|
Долой сольники, концертники и сборники! Надо же наконец и новый альбом выпускать. Запись седьмого студийника «Арии» проходила в обстановке такой секретности, что даже его название не сообщали. В отличие от предыдущих работ, на этот раз не было так, чтобы ребята совместными усилиями выстраивали композиции из различных фрагментов; напротив, каждый принес уже готовые вещи, которым давали или не давали добро. По словам Дубинина, вновь написавшего бóльшую часть материала, возникавшие разногласия часто устранял Терентьев, благодаря которому на альбом попали некоторые вещи, которые Холстинин поначалу не принимал. В результате получаем весьма самобытную работу, не только мало похожую на Iron Maiden, но и гораздо лучше их.
Возможно, не получилось все отшлифовать, но альбом получился ровным и интересным. Свежие мощные риффы, запоминающиеся припевы, которые мгновенно подхватила публика. То, что музыка стала более жесткой, вроде как на «С кем ты?», объясняется тем фактом, что «арийцы» просто приобрели самые современные инструменты, а записывали все без каких-либо студийных правок. Также здесь обильно используются клавишные, на которых в основном играл Дубинин, однако Холстинин с Терентьевым также отметились. На альбоме нет обязательного эпика, однако пара вещей (№ 3 и № 10) претендуют на это звание. К счастью, здесь нет ничего типа «Дай жару!» или «Уходи и не возвращайся», т.е. все композиции выполнены в одном ключе.
С названием были некоторые проблемы. Пушкина предлагала приколоться, выбрав либо «Обман», либо «Грязь». В конце концов получилось так, что впервые на альбоме «Арии» нет одноименной композиции, поскольку название взяли из текста первой песни.
1) «Смотри!». Хорошее начало для альбома. После небольшого тревожного вступления с гитарами в окружении клавишных начинается металл с мощным риффингом, напоминающим Deep Purple классического периода. По тексту композиция немного похожа на «Что вы сделали с вашей мечтой?», только здесь уже присутствует неприязнь по отношению ко всему человечеству, которое постепенно уничтожает само себя, и все вокруг себя с помощью оружия и других жутких несущих смерть и разрушение вещей. Общее настроение здесь пессимистично: «Будущего нет здесь у нас с тобой», потому что все главные понятия – вера, надежда, любовь – прекратили свое существование. Пронзительное соло дополняет картину – гитара словно пытается досверлиться до мозга – «генератора зла». Холстинин хотел сказать, что Зло, возможно, не является порождением какого-то мифического Дьявола, а исходит от самого человека, придумавшего этого самого Дьявола, чтобы снять с себя ответственность. В последнем куплете человечество направляется на завоевание других планет, которых, к сожалению, ждет, видимо, такая же участь, как и нашу Землю. Затихающий гитарный рев в конце звучит словно прощание тем, кто улетает прочь.
2) «Грязь». Первая песня, сочиненная Терентьевым, но не без помощи Кипелова, поработавшего над запоминающимся припевом. Начинается она с короткого вступления ударных, тут же переходящего в риффинг в духе Оззи Осборна, на некоторое время исчезающий с появлением вокала. В текстовом отношении здесь мы видим вариации на тему «Улицы Роз», но в иной плоскости. Там герой горевал по поводу возлюбленной-проститутки, а здесь любимая его сама выгнала, а он тут же направился на улицу красных фонарей. Имеем типичный мужской шовинизм: раз ты меня выгнала, то я тебе отомщу вот таким образом. В то же время герою надоело следить за своим моральным обликом, и он утверждает, что все здесь можно купить за деньги. Что же, бабок куча, и герой чувствует себя этаким полководцем, которому все по плечу. Кипелов даже слово «манёвр» поет через «е» – так его произносил Суворов. Тем не менее, грустная мелодика музыки и вокала в припеве наводит на мысль, что сами «арийцы» все же не согласны с героем песни. Также некоторая тревожность ощущается в пронзительном гитарном соло. В общем, любви все-таки за деньги не купишь, как пели когда-то The Beatles.
3) «Дезертир». Композиция Дубинина, которую он очень любит. Грустное фортепьянное вступление переходит в металлический риффинг на этот раз в стиле Дио. Антивоенный текст, навеянный событиями в Чечне, напоминает о елинских опусах со второго альбома, только намного интереснее. Пушкину всегда удивляло, что в России, в отличие от США, пацифистское движение почти не развито. Перед нами предстает образ человека, который отказался воевать и стал дезертиром и теперь преследуем своими же товарищами. Он бежит по мрачному декабрьскому лесу (символ перехода к смерти во многих мифологиях), и сама природа действует на него гнетуще. В припеве отлично сочетаются жесткость и лиричность. Инструментальная середина с различными изменениями ритма, начинающаяся с переплетения гитар с клавишными, показывает, что «Арии» не чужд прогрессивный рок. Мощно звучит риффинг, а обалденное гитарное соло просто сметает все на своем пути, только вот переход к последнему куплету, когда музыка замедляется, сделан несколько резко. В конце мы узнаем, что герой упал где-то в снегу, скорее всего смертельно раненный, но душе не захотелось покидать этот мир и она стала призраком в этом лесу. Как видим, совсем без мистики Пушкина обойтись не может. Тревожный вой гитары в конце звучит словно реквием.
4) «Пытка тишиной». Совершенно нетипичная для «Арии» вещь, которая мне, кстати, в отличие от большинства других поклонников группы, очень нравится. Здесь сказалась любовь Дубинина к Мелу Шахеру, басисту Grand Funk Railroad, который частенько фузил на своем инструменте. Появляется прикольно квакающая гитара, и временами к ней присоединяется пронзительный «голос» второй гитары. Медленная ритм-секция полностью вступает лишь перед вторым куплетом. Впервые за всю историю «Арии» здесь можно услышать голос Виталия в качестве основного вокала. Герой песни сидит один в ненастный вечер, смотря на шарф, который оставила его девушка. Она покинула его, но он пытается убедить себя, что так и должно быть и что ему «не хватает лишь сигарет». Однако все не так просто, и отсутствие каких-либо звуков в его одиночестве действует на него как пытка. В припеве вовсю уже старается Кипелов, играющий как бы роль друга героя; он пытается дать ему понять, что жизнь при таком положении вещей проходит зря, но не дает никаких советов по тому, как это все можно исправить. Интересным также получилось мощное соло с тревожным басом.
5) «Беги за солнцем». Вещь, которая более всего нравится Пушкиной из всего того, что она сочинила. Правда, сами музыканты, видимо, так не думают. Сразу же вступает риффующая гитара, а затем и другие инструменты ритм-секции. Интересно звучит сухой драмминг. Вскоре после появления клавишных появляется голос Кипелова. Целый год Маргарита писала текст, и вот в один холодный весенний день, вызывающий депрессию, когда погода была просто ужасной, а солнце не хотело никак выглядывать, в ее голове стали рождаться образы. Основная мысль песни заключается в том, что, несмотря на осознание своей смертности, человек должен стремиться к чему-то светлому и радостному, символом которого становится солнце. Также можно расценивать солнце как символ Христа и любого другого Бога (например, индейских племен), приблизиться к которому хочет религиозный человек. К сожалению, многие люди вообще ни к чему не стремятся, кроме как к зарабатыванию денег, чтобы потратить их на преходящие вещи, а на что-то высокое им вообще наплевать. В окончательный текст также попали некоторые мысли Ницше из книги «Так говорил Заратустра» – например, «Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах». Гитара в короткой сольной части словно зовет нас в небеса. Красиво звучит лирический переход в последнем куплете, после чего хор (сначала один, потом вместе с Валерием) поет припев под какой-то племенной ритм ударных.
6) «Обман». Медленное мрачное гитарное вступление весьма напоминает подобные Iron Maiden’овские вещи с альбома «The X Factor». Текст рисует нам образ шакала, который наблюдает за приготовлениями к похоронам недавно умершего властелина, под которым может подразумеваться кто угодно, хотя Холстинин желал, чтобы в тексте было имя Чингисхана. Минуту спустя возникает мощная ритм-секция, а затем идет отличный риффинг. Идея песни появилась у Пушкиной благодаря стихотворению Гумилева «Гиена», в котором это не самое приятное животное обвиняло умершую египетскую царицу в различных грехах. В песне «Арии» к гиене был добавлен еще и шакал; правда, он (хоть и мужик!) молчал, а гиена (женщина, естественно!) промолчать не смогла и хотела рассказать всем правду о том, что же за «добрый повелитель» отправился в мир иной. В окончательном варианте гиена исчезла, а ее миссию взял на себя шакал. Однако бедного любителя истины подданные умершего правителя быстро прикончили. Истина, как известно нам из «The X Files», мало кому нужна.
7) «Отшельник». Довольно стандартная для металла композиция, но все равно мощная и одна из самых тяжелых на альбоме. Пушкина ее также очень любит. Начинается все с отрывистого, отдающегося затихающим эхом повторяющегося риффа, после чего в дело вступает металлическая ритм-секция. Очень интересно звучит перекличка двух риффующих гитар. Маргарита нарисовала следующую картину, навеянную одним эпизодом из жизни Алистера Кроули, но не без иронии: жил-был один мерзкий старик маг, о котором ходила дурная слава; он удалился от людей, но однажды в его дом приперся какой-то пацан и начал творить почти то же самое, что Маша делала в доме трех медведей – трогать что не надо, подмешивать в питье яд и т.п. Естественно, мальчишка теперь никуда уйти не сможет, но зато старый маг нашел наконец-то себе ученика, которого он собирается научить всем своим премудростям – алхимии, левитации и т.п. Интересно звучит лирический переход на куплете, в котором отшельник с помощью хрустального шара показывает парню различных людей, в основном порочных, а тот пытается осознать, кто же он сам – добро или зло. Алхимик, естественно, хочет переманить пацана именно в лагерь зла. Кстати, Пушкина утверждает, что строку про «верного сына зла» она не писала, потому что для нее это звучит слишком банально. В последнем куплете мы узнаем о недостатках разных магических знаний – за это все обоих героев, скорее всего, когда-нибудь сожгут на костре. Об этом отшельник, видимо, кричит мальчишке вдогонку, когда тот от него убегает. Заканчивается композиция тем же повторяющимся риффом, что звучал в начале.
8) «Закат». Это уже прямо романс какой-то! Играет виолончель и акустическая гитара, а Кипелов поет от лица самого себя – человека, который наблюдает за закатом солнца и осознает, что прожил уже половину жизни, что многие из тех, кого он знал, покинули этот свет и что то же самое ждет и его. В тексте есть образ пурпурной реки, по которой герой хочет отправиться в плавание прочь от всего и который зрел в голове поэтессы уже давно. Записывать песню было сложно из-за неудобной для Кипелова тональности. Решено было в этом случае ускорить запись, а потом вернуть прежнюю скорость. Добавление виолончели еще более усилило «русскую тоску», которая столь прекрасно проиллюстрирована этой композицией. Некоторую «нерусскость» добавило лишь тревожное болеро в середине, которое придумали Холстинин с Дубининым.
9) «Дьявольский зной». Еще одна вещь, вышедшая из-под пера Терентьева, который еще раньше записал ее как инструментал для своего предполагаемого второго сольника. Сами ребята называют ее худшей на альбоме, однако мне она нравится не меньше остальных, как, впрочем, и ее автору. Вступает тревожная гитара под тихо цокающие ударные, присоединяется вторая, вокал появляется под перемещающийся из одного динамика в другой и обратно гитарный звук, словно змея, о которой поется в первом куплете. Лирический герой любит девушку, которая скорее всего погубит его, но ему, похоже, все равно. Да здравствует восхваление мазохизма! Припев звучит простенько, но прекрасно запоминается – наверно, потому, что его метр полностью совпадает со знакомыми с детства строками «Ты мне не снишься, я тебе тоже», которые звучали в «рыбе» данной композиции. Также отличным вышло мощное гитарное соло.
10) «Замкнутый круг». Тревожно звучат клавишные, появляется грустная акустическая гитара, напоминающая баллады Scorpions. Текст представляет собой рассказ ребят о самих себе – о гастролях, о песнях, которые отражают происходящее вокруг, об отсутствии точного представления о том, что ждет в будущем, об осознании того, что ты смертен. Металл неожиданно вступает в силу на мощном припеве. Те, кто когда-то стали играть рок-н-ролл, попадают в замкнутый круг, из которого уже не выберешься до самой смерти, только вот непонятно – хорошо это или плохо. Несколько нескромно звучит фраза: «Мы тоже золото», однако группа такого уровня может себе это позволить. Инструментальная середина получилась весьма лиричной. В последних куплетах, в которых акустическая гитара эффектно соединена с жестким риффингом, есть еще несколько интересных мыслей – например, о том, что не стоит думать о бессмертии, поскольку жить бесконечно было бы крайне скучно, особенно если не можешь понять смысла жизни, или о том, что не все злобные зверята превращаются в благородных и сильных животных. Также вновь здесь вспомнили о Jethro Tull и их песне «Moths»: «Есть странный дар – лететь на пламя, чтоб в нем остаться навсегда». Помимо этого, Холстинин здесь увековечил свою любовь к музыке Артемьева к фильму «Сталкер» и к скрипке Шанкара. Согласно названию, в конце мы возвращаемся к началу, а Кипелов шепчет под грустную музыку: «Что дальше будет – неизвестно». Однако последние аккорды акустической гитары звучат все же достаточно оптимистично.
На обложку альбома поместили уже давно желавшую быть реализованной идею, а тут оказалась даже и подходящая к такому оформлению песня – «Отшельник». Героя этой песни, склонившегося над рукописями, нарисовал Юрий Колтыгин. Только одеяние у него почему-то красного цвета, а не черного.
«Арийцы» в очередной раз показали, что они не просто какие-то металлюги, которым главное, чтобы музыка была погромче да потяжелее. Даже фотография в буклете показывает не каких-то увешанных цепями и татуированных молодчиков, а вполне респектабельных мужчин средних лет. Это несомненная удача группы, сравнимая с шедевром «Кровь за кровь», хотя Кипелов, да и я тоже, последний оценивает более высоко. Очень ровно и мощно, но, по мнению Валерия, безоговорочных хитов на все времена здесь нет. Тем не менее, Холстинин назвал его вершиной группы, поскольку здесь были отображены текущие музыкальные вкусы ребят, в отличие, например, от «Ночь короче дня», который хоть и вышел в 1995 г., но состоял из композиций, сочиненных еще в 1992 г. Некоторую долю сожаления вызывает несколько ослабевший вокал, но, во-первых, невозможно в течение 15 лет петь одним и тем же голосом, а во-вторых, Кипелов и в этом случае поет гораздо лучше подавляющего большинства современных рок-певцов как в России, так и за рубежом. |
|
Смыт надежды след,
Ни любви, ни жизни.
О, скоро грянет гром
В небе голубом,
Словно горькой тризны звон…
Смотри, ядерный фантом
Из глубин разумного рожден,
Адские лучи убивают жизнь,
Наш ум – генератор зла.
Черным дням и войнам нет числа,
Не остановить этот механизм…
Куплет
Припев
Смотри, начался отсчет,
Может быть нам снова повезет
В океане звезд и других планет.
Прощай, кладбище надежд,
Вечный страх и торжество невежд,
Здесь у нас с тобой будущего нет…
Куплет
Припев
2. Грязь
За дверь я выгнан в ночь,
Но выйти вон и сам не прочь,
Ты без меня хоть застрелись,
Все решат, что это твой каприз,
Повтори его на бис.
Да, я уйду, и мне плевать,
Ты знаешь, где меня искать,
В квартале красных фонарей
Я смогу тебя забыть быстрей –
Это дело двух ночей.
Куплет:
Но хватит врать и все время хитрить,
Здесь все за деньги несложно купить.
Припев:
Какая грязь, какая власть
И как приятно в эту грязь упасть,
Послать к чертям манеры и контроль,
Сорвать все маски и быть просто собой…
Вокруг – живой товар,
В сердцах – мороз, в глазах – пожар.
Я выбрал ту, что выше всех,
Мой маневр имел большой успех
В доме сладостных утех.
Она молчит, она не пьет,
Не теребит, не пристает
Она послушна и умна,
Все умеет, что уметь должна,
Счет оплачен мой сполна.
Куплет
Припев
…И не стоять за ценой
Куплет
Припев
Припев
…И не стоять за ценой
3. Дезертир
Утро в декабре туманом окутано,
Под ногами белый снег-предатель –
Виден каждый шаг, и холоду лютому
Слишком просто сладить с тобой.
Все трудней дышать пронзительным воздухом,
Все труднее небу слать проклятья,
Все трудней бежать – полжизни ты отдал бы,
Чтоб забыть тот бой за спиной.
Ты теперь дезертир,
Вне закона, знай – правды не найти,
Ты теперь просто цель
Для винтовок сотни горных егерей.
О, каким будет завтрашний день,
В этом мире большом и враждебном,
Кто пройдет по бурлящей воде,
Кто напрасно распнет сам себя –
Это судьба, это судьба.
За спиной земля атакой разбужена,
Небо там горит над головою,
Ты не стал стрелять,
Ты бросил оружие
И послал к чертям этот ад.
За спиною бой – преступный ли, праведный,
Истина войны размыта кровью,
Где свинец слепой отчаянно правит бал,
Кто убит – тот светел и свят!
Ты теперь дезертир,
Вне закона, знай – правды не найти,
Ты теперь просто цель
Для таких же смертью меченых парней.
О, каким будет завтрашний день,
В этом мире большом и враждебном,
Кто пройдет по бурлящей воде,
Кто напрасно распнет сам себя –
Это судьба, да, это судьба.
Утро в декабре туманом окутано,
Возродилось из ночного праха,
Оборвался след, и с каждой минутою
Все темней таинственный лес.
Ты лежишь в снегах без роду и племени,
Пулею убит, а, может, страхом.
В ледяных цепях ты стал вечным пленником,
А душа блуждает где-то,
А душа блуждает где-то,
А душа блуждает где-то здесь…
4. Пытка тишиной
Дождь за окном надоел давным-давно,
И увидеть блики солнца мне не суждено.
Ты, словно тень, растворилась в темноте,
Алый шарф застыл на стуле, как вчерашний день…
Куплет:
Я выключаю в комнатах свет,
Мне не хватает лишь сигарет,
Их нет…
Я жду, когда ночь завесит черным даль
И остатки слез небесных станут коркой льда,
Мне все равно, плохо ли тебе одной,
Ты хотела перемен и сердцем, и душой…
Куплет
Припев:
Бесконечна пытка тишиной,
Тишина смеется над тобой.
Застывает время на стене,
У часов печали стрелок нет.
Ночь за ночью, день за днем – один,
Сам себе слуга и господин,
А года уходят в никуда,
Так течет в подземный мир,
В подземный мир вода…
Боль, только боль
До конца честна со мной,
И она бывает сладкой,
Но все чаще злой.
А снег за окном скоро сменится дождем,
Это ангелы без крыльев плачут о былом…
Куплет
Припев (2)
5. Беги за солнцем
В воздухе пахнет бедой
Целых две тысячи лет,
Жизнь так жестока
На этой проклятой земле…
Ветер в твоих волосах
Тот же, что вечность назад,
Время застыло,
Луна и солнце встали в ряд…
Куплет:
Улететь бы птицей, прочь от проклятой земли,
С небом чистым слиться – вот о чем мечтаешь ты…
Припев:
Беги, беги за солнцем,
Сбивая ноги в кровь.
Беги, беги, не бойся
Играть судьбою вновь и вновь.
Лети, лети за солнцем
К безумству высоты.
Лети, лети, не бойся,
Так можешь сделать только ты…
Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах.
С белым пером в волосах,
Словно языческий бог,
Ты прыгнул в небо,
В гремящий грозами поток.
Куплет
Припев
Ты упал со стоном, опаленный высотой,
На земле рожденный, снова должен стать землей…
Припев (3)
6. Обман
В рассветный час шакал, о голоде забыв,
Следит с холма
За мрачной конницей вдали,
Сегодня черный день – владыка мира мертв,
И стар, и мал
Не могут слез сдержать своих.
Он добрый повелитель,
Он солнцем был и был луной.
Империя осталась
Его вдовой.
Он будет погребен в нефритовом гробу,
В степи пустой,
Где грезит падалью шакал,
И тысяча коней затопчет путь к нему,
Чтоб плач людской
Сон мертвеца не осквернял.
Шакал пролает хрипло,
Что мертвый царь – ему родня:
Одни клыки и жадность,
И кровь одна.
Припев:
Это все обман, что он был самым добрым царем,
Это все неправда – он правил огнем и мечом.
Это все обман, я ваш царь, и один только я.
Люди, как звери, когда власть над миром дана,
Это все обман.
Шаманы и жрецы шакала проклянут,
И на бегу
Пронзит предателя копье.
Царь должен быть святым, и право не дано
Свергать зверью
С небес величие его.
А царский сын смеется,
Шакалий дух в себе храня:
Одни клыки и жадность,
И кровь одна.
Это все обман, что он был самым добрым царем,
Это все неправда – он правил огнем и мечом.
Это все обман, я ваш царь, и один только я.
Люди, как звери, когда власть над миром дана.
Ветер, древний житель степной,
Помнит до сих пор хриплый вой…
Припев
7. Отшельник
Кто взял мой хрустальный шар,
Не спросив меня?
Кто мне яду подмешал
Среди бела дня?
Стой, где очерчен мелом круг, –
Как мне приятен твой испуг!
Ты знал, что войти в мой дом –
Значит умереть!
Ты знал, но играл с огнем
И попался в сеть!
Но я не враг твой я твой друг.
Стой, где очерчен мелом круг!
Припев:
Да, я отшельник, маг и волшебник,
Тяжек мой путь
Древние тайны всех мирозданий
Мне под силу
Я заклинаю и превращаю в золото ртуть,
Стану тобою, ты станешь мною,
Верным сыном зла.
Ты жив, но для всех исчез
В черных облаках
Вот здесь ставят кровью крест –
Подпись на века
Я научу тебя летать,
В зеркале мира исчезать.
Припев
В хрустальном шаре
Ты видишь этот мир,
Пороки в нем играют
Нелепыми людьми,
В хрустальном шаре
Ты видишь и себя –
То демон ты, то ангел,
И мечется душа твоя.
О, ты поставил кровью крест,
До скорой встречи на костре.
Да, я отшельник, маг и волшебник,
Тяжек мой путь
Древние тайны всех мирозданий
Мне под силу
Я заклинаю и превращаю в золото ртуть,
Стану тобою, ты станешь мною,
Верным сыном…
Припев
8. Закат
Я вижу, как закат стекла оконные плавит,
День прожит, а ночь оставит тени снов в углах.
Мне не вернуть назад серую птицу печали,
Все в прошлом, так быстро тают замки в облаках.
Там все живы, кто любил меня,
Где восход – как праздник бесконечной жизни,
Там нет счета рекам и морям,
Но по ним нельзя доплыть домой.
Вновь примирит все тьма, даже алмазы и пепел,
Друг равен врагу в итоге, а итог один…
Два солнца у меня на этом и прошлом свете,
Их вместе собой укроет горько-сладкий дым.
Возьми меня с собой, пурпурная река,
Прочь унеси меня с собой, закат.
Тоска о том, что было, рвется через край,
Под крики серых птичьих стай.
Я вижу, как закат стекла оконные плавит,
День прожит, а ночь оставит тени снов в углах.
9. Дьявольский зной
Ты сменишь лицо, как наряд,
Ты войдешь в чье-то тело неслышно, как змея,
Ты кольцами сдавишь меня,
Дав понять, кто из нас в жизни лишний.
Твой вирус любви ядовит,
Он разрушит меня, но напрасны все слова –
Сгорю, как сухая трава,
Может, это мне послано свыше?
Припев:
Любовь не может быть тихой игрой,
Достаточно искры одной,
Между нами – лишь дьявольский зной.
Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах,
Счастье наутро, горе под вечер,
Все так странно и вечно…
Пусть это 6удет зваться любовью –
Самой нелепой, самой земною,
Пусть это 6удет дьявольским зноем,
Зноем, сжигающим все.
Мне нравится эта война
Между светом и тенью, нечистым и святым,
Захочешь – мы все повторим
От заката и до рассвета.
Я буду с тобой до конца,
Проклиная, бледнея от страха и любя,
Ты хочешь все больше огня,
Но ты станешь щепоткою пепла.
Припев (2)
10. Замкнутый круг
Мы колесили по дорогам,
Меняя струны и подруг,
О, нам не хватало рук,
И если все добро от Бога –
Нам не светит теплый рай,
Сколько ни играй,
Это просто замкнутый круг.
Что дальше будет – неизвестно,
Хотя нетрудно предсказать,
О, нам нечего терять.
Какая жизнь – такие песни.
А жизнь нелепа и смешна,
Дальше – тишина,
Не объехать и не убежать.
Припев:
Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно,
Да, да, да, все связано
Самым древним и хитрым узлом.
Да, да, да, все здорово,
Да, да, гори огнем,
Да, да, мы тоже золото,
Мы сверкаем, пока не умрем.
Другая кровь, другие раны,
Совсем другие времена,
Иные имена.
И, словно щепкой в океане,
Нами тешатся шторма,
А ночь короче дня,
Свет достанет нас даже со дна.
Припев
Слишком скучно быть бессмертным –
Те же лица день за днем,
Те же умные ответы
На вопрос «Зачем живем?».
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар – лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.
Что дальше будет – неизвестно…