|
В старину лекарства расфасовывали, скатывая из них маленькие шарики. Их называли пилюлями. Поскольку эти пилюли редко отличались приятным вкусом, их покрывали оболочкой из сладковатого вещества золотистого цвета - трюк, рассчитанный в основном на маленьких пациентов. Эта оболочка, однако, делала пилюли лишь более привлекательными внешне, не меняя их вкуса. Отсюда и возникло выражение «подсластить пилюлю».
Плохонький альбомчик, достойный лишь снисходительной жалости. Обложка оформлена весьма претенциозно – на ней изображены, ни много ни мало, мучения грешников в аду, принадлежащие кисти, кажется, Иеронима Босха (если я не ошибаюсь), а в буклете я мог лицезреть икону с изображением рая и ада, как они выглядят согласно представлениям христиан, Благодарности людям, оказавшим посильную помощь в создании диска, тоже выражены с претензией на оригинальность и намёком на эстетство (или позёрство?). Кстати, в них фигурирует число 1334, которое систематически появлялось в творчестве Розза.
Правда, услышав тот массив звуков, который обрушился на меня впоследствии из динамиков, я был, мягко говоря, смущён, а точнее – испытал эстетический шок, ибо это как раз тот случай, когда содержимое не идёт ни в какое сравнение с оболочкой. Такое многообещающее оформление, а внутри – пвух! (я не знаю, как ещё изобразить этот звук на письме). Ведь, с позволения сказать, материал, который содержится на этом кусочке пластмассы, не дотягивает до уровня даже самого убитого гаражного рока. Не осудите за грубую аналогию, но это равносильно тому, как если бы кто-нибудь, прошу прощения, насрал на холст и назвал это искусством. На альбоме представлены в основном перепевки песен времён «Театра Боли», но они не несут в себе ни малейшего намёка на ту энергетику, которая содержится в ранних записях группы, так что иначе, как надругательством над классикой, это не назовёшь. Гитары стонут, визжат и воют, как возбуждённые мартовские коты. Вокал… О-о, у меня даже язык не поворачивается назвать вокалом эти жалкие орательно-бухательные потуги, которые, как ни старайся, никак не сможешь воспринимать всерьёз. Даже русский панк-хардкор зачастую звучит медленнее и меланхоличнее. Розз не поёт, а просто-напросто выкрикивает слова, при этом умудряясь фальшивить, не попадать в ритм и допускать то там, то сям непростительные ошибки в текстах: пропускает строчки, переставляет слова, а порой и целые куплеты.
Учитывая, что тем же самым Розз Вильямс и компания потчевали нас в 1986 году на другом концертнике “ The Decomposition of Violets”, мне остаётся лишь констатировать факт: Christian Death патологически не умеют играть живьём. Тщетные попытки замаскировать все эти огрехи и сделать, согласно пословице, из кое-чего конфетку, правда, имеются, но они не увенчались успехом и с треском провалились. Складывается впечатление, что коллектив решил сделать ставку не на качество и даже не на сюжет, а на эмоции и драйв. Но даже с этой задачей они не справились.
Ввиду моего уважения к остальным работам данного, безусловно, достойного внимания коллектива поставлю релизу оценку «3», но знайте: она притянута за уши. Альбом не выдерживает никакого сравнения с прочими работами Розза, а орать дурным голосом под жужжащую электро-балалайку и я сумел бы. Резюмирую: релиз представляет интерес лишь для ценителей оформленных со вкусом обложек (в данном случае его следует покупать в целях чисто визуального удовольствия), либо для окончательно повёрнутых на группе коллекционеров вроде меня.
P. S. Догадались, при чём здесь пилюля? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет