 |
 |
 |
Branikald
« To Kampf »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Intro 02:55
|
 | 2 | By the Breath of the Murder 10:04
|
 | 3 | Painest Sea a Kosmfarne (Part I & II) 05:36
|
 | 4 | With the Only Eye 08:49
|
 | 5 | Outro 08:54
|
 | | Total playing time: 36:18 |
 |
 
All music and lyrics by Kaldrad.
Re-released in 2002 on CD limited to 500 copies.
Re-released in 2007 on CD by Stellar Winter Rec. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Грустно лицезреть во что превратился "Чертог где рождаются зарницы", и как сильно он деградировал по сравнению с началом своей карьеры. А ведь на заре своей деятельности Кальдрад сотоварищи создали несколько поистине замечательных работ. "To Kampf" - одна из знаковых вех российского чёрного метала, ведь в 1995 году в России такую музыку практически никто не исполнял, а по большому счёту, никто и не слушал. Время от времени полезно, и даже необходимо, вспомнить как зарождалось российское подземелье. А посему слушаем "To Kampf".
Релиз обрамлён весьма продолжительными интро и аутро, исполненными на жутко расстроенном фортепиано, но, тем не менее, создающими холодную, тоскливую и тревожную атмосферу. Довольно примечательно, что расстроенность практически всех инструментов - это отличительная черта данного релиза. При этом, как ни странно, это отнюдь не обламывает, а, наоборот, добавляет некоего андерграундного шарма работе. Помимо расстроенных инструментов, необходимо отметить и не самое удачное сведение - слишком уж кашеобразный и рыхлый звук поначалу несколько напрягает. Но только поначалу. Кальдрад вкладывает слишком сильные и искренние эмоции в свою музыку, поэтому вышеупомянутые технические промахи не могут испортить впечатление. И всё-таки, для того, чтобы полностью проникнуться этой музыкой, рекомендуется слушать эту пластинку на хорошей аппаратуре, иначе вы рискуете просто не раскусить глубину этой работы - всё будет смешиваться в кашу.
Помимо интро и аутро, на диске присутствуют две полноценные продолжительные композиции - "С выдохом гибельным" и "Единым оком", а также горестный гитарный атмосферный этюд между ними. Полноценные композиции завораживающе-великолепны. Они чертовски атмосферны и по-правильному монотонны. Эти песни явно инспирированы норвежской классикой того времени, и ничуть не уступают этой самой классике по степени эмоционального воздействия. Композиции состоят из нескольких чередующихся убийственных атмосферных риффов, которые создают холодно-тревожную, вихрящуюся, штормовую атмосферу бури, которая уже накрыла половину горизонта, а вскоре нагрянет и к слушателю. Композиции очень динамичны благодаря правильной компоновке и грамотной работе барабанщика Визарда. Слушаются они вовлечённо и с упоением, по крайней мере мной. Особым украшением этой работы являются талантливая, осмысленная лирика и мощный, харизматичный, легко узнаваемый вокал Кальдрада, как скримующий, так и хорошо поставленный чистый. Очень сильная как в текстовом, так и в инструментальном плане музыка. Для 1995 года этот релиз явился настоящим откровением. Зарождение и становление чёрного метала в России - угрюмое и мрачное творчество. Холод и беспросвет... |
 |
 |
|  |
| | |  |
Второй альбом этого достойного проекта, записанный через год после дебюта. "To Kampf" - это все тот же величественный и атмосферный Black Metal. Вокал полон ненависти, музыка холодна и в меру мелодична (вспомните, например, DARKTHRONE "Transilvanian Hunger"). По сравнению с дебютным альбомом "Stormheit" здесь стало несколько больше трансовых (в стиле BURZUM) моментов. "To Kampf" начинается и заканчивается величественными фортепьянными проигрышами (вспомните WONGRAVEN или BURZUM "Daudi Baldrs", хотя последний вышел позже, чем "To Kampf"). С отечественными командами никаких аналогий провести нельзя, да и не играли у нас тогда Black Metal (питерский DRAUGWATH - исключение, лишь подтверждающее правило). Великолепный альбом - только для тех, кто понимает Black Metal, и не хочет понимать dimmu borgir, azeroth, ashen light, cradle of filth и прочих. Культ! |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Второй удар (после превосходного дебюта “Stormheit” 1994 г.) BRANIKALD’a. Альбом “To Kampf” впервые вышел давненько (году в 1997) на «широко известном в узких кругах» питерском значке “Hungry AK-47 Prod.” ограниченным тиражом и был полностью распродан вскоре после реализации. Около двух лет назад московский label “Stellar Winter Rec.” профессионально переиздал “To Kampf”. А в начале этого года классический альбом был снова переиздан, но уже в CD формате и на канадском значке “Autistiartili Rec.”. “To Kampf” – все тот же величественный атмосферный Black Metal, что и на дебюте, но на этот раз гораздо более странный и в какой-то степени потусторонний. Вокал полон ненависти, музыка сыра и в меру мелодична. По сравнению со “Stormheit’ом” у BRANIKALD’a стало значительно больше трансовых моментов (в духе BURZUM), а кое-где (“Painest Sea A KosmFarne”) слышен неплохой чистый вокал. Гитары, в отличие от дебюта, на строят, но, как я предполагаю, такой звук был сделан намеренно. Альбом начинается и заканчивается абсолютно сырыми полутрансовыми фортепьянными проигрышами (вспоминаются WONGRAVEN и BURZUM “Daudi Baldrs”, хотя последний вышел позже, чем “To Kampf”). С отечественными командами никаких аналогий провести нельзя, да и не играли у нас в то время Black Metal (питерский DRAUGWATH, да еще пара-тройка радикальных команд – исключения, лишь подтверждающие правило). Музыка холодной Расовой Войны бушует, подобно океанам Космического Хаоса. Музыка, понятная далеко не каждому… |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 11604 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет