Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Концертное видео IN FLAMES
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Sirens Charms »



In Flames "Sirens Charms" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal

Оценка

6

/10





N Название
1In Plain View
2Everything’s Gone
3Paralyzed
4Through Oblivion
5With Eyes Wide Open
6Siren Charms
7When the World Explodes
8Rusted Nail
9Dead Eyes
10Monsters in the Ballroom
11Filtered Truth
Состав группы->
Anders Fridén – Vocals
Björn Gelotte – Guitar
Daniel Svensson – Drums
Peter Iwers – Bass Guitar
Niclas Engelin– Guitar



КомментарииСкрыть/показать 51 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 авг 2014
Modern Death Metal какое громкое название
9 сен 2014
Оно вообще тут неуместно, 2004 год - вот там Modern Death Metal, а здесь Groove Metal...не иначе.
11 сен 2014
Чо, реально как Пантера ибашат?
11 сен 2014
Ещё одна альтернативка
17 сен 2014
Тут грувом даже и не пахнет. Как и Death Metal...
После прослушивания смешанные чувства.
Иногда появляется чувство что слушаешь какую-то примодненую Melodic Metalcore группу, а иногда кажется что In Flames...
2 окт 2014
Альбом представляет собой нечто среднее между A Sense of Purpose и Sounds Of A Playground Fading.
В целом неплохо, но становится скучно под конец.
Сдают, конечно, понемногу позиции. Стареют наверное.
Альбому твердые 6 баллов из 10.
8 окт 2014
Слабее предшественника. Но сильнее "A Sense Of Purpose". Порой даже вполне слушабельно. Гениальности, увы, нет. Приставку death- в стиле можно смело убирать. Никаких даже намеков на сей суровый жанр в этом альбоме нет. Как и на трех предыдущих...
12 окт 2014
>>>Никаких даже намеков на сей суровый жанр в этом альбоме нет. Как и на трех предыдущих...

Как и на всех предыдущих.
20 окт 2014
Молодец, но оценка, повторюсь, высоковата для сабжа. Для прошлого - в самый раз. Но не суть. Чистый Фридена тоже приятно удивил, но не с точки зрения вкуса, а с точки зрения его умелого применения.

Everything’s Gone
Through Oblivion (частично)
With Eyes Wide Open
When the World Explodes (сократить которую надо всеми правдами и неправдами)

- вот то, на чём держится альбом и чем он заслужил право на существование.
20 окт 2014
Баллом больше, баллом меньше...
Забыл совсем одну вещь сделать, кстати.
20 окт 2014
Сменить стиль на чуть более правдоподобный. Хотя я даже не знаю, как это обозвать, но уж точно не модерн-дэтом.
20 окт 2014
Тяжёлая альтернатива.

UPD: Или так, как ты уже.
20 окт 2014
А я бы наоборот балл прибавил. Хотя и так вполне смотрится.
Макс, тебе кстати отдельная благодарность, переслушал альбом 2011 несколько раз, так он у меня теперь любимый из модерновых, не знаю почему первые два раза мимо пролетел. А вот 2008 как был дерьмом, так и остался.
И хоть убей не пойму чем людям Everything’s Gone понравилась. Какая-то однообразная, а главное скучная долбилка.
20 окт 2014
Эта скучная долбилка была бы таковой на Come Clarity, а здесь чисто на "оттенении" выехала. Не ожидал я от альбома такого урагана на старте, и уж тем более после первой песни.
20 окт 2014
А, ну так ещё могу понять.
20 окт 2014
Начал было писать рецензию, потом вдруг обнаружил, что кроме поноса в адрес IF там ничего, в принципе, и нет.. И не стал даже дописывать. Собирался поставить 3. Абсолютный зашквар.
20 окт 2014
А вот "3" уже маловато.
20 окт 2014
Да просто это плохо и бездарно даже для такого жанра, как альтернатива. Уж на сколько мне нравились в той или иной степени прошлые альбомы, настолько меня вывернуло новое творение. А так да, согласен, что оптимальная оценка сего релиза для среднестатистического слушателя - 5. Но не больше. Можно при очень большом желании найти пару светлых пятнышек. Может быть, я просто выдавал все эти годы группе очень большой кредит доверия.
20 окт 2014
Вообще, после SOAPF я ждал чего-то ну очень классного. А получил совсем другое. Из всех треков зацепили только In Plain View, With Eyes Wide Open, Everything's Gone да Siren Charms
21 окт 2014
Стиль альбома, как было где-то подмечено, можно охарактеризовать как Göteborg Easy Listening.
21 окт 2014
Хорошая рецензия от Jotun. Так альбом неплох, но вот задержался, как остальные альбомы, в плеере ненадолго.
21 окт 2014
Мейнстримовый метал дохнет.
23 окт 2014
последний классный альбом (после которого начался скучный самоплагиат, и больше ничего интересного) - 2002-reroute to remain. Вот это очень яркий хитовый альбом (достойный продолжатель 1999 года ИМХО).

С 2004 года всё больше чистого вокала, меньше новых и свежих идей. концертов и фестов стала дохренища, а идей музыкальных резко поубавилось.
новый ещё не слухал. но судя по клипу последнему - мама родная ужас. Хотя??...
23 окт 2014
vasso, на 2004 больше чистого вокала чем на 2002? Лолшто? Или может на 2006 его много? Пара припевов это ведь целая куча.
23 окт 2014
Да и чистый вокал Фридена всё-таки лучше, чем его типа экстремальный.
23 окт 2014
MAX DE SADE, что значит "типа", его визги местами поэкстремальнее какого-нибудь рыка Фишера будут xD
23 окт 2014
По степени фатального урона для мозга - согласен.
23 окт 2014
"С 2004 года всё больше чистого вокала" - ВСЁ БОЛЬШЕ, это значит постепенно с каждым следующим альбомом, а не конкретно в 2004.

или в 1999 2000 и 2002 меньше свежих идей, чем в более поздних альбомах. хе-хе, ан нихрена подобного))))
а с 2006 реальный упадок по всем музыкальным статьям уже не заметит только тупица и мега дай хард фанатик данной банды.
23 окт 2014
>>>это значит постепенно с каждым следующим альбомом, а не конкретно в 2004.

В 2006-м чистого вокала меньше, чем в 2004, где его не так уж и много. Так что твоя логика подхрамывает.
23 окт 2014
АААААААААААААААААААААААА. блин, доктора муз наук.
короче: тогда в разы лучше , чем сейчас. коротко и доступно. тут уже не подкопаетесь).

и вообще музыка( искусство) и логика не совсем совместимы. Попробуй на логике сочинить материал - вряд ли получится. тут нужно вдохновение и дар (умение сочинять, делать аранжировки и т.п.).

кстати, послушал пару-тройку песен сейчас - если не брать в расчёт прошлые заслуги и абстрагироваться от стиля - нормальная , приятная музыка. за три песенки 7 поставил бы.
23 окт 2014
>или в 1999 2000 и 2002 меньше свежих идей
в первых двух да
23 окт 2014
Если б я писал рецензию, то закончил таким забавным наблюдением: с полгода назад примерно на их странице в FB постили рекламный ролик Volvo(не конкретной модели машины, но в общем рекламный и вольво) и в этот ролик попал их прошлый альбом(обложка, названия песен), но без музыки. Так вот новый альбом, а особенно песня Through Oblivion, как будто кричит, что "братушки из Вольво, не ссыте теперь ставить наши песни в вашу рекламу, манагерской ца понравится". Ну и переход на Сони конечно тоже говорящий. Я думаю, что они просто хотели, чтобы их любили. Деньги. Корпорации.
26 окт 2014
Это называется: - кушай и никого не слушай)).
послушал. нормальный альбом получился у них. и вокал очень даже ничего себе.
Джотун занизил баллов на 1,5 оценку. я б 7+ поставил.
просто надо абстрагироваться от мысли , что у них когдато Фриден рычал и что они дэз играли а не модерн.
хороший альбом - всем слушать.
26 окт 2014
Фриден рычал паршиво, дэт они не играли, уход в модерн - лучшее, что случилось с группой. Всем спасибо, все свободны.
26 окт 2014
Мелодик ДЭТ, играли. Модерн хорош местами, как и не модерн. Хватит субъективировать. Ну и кстати на 2 и 3 альбоме Фриден очень даже годно пел.
26 окт 2014
Мелодик дэт =/= дэт. Уж флэймовсий точно.
26 окт 2014
Ну я просто к тому что когда Флэймсов называют дэтом, наверное имеют в виду МДМ
27 окт 2014
Пороть за это надо.
27 окт 2014
Макс, до 1997 года они играли хоть и не брутальный, но обычный мелодик дэт. (очень мелодичный и с красивейшими соло). Джестер рэйс = классика жанра.

потом переменили стиль на тот, о котором идут горячие споры, и который никто не может нормально идентифицировать.

и вообще, куча постов в теме идут почему-то не про 2014 года, а про былые "заслуги(((("
27 окт 2014
Неужели только я нахожу подозрительное сходство риффа из нахваливаемой "When the World Explodes" с риффом из песни Machine Head "Left Unfinished"?
27 окт 2014
>>>Макс, до 1997 года они играли хоть и не брутальный, но обычный мелодик дэт.

Я знаю, спасибо.
27 окт 2014
а это кто написал? Золушка? : "Фриден рычал паршиво, дэт они не играли.................."

Ладно проехали))))
27 окт 2014
Я и сейчас скажу, что дэт они не играли.
28 окт 2014
vasso, посмотри пост Макса, который на 6 постов выше твоего последнего.
28 ноя 2014
После выхода "Ржавый Гвоздь", думал альбом будет так плох,что до 25 ноября к нему не притрагивался,ни в сети,ни в магазинах не спрашивал. И тут.....третий день он у меня в плеере,и не удаляется ! Вкатило капитально ! Тут сразу надо написать,что слушаю альбомы Пламенных начиная с 2000 года,ранние альбомы не нравятся никак,1-2 трэка с альбома и всё,а вот с Clayman прёт на ура всё !!!
5 мар 2015
Уже давно ничего не жду от них. На альбом новый наткнулся случайно. Послушал между делом. С таким подходом можно даже кое какое удовольствие от альбома получить. Мне даже показалось, что альбом по приятней предыдущих двух.
9 июл 2016
Современниш...шведиш...эстрадиш...гут.
27 дек 2017
Зря вы, господа, отличный альбом. Уж точно лучше '11 и последующего опуса.
30 янв 2018
Безупречный альбом. Великолепный во всех отношениях.
16 июл 2019
После выхода нового переслушал все старые альбомы. С этого альбома Everything’s Gone, Paralyzed, Rusted Nail, Filtered Truth и With Eyes Wide Open дико впирают. Саунд альбома выше всяких похвал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Данный альбом - суть продукт, родившийся в точке пересечения двух характерных для In Flames последних лет трендов: явного и неявного. С явным всё предельно просто: "Пламенным" давненько уже надоел экстрим, вот уже пять лет как они окончательно отошли от любой (псевдо)дэтовой музыкальной формы, на "Sirens Charms" уже и просто правдоподобной тяжести и жести осталось предельно мало - одна громыхающая на почти "Пантеровских" оборотах "Everything’s Gone" уже составляет немалую часть. Что же до неявного... боюсь, шведы банально обленились. Признаки этого греха в достатке наблюдались еще на "A Sense of Purpose", тот альбом во многом вытащили лишь нещадно эксплуатировавшиеся мелодические наработки былых лет. Уход последнего из отцов-основателей, судя "Sounds Of A Playground Fading", встряхнул группу, создав несколько объектов поклонения для неофитов. И вот опять... хотя нет, не "опять", даже хуже: бесхребетные ритмы, невыразительная мелодическая начинка, аляповатые электронные мотивчики на фоне, множество пустых аранжировок, не задерживающихся в голове. Дорого бы отдал, чтобы заглянуть в плеер того же Гелотте: неужто вовсю балуется современным инди-роком? Вариант маловероятный, но, учитывая схожие композиторские симптомы, правдоподобный.

На групповых фото на данный момент наиболее уставшим выглядит Андерс Фриден. Не потому ли, что он при записи единственный трудился в поте лица? Отныне скрим - дай бог если полтора процента от всех вокальных партий, чистый голос Андерса по-прежнему остается аспектом спорным, но применять его в рамках собственных возможностей он научился отменно и на диво разнообразно, неустанно в этом совершенствуясь. Вокальная часть нового релиза - пожалуй, впервые в истории In Flames - напрочь уделывает инструментальную. В большинстве своем, ни блеклые риффы, ни редкие чахоточные соло, ни совершенно ничтожная в приносимой пользе синтезаторная поддержка, лишь на удивление крепкие припевы и вполне сносные куплеты способны завлечь, удержать внимание, прочно привязать к альбому. Кажется, беспрекословное доминирование голоса над музыкой - верный признак поп-жанра? Вот тут и начинаешь тосковать даже по таким мелочам, как "поющая" виолончель из трехлетней давности "New Dawn".

И все-таки даже из этого мизера выжимается максимум. Жаль только, что, например, с рассматривающейся в роли чуть ли не главнейшего здешнего актива "Through Oblivion" у меня роман так и не сложился. Масса вопросов имеется и по завершающим релиз главам. Даже в худшие свои годы шведы не стали тянуть на полноформатник мусор вроде "Dead Eyes", чему-то сродни "Filtered Truth" нашлось бы место разве что в бонусном разделе японского издания. В противовес, вершиной "светлой стороны" альбома я бы назвал заоблачный дуэт с Эмилией Фельдт в "When the World Explodes". Ранжировать другие относительно удачные фрагменты, будь то нездешне бодрая "Everything’s Gone", гипнотическая "Paralyzed" или даже наполненная призраками заглавной песни прошлого альбома "Rusted Nail", смысла не вижу - главное, что каким-то чудом они тут оказываются в большинстве, пусть и раскрываются их достоинства зачастую далеко не сразу (что, по сути, для насквозь мейнстримного альбома - настоящая мистика). Тем не менее, имеем даже не один, а несколько шагов назад с точки зрения ответственности группы за качество собственной работы. И достаточно тревожные предчувствия касательно её перспектив. Сдюжит ли Фриден в качестве тягловой силы на длинной дистанции?
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 окт 2014


~



просмотров: 58014    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом