Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2024 : Новое видео DYING FETUS
22 ноя 2023 : Drum-cam от DYING FETUS
15 окт 2023 : Видео с выступления DYING FETUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dying Fetus


« Reign Supreme »



Dying Fetus "Reign Supreme" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Relapse Records

Оценка

7

/10





N Название
1 Invert the Idols
2 Subjected to a Beating
3 Second Skin
4 From Womb to Waste
5 Dissidence
6 In the Trenches
7 Devout Atrocity
8 Revisionist Past
9 The Blood of Power
Состав группы->
John Gallagher Vocals, Guitars
Sean Beasley Bass, Vocals
Trey Williams Drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 июн 2012
Делюкс-издание альбома будет содержать бонус-трек "Dead Whores Like To Fuck"

Поиск Стили Памятка Статистика

Поразительно, как всего лишь одно жалкое сообщение способно моментально испоганить первую встречу с вожделенным полноформатником. Сказано: “нет хардкора” - и всё, беда! “Умирающий Зародыш” всё-таки подох, став потенциальным материалом для изучения стволовых клеток. И как всё же приятно увериться в том, что сие заявление есть бредовейший бред и вопиющая ложь медленно регрессирующего разума. Более того, иногда кажется, что хардкоровых элементов тут едва ли не больше, чем ранее. Но в целом американцы продолжают творить то, что у них получается лучше всего – рвать связки и дробить кости немилосердным качем и озверело кромсать плоть на высоких скоростях. Небольшое смятение в первом треке, где группа топчется на месте, явно не понимая, куда дальше идти, пусть и сбивает с толку, но последующий за этим шквал характерной неупорядоченной агрессии сразу показывает, что всё в порядке. Группа как и раньше не стремится к поиску каких-либо компромиссов, и выдаёт жаждущему люду то, чего от нее ожидают: сухую, безэмоциональную техно-рубку в обрамлении сочного грува. Но очень сложно в данной ситуации перейти от общих терминов к индивидуальным особенностям. В первую очередь из-за того, что то самое следование собственным канонам, которое является, безусловно, положительной чертой, не даёт особого пространства для каких-либо изменений и инноваций. Страх перемудрить? Оголтелый консерватизм? Всё может быть. Но если представить, что, например, из музыки действительно выпарить весь –кор, то картина предстанет посредственная. Дело отнюдь не в том, что музыканты не способны создавать техничный материал, просто в такой ситуации будет растеряна весомая часть индивидуальности, и техно-дэт имени Dying Fetus просто пополнит и без того внушительную армию коллективов, исповедующих данный стиль. Вся соль как раз в органичном сплаве элементов, когда кач постепенно наращивает мышечную массу гитар, после чего те взрываются залихватской резнёй, прожаривая риффы до золотистой корочки. Одно поддерживает и усиливает другое – простой рецепт успеха. Капитанство во все поля, да, но седьмой по счёту ребеночек в американской семье реально ничем не удивляет, а просто в очередной раз радует любителя дэта американской школы. И ещё неизвестно, нужны ли этому любителю какие-нибудь новшества. Тем более, вполне можно, держась привычных берегов и не выкидывая экспериментальных фокусов, показывать буквально сумасшедший в своей успешности результат. Какой и показывали наши герои, но, к сожалению, лишь на заре XXI века, когда они выстрелили блестящим политизированным эпосом ”Destroy the Opposition”. Всё последующее – лишь добротное повторение былого, однако даже при таком статусе выглядящие уверенно и крепко.

Приблизившись к теме “персоналий” альбома, обращаем внимание на то, что основообразующими элементами являются составляющие триплета песен аккурат посередине (“From Womb to Waste”/”Dissidence”/”In the Trenches”). Венцом этого трио является, безусловно, великолепная “From Womb to Waste”, где после циничного спича горе-матери (“Не моя вина, что во время беременности я сидела на наркоте. Всем же насрать. В задницу ребёнка, пускай умирает”), группа внезапно допускает в свой мясной массив душную атмосферу, усиливающую чувство причастности (не лишним будет также отметить, что в плане лирики коллектив по-прежнему придерживается жуткого реализма). Уместно будет сказать, что то, что обрамляет данное трио, вполне может расцениваться как подготовка почвы для дальнейшего посева зёрен гнева с одной стороны, и сохранение высокой температуры при одновременном крене в сторону более осторожной рубки - с другой. В частности, два последних трека музыканты так и норовят порой одухотворить посредством соло-партий, слегка контрастирующих с основным материалом и делающих песни интересней.

И что же, спросит любопытный читатель, выходит, единственный недостаток альбома можно увидеть только в самом факте вторичности материала на фоне былых заслуг? Ну, если недостаток жиров в звуке с лихвой компенсируется достатком жира в самом материале, то излишний хронометраж песен ничем не перекроешь. Прошли уже те времена, когда Dying Fetus буквально сочились энтузиазмом и амбициями, запросто насыщая пятиминутные песни неувядающим драйвом и пусть и не неожиданными, но потрясающими решениями. Ныне же у группы трёх-четырёхминутные боевики получаются полностью на “Ура!”, а сверх этого – силёнок не хватает. Начав за здравие, почти всегда заканчивают за упокой. Вот тут бы заместить драйв спёртой, грязной атмосферой, но такой ход группа пока использует чрезвычайно редко, а ведь как раз такое новшество только украсило бы саунд. Ну а пока Dying Fetus явно не торопятся прыгать выше головы, продолжая эксплуатировать собственные находки прошлого.
Пока такой ход работает.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 июл 2012


~



просмотров: 30157    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом