Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

10 май 2018 : 
Новое видео EUROPE

8 мар 2018 : 
Винил EUROPE выйдет весной

11 фев 2018 : 
EUROPE взяли Грэммис
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Europe
Prisoners in Paradise

Год
1991

Формат
CD Album

Стиль
Hard 'n' Heavy

Оценка
8/10



N Название
1All Or Nothing
2Halfway To Heaven
3I'll Cry For You
4Little Bit Of Lovin'
5Talk To Me
6Seventh Sign
7Prisoners In Paradise
8Bad Blood
9Homeland
10Got Your Mind In The Gutter
11'Til My Heart Beats Down Your Door
12Girl From Lebanon
13Government Man
14A Long Time Comin'
Состав группы->
Joey Tempest - vocals
Kee Marcello - guitars
Mic Michaelli - keyboards
John Leven - bass
Ian Haughland - drums
Информация
Produced by Beau Hill
Тексты песен
All or nothing

(Martin/Pessis/Tempest)

I'd bet my soul on a roll of a dice
I hit the ground running and I never think twice
I'd brave the heat of a wild cat fire
To satisfy my animal desire

Can't stop me now
I've set my sights on you
Right to your heart
My aim is true, that's why

AСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Уж не знаю, чем руководствовался Джой Темпест, когда выбирал название для пятого студийника своей группы Europe, но с "Prisoners In Paradise" он попал точно в яблочко. Именно пленниками в рамках "райской" Америки неожиданно для самих себя оказались музыканты. Ведь в начале 90-ых годов несколько групп из Сиэтла подняли такую волну пресловутого гранжа, что в океан забвения полетели многие исполнители и даже целые стили. Одним из таких "неудачников" стал помпезный глэм рок - незатейливые песни про любовь от напомаженных и донельзя волосатых красавцев-мужчин во мгновение ока потеряли внимание публики. Ну а Джой со своими коллегами еще и умудрился выпустить "Prisoners In Paradise" лишь немного позже выхода в свет культового "Nevermind" от Nirvana. В такой отчаянной ситуации спасти диск от провала могло только чудо. Но его, к сожалению, не случилось - критика разнесла этот альбом в пух и прах, а уровню его продаж вряд ли мог кто то позавидовать. Ну а конец этой истории получился совсем уж мрачным - через год, взвесив все за и против, Джой принял решение распустить группу. Ну а самой обидной частью во всей этой истории, несомненно, стоит признать тот факт, что "Prisoners In Paradise" - это совершенно великолепный, мастерски сделанный, прекрасно записанный, и вообще, во всех отношениях отличный альбом! Никаких особых изменений в сравнении с "Out Of This World" здесь нет - слушатель имеет возможность насладится первоклассным, свежим и ярким глэм роком во всей его красе. Единственный момент - клавишных партий почему то стало заметно меньше, хотя никакой тяжести взамен и не предлагается. Стопроцентных радио хитов, как обычно, целая куча. Будь то кичевая открывашка "All Or Nothing", мелодичный шлягер "Halfway To Heaven" или потрясающая полу баллада "I'll Cry For You" - множество положительных эмоций при прослушивании гарантированы. Помимо этого хотелось бы отметить замечательные позитивные песни "Little Bit Of Lovin'" и "Got Your Mind In The Gutter", трогательный боевик "Girl From Lebanon", и, конечно, шикарные баллады "Prisoners In Paradise" и "Homeland". Но, к сожалению, в 1991 году услышали все это только самые преданные фэны Europe. Присоединитесь же к их числу, поверьте, этот альбом заслуживает гораздо большего! Блестящее завершение карьеры.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 май 2005

Перед нами яркий пример того, как легко прогадать, пытаясь заработать на творчестве. Этот альбом с грохотом закрыл первую часть творчества отнюдь не бездарной группы Europe. Это потом группа вернулась, несколько изменив общую стилистику. Так было и с Deep Purple, и даже в какой-то степени с Black Sabbath. Честно сказать, только Black Sabbath сумел понравиться мне в своём обновлённом облике конца 80-х - и то альбомы 90-х были уже не те. Deep Purple утратил всё своё классическое великолепие уже со вторым альбомом перезапуска.

Теперь, когда предисловие в лице этого исторического экскурса осталось позади, вернёмся к Europe. Шведы, увы, сдали весьма быстро. Первые два альбома запоминались, даже будучи продуктам подражания британской метал-арене. Голос Темпеста звучал молодо и отчаянно, а довольно быстрый ритм во многих произведениях создавал характерную энергетику. Это была волна, которую ребята схватили и держались на ней. За ней последовала визитная карточка группы - первый глэм-альбом "The Final Countdown". Это был пик. Популярность глэма в те годы устрашающе росла, но... практически только за океаном. Вдумайтесь: если вас попросят назвать несколько глэм-коллективов, при этом стараясь игнорировать американцев, вы, может, и справитесь, но их просто не будет. Американские коллективы вспоминать легче: там вам и Kiss, и Bon Jovi, и Motley Crue, и Twisted Sister... Из других стран - ну разве что Gorky Park, эта же Europe и ещё пара безвестных исполнителей. Да и в целом: удачно исполнять типичный для какой-то другой страны жанр - большая удача. Разве что у финнов получилось и немецкий пауэр несколько изменить, и шведский мелодик-дэт догнать.

У Europe не всё сложилось гладко. После первого успешного опыта глэма был второй - одновременно и менее яркий, и стабильно качественный. И без Норума он звучал несколько иначе - не так, как первые три работы. А при прослушивании пятого альбома первая мысль - "Караул, подменили!". Композиции звучат слащаво и как-то совсем неэнергично. Они стали похожи на самый, что ни на есть, американский глэм, чего слушатель не ждал вовсе. Это отказ от самобытности и выверенного в других работах стиля. Что бы ни говорили преданные фанаты группы, это откровенный крах.

Напоследок добавлю, что даже при некоторых интересных композициях в более поздних альбомах Europe осталась безликим коллективом, некогда исполнявшим оригинальную и запоминающуюся музыку, и сменившим это благое дело на коммерцию. Не хочется быть категоричным, но и правде в глаза смотреть небесполезно. Всё.
Genesis5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 июн 2018

Кто бы мог подумать, что группа, взбудоражавшая весь мир своим "Последним отсчетом" выпустит альбом, на котором чуть ли не попса. Сложно рецензировать этот альбом, но я все-таки попробую. Прошло немного-немало 8 лет с выпуска дебютного альбома группы под названием "Europe". Могу сказать, что помимо того, что не осталось ничего схожего с ранней музыкой группы, так еще из первоначального состава остался только незаменимый и харизматичный лидер группы Джои Темпест и бас-гитарист Джон Левен. Такие песни как "In The Future To Come", "Seven Doors Hotel" с первого альбома группы, "Scream Of Anger" и "Wings Of Tomorrow" с одноименного альбома, "Rock The Night" и "Heart Of Stone" с альбома "The Final Countdown" канули в прошлое. Менеджеры группы все-таки добились своего, медленно, но верно, от альбома к альбому, они не оставили ничего от образца Europe 83 года. Уже на предыдушем альбоме "Out Of This World" материал приближается к тому идеалу, который хотели видеть менеджеры, тут уже никакой Джон Норум со своими гитарными соло не помеха. Как известно, Джон покинул группу в 86 году сразу после успеха "TFC". Ну и к чему все это привело? Ведь на альбоме кроме "Girl From Lebanon", ну и может быть с большой натяжкой "Prisoners In Paradise" нет больше интересных песен. Первоначально прозревшие участники группы назло всяким там менеджерам записали довольно неплохой альбом с безусловно интересной композицией "Yesterday’s News", которая в итоге не вошла в "Prisoners In Paradise" но не тут-то было, ребят заставили переделывать уже готовый альбом и дописывать новые песни, тут-то и была создана "I'll Cry For You", песня, хоть и попавшая в какие-то там хит-парады, но совершенно не в духе Europe, да и гитарное соло оставляет желать лучшего (здесь я имею ввиду не технику игры, а сам мотив). Профессианальность и талантливость музыкантов вне всякого сомнения, но это альбом не для таких групп как Europe. Обидно признать, что как не пытались Джои сотоварищи выжить в эпохе гранжа, им это не удалось, впрочем как и многим рок-музыкантам 80-х. И в 92 году Джои объявляет, заметьте, не о распаде "Europe", а просто сообщает о безвременном отпуске группы. Наверное в далеком 82 году двое шведских мальчишек Джои Темпест и Джон Норум, так любивших хард-рок и мечтавших стать рок-звездами, и не думали, что когда-то завоюют весь мир своим супер-мега-хитом "The Final Countdown". И конечно же, где-то так в 87 году, на вершине славы и признания Темпест и не думал о таком завершении истории под названием "Europe" (забегая вперед, могу сказать что тогда никто и не предполагал, особенно наверное Джон Норум, о триумфальном возвращении Europe). Но такова жизнь, построенная на взлетах и падениях. Поставить оценку этому альбому оказалось трудной задачей, но я попыталась оценить все "за" и "против", и подойдя с точки зрения не стиля музыки,а непосредственно качества, ставлю 8 баллов, хотя несомненно хотелось поставить меньше.
P.S: Хотелось бы добавить, что все это я написала, являясь преданным поклонником данной группы и ценителем их творчества, но, к сожалению, не на этом альбоме.
Victoria8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 окт 2005

Вот бывает же такое, что группа идет вверх, вверх и еще раз вверх, а потом бах...и грохается на пол с огромным шумом. Именно этим шумом была новость о распаде группы, а истинным верхом был альбом, который вышел накануне распада. "Пленников Рая" я до сих пор считаю лучшим альбомом шведов (хотя альбом 88-го года также красавец). Он лучший во всех отношениях – музыка наиболее гитарная и мелодичная, хитовость зашкаливает, а вокал Джо просто превосходит самого себя. Вот это действительно классика жанра – менее коммерческий, строгий и мелодичный саунд. В двух словах я бы назвал этот альбом классическим хард-роком 90-х, причем с очень тонкой гранью коммерции – как раз то, что надо. Если детально, то отмечу, прежде всего, чистые и красивые соло, жесткую и четкую ритм-секцию, удачное клавишное сопровождение на заднем плане – то, что нужно для стиля. Отметить что-то тяжеловато... Больше всего понравились эмоциональные вещи. Чувства передаются голосом Темпеста просто мгновенно. Особенно это касается композиций «I'll Cry For You», «Talk To Me», «Prisoners In Paradise», и «Homeland» - все эти песни просто въедаются в мозг. Итог следующий - очень хитовый и сильный рок. Причем тяжелый рок. Поклонникам этого стиля советую познакомиться именно с этим альбомом группы. Красавец со всех сторон. А говорят, что не бывает и красивых и умных одновременно... Оказывается бывают.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 янв 2006

Увы, Europe так и осталась группой одной песни. Альбом "Prisoners In Paradise" ознаменовал собой как логический, так и фактический конец шведской команды. По сути, на пластинке нет ни одной запоминающейся песни, за исключением баллады "I'll Cry For You". Остальной материал и записан качественно, и спродюсирован должным образом, и вокал Джо Темпеста по-прежнему выше всяких похвал, а песни все скучные и вымученные. "All Or Nothing", "Girl From Lebanon" и остальные быстрые композиции, составляющие костяк альбома, самые обычные, проходные. Безликий AOR, сравнимый по занудности и огромному количеству заезженных клише с сольным альбомом Дона Доккена или неудачной работой Foreigner "Unusual Heat", а после прослушивания заглавной композиции возникает только один вопрос: "подавали ли The Beatles в суд на шведов за плагиат?" Только глухой не услышит аналогии между "Prisoners In Paradise" и "Let It Be".
Иван6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 авг 2007


~



просмотров: 15415    

/\\Вверх
Van Canto Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,23185014724731    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом