|
Замечательное переиздание замечательного альбома! Именно так, и никак иначе. "Dictius te Necare" всегда являлся для меня не только лучшей работой Bethlehem, но и вообще одним из самых любимых релизов в металле. Поэтому, когда у меня появилась возможность приобрести этот диск, я сделал это, не раздумывая, и радости моей не было предела. Но обо всём по порядку.
Обычно на переизданные альбомы добавляют не особо интересные бонусы. Здесь ситуация иная: бонусы представляют из себя интерес не меньший, нежели "основной раздел", и их так много, что релиз был выпущен на двух дисках. Первый CD - это, собственно, сам альбом, описывать который я не буду, так как на него здесь есть уже достаточное количество объективных рецензий. Поэтому перейду сразу ко второму диску, на котором чего только нет!
Первыми двумя трэками идут редкие песни, записанные ещё в 97-98 годах с Ландферманном на вокале, и вышедшие на лимитированной семидюймовке "Alles tot" одновременно с этим релизом. "Schuld unseres knöch'rigen Faltpferds" - совершенно непредсказуемая вещь, стартующая с быстрого гитарного соло, затем коротенькая пауза... и до боли знакомый вопль Ландферманна, режущий уши под скоростной рифф. Всё несётся со скоростью локомотива, но вдруг резко переходит в спокойный клавишный проигрыш, в котором Ландферманн сообразно логике развития композиции переключается на умиротворённое чтение текста. Но это затишье длится лишь несколько секунд, а затем истерия и безумие возвращаются вновь. Следом идёт кавер на Iron Maiden "Wo Adlers wagen" ("Where Eagles Dare"), переделанный практически до неузнаваемости. Тут группа ударилась в дичайшую какофонию, не переступая, тем не менее, через черту, за которой начинается полный хаос. Ритм песни постоянно ломается, мечется, как буйнопомешанный в изоляторе сумасшедшего дома, вокалист визжит на грани возможного - словом, полная чума! Интересно, как бы это оценили сами Iron Maiden...
Третий трэк "Furzes" - вообще непонятно что. Не песня, не инструменталка, вообще не музыка, а ритмическая, кхм, флатуленция, сопровождаемая отрыжкой. Думается, Юрген Бартч повеселился на славу, создавая эту туалетную симфонию.
Ну а дальше идёт самое вкусное - ремиксы собственных песен, записанные именно для данного переиздания. Сделаны они очень оригинально, с массой неожиданных эффектов и ходов. Тут есть практически всё: и техно, и джазовая психоделия, и даже цирковая музыка, и всё это смешано в такой коктейль, ко вкусу которого ты не привыкнешь, сколько бы раз ты его ни попробовал. Известные песни Bethlehem приобретают совершенно иной вид здесь, и с оригиналами их роднят лишь мрачность и безумие. Также на диске присутствуют три видеоклипа: "Boneyard of Disillusion", заснятый на концерте в мае 1993 года, любительское видео на один из ремиксов и довольно странный ролик "Area 666", в котором нам как-то неубедительно пытаются показать загрязнение окружающей среды. Этот клип особого интереса не представляет, и едва ли кому-то захочется пересматривать его во второй раз. Переиздание выпущено в DVD-боксе формата А5, буклет изобилует кучей фотографий, которых не было на оригинальном диске, и полной дискографией группы. Вот только, если верить буклету, на этот релиз планировалось поместить ещё ЕР-шку "Reflektionen auf's Sterben", так как названия всех её песен указаны здесь, но, видимо, кто-то что-то в издающей фирме напутал, и вышло всё не совсем так, как планировалось. К тому же, в списке песен к самому альбому отсутствует название последнего трэка. Такие вот небольшие косяки, которые, впрочем, ничуть не омрачают удовольствие от приобретения этого релиза.
Итог - отличное переиздание, необходимое для всех ценителей группы. Спасибо за него и Red Stream, и самим Bethlehem. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).