Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2024 : Видео с выступления DEATH ANGEL
6 апр 2024 : Гитарист DEATH ANGEL о чуть не умершем барабанщике
27 мар 2024 : DEATH ANGEL продолжат работать над альбомом без во...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Death Angel


« The Dream Calls for Blood »



Death Angel "The Dream Calls for Blood" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
01Left For Dead
02Son Of The Morning
03Fallen
04The Dream Calls For Blood
05Succubus
06Execution - Don’t Save Me
07Caster Of Shame
08Detonate
09Empty
10Territorial Instinct / Bloodlust
11Heaven And Hell (digipak bonus track)
Digipak bonus DVD
* The Making Of "The Dream Calls For Blood"
Состав группы->
Rob Cavestany Guitars
Mark Osegueda Vocals
Ted Aguilar Guitars
Damien Sisson Bass
Will Carroll Drums



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 окт 2013
Хороший, качественный альбом. Fallen и одноимёнка - лучшие.
12 окт 2013
Да, альбом получился. На iTunes уже купил.
28 ноя 2013
Всё же это немного печалит: слушая предыдущий альбом, можно было удивляться тому, что группа с таким материалом не собирает стадионы. На этот раз всё более прозаично — превосходный трэш, да, но такого свободного полета композиторской мысли, к сожалению, не видно.
=======================================
Извините, но "свободного полета композиторской мысли" и на предыдущем не было, весь свободный полет остался на альбомах 88-08 гг.
Последние же два альбома - достаточно банальный треш, в котором группа совершенно не проявляет свою некогда яркую индивидуальность. Это, конечно, большой минус, но нельзя не признать, что альбомы, тем не менее, именно по качеству материала - очень и очень хорошие (2010й в меньшей степени, 2013й - в большей, имхо)
28 ноя 2013
Relentless Retribution — "достаточно банальный трэш"? Доброе утро.
Вообще не понял претензии. Я и сказал, что альбом набит качественным материалом, лол.
28 ноя 2013
YNWA, ну зачем же так резко-то? Человек прокомментировал в комментариях — зачем же ему в наш клубок рептилий под гордым названием "форум" залазить? :-)) Будь терпимее, зачем унижать? (Даже, подчеркиваю, если написана, по твоему мнению, откровенная глупость.)
28 ноя 2013
Заплюсил обоих. Можете, могёте.
28 ноя 2013
Lifestalker
Да не о качестве был разговор, по оценке качества у нас вроде расхождений нет. Просто ты в конце рецензии дал характеристику этому альбому как качественному, но достаточно предсказуемому и однотипному трешу и противопоставил ему альбом 2010-го, который, дескать, блистал разнообразием мелодических решений. Так вот я и хочу сказать, что на самом деле оба альбома, в общем-то, одного поля ягоды (хотя я согласен, что прошлый был более вариативным), а реальное разнообразие нестандартных (для треша) мелодических решений у ДА наблюдается на альбомах 88, 90, 04 и 08 (особенно на 90-м).

Главное - на тех альбомах почерк группы мгновенно узнавался, а 2010й или 2013й...ну да, стандартный треш, как я и в первый раз написал, а что ты так возмущаешься? Я ж не говорю, что альбомы плохие, как раз наоборот, просто им отчаянно не хватает фирменных ДА-фишек, которые раньше выделяли группа среди собратьев по жанру. Сейчас их нет и в помине и если бы не вокал, ни за что нельзя было бы узнать, что играет именно Дэт Энджел, а не кто-то другой.
На всякий случай, еще раз подчеркну, я что этим, что прошлым альбомом доволен, но хотелось бы, чтобы ДА снова стали самими собою, а не еще одной группой, нарезающей "узнаваемые Bay Area-риффы", пусть и классные.
28 ноя 2013
Deze, а не мог бы ты назвать десяток своих любимых современных трэшевых групп? Просто интересно.
29 ноя 2013
современных - это в смысле из молодняка ? или просто действующих (а действующие сейчас почти все, за прошлое десятилетие реюньонировалась чуть ли не каждая треш-группа 80-х )))
29 ноя 2013
Deze, извиняюсь. Перебрал вчера с огненной водой и накрыло внезапно ))
29 ноя 2013
А, да я так и понял. Ничего, бывает. Замётано ))
29 ноя 2013
Я в принципе не согласен по поводу места "RR" в творчестве DA, так что вот так вот.
29 ноя 2013
Deze, из молодняка. И ещё один вопрос: что для тебя "оригинальный" трэш-метал бэнд?
29 ноя 2013
Тот, что имеет свое лицо. По-моему, это общее правило для всех жанров - группа должна иметь свои характерные фишки, свой стиль (в треше он, как правило выражен, в манере риффинга). У Креатора он есть, у Слеера, у Содома, у Металлики (был )))), у Аннигилятора, у Парадокса, и т.д. и т.п.... А есть группы, которые просто играют "среднестатистический треш".

P.S. Только я бы называл это не оригинальностью, а самобытностью. Потому что эпитет "оригинальный" говорит о какой-то нестандартности, а тут речь идет не о необычности, а просто о наличии индивидуальности. Например, Тестамент сложно назвать необычным трешем, как раз наоборот, это одна из типовых группа направления, но манера риффовки у них четко "своя" и по ней они мгновенно узнаются.
29 ноя 2013
А по поводу молодняка всё грустно. Качественные банды есть, но мало банд с индивидуальностью. Вечно они кого-то копируют - то Креатор, то Слеер, то Метлу.

Но если угодно, то мне нравятся Vektor, Blood Tsunami (за вычетом кошмарного 2013-го, где их с какой-то радости понесло в кроссовер-треш), Exmortus и Hunter. Хотя последние, конечно, скорее хеви/треш
30 ноя 2013
Спасибо за обстоятельный ответ :) Exmortus и Hunter заценю.
18 янв 2019
Вот же лабают черти!

Поиск Стили Памятка Статистика

…А вот перед нами наглядный пример того как, не изобретая велосипед и особо не заискивая перед молодежью чрезмерным увлечением различными модерновыми наворотами, сделать толковый и качественный альбом. Группа Death Angel с момента своего реюниона радует нас исключительно качественными релизами, включающими в себя все то, что нам в них нравится: отличную «перекличку» гитаристов, неизменный скандирующий вокал Марка и традиционные лирические отступления. Новый диск забит подобными вещами под завязку. Не слишком затянутый, отлично реализованный альбом, который после первого прослушивания делает свое черное дело – его хочется послушать еще. "The Dream Calls for Blood" заводит, начиная с обманчиво убаюкивающего вступления "Left for Dead", которое затем взрывается мощным набором тяжелых и броских трэш-риффов. Выверенная игра Will'а Carroll'а тоже не оставит вас равнодушными. Бесспорно, такой результат был бы невозможен без грамотного продюсера, коим оказался 33-летний, но уже достаточно титулованный Jason Suecof, помимо всего прочего, отметившийся гостевым соло на "Empty". Вокалист Марк Osegueda, в каждом треке отрабатывающий за двоих, конечно, порой переходит на визг ("Son of the Morning"), но делает это не так остервенело, как его более молодые коллеги... и Мастейн. Ну, если не разводить демагогию, вот в чем заключаются основные плюсы "The Dream Calls for Blood": скорость, агрессия, изобретательность и бешеная энергетика. Электрическую подстанцию можно питать этим альбомом, - взять хотя бы бронебойную "Caster of Shame" или монументальную "Detonate". А закрывающий дуплет "Territorial Instinct / Bloodlust" просто поражает слаженной и вдохновенной гитарной работой. Сразу видно и слышно, что альбом выполнен не на автомате – потому что надо. И стоит сказать, слушатель это сразу распознает. Не зря диск стал первым попаданием группы в Billboard Top-100 c продажами в 5,400 копий в первую неделю (к слову, предыдущие альбомы не дотягивали и до трех тысяч). Ну, а на сладкое, в качестве бонуса, нам предлагают кавер на саббатовскую "Heaven and Hell". Некоторым она понравилась больше оригинала. Я, конечно, не был бы так категоричен, но это одна из лучших кавер-версий, из слышанных мной, настолько вдохновенно и аутентично она исполнена. В общем, "The Dream Calls for Blood" - альбом, который сходу занял свое место в моем Топ-20 и с каждым прослушиванием он лишь добавляет себе очков. Альбом года в жанре.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 ноя 2013

Сдается мне, что именно этому альбому название “Relentless Retribution” подошло бы больше, нежели предыдущему: подобного вот уж действительно relentless (неумолимого) напора американцы не демонстрировали уже долгие годы. Нет, выпускаемую ими в последнее время музыку в недостатке агрессивности не обвинишь, но там всегда было много чего ещё: предыдущий альбом был крайне разнообразным и в мелодическом, и в композиционном, и в атмосферном смыслах. Новинка же предоставляет в первую очередь сплошной трэшевый шквал — такой, от которого у благопристойных людей на концертах сносит крышу. Люди со снесенной крышей, как известно, начинают безумно носиться кругами, врезаясь друг в друга, в стены, иногда даже в потолок (всякое бывает).

Шутка ли, из всего бэк-каталога группы “The Dream Calls For Blood” вызвал у меня более всего ассоциаций с дебютником Death Angel. Хотя, разумеется, сравнивать работу профессиональных, видавших виды и слышавших слухи музыкантов с пробой пера тогда ещё молодых пацанов, стремящихся вырваться в люди, в некотором роде грешно. Профессионализм дает о себе знать, сотня-другая сочиненных песен за спиной дают понять, что почем. Поэтому выбор средств выражения получился крайне удачным: узнаваемые Bay Area-риффы чередуются с сильнейшими припевами, которые могут застрять в голове похлеще какого-нибудь “ветер с моря дул” или другого ohrwurm’а; грамотные композиционные решения не позволяют ощущениям вроде «где-то я это уже слышал» выползти из своих темных нор и испортить впечатления от прослушивания. Марк — превосходный вокалист, способный своим поставленным голосом в одиночку вытянуть даже не самый выдающийся в инструментальном плане альбом на приличный уровень. Здесь же претензий к инструменталистам нет и быть не может, так что картина вырисовывается благоприятная.

Полотно альбома крайне однородно: практически все номера — агрессивные боевики, изредка разбавляемые более умиротворенными интерлюдиями. Песен вроде блестящей, и, что немаловажно, достаточно медленной “Opponents at Sides“ на этот раз не завезли. Всё же это немного печалит: слушая предыдущий альбом, можно было удивляться тому, что группа с таким материалом не собирает стадионы. На этот раз всё более прозаично — превосходный трэш, да, но такого свободного полета композиторской мысли, к сожалению, не видно.

Но это уже несколько отстраненные размышления. “The Dream Calls For Blood” — альбом отличный, пожалуй, один из лучших thrash metal-релизов, услышанных мной в этом году, но несколько проигрывающий своему феноменальному предшественнику. Ну что ж, не всем быть феноменальными.
Lifestalker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 ноя 2013


~



просмотров: 28097    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом