|
Современный маэстро прогрессивного рока, джазовых импровизаций, пост-хардкора, даба и даже электронной музыки - Omar Rodríguez-López, выпустил в свет очередной свой проект, а именно коллаборацию с Cedric Bixler-Zavala, совместно с которым были основаны небезызвестные At The Drive-In и The Mars Volta. Antemasque относится к тому жанру, к которому данная творческая единица до недавнего времени не обращалась, и тем сильнее будет заметна разница между их нынешним творчеством и работами прошлых лет. Стандартный набор - гитары и барабаны - отныне не дополняется целой плеядой духовых и смычковых инструментов, электроника практически отсутствует, фирменная психоделичность "вольты" ушла в небытие. В итоге, альтернативный рок от бывших прогрессивщиков оказался максимально доступен каждому, и, если хотите, его и к мейнстриму так же можно легко отнести. При этом, ругать коллектив за такие упрощения совсем не хочется.
Сонм сменяющихся мелодий и цепляющих припевов, которым едва ли не хочется подпевать; скоростные ритмы и редкие намеки на "стадионность" композиций - все это есть в Antemasque. При этом структура песен оказалась простой и незатейливой, и начало очередного куплета можно с точностью до секунды предугадать, но даже в узких рамках жанра музыкантам удалось создать что-то новое, что-то "своё". Да, не все опыты в этом поле оказались удачны, и, к сожалению, на довольно непродолжительном альбоме присутствует и парочка проходные треков: в частности, полуакустическая "Drown All Your Witches" и "финальная Rome Armed To The Teeth", завершающая полноформатник не на самой приятной ноте. Остальной представленный материал к отрицательным отзывам совсем не располагает, а какая-нибудь "50,000 Kilowatts" с большим успехом может даже фигурировать на альтернативном радио. Прилепить такой штамп к "вольте" - упрекнуть в попсовости, отозваться так об Antemasque - всячески одобрить и похвалить. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет