|
|
|
KorovaKill
« Water Hells »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Birth (01:40)
|
| 2 | Waterhells (04:17)
|
| 3 | Drown Symphony (04:57)
|
| 4 | Into The Underwhirls (06:22)
|
| 5 | The Bleeding Lap Of Undines (05:22)
|
| 6 | Blue Thrones (02:43)
|
| 7 | All Statues Leave Their Stones (01:16)
|
| 8 | The ShadowHordes (05:14)
|
| 9 | It's A Fools World (05:31)
|
| 10 | Lord Golden Blizzard (04:25)
|
| 11 | Within The Sunstorm (04:48)
|
| 12 | Through Neptunes Broken Nets (02:13)
|
| | Total playing time: 48:48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вообще для альбомов, подобных этому, пора придумывать новый термин (например, виденная мной где-то характеристика "futuristic metal"), так как плодится их все больше и больше. Вокал - гроул, скриминг, чистый и еще кое-где женский на заднем плане. Музыка - большей частью на блэковой, немного на дэтовой основе, с характерным для обоих стилей ритмом, крезовыми до великолепия гитарными ходами, мощными эпичными оркестровками, клавишами не для фона, а для нормальной игры, хор на подпевках и т.д. и т.п. Особенно подкупает монументальность, серьезность исполнения, в отличие от воздушной безуминки большинства подобных альбомов. Минус балл за отсутствие... гм... души, искорки какой-то... |
|
|
| |
| | | |
| |
Часто ли команда возвращается невредимой из скитаний по дебрям совсем уже нестандартной музыки? Вот австрийцам Korova(kill) это удалось, и даже более чем; только не стоит забывать, что их путешествие начиналось с движения от экспериментального блэк-метала к клавишно-авангардной эклектике. Их последний и, видимо, посмертный альбом можно назвать компромиссом между первыми двумя, или просто остепенившейся версией былой Korova. Музыканты вновь обратились к черно-металическим корням, а вместе с тем – и к доминанте музыки над экспериментом. Нет, произошло вовсе не то, что могло бы почудиться в этой фразе кому-то, кто не знал австрийцев ранее. Детский лепет предыдущей работы сменился предельно разнообразным материалом с тяжелым гитарным звуком, размеренным течением, цельной атмосферой и… серьезным отношением к своим поклонникам. Авторы уже не считают за преступление создать читаемую музыкальную основу в помощь слушателю, и при этом вовсе не глумятся над ним, как оно было в прошлый раз (сознавайтесь, кто воспринял тот диск всерьез?). Только вот сам эксперимент выглядит блекло на фоне своих современников. Куда исчезла эйфория первого альбома, спешившего выплеснуть на слушателя всю палитру увлечений г-на Нидервайзера? Куда исчезли гротескные закидоны предыдущего опуса, который хоть и был никудышным, выделялся своей чрезмерностью? Передо мной – просто хорошо сведенный, взрослый альбом нестандартной группы. Страшно сказать, но его приятно слушать, он не оставляет сумятицы в голове, он гармоничен, он… поверхностен. Это стрим авангарда.
Обыкновенны и естественны хоры, приятен очень милый голос вокалистки, знакомы рыдания самого Нидервайзера, а атмосферные клавиши, как и положено, создают атмосферу. Это удачно сочетается с очень интересным, кстати, блэк-металом. Но… много ли стоят поиски Коровы без того мятежного духа и истерии, что так пагубно сказывались на подаче и доходчивости?
Как оказалось, не так уж и мало: я с удовольствием отмечаю цепляющие скрипичные партии, вещающий хрипловатый вокал в связке пятой и шестой композиций, безумную напалмо-пародийную «It's a Tool's World» (9), взрыв блэк-метала на старте «The Shadowhordes» (8), ее же интенсивное продолжение. И с огромной радостью готов променять это удовольствие на детский восторг перед дебютником…
С чем можно сравнить «Waterhells»? Да ведь теперь есть с чем – с именитым «La Masquerade Infernale» Arcturus! Сравниваю: элитарного блеска нет, и катастрофически не хватает глубины. Австрийцы хуже, но весьма неплохи… и свое, не последнее место в моей коллекции, этом альбом, несомненно, займет. |
|
|
| |
| | | |
Я в WaterHells въехал только со второго раза... именно на второй мне ЭТО понравилось очень сильно! Мне всё это чем-то напомнило Dornenreich, только там концепт - лес, а здесь - подводный мир. Темой воды пропитан вообще весь диск - от оформления(оно, кстати, мне не очень понравилось) до лирики. Стиль меняется от black metal до ambient и обратно... Если вам надоело простое рубилово и хочется послушать достаточно авангардной metal музыки - КОРОВАКИЛЛ для вас. PS особенно понравилось грамотное совмещение электроники и гитар в Drown Symphony и клавиши в стиле easy listening(!) в Its a Tools World... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7680 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет