Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 май 2022 : Lisa Johansson вернулась в состав DRACONIAN
21 окт 2021 : Переиздания DRACONIAN выйдут зимой
12 май 2021 : Новое видео DRACONIAN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Draconian


« Arcane Rain Fell »



Draconian "Arcane Rain Fell" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Napalm Records

Оценка

10

/10





N Название
1A Scenery of loss
2Daylight misery
3The apostasy canticle
4Expostulation
5Heaven laid in tears (Angels' Lament)
6The abhorrent rays
7The everlasting scar
8Death, Come near me
Состав группы->
Anders Jacobsson - vocals
Lisa Johansson - vocals
Johan Ericson - guitars
Magnus Bergstrom - guitars
Jesper Stolpe - bass
Andreas Karlsson - synthezizer & programming
Jerry Torstensson - drums
Информация
Recorded and produced at Studio Underground in
September 2004 by Pelle Saether and Draconian
Mastered at Talor Maid by Peter in de Betou

Musical compositions created by Johan Ericson
Lyrical concept and achievements by Anders
Jacobsson & Erik Arvidsson except "Expostulation", written by Ryan Henry
Vocal arrangements by Anders Jacobsson and Johan Ericson
All songs arranged by Johan Ericson and Draconian 2003 - 2004

Coverart and layout by Travis Smith
Bandphotos by Madeleine Engstrom
Тексты песен
1. A Scenery of Loss

The winds of a dying dream, a tempest unveiled
Once again arcane rain fell - cold, sorrowful and so frail
O, those weeping times, all of my life's a lie
An endless torrent of anguished tears' o behold my cry

The affliction of a stained creation becometh my tragedy
LachСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 июл 2012
Один из лучших дум-металлических альбомов в летописи жанра... Что тут сказать, просто...прослушать....
15 сен 2012
Нет слов , альбом просто мега , 10-ка однозначно !
23 дек 2012
просто волшебно! Выпал из реальности на весь день!
7 фев 2013
Крайний 15 минутный эпик - лучшая песня в жанре. Само совершенство.
Like!1
4 фев 2018
The everlasting scar просто хит сезона!

Поиск Стили Памятка Статистика

Нет ничего лучше, чем в эти отвратительные, промозглые ноябрьские дни, под аккомпанемент мерзкого дождика слушать прекрасные переливы песен “Arcane Rain Fell”. Настроение отвратительное, ещё чуть-чуть и сильная меланхолия, кажется, выльется в настоящую депрессию, и все мысли будут направлены только в одну сторону, – зачем жить в таком сером и холодном мире, когда даже солнце, кажется, оставило тебя страдать?
Вам знакомо чувство, когда как будто все против тебя? Когда всем просто плевать на твои проблемы и горести? Когда вокруг одно озлобление? Нет? Тогда моё вам лекарство от позитивных и светлых мыслей – именно этот альбом. Кажется, никто так не способен пробудить чёрные, бессвязные мучительные мысли и настроения, заставить взглянуть на этот мир сквозь призму серости и безжизненности, и дать понять, что жизнь есть череда полос – белые сменяются чёрными, и так будет всегда. Только вот чёрных почему-то всегда больше... И музыканты группы Draconian это понимают, пожалуй, лучше многих (ну, кроме пары команд), так как здесь нет криков о спасении, нет истошных молитв, нет надежд, уже всё давно понятно, всё давно решено. И с этим надо как-то жить, точнее, выживать. Они не пытаются заставить нас не следовать тропой страдальцев и несчастных, они не предостерегают, ибо понимают, что это бессмысленно, понимают, что рано или поздно мы все будем идти этой дорогой. Они просто тихо переживают своё горе, и почти что жалобным, а зачастую просто безэмоциональным голосом тихо повествуют о своих несбывшихся мечтах и надеждах. О своих страданиях. Выхода нет…
А монотонные, почти лишённые мелодичности, но зато преисполненные холодом и тоской риффы, мерный стук барабанов, редкий клавишный аккомпанемент только подтверждают этот тезис. Хотя и здесь есть место не только для медленного, тягучего поглощения светлых мыслей, но и для быстротечной агонии – “The Abhorrent Rays”; начинаясь как Paradise Lost времён “Shades of God” и “Icon”, эта песня быстро превращается в некоторое подобие “Murder” Кататонии, добивая слушателя среднетемповыми, однообразными риффами.
Весь этот альбом – одна большая история людей, смирившихся со своими невзгодами и несчастьями. История потенциальных самоубийц. Что и подтверждает последний трек – пятнадцатиминутная симфония, музыкальное письмо, направленное самой Смерти, с просьбой придти наконец, и закончить то, что начала Жизнь, которая и привела их к такому концу. “O, life, you have killed me / O, death, come near us, and give us life…”, - этими короткими строчками и подводится черта. Чтобы началась новая жизнь, должна окончится другая. Но вот есть ли уверенность, что ТА жизнь будет лучше прежней? Нет конечно, это взгляд в никуда, в пустоту, в которой так хочется найти спасение и покой…
Блин, этот дождь за окном, кажется, никогда не кончится, надеюсь, зима принесёт хоть чуточку света. Не тепла, нет, именно света. Холодного света, исходящего от ледяного, недосягаемого солнца…
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 ноя 2009

Следующий по счету альбом шведов Draconian, забегая вперед, ни в чем не уступает предыдущий работе. А ведь я так боялся, что музыканты начнут экспериментировать, лезть не в те дебри, или каким-либо образом изменят музыкальное направление. Выходит, зря боялся, что не может не радовать!
Означает ли это, что они решили топтаться на месте? Я считаю, что нет. Придерживаясь тех же стилистических рамок, они все же немного изменили звучание. Отныне потрясающий гроул немного превалирует над нежным голосом Лизы. Рык Андерса просто бесподобен, он вполне убедительно доказывает, что гроулинг может быть грустным, печальным, полным отчаянья, а не только агрессивным. Клавишных стало заметно меньше, теперь они играют скорее фоновую роль, но это вовсе не означает, что их не замечаешь. Их партии всегда приходятся настолько к месту, что не прибавить, не убавить – настолько аккуратно они вплетены в общее музыкальное полотно. Гитаристы по-прежнему в состоянии радовать слушателя пробивающими на слезу мелодиями. Вряд ли стоит выделять какие-либо треки поименно, но мне очень хочется упомянуть следующие два: «A Scenery of Loss» и «Death, Come Near Me». Первый трек является стартовым, начинается со звуков дождя и грозы, под которые не спеша выползает фирменная грустная мелодия. Второй же композиции стоит воздвигнуть памятник, как лучшему творению в готик-думе или в тяжелой музыке вообще, ну, или в крайнем случае, посвятить целый абзац, на что у меня, к сожалению, не хватит писательского навыка. Это просто восхитительная вещь, длиной чуть более четырнадцати минут, однако в ней содержится мировая скорбь. Ее главную мысль выражают, пожалуй, строки: «Life, you have killed us. O Death, come near me, and give us life». Не разрыдаться при прослушивании этой песни чертовски сложно, если вы, конечно, не какой-нибудь толстокожий, непробиваемый, черствый человек.
О саунде рассуждать в данном случае как-то кощунственно, ведь это и не музыка, по сути своей, это квинтэссенция эмоций, страданий и переживаний человека, которому противен дневной свет, так как он убивает всю красоту ночи. Скажу лишь, что звук идеален.
Да, господа, такую музыку надо слушать внимательно, не отвлекаясь, вслушиваться, пропускать через себя каждую ноту, всей кровью прорасти в неё, и тогда вы поймете, о чем я говорю. Рекомендую всем любителям подобных чувств в музыке в строго обязательном порядке. Не услышите – много потеряете! Десятка, мои аплодисменты!
Satanislav10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 апр 2010

Об этом творении можно говорить долго. По крайней мере, ясно одно: самосовершенство музыкантов на лицо. Музыка стала более серьезной и выверенной. Действительно, стоит отметить некоторое утяжеление и еще большую замедленность. Однако, это пошло лишь на пользу, ибо моменты, навевающие скуку (которые были на прошлом альбоме, например) практически сошли на нет. Из нюансов, представленных на этом альбоме, также следует отметить почти полное сведение на нет имитации смычковых инструментов. Это несколько огорчает.
В остальном же, все как прежде. Присутствует мужской и женский вокал, последний из которых также стал звучать несколько иначе, но отнюдь не хуже. Единственное, к чему можно придраться: на альбоме отсутствует баллада, отданная в распоряжение вокалистки. Это в определенной мере не оправдывает ожидания. К прочему же - придраться невозможно.
Еще пару слов о музыке...Очень выделяется композиция под номером III. Некоторые ее гитарные проигрыши отдаленно напоминают сам Burzum (раннее творчество), а значит надлежит сказать об атмосферности на чрезвычайно высоком уровне.
Также интересна заключительная композиция, протяженностью более 15 минут. Это эпическое творение достаточсно сложно для восприятия, а, значит, у слушателя появится необходимость к переслушиванию диска, что, определенно, только в плюс, ибо говорит о многослойности материала.
В заключении, нужно еще раз подчеркнуть, альбом действительно хорош. Положительное равномерно распределено по все компонентам диска... По музыке, лирике.... Особенно хочется выделить оформление буклета. Минимализм: портреты музыкантов на сером фоне, фигуры ангелов.... Лучше для такой музыки вряд ли что-то удасться придумать, а визульная часть для нее, поверьте, не менее важна, чем музыкальная.... Однозначный успех и образец самосовершенствования.
Haelthdane9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2005

Очень смело могу назвать этот альбом один из лучших и красивых дум альбомов, когда либо выпущенных. Странно, в раннем творчестве данной группы я не заметил такой атмосферы, такой сложной конструкции композиций. А вот этот альбом явно шедевр. Продуманные, сложные для восприятия композиции, красивая лирика... Вокал-гроул просто великолепен! Также присутствует женский вокал в немалом количестве.
Отдельная тема для разговора это заключительная композиция Death Come Near. Это монументальное шедеврально-гениальное произведение, длительностью более 15 минут. Она не разочарует вас 100%. Это Музыка с большой буквы, сверх печальная сверх красивая... Я был в ступоре когда слушал ее в первый раз... Жаль что таких композиций очень мало...Ставлю абсолютную твердую 10-ку!
Рафаэль10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 ноя 2005

Второй полноформатный альбом DraconiaN, c интересной "ангельской" концепцией и по моему мнению, лучший в дискографии шведов на сегодняшний день... Это, очевидно, один из лучших образцов так называемого "классического" Doom'a (характерная гитарная мелодика дает о себе знать) с умопомрачительным гроулингом Андерса Якобсона и печально-красивым голосом Лизы Андерсон, а также атмосферными клавишами и piano-вставками... Все это создает, при всей известности ингредиентов, совершенно неповторимую атмосферу, которую не найти не только у коллег по цеху... Увы, сами DraconiaN со временем ее утратят... А сам "Acane Rain Fell" богат красивыми, но не простоватыми мелодиями (вся их красота раскроется перед вами только после нескольких внимательных прослушиваний и вы наверняка полюбите их), неожиданными решениями и новаторскими идеями, хоть и обрамленными в классику жанра... Все очень изыскано, и данный альбом не имеет ничего лишнего - все в идеальной гармонии, а сами песни по-дьявольски сбалансированы...
"Arcane Rain Fell" на первый взгляд не изобилует песнями, в хитовости которых невозможно усомниться... Однако, такое впечатление обманчиво... Послушайте альбом несколько раз - вам обязательно откроется глубина и красота каждой песни...
Fragmented10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 апр 2008

Наверное, «Arcane Rain Fell» можно назвать чуть ли не лучшим творением в данном музыкальном стиле. Тяжелый, грустный, эмоциональный, этот альбом не сможет оставить равнодушным любителя готического дум-метала. Безумно красивая музыка и отрывает от жизни, и одновременно напоминает о худших ее сторонах. Трагичность и депрессивный настрой чувствуются в каждой мелодии. Гипнотический голос Лисы Юханссон сочетает в себе холодное равнодушие и искренние, теплые чувства.

Этот альбом хорошо слушать в грозу, когда капли дождя разбиваются о землю, рождая нестройный шум. Композиция «Scenery of Loss» начинается как раз со звуков грозы. Постепенно в этом шуме, как будто из ливня, слышатся гитары, а затем и голос Андеша Якобссона. Этот волшебный переход завораживает.

Тревожная «Everlasting Scar» с замечательным текстом заставляет задуматься о жизни и смерти, счастье и трагедии.

"…If humans were like swans
I could bear this burden with ease...
Never to witness this heartless disease
As the wounds of time neglect me…"

«Heaven Laid in Tears» – сочетание спокойствия и отчаяния. Как будто идет сравнение между Раем и Адом.

"…Show me heaven, show me guilt... embrace the pain…",

"…We long for the darkness, our flames still burn for mother night...
Behold us now, as we cry, soon to die... to rise again…"

В этой песне чувствуется контраст и противоречие дьявольского и божественного, реальности и вымысла.

О каждой композиции альбома можно что-нибудь сказать. Ни одну из них нельзя назвать лишней. Вообще, каждая работа этой талантливой группы из Швеции доказывает, что Draconian – уникальное явление, не имеющее на данный момент достойной конкуренции.
Once10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 фев 2010

Странно, что ещё никто не написал про этот альбом...Ведь очень ожидаемая пластинка была (по крайней мере мной).
Итак, когда я поставил диск в плеер и начал слушать, стало понятно, что команда достаточно сильно изменилась по сравнению с первым альбомом.Общий звук записи стал жёстче и грубее, гитарный фуз мощнее и плотнее, гроулинг мрачнее и тяжелее, и даже вокалистка стала петь как-то пронзительнее и надтреснутее. В целом по атмосфере музыка группы приобрела более "трюшное" и "фунераловское" звучание, по-сравнению с романтичным первым альбомом. После первого прослушивания мне второй альбом показался водянистым, и бедноватым на мотивы (опять же сравнивая с первым). Но это было всего лишь первое и совершенно обманчивое впечатление! И уже после второго, более внимательного прослушивания, я осознал, что пластинка очень сильная! Мелодии просто стали более сложные и менее читаемые. Клавишных и прочих романтичных фишек почти не стало, вернее они конечно есть, но полностью отошли на второй план, и лишь оттеняют основную канву песен. Альбом наполнен, одиночеством, болью утраты, безысходной ностальгией как и положено классическому Думу. Очень меня порадовали в некоторых песнях агрессивно-истеричные вставки, от которых реально хочется кричать самому. А в последней - Death, come near me, очень ненавязчиво, но очень в тему просквозили блюзовые нотки! По силе и настроению этот альбом даже можно сравнить с моим любимым Брайдовским "Songs of Darkness words of light", но это далеко не закос, у группы осталось их легко узнаваемое и ни на кого не похожее творческое лицо, хоть их кое-кто и сравнивает с Theatre of Tragedy, я с этим в корне не согласен, совершенно разные группы.
Итак, подведём итоги...альбом не только оправдал... он превзошёл все мои ожидания! Вполне возможно даже шедевр... хотя с уверенностью утверждать не берусь... Всем кому полюбился их дебютный альбом, как и поклонникам классического Дума (столь редкого в настоящее время) купить обязательно! Безусловно лучшая думерская пластинка 2005 года!
Сумрак10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 май 2005

Жаль, что не я первый пишу рецензию на этот альбом. Когда его ещё не было в списках, я решил её написать, но отключение электричества нарушило мои планы. Теперь мне искренне завидно, ибо альбом не просто хорош, он фантастичен!!! После релиза 2003 года, я ждал как минимум повторения успеха, но вместе с этим боялся, что группа начнёт экспериментировать и всё испортит. Первое же прослушивание доказало, что альбом превзошёл все ожидания. Если бы этот альбом вышел 10 лет назад - это был бы шедевр на все времена, сейчас многих может удивить, что группа играет дез-дум старого образца. Альбом исключительно целостный и красивый, тяжёлый и мрачный. Очень интересные клавишные вставки, редкие, но очень красивые вместе с мощными гитарами. "The Abhorrent Rays" очень напоминает Кататонию образца 1996 года, а венчающая альбом "Death, Come Near Me" просто убивает. Некоторые отмечают как недостаток альбома уменьшение партий женского вокала. Не знаю про какой недостаток может идти речь, если каждый вокальный пассаж и каждая нота смотрится настолько к месту, что трудно понять куда вставить ещё вокала и откуда убрать. Слушать истинным ценителям дума и не только. Лучший альбом за последние 9 лет!
KATATONIC10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 май 2005


~



просмотров: 63885    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом