Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 дек 2024 : Гитарист RUSH получил награду от National Guitar M...
30 окт 2024 : Новый бокс-сет RUSH выйдет осенью
29 окт 2024 : Новая книга вокалиста RUSH выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rush


« Vapor Trails »



Rush "Vapor Trails" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

4

/10





N Название
1One Little Victory
2Ceiling Unlimited
3Ghost Rider
4Peaceable Kingdom
5The Stars Look Down
6How It Is
7Vapor Trail
8Secret Touch
9Earthshine
10Sweet Miracle
11Nocturne
12Freeze (Part IV Of "Fear")
13Out Of The Cradle
Состав группы->
Geddy Lee - vocals, bass, keyboards
Alex Lifeson - guitars
Neil Peart - drums
Информация
Produced by Rush and Paul Northfield
Тексты песен
"One Little Victory"



A certain measure of innocence
Willing to appear naive
A certain degree of imagination
A measure of make-believe

A certain degree of surrender
To the forces of light and heat
A shot of satisfaction
In a willingness to risk defeat

Celebrate the moment
As it tuСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 сен 2016
Нормальная работа поздних Rush.
Like!1
21 июн 2024
Отличный альбом, оскорбивший многих прогеров-сектантов полным отсутствием унылых клавишных и настоебавших кишкодуев. Замечательные филигранные гитары на фоне отличной ритм-секции, не забитые всяким эстетичным мусором. Чуваки видимо вспомнили, что играют рок, а не ебучие лакримозы с клавесинами и бляццкими валторнами.

Поиск Стили Памятка Статистика

Грызли меня сомнения по поводу того, можно ли рецензировать арт-рок на ДаркСайде, но вижу уже есть рецензии на Мариллион, Азию и собственно сабж. Итак, это был для меня один из самых долгожданных релизов. Я не знал точную дату выхода альбома и вот недели две назад бродя по какому-то захолустному вол-марту в аризонской провинции, совершенно случайно наткнулся на сабж. Меня не столько удивило каким образом сабж мог оказаться в таком месте, сколько то, чего я 6 лет ждал лежит прядо передо мной. Не раздумывая я его сразу-же купил и от нетерпения решил послушать в машине. Домой дорога была дальняя, и судя по общему времени альбома, хватило б на трёхразовое прослушивание. Итак, вставил диск в проигрыватель, включил, начал слушать... Спустя две минуты я нажал на Skip, тут-же удивившись своему поступку, второй трек я скипнул спустя полторы минуты. На прослушивание всех последующих треков у меня ушло не более 50 секунд а на прослушивание всего альбома около 5 минут. Я просто задолбался на Skip давить. Ну сперва сослался на то, что мол слушать такие вещи нужно в домашней и спокойной обстановке, а не на дорогах. Хотя уже возникло неприятное чувство того, что ничего хорошего на этом релизе мне не предстоит услышать. Добрался до дому, отогнав все эти удручающие мысли, я снова взялся за прослушивание, на этот раз пообещав себе, что независимо от того, что я там услышу, альбом прослушаю от начала и до конца. Ох и нелегко-же мне было выполнить обещание. Всё таки прослушать 13 неимоверно скучных, безликих и вторичных композиций задача не из лёгких. Но за каких-то 6 дней я с ней справился. Я не спешил делать скоропалительных выводов, вспоминая как чуть не опростоволосился с последним Blind Guardian. И каждый день слушал этот альбом, надеясь, что я там просто чего-то не расслышал и в реальности это такая-же сильная работа как Presto или Signals. К сожалению регулярные прослушивания ничего не дали и точку зрения мою не изменили. Вот собравшись написать рецензию, я понял, что альбом мне опять нужно прослушать потому-что не помню ни хрена оттуда. Ни одного трека, ни одной мало мальски запоминающейся мелодии. Итак, это однозначно слабейшая работа группы, стоящая на одной ступеньке с Roll the Bones, а то и хуже. Качество игры и записи на высоте - но что толку с этого если качество материала нулевое. Даже в Roll the Bones была своя изюминка, а это не сделало бы чести даже новичками прог-рокерам. Общее впечатление - гора родила мышь. 50 с лишним минут скучного арт-рока, похоже Раш скатывается в ту-же яму куда уже скатился Мариллион. PS. 4/10 только за вещь Peaceable Kingdom, и за былые услуги. Если следующий альбом будет таким-же (если будет конечно), то на группе можно будет поставить крест. PSS. Что самое интересное критики и фанаты расхваливают альбом на все лады, называя их сильнейшей работой за последние 20 лет. Я очень люблю Раш, но быть может просто чего-то не понимаю?
Dungeon Keeper4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1020 июл 2002

Предыдущий рецензент как нельзя лучше обрисовал картину и мне остается добавить немного. Это действительно чуть ли не самая худшая работа легендарного канадского некогда креативного трио. Похоже, что за шесть лет молчания, разрешения непростых жизненных ситуаций (в случае Нила Пирта, на которого свалилось куча всего), и собирания идей с миру по нитке, ребятам практически нечего оказалось предложить почтенной публике. Получилось это, по крайней мере отчасти, оттого что по мнению музыкантов (смотри интервью J.D. Considine «Happy Trails», напечатанное в журнале Guitar - special edition - Guitar legends: Rush в 2007 году), им хотелось создать наиболее расслабленную атмосферу в студии, чтобы записывающая сессия с Пиртом была что-то вроде терапии, как для последнего индивидуально, и для воссоединяющейся группы в целом. Именно потому, что записывались на своем лэйбле в своей студии, в полной изоляции, скрупулезно оттачивая детали как в музыке, так и в текстах, запись альбома заняла 13 (тринадцать!) месяцев! Эта самая расслабуха вкупе с суперпрофессиональным подходом к делу что-то убила в музыке Раш. Что именно - не знаю, возможно, дух созидательства, который присутствовал в сильной концентрации на ранних пластинках, когда от них требовали еще и еще, и чем быстрее, тем лучше, а времени было в обрез.
Однако самое странное в ситуации с этим альбомом то, что случилось уже после его выпуска. Критики его действительно перехвалили. Автор упомянутой мною статьи пишет вот такие вещи «strongest and most dynamic album in decades», «playing is fiery and inventive», «on song Out of the Cradle the band plays brilliantly, marrying prog sophistication to punk intensity». Вот и думай после этого, то ли я совсем ничего не понимаю в музыке Раш, или я чего-то совсем не понимаю в современном роке, или этот чувак и не слушал вовсе этот диск, или он слушал его не тем местом. А на мой взгляд, на «Vapor Trails» всего лишь три вещи, заслуживающих внимания – обложка и оформление буклета, тексты, и трэк «Ghost Rider». Всё. Остальные 60 с лишним минут – профессионально сыгранный, но крайне унылый рок. К счастью, в отличие от «Dungeon Keeper», я ознакомился с этой пластинкой уже после прослушивания последующего за ним «Snakes and Arrows», и я знал, что Раш не совсем загнулись, а лишь на время оступились, так как «Snakes…» – намного лучше: интереснее и драйвовей, несмотря на то, что продолжает ту же музыкальную линию, что положена в основу «Vapor Trails».
Antonarchus4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1021 окт 2008


~



просмотров: 20807    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом