песня дополняет предыдущую.
Дима Борисенков и сотоварищи создали превосходные и разноплановые, глубокомысленные и содержательные тексты (стихи), одни из самых сильных с... Ну сами понимаете...
По музыке стоит сказать одно - смесь протеста и мелодики. Действительно тяжело, порой даже чрезмерно, но как же чертовски мелодично. Послушайте только "Не обещай" и Вы все поймете.
Мое мнение - не меньше, чем альбом года в мире русского рока 2012 года, просто сложный и требующий тщательного изучения.
P.S. Почему тогда 9 баллов из 10? Признаюсь честно - я сторонник Обелиска с Анатолием Крупновым)))