Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2024 : Барабанщик CANNIBAL CORPSE: «Без Lombardo я ничто»
22 окт 2024 : Гитарист CANNIBAL CORPSE: «90% того, что у нас был...
30 сен 2024 : CANNIBAL CORPSE выступили без Eric'a Rutan'a
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cannibal Corpse


« Torture »



Cannibal Corpse "Torture" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1 Demented Aggression 03:14
2 Sarcophagic Frenzy 03:42
3 Scourge of Iron 04:44
4 Encased in Concrete 03:13
5 As Deep As the Knife Will Go 03:25
6 Intestinal Crank 03:54
7 Followed Home then Killed 03:36
8 The Strangulation Chair 04:09
9 Caged…Contorted 03:53
10 Crucifier Avenged 03:46
11 Rabid 03:04
12 Torn Through 03:11
Состав группы->
George 'Corpsegrinder' Fisher - Вокал
Rob Barrett - Гитара
Pat O'Brien - Гитара
Alex Webster - Бас-гитара
Paul Mazurkiewicz - Барабаны
Информация
Erik Rutan – producer
Cover by Vincent Locke
Recorded 2011 at Mana Recording Studio in St. Petersburg, Florida

Released in the following editions:

limited box edition including Digiipack & Zombie puppet.
limited Digipack CD, including 4 bonus tracks
standard jewelcase edition.
LP + 7" on red vinyl, lim. + handnumbered to 500 units, the 7" includes the 4 bonus tracks.
LP, black vinyl, undisclosed number of copies.

The vinyl versions have a different artwork.
The japanese edition includes 2 bonus live tracks.



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2012
среднячок,вторая половина альбома слишком скучная.первые 3 трека тут самое то.
14 мар 2012
Отличный альбом, хотя несколько последних треков и в правду чего-то не впёрли.Практически вся первая половина альбома сразу заслуживает десятки, это слышно с первого раза...
17 мар 2012
Первые песни действительно жарят, но вот после середины чёрти что происходит.
  Dislike!1
17 мар 2012
Э, Макс, а поподробней? А то я все раздумываю, слушать альбом или нет.
17 мар 2012
Послушай, не повредит. Им в целом надоело играть то, про что они были раньше, а Вебстер вынес из своих проговых проектов мысль, что прикольные басовые финтифли вполне украсят и музыку КаКо, как и прикручивание в них всяких техникальных выхлопов. Наманый альбом, короче.
21 мар 2012
Новый альбом Cannibal Corpse ждали если не все,то почитатели группы и жанра уж точно.Что же мы тут имеем-старый добрый брутал-дэт только вот с буквально косметическими изменениями.Теперь подробнее-все свои 23 года команда выпускает альбомы-притом друг на друга похожие настолько,что даже при внимательном вслушивании не сразу их разберешь,слушаются как одно единое молотилово с редкими соляками и гроулом переходящим в скрим(в особых случаях на 15 секунд).Тут же ситуация изменилась-соло стало В РАЗЫ больше и они разнообразны, долбежка осталась,но она стала более "осмысленной"-с правильными снижениями темпа и с качовым брейкдауном.Изменился вокал Жоры Фишера-он малость подсел и "утробного" гроулинга на альбоме совсем мало, зато в некоторых композициях его довершает правильный скриминг.Главной же неожиданностью сего релиза стала некая мелодичность в риффах (!)-что довольно таки приятно и плюс в сторону группы,которая с этим стала проще к восприятию,и думаю что найдутся люди,которые из всех альбомов Каннибалов особенно врубятся именно в этот.Напоследок-отличный мощный,мясной(спасибо за бас и общий звук) альбом,который может и не станет классикой,может песни с него и не станут такими-же хитовыми как в свое время "Hammer smashed face" (хотя на мой взгляд альбом полон запоминающихся тем) но свою нишу в их дискографии как "Современный Cannibal Corpse" он определенно занял.
2 апр 2012
>Теперь подробнее-все свои 23 года команда выпускает альбомы-притом друг на друга похожие настолько,что даже при внимательном вслушивании не сразу их разберешь,слушаются как одно единое молотилово с редкими соляками и гроулом переходящим в скрим

Ну точняк, надо было Дамьена в комментарии засунуть, а этого молодчагу - в основное поле и заплюсовать на +500.

> свою нишу в их дискографии как "Современный Cannibal Corpse" он определенно занял.

Мля, каждый альбом Кэннибал Корпс был современным в год выпуска уж точно >.<
7 апр 2012
Я, честно говоря, так и не понял, что Шму имел ввиду.
  Dislike!1
9 апр 2012
Видимо, в начале имелось в виду то, что предыдущие альбомы СС не так уж и похожи один на другой, как можно подумать из комментария STGroove. (Из моей рецензии обратное, впрочем, напрямую тоже не следует.)
29 апр 2012
Господа, эта одна из немногих групп, которая выпустила на своем веку не одного проходного альбома! Я не любитель сравнивать группы, но в жанре Brutal Death Metal конкурентов просто нет, если конечно рассматривать всю дискографию, а не отдельно альбомы.
Извините за небольшой монолог, не имеющий никакого отношения к альбому, но почему на этом сайте нет ни одной десятки за все творчество этой уже Великой банды?
А вердикт этому альбому таков: отличная работа, как всегда !
Сравнивать этот альбом с прошлыми нет никакого смысла, если только сравнить с конкурентами по цеху, которых как я уже писал нет!
13 май 2012
>почему на этом сайте нет ни одной десятки за все творчество этой уже Великой банды?
Аргумент "ударник-говно" устроит?
28 фев 2013
Shmu, аргумент неудовлетворительный. Не буду указывать конкретные техничные примеры игры Мазуркевича(а вот аранжирование - совершенно другой вопрос из чего следует - не барабанщик говно, а партии ударных очень редко мейнстримовые), но этот чувак долбит по-настоящему и без читов ака As Blood Runs Black. Сомневаюсь что Вы, сможете хотя бы одну его партию воспроизвести, а посему все Ваши аргументы абсолютно не авторитетны. Что касается СС - тут я согласен с Mayhem83 - Величайшая бандос, четкий альбумс и вышаковый Пэт О'Брайен с палкой БЦ-Рич(взял себе такую же)!
20 мар 2013
Мазурка научился играть уже на альбоме 2006 года :D
2 ноя 2013
Все тот же убогий брутал дед, что и раньше. Играть эти товарищи как не умели, так и не научились. А Пол Мазуркевич это вообще отдельная тема- такой примитивной лупильни по барабанам, как у него пойди поищи. Впрочем, это-же можно сказать про всех членов сей формации.
  Dislike!1
13 дек 2013
Во всем этом, конечно, самое смешное это упорное применение к кондовому олдскульному дэту КК термина "брутал-дэт" )))
9 июл 2015
Shmu, а аргумент - побороться за место в номинации "гавно-слушатели", тебя устроит?
17 дек 2017
Ебать, вы все тут ударники. Где же ваши релизы, критики хуевы?
Like!1
8 июл 2020
Швайне нужно зад подлечить.
2 июл 2024
Кто о чём, а Максончик, как все стареющие педики, только про жёппы с придыханием...

Поиск Стили Памятка Статистика

Думаю, каждому из тех, кто достаточно хорошо знаком с творчеством этой известнейшей (не в последнюю очередь благодаря своему скандальному имиджу) музыкальной формации из знойного, кишащего аллигаторами и предельно брутальными дэт-металлическими коллективами штата Флорида, было примерно ясно, чего ожидать от ее нового альбома, уже при взгляде на предварительно анонсированные обложку и трек-лист. Было понятно, что намечается до известной степени окончательный возврат к корням, выдержанный, однако, в духе нового времени — с современным звуком и в какой-то мере свежим подходом к музицированию. Так, собственно, и произошло: уже первая композиция с красноречивым названием «Безумная агрессия» (или, что максимально передает заложенный в нее посыл, «Больная агрессия») уверенно задает тон всему альбому и просто обязана быть включенной в текущий сет-лист группы. При прослушивании этого запредельно скоростного мини-шедевра брутала сразу же возникают ассоциации со Slayer времен “Reign in Blood” и Napalm Death периода ’91–’92 гг. (видимо, из-за ураганных бласт-битов и манеры пения Фишера, слегка напоминающей молодого Гринуэя). Однако дабы у читающих эти строки не сложилось об альбоме превратное впечатление как об одной сплошной пулеметной молотьбе, спешу сообщить, что в данной работе нередки замедления темпа и мастерские смены ритма (наличествующие, кстати, уже во второй песне), время от времени исправно нагнетается та давяще-«мясная» атмосфера, которая отличает лучшие, на мой взгляд, релизы Cannibal Corpse — “Butchered at Birth”, “Tomb of the Mutilated” и “The Bleeding”, и, конечно же, чего раньше я у Трупоканнибалов никогда не слышал (по крайней мере, не в настолько явной форме), то и дело встречаются явственные оккультно-инфернальные обертоны в духе Morbid Angel, но, к счастью, совершенно, не воспринимающиеся как плагиат. Наличие последних обусловлено, по-видимому, влиянием со стороны продюсера Эрика Рутана — бывшего участника «Мерзостного ангела». Отдельно отмечу работу гитаристов: не слишком частые, но исключительно уместные и красивые соло (от некоторых, что называется, просто сносит крышу) плюс плотнейшая «стена звука», которую они порой выдают, заставляют композиции звучать максимально выигрышно. Больше остальных номеров понравились вышеупомянутые “Demented Aggression” и “Sarcophagic Frenzy”, “Followed Home then Killed” (в какой-то момент я поймал себя на мысли, что слушаю оглушительные вокальные эскапады Фишера вполуха, а основное внимание сконцентрировано на игре двух гитаристов, которая местами буквально завораживает), а также “Caged… Contorted” (пусть это и не лучшая композиция альбома в музыкальном отношении, но по части новизны музыкального почерка, совершенно несвойственного тому, что группа делала раньше, равных ей на альбоме практически нет: разнообразие, разнообразие и еще раз разнообразие — такова, пожалуй, будет моя ее характеристика) и “Torn Through” (как средоточие предельно брутальной энергетики, равно как и своего рода квинтэссенция недюжинных гроул-скриминговых способностей Джорджа «Трупоперемалывателя» Фишера и присущей его вокалу тошнотной, гнойно-кровавой, но вместе с тем по-своему притягательной ауры, этот завершающий гимн ненависти и насилию годится, пожалуй, лучше всех прочих).

Теперь хочу вернуться к тому, о чем вскользь упомянул в начале рецензии: к оформлению и лирике. Уж не знаю, как оформлена обложка стандартного издания «в стекле», но, сняв целлофановую упаковку с приобретенного мною диджипака, я обнаружил, что оный находится в слипкейсе, через отверстие в котором виден лишь уже общеизвестный одинокий зомби слегка сиротского вида. Сняв же слипкейс, я узрел донельзя «аппетитную» картину, слегка напоминающую еще одно нетленное творение Винсента Локе — обложку вышеупомянутого “Butchered at Birth” с прирезанными на адской мясобойне новорожденными. Здесь вместо безвинно убиенных младенчиков развешаны преимущественно вверх ногами тоже, похоже, неживые (или близкие к переходу в мир иной), но вполне взрослые особи вида homo sapiens обоего пола (изувеченные, взрезанные, с местами содранной кожей, зашитыми ртами, запястьями и лодыжками, спутанными колючей проволокой: torture (пытка, истязание), что и говорить, правит бал в полной мере), из коих больше других обращает на себя внимание несостоявшаяся роженица со вспоротым, но потом зачем-то аккуратно зашитым обратно животом. А на размещенном внутри буклета фото группы ее участники с различными орудиями убийства в руках сняты на укромной лесной поляне рядом с автомобилем, из багажника которого на землю вывален человек, завязанный в мешок (да и в самом багажнике виднеются чьи-то руки-ноги). Названия некоторых композиций «бодрят» не меньше: «Замурованный в бетон», «Насколько глубоко входит нож», «Проследил до дома, потом убил», «Кресло для удушения». К чему я это всё, спросите вы? У меня сложное отношение к подобной, так сказать, творческой самореализации. С одной стороны, понятно, что все эти «художества» — не более чем «Гран-Гиньоль» на современный лад (тексты, впрочем, отнюдь не шутовские, да и легкая намеренная ненатуральность прорисовки, свойственная Локе, также не должна вводить в заблуждение: будь живописуемые им мерзости хоть на йоту реалистичнее, о продажах альбомов в крупных музыкальных магазинах можно было бы, думаю, просто забыть), а с другой, от всего этого мне, как и любому нормальному здравомыслящему человеку, всё же как-то не по себе. На мою оценку альбома последнее суждение, впрочем, никак не повлияет — она весьма высока и, думается мне, вполне заслуженна.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 апр 2012


~



просмотров: 52153    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом