Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Очень советую этот альбом, друзья!
Очень удивил меня Эду сотоварищи. Тем, что при таланте и желании можно создавать оригинальные и интересные композиции в уже, казалось бы, давно заезженных стилях. Первая песня, правда, сперва отпугнула затёртостью стиля, но уже начиная со второй душа пела.
Особенно запомнился замечательный припев на Beware The Stroke, который цитирует Криса Айзека в перепевке Вилле и компании, а также песни I Do и Treasure of The Gods - эти с первого раза запали в душу. Прекрасный альбом, который всегда будет желание переслушивать.
Я с первого раза не въехал в альбом. Даже со второго. И все дело в самой первой песне "In My Sleep". Она такая... обычная и ничем не примечательная. Ставить такую композиция первой - большая ошибка. Как и сказал Pandem Light, она просто отпугивает и портит все будущее впечатление от альбома. Я даже советую при первом прослушивании её пропустить.
А альбом все-таки средненький. Предыдущие были лучше.
Лучшая песня - The Hostage. Мощная, в духе предыдущего альбома. Именно такие песни я хочу слышать от этой группы, а не преобладающие баллады.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Очень удивил меня Эду сотоварищи. Тем, что при таланте и желании можно создавать оригинальные и интересные композиции в уже, казалось бы, давно заезженных стилях. Первая песня, правда, сперва отпугнула затёртостью стиля, но уже начиная со второй душа пела.
Особенно запомнился замечательный припев на Beware The Stroke, который цитирует Криса Айзека в перепевке Вилле и компании, а также песни I Do и Treasure of The Gods - эти с первого раза запали в душу. Прекрасный альбом, который всегда будет желание переслушивать.
А альбом все-таки средненький. Предыдущие были лучше.
Лучшая песня - The Hostage. Мощная, в духе предыдущего альбома. Именно такие песни я хочу слышать от этой группы, а не преобладающие баллады.