Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 фев 2023 : Новый альбом GOROD выйдет весной
21 окт 2018 : Новое видео GOROD
18 окт 2018 : Новый альбом GOROD доступен для прослушивания
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorod


« A Perfect Absolution »



Gorod "A Perfect Absolution" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Listenable Records

Оценка

8

/10





N Название
1Birds of Sulphur 04:15
2Sailing Into the Earth 04:57
3Elements and Spirit 05:09
4The Axe of God 03:48
55000 at the Funeral 05:55
6Carved in the Wind 06:21
7Varangian Paradise 04:35
8Tribute of Blood 04:03
Состав группы->
Benoit Claus - bass
Samuel Santiago - drums
Mathieu Pascal - guitars
Nicolas Alberny - guitars
Julien "Nutz" Deyres - vocals
Тексты песен
Birds Of Sulphur

Redemption always comes from the sky !

There's no escape. They deserve to perish
Pain and torture will open the gates of mass delirium
Strike all the cowards to the ground, their cursed souls shall never rest
Let my wrath spread upon the infidels so eager to murder their kiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 апр 2012
Вот так последнее предложение портит всю рецензию
5 авг 2015
Соглашусь, да и оценки занижены.

Поиск Стили Памятка Статистика

Не без удивления узнал я о том, что новый альбом французских техно-дэтстеров Gorod посвящен страницам истории Киевской Руси. Особое внимание уделено началу правления княгини Ольги. В частности, подробно освещена ее славная месть несчастным древлянам. А ведь те всего лишь хотели объяснить князю Игорю - мужу «главной героини» - что государство должно быть более последовательным при осуществлении фискальной функции (или, проще говоря, что негоже пытаться заполнить бреши в государственной казне, пытаясь собрать определенный налог дважды, а то и трижды в год – вместо положенного и законного одного раза). Конечно, эти «объяснения», по милой средневековой традиции, привели к смерти незадачливого правителя, привязанного к верхушкам двух деревьев и разорванного ими. Однако жена отомстила за гибель мужа более чем достойно. Закапывание первой «порции» древлянских послов живьем, сжигание второго посольства во время их омовения в бане, резня беззащитных (тех самых "5000 на похоронах"), ну и, само собой, знаменитый эпизод с сожжением столицы древлян – Искоростеня - с помощью птиц, к ногам которых были привязаны зажжённые пакли с серой. Стоит ли упоминать, что сия славная женщина, образец христианского смирения и добродетели, была объявлена православной церковью святой?

Кстати, вы обратили внимание на обложку альбома? Да-да, это та самая княгиня Ольга. А ведь Gorod – не какие-то там японцы, от которых стоит ждать подобных живописных «чудес». А еще этот конический бюстгальтер... На сценический прикид Леди Гаги насмотрелись? Или еще на Мадонну в былые времена? Ну что ж, остается ждать концептуальных продолжений, посвященных Святославу (вот уж кого можно изобразить истинным титаноподобным берсерком), крестителю Руси Владимиру (в образе Александра Андерсона из незабвенного "Hellsing") да Ярославу Мудрому (в виде мозга с глазами и щупальцами).

Впрочем, пора уже завершить обсуждение исторического аспекта и оформления данной работы. Чего стоит ждать от альбома в музыкальном плане? Современного техничного дэта, украшенного полюбившимся мне жЫрным гроулом Жюльена Дейна (с редкими отступлениями даже не в чистый вокал, а в своеобразный шепот), иногда брутального, иногда весьма мелодичного, но неизменно экстремально интенсивного. Всего лишь одна продолжительная передышка, связанная со вступлением к "5000 At The Funeral". Зато много разноплановых гитарных и басовых партий - иногда с налетом модного ныне джента. Чем ближе альбом к финалу, тем более увлекательны соло и тем больше неожиданных композиторских ходов ждет нас на пути. И только две проблемы есть у данного релиза, на мой взгляд. Первая из них заключается в том, что иногда французы, словно осознавая, что та или иная композиция становится опасно структурированной (то есть в мешанине сюжетных линий без труда можно выделить основную – ту самую, традиционно рОковую, с куплетами и припевами), внезапно устремляются в беспорядочно-скоростное извлечение нот из своих инструментов, имеющее минимальную смысловую нагрузку. Эти эпилептические припадки с повышенной техничностью, конечно, делают музыку менее доступной для широких масс («ура, мы по-прежнему элитарны и высоколобы!» - кричат, видимо, в такие моменты музыканты, хехе), но вовсе не служат ей украшением. Для описания второй проблемы слова подобрать куда сложнее. Скажем так, в лучших моментах этого музыкального полотна с трудом узнается почерк создавшего его художника. Нет, у этой группы и без того много заимствований у коллег по сцене, но здесь дело порой доходит до безобразия. Всмотрелся/вслушался в особо симпатичный фрагмент песни – и словно увидел, что это уже и не Gorod играют, а Necrophagist. Или Arsis. Или Spawn Of Posession. А иногда и Animals As Leaders (вот, скажем, мощнейшая вещица "Carved In The Wind" местами вызывает просто неотвязные ассоциации с творчеством Абаси). За десять лет существования – еще со времен ношения славного имени Gorgasm – французы так и не смогли сформировать узнаваемый облик своему коллективу. Или, точнее говоря, лучшим проявлениям его творчества. Впрочем, хитрые галлы знают, кого цитировать – почти никто из учителей сейчас не способен адекватно ответить. Ну да боги (варяжские) с ними! Имеющихся здесь наработок уже достаточно для того, чтобы следующий альбом французов стал настоящей бомбой... Но это так, надежды на будущее. А вот за столь увлекательный и своеобразный экскурс в «родную» (пусть и несколько творчески переосмысленную) историю они однозначно заслужили благодарность уже сейчас.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 апр 2012

Рецензию хочется начать с того, чем ее обычно заканчивают. Новый альбом Gorod наверняка понравится тем, кто предпочитает прог-рок, прогрессив-метал или джент. Тех же, кто слушает в основном разные поджанры дэта (особенно фэнов Death) этот релиз, скорее всего, не обрадует или оставит равнодушными. Конечно, Gorod и раньше удачно комбинировали техничный дэт с элементами прогрессива, но на «A Perfect Absolution» они пошли ещё дальше. Это похоже на то, как если бы Dream Theater подверглись не просто своего рода поверхностному тюнингу, а «прокачались» бы по полной программе с заменой двигателя, либо Opeth вдруг спохватились и вспомнили, что когда-то играли дэт, при этом не растеряв своих новаторских наработок, либо Meshuggah неожиданно решили заиграть разнообразно. Не стоит сравнивать этот альбом с работами других дэтстеров, играющих "прогрессивно", потому что здесь пресловутая "прогрессивная" компонента совсем другой природы. Это не возведённая на пьедестал эпичность, как у наследников Death немцев Obscura, не спейс-авангардизм Cynic и не гипертрофированный грув Gojira, а исконная прогрессивность "кингкримзоновского" розлива. В этом плане очень показателен главный хит альбома «Carved in the Wind», где ударник великолепно комбинирует синкопированный ритм с вязкими дэтовыми бласт-битами. Совершенно проговое соло выдал на этом треке гитарист Кристиан Мюнцнер из Obscura, а партия баса в исполнении Бенуа Кло настолько выразительна и мощна, что в отдельных фрагментах даже напоминает самостоятельную мелодическую тему. Мысленно помножьте материал на почти джентовое звучание семиструнных гитар, и полУчите практически мешшуговскую агрессию. Гитарные проигрыши в «Elements and Spirit» не имеют никакого отношения к неоклассическим «запилам» других прогрессивных технодэтстеров, а вокальная концовка с текстом в «There Is Only One God!» вообще как будто взята с последнего альбома Opeth, выдержанного в ретро-стилистике. А трек «Varangian Paradise» по ритмике и решению основной темы гитарной партии очень напоминает знаменитую «Elephant Talk» King Crimson.

Есть здесь, конечно, достаточно типичные техно-дэтовые боевики, вроде «Tribute of Blood», «Axe of God», однако в последней «парящие» партии соло-гитары похожи на прог-метал или, в меньшей степени, на металкор. А как любят эти прог-мастера переходы в более высокую тональность — этакие «прорывы в верхние слои атмосферы»! Их на альбоме достаточно много. Особое место на альбоме занимает трек «5000 at the Funeral», начинающийся с авангардного «декадансного» клавишно-акустического вступления и по уровню оригинальности композиторского решения сопоставимый с креативными находками молодых джент-экспериментаторов.

Как правило, я редко сразу рассматриваю обложку в деталях перед тем, как прослушать альбом (только если меня там что-то действительно поразило). В данном случае я её восприняла вначале без особого интереса. Дизайн мне показался скорее неудачным. Таким образом, я, как обычно, просто пару раз прослушала альбом целиком, параллельно составляя представление о лирике по названиям треков в плейлисте и обрывкам фраз. При таком поверхностном изучении у меня сложилось впечатление, что тексты повествуют о некоем фантастическом путешествии воинственного главного персонажа, наделенного магическими способностями, по довольно враждебным инопланетным мирам. Поначалу мне показалось, что лирика выдержана в стиле космических опер Ayreon Арьена Лукассена. Действительно, новый вокалист Жюльен «Нутц» Дейр поёт очень разнообразными голосами: гроул, гуттурал, скримо — всё это имеется в его арсенале (хотя гуттурал и грантинг пока что не настолько ярки, как того хотелось бы). Есть бэк-вокальные хоровые вставки. Чем не мини-опера? Да ещё всё так разнообразно и прогрессивно! И тут мне захотелось точно узнать, какая концепция легла в основание альбома. Полезла изучать буклет и обложку повнимательней. Происхождение русских людей... Убийство князя Игоря... Месть княгини Ольги... Древляне... Повесть временных лет... Шок! И тут я понимаю, что на обложке нарисована сама княгиня Ольга во гневе. Иногда сложно сдержать нецензурные слова, и это как раз такой случай. Однако когда разрушаются мои стереотипы, я испытываю скорее удовольствие, нежели разочарование. Так что могу выразить благодарность группе, которая смогла меня настолько удивить. В принципе, на уровне идеи фантастическая интерпретация истории Киевской Руси в исполнении французских музыкантов мне кажется интересной. Соответственно, учитывая, что мне нравятся прог и джент, я высоко оцениваю этот альбом.

P.S. Но с оформлением определенно надо что-то делать. Или с оформителем. Надо бы посоветовать ребятам обратиться к одному известному российскому художнику, сделавшему, в частности, красивую обложку для альбома «Реки времён» группы Кипелов.
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 апр 2012


~



просмотров: 16621    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом