|
Вот и добрались Алекс Вассельски и Ноэль Пикс (ex-Megaherz) до своего пятого альбома и десятилетия группы. И надо сказать, что поговорка "за что боролись - на то и напоролись" в контексте этого альбома будет во многом справедливой. Экс-"мегагерцовцы" намеренно хотели в новом проекте звучать более электронно, индастриально, гитарам уделять гораздо меньше внимания ("Мега" - это всё-таки тяжёлая группа, да и их стиль был устаканен ещё в конце 90-х). Таким и вышел одноимённый дебют Eisbrecher - электронным, "роботизированным", индустриальным, атмосферным, и редко где тяжёлым и зубодробильным. Но, как мы слышим в новом альбоме, гитары всё-таки выползли на первый план, и оригинальная подача клавишных подложек, электронные ударные и разнообразные семплы ушли в прошлое вместе с первыми тремя альбомами. Впрочем, лица своего от этого Eisbrecher не потеряли, здесь присутствует всё фирменное, что мы слышали от немцев: замечательный глубокий вокал, хитовые припевы и заводные ритмы, а также душевные баллады. К сожалению, консервативность стиля "новой немецкой жёсткости" в плане экспериментов не позволяет слишком разнообразить музыкальное полотно (особенно с приходом доминирующих тяжёлых гитар и отходом от электроники), так что выход у музыкантов один - максимально наполнять тврчество цепкими и разнообразными хитами, иначе будет совсем скучно слушать очередную раммштайнообразную поделку. В целом группе это вполне удаётся, и если выкинуть пару-тройку вещей за борт как раз за эту "однообразно-хитовую скучность" (например, заглавный трек и "Ein Leben lang unsterblich"), альбом совсем не потеряет в разнообразии. Наиболее интересными песнями для меня стали: яркая открывающая "Tanz mit mir", "Verrukt", на которую был снят забавный клип, а также треки, немного выпадающие из общего настроения релиза - яростная драйвовая "Exzess Express" и "Abgrunt", как будто бы взятая откуда-то из опуса "Antikoerper" 2006-го года. Отдельно стоит упомянуть балладу "Rette Mich", печальную и эмоциональную в музыке и совсем уж трагичную в лирике. Радует, что ребята ещё не разучились писать подобные композиции, "медляки" у них всегда получались отменно.
Альбом очень ровный (даже пугающе ровный), что в сравнении с предыдущим "Eiszeit", в котором музыкальный настрой менялся от песни к песне, звучит менее интересно, да и несколько затянуто (13 песен против 10-ти). В итоге 8 баллов ставлю авансом и с надеждой, что Eisbrecher, несмотря на перемены в стиле, не уйдут в самокопирование и будут радовать поклонников хорошими композициями и нескучными релизами. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет